Социальные сети и развлекательные сайты пока не ощущают кризиса

Социальные сети и развлекательные сайты пока не ощущают кризиса

Социальные сети и развлекательные сайты пока не ощущают кризиса

Развлекательные сайты и социальные сети в условиях кризиса пока не ощущают на себе его последствия, но считают, что ситуация может ухудшиться в ближайшие месяцы, заявили представители интернет-бизнеса в Госдуме в пятницу на «круглом столе», посвященном развитию «всемирной паутины» в период рецессии.

Открывая заседание, депутат Константин Рыков отметил, что, по оценкам экспертов, за последние месяцы рекламный рынок в интернете «упал» в три раза, а 90-95% проектов, которые находились в стадии запуска, были свернуты.

Однако президент компании «Одноклассники» Никита Шерман отметил, что их компания, которой принадлежит одноименная популярная социальная сеть, первые два месяца этого года «пережила нормально» и уложилась в предусмотренные нормы. Более того, по его словам, аудитория сайта продолжает расти, а число активных пользователей за последние полгода увеличилось на 60%.

«Мы ожидали гораздо худшего на этом историческом этапе. Что будет дальше, сказать очень сложно, но есть некоторые признаки, которые говорят, что все может стать хуже. Это в первую очередь касается рекламы»,— сказал он.

С Шерманом согласился генеральный директор одного из крупнейших порталов российского интернета Mail.ru Дмитрий Гришин, который также считает, что пока все получается «лучше, чем ожидалось».

«Но тенденции явно ухудшающиеся — в марте ситуация хуже, чем была в январе»,— добавил он.

Последствия мирового кризиса уже ощутили на себе некоторые менее крупные участники интеренет-бизнеса. Так, управляющий директор агентства «Регнум» Борис Соркин отметил, что их партнеры задерживают платежи, из-за чего компании не хватает денег, чтобы вовремя выдать зарплату сотрудникам.

«Кризис неплатежей. Нам деньги не платят, и мы были вынуждены несколько дней назад отправить в неоплачиваемый отпуск 30% журналистов в регионах и ближнем зарубежье»,— сообщил он.

В свою очередь, руководитель интернет-департамента РИА Новости Наталья Лосева высказала мнение, что в ближайшее время в интернете будет сокращаться «тяжелый» трафик (видео, инфографика) по регионам.

«Мы будем еще по инерции производить „тяжелый“ трафик и даже будем его развивать, но, скорее всего, мы не получим того регионального потребителя, на которого рассчитывали еще год или полгода назад»,— сказала она.

Источник: РИА «Новости»

13.03.2009

161
Комментарии (1)
  • 15 марта 2009 в 22:24 • #
    Viktor Shulin

    Классная статья - то ли реклама "Одноклассников", то ли "Регнум", о котором я лично никогда не слышал:)))

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?