Газета: школа выживания

Газета: школа выживанияУважаемые редакторы газет и руководители редакционно-издательских комплексов!

В сложное послекризисное время, когда борьба за читателя, борьба за возможность остаться газетой в печатном формате становится повседневной реальностью редакции, как никогда важна мобилизация всех внутренних ресурсов.

Приглашаем вас на семинар «Газета как медиапредприятие: оптимизация деятельности», созданный в помощь редакторам газет и руководителям редакционно-издательских комплексов.
Семинар пройдет 20–24 декабря 2010 года в Санкт-Петербурге.

Задача курса — дать ответы на следующие вопросы:

  • как управлять редакционным коллективом?
  • что нужно сделать, чтобы вашу газету не только знали, но и покупали?
  • где и как искать нужные газете кадры?

В программе: выбор структуры редакционного коллектива, организация работы над номером от замысла к воплощению, оригинальные инструменты пополнения бюджета и варианты наилучшего использования рекламных площадей от лидирующих изданий Санкт-Петербурга.

Слушатели посетят издательский дом «Мой район», примут участие в деловой игре «Моделирование издания относительно читательских интересов».
Автор программы — д.ф.н., проф. М.Н. Ким, заведующий Кафедры теории журналистики СПбГУ. Занятия ведут главные редакторы Санкт-Петербургских газет и профессоры факультета журналистики СПбГУ.

Подробнее о лекторах и программе семинара – по телефону (812) 331-88-88 (многоканальный) и на сайте организатора ЦНТИ «Прогресс» http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/14633.aspx.

Спасибо за внимание!

229
Комментарии (0)

Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011
2010
2009