Ваше мнение ???

По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бквуы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. )))

115
Автор:
Комментарии (25)
  • 15 декабря 2008 в 14:39 • #
    Анастасия Шеремет

    прочитать все можно легко

  • 15 декабря 2008 в 14:46 • #
    Ольга Севастьянова

    Абсолютно легко читается.
    При этом можно сравнить с русским сообщением, написанным латинскими буквами - в 10000 раз быстрее.

  • 15 декабря 2008 в 14:49 • #
    Elena Fedorova

    баян...

  • 15 декабря 2008 в 14:59 • #
    Юрий Че

    можно использовать в вирусной рекламе ИМХО

  • 15 декабря 2008 в 14:54 • #
    Константин Заостровцев

    Ну и?

  • 15 декабря 2008 в 15:14 • #
    Евгений Жуков

    и всё:-) если смотреть на небо, то можно увидеть небо. или можно еще что-то увидеть?

  • 15 декабря 2008 в 15:15 • #
    Константин Заостровцев

    Можно. Но здесь кроме неба нет ничего.

  • 15 декабря 2008 в 15:08 • #
    Борис Вагапов

    Да читается, и какая выгода от этого для нашей деятельности.

  • 15 декабря 2008 в 15:14 • #
    Нина Корсачева

    Бред полнейший...

  • 15 декабря 2008 в 15:15 • #
    Евгений Жуков

    наверное, сэкономить на проверке орфографии:-))

  • 15 декабря 2008 в 15:39 • #
    Елена Антонова

    Да прочитать то можно, только, как я понимаю, граматику русского языка уже можно не учить. Да все школьники зацелуют до смерти за такое.

  • 15 декабря 2008 в 16:39 • #
    Максим Макаренков

    Сударь, этой хохме года четыре, если не больше.

  • 15 декабря 2008 в 19:32 • #
    Владимир Черноусов

    Скоро станем удивляться грамотно написаному русскому тексту. Эти абракадабры к этому и приводят. Вы бы видели как пишут молодые люди в глубинке. В слове молоко по три ошибки делают ((((

  • 15 декабря 2008 в 19:40 • #
    Джульета Джантеева

    Юрий, а с какой, собственно, целью проводилось это исследование? Кому это, вообще, оказалось нужным?

  • 15 декабря 2008 в 22:59 • #
    Александр Альбертович Калмыков

    Не опянто азчем это нужно вспоминать - действительно лет десять как было опубликовано. Чуда тут нет никакого - перцепция и ничего больше. Дальше то что?

  • 16 декабря 2008 в 00:14 • #
    Светлана Крус Мендоса

    Товарищи, ведите себя серьезно! Не хватало еще, чтоб в печатных изданиях начали тексты по-падонкоффски отображать.

  • 16 декабря 2008 в 11:06 • #
    Евгения Волгоград

    В советское время за опечатку в газете могли уволить не только автора строк, но и главного редктора. Если бы эти требования вернули, то западные исследования, о которых рассуждает автор темы, были бы преданы анафеме еще в зачатке

  • 16 декабря 2008 в 11:21 • #
    Нина Ганенко

    В газете все понятно. В принципе требования к грамотности текста остаются прежними, ну, может, чуть менее строгими - увольнять за опечатку не будут. Но мне как бывшему корректору всегда было интересно, будут ли вводить ставку корректора для он-лайн информаций. Вот уж где разгуляться можно. Я задала этот вопрос генеральному директору нашего издательства. Он немного подумал и решил, что корректор в Интернете не нужен. Я с этим не согласна. Потому что у той же молодежи, например, культура языка и грамотность формируется во многом из тех источников, которые они читают. А какой у них самый популярный ресурс, говорить не надо. А вы как думаете?

  • 17 декабря 2008 в 14:47 • #
    Татьяна Черных

    идея корректора в он-лайне-давно пора! Очень часто даже серьёзные сайты грешат небрежностью в этом вопросе. Следствие- безграмотности- недоверие к хозяевам сайта

  • 16 декабря 2008 в 22:41 • #
    Руслан Корсунский

    ..............это если на родном языке ,так потрепатся.

  • 17 декабря 2008 в 14:12 • #
    Татьяна Черных

    В этой, на первый взгляд, бредовой идее есть рациональное зерно как для учителей русского языка средних и высших школ, так и для создателей учебных компьютерных программ и тестов по грамматике. Можно, постепенно усложняя задания, включать в круг внимания разные разделы языка.

    1 уровень сложности: методологический приём с элементами игры (кто быстрее соберёт), при условии присутствия в наборах слов всех правильных букв и знаков препинания, развивает внимательность, зрительную память и грамотность.

    2 уровень сложности: методологический приём с элементами игры (кто быстрее разберёт и соберёт), при условии присутствия в наборах слов всех правильных букв и знаков препинания, вводим задачу: стоительство слов по заданной схеме (графика) или самостоятельного разбора слов по составу. Словообразование развивает логическое мышление, внимательность, зрительную память и грамотность.

    3 уровень сложности:методологический приём с элементами игры (кто быстрее разберёт, соберёт, найдёт и исправит орфографические ошибки), при условии присутствия в наборах слов правильных знаков препинания, вводим задачу: стоительство слов по заданной схеме (графика) или самостоятельного разбора слов по составу . и найти орфографические ошибки. Словообразование развивает логическое мышление, внимательность, зрительную память и орфографическую грамотность.
    и т. д.
    Так неназойливо, сохраняя элементы игры (фантазия методиста), добавив помощника (справочник), в форме, соответствующей возрастной группе, можно обучить граммотности всех желающих))

  • 17 декабря 2008 в 14:50 • #
    Татьяна Черных

    Задание:найди в последнем предложении ошибку))

  • 17 декабря 2008 в 17:57 • #
    Юрий Че

    Спасибо!!!!

    А, многие просто "стали в позу" :(

  • 17 декабря 2008 в 17:09 • #
    Сергей Береговой

    преавя - у меня сначала прочиталось, как "правая

  • 18 декабря 2008 в 15:53 • #
    ирина Тихонова

    своим сообщением сейчас Вы это и продемонстрировали?)))))ну есть слова в которых 1 буква меняет все значение. зачем тогда учить какой-либо язык???? надо попробовать зачет в институте так сдать?вдруг, поймут меня))

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?