Сравните два пресс-релиза

РА «Нефтегаз» оптимизирует расходы на рекламу… и повышает ее эффективность

06 января 2009 года — Москва — Рекламное агентство «Нефтегаз» — первое отраслевое агентство в нефтегазовой отрасли — подвело итоги работы в 2008 году.

На данный момент услугами агентства воспользовались 29 компаний. В их числе один из крупнейших в России производителей нефтепромыслового оборудования ПК «Борец», НПО «Тюменские моторостроители», «Якутскгеофизика», «Геофизсервис», «Томскгазпромгеофизика», «Газэнергосервис», «Диаскан» и многие другие известные предприятия. Сотрудниками агентства «Нефтегаз» были разработаны уникальные маркетинговые программы для увеличения продаж товаров и услуг клиентов при оптимизации расходов на рекламу.

Уникальными проектами агентства в 2008 году стали выпуск нового справочника «Нефть и Газ», объединяющего информацию о компаниях нефтегазового комплекса и смежных отраслей промышленности. А также выход в свет нового издания «Власть и промышленность», в котором приводятся структура, адреса и телефоны органов государственной власти, ассоциаций, профсоюзов и деловых СМИ. Аналогов данным справочникам в России не существует.

Директор агентства «Нефтегаз» Александр Бикбулатов отметил: «Время дорогостоящих рекламных кампаний прошло. На первое место выходит не создание имиджевой шумихи, а реальное увеличение объемов продаж за счет доведения до потенциального покупателя грамотных и точно сфокусированных предложений. Ключ к успеху в нынешней сложной рыночной ситуации — в создании и развитие отраслевых, «нишевых» рекламных агентств».

Рекламное агентство «Нефтегаз» создано для обслуживания предприятий нефтегазового комплекса. Компания предлагает полный спектр маркетинговых услуг, в том числе рекламу в печатных изданиях, продвижение на выставках и конференциях, директ-маркетинг, Интернет-рекламу, изготовление полиграфии, роликов и презентаций, сувенирной продукции. Знание специфики отрасли и уникальный опыт позволяют сотрудникам агентства разрабатывать эффективную рекламу, и снижая расходы клиентов на продвижение, добиваться высоких результатов в увеличении продаж.

Контакты представителя компании:
ФИО
Должность
Телефон
Электронная почта
==================

или этот

Первое отраслевое рекламное агентство «Нефтегаз», специализирующееся на продвижении продукции и услуг в нефтегазовом комплексе, подвело итоги уходящего года. В 2008 году РА «Нефтегаз» оказало услуги многим солидным компаниям, в частности, НПО «Тюменские моторостроители», ПК «Борец», «Якутскгеофизика», «Геофизсервис», «Томскгазпромгеофизика», «Газэнергосервис», «Диаскан» и другим. В 2008 году агентством «Нефтегаз» были подготовлены и выпущены два новых справочных издания. Справочник «Нефть и Газ» содержит информацию о компаниях нефтегазового комплекса и смежных отраслей промышленности, а справочник «Власть и промышленность» знакомит читателей со структурой, адресами и телефонами органов государственной власти, ассоциаций, профсоюзов, деловых СМИ.

По мнению экспертов, отраслевые рекламные агентства имеют ряд неоспоримых преимуществ перед «универсальными»: глубокое знание специфики и структуры отрасли, хорошо изученные потребности целевой аудитории и особенности ее восприятия на b2b рынке, где, в отличие от потребительского, доминирует рациональное, а не эмоциональное поведение. Важным фактором успеха является высокая степень осведомленности сотрудников агентства о потребляемой в нефтегазовом комплексе продукции и услугах. Все это позволяет разрабатывать эффективные методы продвижения товаров и услуг в конкретном сегменте рынка,— что особенно актуально в новых, кризисных условиях ведения бизнеса.

Директор агентства «Нефтегаз» Александр Бикбулатов отметил: «Время дорогостоящих рекламных кампаний прошло. На первое место выходит не создание имиджевой шумихи, а реальное увеличение объемов продаж за счет доведения до потенциального покупателя грамотных и точно сфокусированных предложений. Ключ к успеху в нынешней сложной рыночной ситуации — в создании и развитие отраслевых, „нишевых“ рекламных агентств».

Отраслевое агентство экономит деньги клиента, избавляя его от необходимости оплачивать затратные исследования рынка, которые составляют существенную часть любого рекламного бюджета. Круг заказчиков агентства «Нефтегаз» ограничен поставщиками одной отрасли, и периодически его услугами пользуются одни и те же компании. Поэтому специалисты агентства имеют исчерпывающее представление о нуждах каждого отдельного клиента и разрабатывают уникальные маркетинговые решения, адаптированные исключительно под его запросы. Особенно успешно работает агентство «Нефтегаз» по продвижению новой продукции, новых разработок, когда формирование спроса требует понимания потребностей потенциальных покупателей продукции.

300
Комментарии (9)
  • 7 января 2009 в 07:30 • #
    Валентина Борисова

    Мне кажется, второй. Нужно описать, почему я так решила?

  • 7 января 2009 в 10:05 • #
    Милана Шишарина

    Первый вариант. Второй очень тяжелый стилистически.

  • 7 января 2009 в 13:08 • #
    Екатерина Трофимова

    Первый - слишком "телеграфный" стиль... Для новостной полосы длинновато, для заметки - только если аудитория специфическая (бизнес-издание).
    Второй подходит для специализированного издания, аудитория которого чувствует себя в данной теме как рыба в воде. Если читатели привыкли изъясняться именно с использованием такой терминологии (например, менеджеры отрасли), для них в самый раз.

  • 7 января 2009 в 14:20 • #
    Владислав Зубарев

    Реально, как увеличить продажи нефти, в северо-американском регионе?))))))))))
    Такой смешной пресс-релиз!!!!
    Особенно веселит пафос фразы:
    "Рекламное агентство «Нефтегаз» – первое отраслевое агентство в нефтегазовой отрасли"))))
    И что из того, что вы отраслевое?

  • 8 января 2009 в 11:32 • #
    Анастасия Дрепина

    Мне не нравится ни один...мало фактов, которые бы зацепили СМИ....если его и напечатают где-то то только благодаря личным связям PR...

  • 8 января 2009 в 18:39 • #
    Алиса Лактанова

    Добрый день, Александр!

    Вы не уточнили назначение пресс-релиза. Аудитория диктует стиль. Сейчас он слишком размыт, особенно в первом варианте.
    Если это описание деятельности компании на головной странице сайта, то второй вариант лучше, при условии изменения структуры. Потребитель ленив и может не дочитать до второго абзаца, поэтому в начале должно быть описание того, чем ВЫ лучше, а потом о клиентах. Дальше сможете развернуть и налить воды для объема. Сейчас вода везде.
    В любом случае правило рамки никто не отменял. Лучше запоминается начало и конец. Сделайте в них выжимку лучшего (основных мыслей).
    Если это пойдет в какое-либо издание, то нужна какая-то ценная информация. Что-то что не доступно и не лежит на поверхности: новая мысль, данные исследования и т.д. Потеряете эксклюзив, но получите читателя, а там и потребителя. Сейчас это и не реклама (для рекламы лучше короче и ярче) и не аналитика с подтекстом "приходите к нам".

  • 8 января 2009 в 23:06 • #
    Александр Копачев

    О! Поздравляю! Попали в расставленные сети. Сразу видно, что Вы новичок, а то бы заметили, что эти сравнения порядком поднадоели всем за последние два месяца. Тут уж не пресс-релизы надо сравнивать, а адекватность поступков самого автора.

  • 9 января 2009 в 15:19 • #
    Алиса Лактанова

    Благодарю за внимание к моему комментарию! Я проверяю личный ящик очень редко и начинаю с конца, вот на эту публикацию и натолкулась (как самую свежую). А позднее, уходя в глубь ящика, выяснила, что она не нова. В любом случае, возможно кому-то она будет полезна - уже не плохо.

  • 9 января 2009 в 22:31 • #
    Юлия Разумовская

    Александр, проверить свой прес-релиз очень просто. Попробуйте отправить его СЕБЕ по электронной почте и посмотрите на какой строчке вы закончите его читать. Любой более или менее вменяемый журналист даже первый абзац не дочитает. Меньше букв, больше коротких и точных предложений, которые зацепят читателя. Эти оба релиза НИКОГДА не попадут в СМИ. Будьте проще и интереснее!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008