С легкой руки одной из петербургских пивоваренных компаний на...

С легкой руки одной из петербургских пивоваренных компаний на рекламном плакате на месте России оказался Китай

С легкой руки одной из петербургских пивоваренных компаний на рекламном плакате на месте России оказался Китай
С легкой руки одной из пивоваренных компаний на месте России оказался Китай

В городе есть одна пивоваренная компания, пишет читатель «Фонтанки». У этой компании большие амбиции и планы, вот только география немного страдает.

На рекламном плакате брызги пива стилизованы под карту мира. Впрочем, продолжает читатель, внимательное разглядывание поможет сделать много любопытных открытий.
«Вот, скажем, Бахрейн в Африке. Некоторые страны съехали немного, ну и еще по мелочи. Главное же — Китай на месте России. Может, это карта будущего?» — удивляется очевидец.

Фотографии: http://www.fontanka.ru/2009/05/21/131/

Источник: Фонтанка.Ру

22.05.2009

119
Комментарии (7)
  • вот это да!!!!!!!!!1

  • 22 мая 2009 в 17:21 • #
    Наталья Семенко

    Позор! Нет слов.

  • 22 мая 2009 в 20:30 • #
    Ачкасова Наталия

    Вот мне интересно - это сделано не СПЕЦИАЛЬНО?
    Зато все СМИ и сетевые жители друг другу эту дрянь прорекламируют...
    :(

  • 23 мая 2009 в 00:38 • #
    Елена Николаева

    И Южная Корея - в России, на самом севере. Да и саму карту что-то уж слишком сильно перекосило - какая-то неизвестная науке проекция...
    С другой стороны, если с историей можно играться, почему нельзя с географией?

  • 23 мая 2009 в 13:38 • #
    Владимир Захватов

    Да чего вы паритесь - это сделано специально, скандал - тоже пиар-ход. Молодцы ребята, накреативили... а так бы кто про это сраное пиво говорил?

  • 23 мая 2009 в 15:51 • #
    Дмитрий Рущин

    Как-то на приеме в генеральном консульстве КНР я рассказал консулу анекдот:

    - Сколько будет стоить водка в Петербурге в 2050 году?

    - Десять юаней.

    Дипломат улыбнулся и кивнул.

  • 4 июня 2009 в 10:25 • #
    Дмитрий Рущин

    Carlsberg нашел способ снизить зависимость от России

    Датская пивоваренная компания Carlsberg планирует увеличить объем продаж в Азии, чтобы снизить зависимость от нестабильного российского рынка. Об этом заявил исполнительный директор компании Йорген Буль Расмуссен (Jоrgen Buhl Rasmussen).
    По словам Расмуссена, экспансия Carlsberg на азиатском рынке, на который приходится только 10 процентов от общего объема продаж компании, "сбалансирует" ее присутствие в России. Продажи на российском рынке приносят компании до 50 процентов прибыли, в то время как на азиатском - только 17 процентов.
    Акционеров Carlsberg беспокоит нестабильность российского рынка, пострадавшего от мирового кризиса. Напомним, осенью 2008 года, в период обострения кризиса в России, акции пивоваренной компании подешевели в ходе торгов на бирже в Копенгагене на 8,4 процента. Это произошло после сообщений о возможном сокращении потребительских расходов в России.
    Carlsberg, производящая пиво под марками Carlsberg, Tuborg, "Балтика" и Kronenbourg, контролирует более 30 процентов рынка пива в России. Компании принадлежит контрольный пакет акций "Балтики", крупнейшей российской пивоваренной компании, передает Lenta.ru со ссылкой на The Financial Times.

    Источник: Фонтанка.Ру

    03.06.2009


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008