Вице-премьер ждет от СМИ помощи в борьбе с вредными привычками

Вице-премьер ждет от СМИ помощи в борьбе с вредными привычками

Правительство рассчитывает на помощь средств массовой информации в разработке действенной социальной рекламы, направленной на пропаганду здорового образа жизни, заявил вице-премьер РФ Александр Жуков.

«Мы уже видели соответствующие ролики. Я думаю, что этого недостаточно и такие программы будут разворачиваться… Я надеюсь, что мы вместе с телевидением — и вас в этом смысле правительство призывает к сотрудничеству — сможем разработать действенную эффективную социальную рекламу»,— сказал Жуков, отвечая на вопросы журналистов по итогам президиума совета по нацпроектам.

По его словам, речь идет о пропаганде здорового образа жизни и борьбе с вредными привычками.

Недавно на российских телеканалах и в интернете была запущена социальная кампания «Береги себя» о вреде, который наносят вредные привычки жизненно важным человеческим органам. Сначала зрители смогли увидеть два первых ролика кампании — «Мозг» и «Сердце». В этих роликах закадровый голос очень подробно описывает процессы, происходящие в организме человека после попадания в него алкоголя, рассказ сопровождается натуралистичным видеорядом: мозг, мертвые клетки которого выходят из организма с мочой, и сердце, заплывшее жиром. Затем было запущено продолжение кампании. Следующие пять роликов демонстрируют губительно влияние алкоголя на кровь, желудок, поджелудочную железу, пищевод и кишечник. Также были сделаны ролики о вреде курения.

20:21 25/02/2009

МОСКВА, 25 фев — РИА Новости.

206
Комментарии (10)
  • 25 февраля 2009 в 20:51 • #
    Елена Мартынова

    Если будет разрабатываться такая программа, я готова поучаствоавть в ней. Мой журнал Гид по красоте и здоровью BEAUTY LINE будет хорошим помощником и пропагандистом здорового образа жизни, тем более это направление является одним из элементов его концепции.

  • 25 февраля 2009 в 20:51 • #
    Светлана Баблевская

    Джульетта , алкаши этот ролик не видели.... я знаю точно... А дети боятьи не понимают..... ведь они смотрят телевизор ... чаще всего без взрослых.

  • 25 февраля 2009 в 21:02 • #
    Джульета Джантеева

    Светлана,у всех есть родные и близкие,которые могут привлечь своих "опускающихся на дно" к просмотру обозначенных роликов.Только воздействует ли такая социальная реклама должным образом именно на эту категориюграждан?Думаю-уже нет,слишком все запущено.
    А вот как превентивная мера -вполне!

  • 25 февраля 2009 в 21:43 • #
    Светлана Баблевская

    согласна

  • 25 февраля 2009 в 22:21 • #
    николай сысоев

    уровень жизни нужно поднять и профессионалов в правительство,а не казнокрадов и коррупционеров(под судом и в розыске вся администрация орловской области ,по судом зам.кудрина и т.д.) а по опрорсам многие люди экономят на своём здоровье,на питиние.но,правительство для них разработало антикризисное меню:для пенсионеров,для детей.подсчитали каллории и цену потребительской корзины.все как попугаи говорят о необоснованном росте зарплат.а в каких отраслях и у кого конкретно? и много ли такиХ?
    здоровье нации и рост рождаемости надо поднимать с несколько иных мероприятий.иначе "добродетельная" и лукавая пропаганда.

  • 26 февраля 2009 в 01:19 • #
    Наталья Сулимова

    Тем не менее... рассмотрю не профессиональную точку зрения....Пьют все. ВСЕ. Абсолютно все. Кто-то пил раньше, кто-то сейчас, кто-то всегда. И "ВОТ" - это всегда БОЛЬШИНСТВО.
    Мы...поверьте , все мы - и есть это большинство, т.к. мы пьем на встречах, презентациях и.т.д. Мы же пьем! Наши органы так же поражает!!!!
    Почему мы резко не пугаемся и не говорим: "Ой, все,завтра на семинаре, с важным клиентом - я ни глотка, это помешает моему кишечнику!!!!".
    Я уважаю ЭТУ ИМЕННО рекламу. До КОГО НАДО -ДОЙДЕТ. Кому "Бог не дал" - мертвому припарки:)

  • 26 февраля 2009 в 05:14 • #
    Наталья Сулимова

    Вывод:
    Вас окружает пьянь
    Смените район обетования

  • 26 февраля 2009 в 14:07 • #
    Наталья Сулимова

    Согласна.

  • 26 февраля 2009 в 02:03 • #
    Екатерина Гавриш

    На моих знакомых произвел сильное впечатление ролик "Год молодежи"..

  • 27 февраля 2009 в 23:35 • #
    Татьяна Василенко

    Получается что-то вроде пачек сигарет с изображением легких, пораженных раком. Говорят, это возымело действие. Но! Курильщик покупает сиграеты часто и, возможно, именно это повлияло на его решение бросить курить. Сколько раз в день он видел этот изображение - столько раз, наверняка, мелькала мысль том, что это может произойти и с ним. Это тот случай, когда количество переходит в качество. А ролики, на мой взгляд, дают очень маленький процент воздействия. Они же транслируются каждый час. Показ этих роликов может дать хороший эффект, если он будет являться частью программы, направленной на повышение сознательности граждан в вопросах собственного здоровья. Причем логичной частью, очень четко обоснованной в рамках этой программы. Все ИМХО


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008