"Агенства и заинтересованные люди готовые заниматься...
25 декабря 2010 в 12:41

"Агенства и заинтересованные люди готовые заниматься продажами проектов Сообщества Золотые ворота"

"Агенства и заинтересованные люди готовые заниматься продажами проектов Сообщества Золотые ворота"Уважаемые коллеги!

В соц. сети Профиссионалы стартовал уникальный проект Золотые ворота.

Проект предусматривает подготовку земельных участков к продаже или совместному использования (продажа акций и пр) по средствам открытого обсуждения в соц сети.

Поэтому все объекты которые будут выставляться на суд потенциальным инвесторам/покупателям, будут проходить жесткий отбор на сайте Профи и надеемся что на выходе будут иметь свою уникальность, а также готовые решения по воплощения этой уникальности в жизнь!

Для Вас открываются возможности способствовать реализации этих уникальных проектов.
Приглашаем всех, кто хочет и умеет зарабатывать на рынке недвижимости присоединиться к проекту «Золотые ворота»
https://professionali.ru/GroupInfo/16612

Это тема размещена для специалистов в области недвижимости.
Оставляйте здесь информацию о себе и о компании, которую Вы представляете.
Частные риэлторы, тоже приветствуются.
Мы обязательно свяжемся с Вами и обещаем периодически высылать, Вам на рассмотрение наши готовые проекты.
Давайте зарабатывать вместе!!!

Пример размещения визитки

  1. вариант:
    Компания «ЯЯЯЯЯ» готова продавать проекты сообщества «Золотые ворота»
  2. вариант
    Просто визитка компании или частного риэлтора
  3. вариант
    Разместить информацию в произвольной форме

С уважением, Олег Бойко и участники проекта Золотые ворота.

297
  • Тема закрыта
Комментарии (19)
  • 25 декабря 2010 в 12:48 • #
    Елена Артюшенко

    Олег, очень-очень интересно)
    расскажите, пожалуйста, какие проекты уже готовы к продаже, какие условия предлагаются продавцам, гарантии и кто выступает гарантом...?

  • 25 декабря 2010 в 16:39 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Елена!
    Вот условия финансового вознаграждения для продавца проектов сообщества "Золотые ворота" и гарантии от собственника.
    https://professionali.ru/Topic/30745985

  • 25 декабря 2010 в 17:58 • #
    Елена Артюшенко

    здравствуйте, Андрей,
    посмотрела.

  • 25 декабря 2010 в 18:06 • #
    Андрей Сафронов

    Есть у Вас мысли по этому поводу?

  • 25 декабря 2010 в 18:21 • #
    Елена Артюшенко

    мне было интересно описание продукта, и только потом, возможно, проценты и пр.
    если говорить об условиях для продавцов, так у меня такого опыта нет и потому не могу сказать, интересно ли это и на сколько...

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 27 декабря 2010 в 20:27 • #
    Сергей Сеов

    Рыночные продукты к продаже помимо услуг

    - Лечебная сапропелевая грязь. Фасовка - пакеты по 1 - 5 кг. По основным свойствам полностью идентична аналогичным сапропелевым составам, представленным на рынке. По цене существенно ниже. Анализ показал различие цен на лечебные грязи в столичном регионе от 60 до 300 руб (в зависимости от мифологизированности бренда). Мы можем поставлять по самой низкой цене в России - 30 руб за кг.

    - Древесная лиственная зола. Фасовка - пакеты по 1 - 5 кг. Зола лиственных пород содержит наибольшее количество минеральных веществ. Применяется в виде щелока, получаемого при растворении водой. Очень известное средство народной медицины от самых разных болезней. В розницу не продается, оптовая цена 15 тыс руб за т.

    Поскольку эти препараты не являются медицинскими средствами, лицензии на их продажу не нужно.

    В качестве постоянной рекламной акции пакеты весом 1 кг с этими препаратами будут бесплатно выдаваться каждому клиенту после прохождения каждой процедуры. На пакете будет с одной стороны изложен способ применения, на другой даны контактные реквизиты здравницы "Золотые ворота".

    Сбыт этих препаратов предполагается осуществляться через многочисленные и разнообразные салоны красоты эконом-класса. В свою очередь, эти салоны будут выполнять роль агентов по продаже основного продукта: бальнеологических услуг. Таким образом, часть взаиморасчетов с салонами может осуществляться в виде бартера.

  • 18 января 2011 в 15:13 • #
    Сергей Сеов

    Для обозначения структуры сети продаж надо сначала определиться, что же мы продаем.
    Вот здесь https://professionali.ru/Topic/30895498 мы определили основные отличительные особенности лечебных сапропелевых грязей. Их можно назвать природным питательным кремом с дополнительными качествами разогрева и очищения кожи.
    Таким образом, этот природный состав объективно ближе к оздоровлению, нежели к медицине.
    Исходя из этого и планируется развернуть сеть по продаже услуг Здравницы через СПА-салоны. Таким образом мы сразу выходим целиком на свою ЦА.
    При этом работа с туагентствами не даст такого положительного эффекта в силу размытости аудитории и отсутствия возможности мониторинга процессов.
    Для работы с салонами красоты предполагается использовать уже продуманный ранее механизм через Некоммерческое партнерство "Услуги красоты" https://professionali.ru/GroupInfo/12635 , который был зарезервирован еще год назад до лучших времен.
    Кому это интересно, могут подключаться. Дело, не требующее затрат и в то же время прибыльное, пойдет как самостоятельный бизнес.

  • 18 января 2011 в 15:39 • #
    Олег Бойко

    Схема продаж, сайт и его раскрутка в сетях, раз, второе представительство непосредственно Здравницы , с офисом продаж , сначало в Москве , остальное по развитию. Продукт основной это Здравница, остальное навеска.

  • 18 января 2011 в 15:46 • #
    Сергей Сеов

    Олег, я не уверен, что нужен свой офис в Москве. Это потребует рекламы на этот адрес.
    Работа через сеть салонов мне представляется более экономичной. Фактически можем вообще не нести расходов, а расплачиваться грязью.
    Сайт нужен, с этим согласен. Это сейчас основа всего маркетинга. В современных условиях без сайта уже невозможно работать в рынке.

  • 18 января 2011 в 15:50 • #
    Олег Бойко

    Офис может быть и на основе салона, главное статус прямого представителя Здравницы, маркетинговый план составляеться по хотелкам устраивающим обеи стороны!! ( Это насчет грязи и денег). Лишь бы команда салона была подкованна в продажах , нужно обучать , это единственные расходы да и рекламная поддержка!

  • 18 января 2011 в 15:54 • #
    Сергей Сеов

    Олег, салон - это громко сказано. В Москве огромное количество людей, арендующих небольшие помещения для услуг в сфере красоты в шаговой доступности от клиента. На них основной упор. Субьективно ошибок в каких-то конкретных случаях все равно не избежать. Но за счет общей массы система будет работать.
    Как работать с ними? Ну, примем их у себя по льготному тарифу - вот и вся работа. Сами увидят, смогут потом эмоционально передать.

  • 18 января 2011 в 15:57 • #
    Олег Бойко

    Без подготовки и обучения , такой офис дает 3% продаж от 100 процентов клиентов. при обучении до 30%. Есть разница.Команду со всех заинтересованных салонов можно обучить , при чем выйдет дешевле при массовой загрузке!

  • 18 января 2011 в 16:02 • #
    Сергей Сеов

    Согласен. Соберем в Здравнице - и заодно и научим. Здесь недалеко, за день обернутся.

  • 18 января 2011 в 16:03 • #
    Олег Бойко

    Хороший подход!!! Причем вот эти эмоции они и будут продавать!


Выберите из списка
2016
2016
2014
2012
2011
2010