Формирование положительного имиджа бренда Здравницы "Золотые...
18 декабря 2010 в 11:17

Формирование положительного имиджа бренда Здравницы "Золотые ворота"

Давайте обсудим.
Жду Ваших предложений

2553
  • Тема закрыта
Комментарии (24)
  • 18 декабря 2010 в 12:01 • #
    Андрей Сафронов

    Этот пункт предлагаю перенести для обсуждения в сообществе "Рекламный мир"
    https://professionali.ru/Topic/30670746
    Заходите, обсудим!

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 18 декабря 2010 в 22:02 • #
    Сергей Сеов

    Прочитал все обсуждение по бренду. Куда-то всех понесло в сторону. Люди вроде реалистично мыслящие часто склонны "улетать" в абстрактных темах.
    Поэтому предлагаю все упростить.
    Бренд здравницы (и вместе с ней кемпинга) - "Золотые ворота"
    Бренд продукта: лечебные грязи - Неро-грязи (только во множественном числе)
    В запасе бренд удобрения: Нероша.
    И достаочно. Нам самим нравится, а все остальные привыкнут.
    То, что эти слова и словосочетания могут вызвать лексические ассоциации - это не хорошо и не плохо. Это факт, который можно и нужно будет использовать.
    И на этом я бы предложил закончить обсуждение бренда.
    И если что-то дальше обсуждать - то это его привязку к продукту, месту, клиентам.

  • 18 декабря 2010 в 22:10 • #
    Андрей Сафронов

    Хорошо.
    Будем привязывать Золотые Ворота к женскому восприятию.
    А в Интернете я думаю если будут набирать ЗДРАВНИЦА "Золотые ворота", то она и будет выскакивать.
    Другой такой то нет.
    Поэтому везде и надо привязывать к ЗВ, слово "Здравница"

  • 19 декабря 2010 в 10:27 • #
    Олег Бойко

    Согласен с Сергеем!!! Моду делают законадатели моды , А второе негативное восприятие , хоть и антп реклама , но работает по тем же принципам

  • 26 декабря 2010 в 17:08 • #
    Сергей Сеов

    Коллеги, предлагаю определиться в понятиях того, что же мы собираемся строить.
    По всем формальным признакам это SPA-отель.
    С общим описанием его можно ознакомиться здесь https://professionali.ru/Topic/30752323
    Свое собственное лицо позволит нам не смешиваться с большим туристическим комплексом "Золотое кольцо", который строится сейчас в Переславле-Залесском (ближе к Москве на 50 км), курируется областной администрацией и вообще создает много шума (насчет толка никто пока не знает, скорее всего будет что-то заурядное, как обычно с приставкой VIP).
    Если сойдемся в определениях, тогда дальше и будем говорить о SPA-отеле "Золотые ворота".
    Тогда здравницу можно (и было бы даже понятнее по смыслу) назвать SPA - комплекс. Ну, и соответственно сам отель и кафе - это все остается, как задумали, под одним брендом.

  • 27 декабря 2010 в 01:30 • #
    Андрей Сафронов

    Сергей.
    А какие еще слова, кроме иностранных могут к нам подойти?
    У нас ведь Ростов Великий, Всероссийский центр паломничества, центр венчания и храмы.
    Иностранное слово может не вписаться.

  • 27 декабря 2010 в 01:41 • #
    Сергей Сеов

    Согласен, надо было уточнить, для кого предложение.
    SPA-отель это
    - определение своего статуса по международным стандартам перед профессиональными экспертами
    - позиционирование перед инвесторами, которые скорее всего будут искать рыночные аналоги
    Для клиентов возможны разные варианты.
    Но и в этом случае клиент, который придет через агента : столичный СПА-салон, нормально воспримет определение СПА-отель.
    Для других категорий клиентов, привлекаемых по другим каналам, остаются традициционные названия: курорт, здравница.
    Все же думается, что это вопрос технический, а не принципиальный

  • 27 декабря 2010 в 01:57 • #
    Андрей Сафронов

    Давайте здесь пока называть Здравница.
    Все вроде привыкли, а в официальных документах для инвесторов можно писать и SPA


Выберите из списка
2016
2016
2014
2012
2011
2010