Требуется PR-менеджер

На постоянную работу в проекте требуется PR-менеджер. Работа дополнительная, удаленная, фри-ланс, но загрузка ежедневная.
Отрасль: негосударственное некоммерческое образование, желателен опыт работы в этой сфере.
Обязанности:

  1. Непрерывная поддержка отношений с предствителями СМИ;
  2. Написание материалов;
  3. Рассылка и мониторинг;
  4. Участие в пресс-мероприятиях.

ОБращайтесь ко мне предварительно по e-mail: #
Все условия обговорим.

185
Комментарии (9)
  • 20 февраля 2009 в 13:27 • #
    Сергей Чураков

    А в Беларуси работаете?

  • 20 февраля 2009 в 15:58 • #
    Лара Фабрикова

    Хотелось бы подробнее узнать о вакансии. Высылаю резюме

  • 20 февраля 2009 в 17:06 • #
    Олег Юнкеров

    Да получил. Спасибо!

  • 20 февраля 2009 в 18:30 • #
    Михайлова Светлана

    Отправила резюме

  • 20 февраля 2009 в 19:21 • #
    Олег Юнкеров

    Да получил. Спасибо!

  • 22 февраля 2009 в 15:24 • #
    Марина Н

    Здравствуйте! Заинтересовало Ваше объявление. Но хотела бы поподробней узнать о вакансии. Например, какой объем публикаций о компании требуется в месяц, периодичность пресс-мероприятий и т.п. Ну и размер оплаты труда. Мой э-мейл #

  • 22 февраля 2009 в 17:02 • #
    Олег Юнкеров

    Марина! Все условия в личной беседе. Для начала вышлите, пожалуйста, резюме на мой адрес - #
    Спасибо!

  • 24 февраля 2009 в 14:45 • #
    Елена Антонова

    Здравствуйте. Меня заинтересовало Ваше предложение. Живу в Санкт-Петербурге. Высылаю резюме.

  • 3 марта 2009 в 14:35 • #
    лариса южанинова

    Олег, добрый день!
    Нашли подходящего специалиста?
    Если нет - вот мое резюме:
    Южанинова Лариса Александровна
    12.07.1964
    Разведена
    Дочь 1986 г.р., студентка академии Натальи Нестеровой.
    МО Чехов,ул. Дорожная 10 кв. 35, т. 8-926-476-00-76 (мобильный)
    E-mail: #

    Образование
    высшее, 1982-1987 год, Уральский госуниверситет, факультет журналистики, специальность – журналист. В настоящий момент – соискатель при Московском педагогическом госуниверситете, работаю над диссертацией. Тема – «Региональные СМИ как фактор формирования общественного мнения».
    Дополнительное образование, курсы специалистов PR при Академии госслужбы Президента РФ, 2000 год.

    Профессиональные навыки
    Стаж работы в журналистике, PR-службах - 16 лет.
    1. Коммуникативные навыки в полном объеме;
    2. Умение работать с информацией (сбор, обработка, анализ);
    3. Создание журналистских текстов, в том числе – для газет, журналов, радио, телевидения, Интернет-сайта;
    4. Опыт организации спортивных и культурных акций;
    5. Организация выпуска газеты (работа журналистского отдела, технических служб, отношения с типографией, служба доставки, рекламный отдел);
    6. Опыт работы на телевидении, служба новостей, авторские программы, рекламные телевизионные продукты;
    7. Опыт в организации пресс-конференций, промо-акций, разработка специальных акций;
    8. Знание выставочной деятельности (обеспечение участия компании в выставках, PR-сопровождение);
    9. Подготовка текстов выступлений для директората компании.
    10. Навыки публичных выступлений, проведения презентаций, семинаров.

    Профессиональный опыт
    1. 1985-1995 г. Чукотский автономный округ, редакция газеты «Горняк
    Заполярья», корреспондент; телерадиокомитет «Чукотка»,
    «Магадан», собственный корреспондент. Подготовка радиопрограмм,
    сюжетов, интервью.
    2. 1995-1996 годы. Телекомпании АКМЭ и Антенна-7 в Омске. Работа в
    качестве редактора и ведущей службы «Новостей», авторские программы «Политическая площадь», «Среда».
    1996-1998 годы. Редактор газеты «Политехник» (Омский технический университет), «Московский Комсомолец в Омске».
    1999 год – помощник депутата Госдумы РФ Л. В. Олейник. Исследования, политконсалтинг.
    2000-2002 – директор PR-департамента ЗСК Титан.
    Функционал: корпоративный PR, политконсалтинг, спонсорские программы, исследования, написание пресс-релизов, инициация публикаций, комментариев и интервью руководителей и топ-менеджеров компании. Организация спортивных, культурных акций.

    2002-2003 годы – Международный выставочный центр «Интерсиб», заместитель директора.
    Функционал: организация и PR-поддержка выставок, организация семинаров, выпуск выставочных каталогов, работа с рекламой в каталог, организация работы пресс-центра.
    Достижения:
    - увеличение доходов от рекламы в каталог в три раза;
    - организация первого студенческого конкурса в области журналистики, маркетинга и PR «Попади в 10!».
    2003 - 2004 годы – научный сотрудник Омского гуманитарного института и работа в качестве собственного корреспондента журнала «Эксперт-Сибирь».

    C 2005 года – руководитель отдела PR московской торгово-производственной компании.
    Функционал:
    Внутренние коммуникации - корпоративная газета, корпоративный сайт, Intranet;
    - разработка плана проведения корпоративных мероприятий для внешней среды;
    - координация работы с агентствами;
    - медиа-планирование, взаимоотношения с журналами и газетами (подписание договоров, контроль за публикацией, контроль документооборота);
    - написание статей о компании для различных отраслевых и деловых СМИ;
    - выстраивание коммуникаций с внешней средой (профессиональные союзы, ассоциации и т.п.);
    - организация экскурсий;
    - наполнение сайта;
    - подготовка докладов, речей, презентаций о компании;
    - продвижение компании в среде Интернет;
    - подготовка фильмов (сценарий, съемка, монтаж) и презентационных роликов.
    Достижения:
    - создание отдела с нуля;
    - увеличение посещаемости сайта в три раза (за счет контента);
    - формирование лояльного пула журналистов, увеличение количества публикаций о ко


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008