ВОСЬМАЯ ЗИМНЯЯ ШКОЛА PR И РЕКЛАМЫ В СПбГУ ПО ТЕМЕ: «БРЕНДИНГ...

ВОСЬМАЯ ЗИМНЯЯ ШКОЛА PR И РЕКЛАМЫ В СПбГУ ПО ТЕМЕ: «БРЕНДИНГ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ» (Санкт-Петербург, 4 - 10 февраля 2009 года)

ВОСЬМАЯ ЗИМНЯЯ ШКОЛА PR И РЕКЛАМЫ В СПбГУ ПО ТЕМЕ: «БРЕНДИНГ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ»
(Санкт-Петербург, 4 — 10 февраля 2009 года)

Восьмая Зимняя школа PR и рекламы будет работать с 4 по 10 февраля 2009 года на факультете журналистики Санкт-Петербургского государственного университета. Ее основная тема: «Брендинг в системе маркетинговых коммуникаций». Для участия в Зимней школе приглашаются сотрудники PR и рекламных служб, работники средств массовой информации, исследователи, преподаватели, аспиранты и студенты, изучающие журналистику и массовую коммуникацию.

Лекции, семинары, тренинги и круглые столы будут проводить ведущие преподаватели СПбГУ, а также профессионалы в сфере рекламы, PR и СМИ.

Слушатели посетят PR и рекламные агентства, пресс-службы, а также редакции средств массовой информации Санкт-Петербурга. 10 февраля 2009 года запланировано проведение круглого стола по теме школы.

Для участников будет организована традиционно интересная культурная программа. Занятия в Зимней школе будут проводиться ежедневно (кроме воскресенья) в дневное время.

Стоимость участия для россиян и граждан Содружества Независимых Государств (включая НДС) — 39000 рублей РФ (в стоимость не включена визовая поддержка тех зарубежных участников, кому необходима российская виза). Возможна скидка в 7 процентов для организованных групп от 5 человек включительно, а также скидка в 7 процентов для студентов.

В стоимость включено обучение, проживание в гостинице СПбГУ, информационный пакет, культурная программа, приветственный обед, ежедневные ланчи, заключительный фуршет, кофе-брейки, общая фотография.

Стоимость участия без проживания для россиян и граждан стран СНГ с НДС — 35000 рублей РФ. Возможны и альтернативные варианты проживания. Масс-Медиа Центр может помочь с выбором гостиницы.

Выдается сертификат об обучении в Зимней школе PR и рекламы в СПбГУ. Организаторы гарантируют участие в культурной программе Зимней школы только тем ее участникам, которые зарегистрируются не позднее 23 января 2009 года.

Дополнительную информацию можно получить в Масс-Медиа Центре факультета журналистики СПбГУ: Россия. 199004. Санкт-Петербург. 1-ая линия В.О., дом 26, офис 206. Тел./факс: (7-812) 323 00 67, 321 01 72. E-Mail: # (основной) и # (дополнительный). Интернет: http://www.massmedia.pu.ru/school/, http://www.jf.pu.ru и http://www.spbu.ru.

Контактное лицо: Дмитрий Александрович Рущин, кандидат исторических наук, доцент, директор Зимней школы PR и рекламы в Санкт-Петербургском государственном университете. E-Mail: #

134
Комментарии (1)
  • 4 декабря 2008 в 14:59 • #
    Дмитрий Рущин

    Уважаемые коллеги!

    Подготовлен проект программы 8-ой Зимней школы PR и рекламы в СПбГУ «Брендинг в системе маркетинговых коммуникаций».
    Зимняя школа будет работать на факультете журналистики Санкт-Петербургского государственного университета с 4 по 10 февраля 2009 года ( http://www.massmedia.pu.ru/school ).

    С уважением,

    Дмитрий Рущин, к.и.н., доцент, директор Зимней школы PR и рекламы, а также Международной Летней школы журналистики в Санкт-Петербургском государственном университете

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?