Джеки Чан будет рекламировать антивирус "Касперского"

Джеки Чан будет рекламировать антивирус "Касперского"

Компания «Лаборатория Касперского», один из крупнейших игроков на рынке антивирусных продуктов, подписала рекламный контракт с Джеки Чаном, согласно которому актер будет сниматься в рекламе продуктов компании в течение года. Об этом сообщает портал AdMe. Изначально рекламная кампания будет нацелена на китайскую аудиторию.

Во всех рекламных роликах смелый и ловкий Чан будет бороться с вирусами своими способами, известными по множеству фильмов с участием актера. Тем не менее, в мировой паутине Чану будет помогать продукция «Лаборатории Касперского». Посмотреть, как это выглядит, можно здесь.

По словам генерального директора «Лаборатории Касперского» Евгения Касперского, Джеки Чан для рекламной кампании был выбран не случайно — он является «культовой фигурой» в большинстве стран Азии и «несомненным кумиром в Китае». «У него очень правильное для продвижения наших продуктов актерское амплуа — 'добро с кулаками': симпатичный и дружелюбный человек, защищающий невинных людей от негодяев всех мастей»,— пояснил свою мысль Касперский.

Будут ли рекламные ролики с Джеки Чаном транслироваться в России, Германии или США, пока неизвестно. По словам Касперского, российская аудитория скорее всего увидит рекламу, но полный ее вариант будет доступен только для жителей Китая и других стран региона.

238
Комментарии (13)
  • 3 августа 2009 в 00:25 • #
    Вадим Кормилицын

    Любопытный случай!!
    Возможно даже уникальный для нашего рынка рекламы...
    Инострнцев в рекламе российских брэндов мы уже видели :
    (причем все это довольно свежие примеры 2008-2009 гг.)
    - Депардье для Балтимор (кетчуп)
    - Патрисия Каас для ЛЭтуаль (парфюмерная сеть)
    - Сталоне для Русский Лед (водка)
    - Хаапасало для АвтоВАЗ (автомобили)

    Уникальность данного случая с Джеки Чаном, в том, что расчитана эта реклама прежде всего на зарубежного (китайского) потребителя.
    Т.е. Касперский использует Чана для активного проникновения на новые зарубежные рынки!!
    Я аплодирую Касперскому!!Молодец!!
    "Эстеты"от маркетинга будут разбирать по косточкам ролики с Чаном, и как водится хаять их...но ЦА видимо мыслит по другому (и к счастью).
    Тем более, что китайский потребитель привык к появлению селебрити в рекламе - по оценке уровень использования селебрити в странах ЮВА (Китай, Япония, Корея) порядка 25-30 %, что превышает уровень в Евпопе и США (для справки в России этот уровень порядка 2-3 %)
    Эспертно предполагаю гонорар Чанга в пределах
    1,5 -2млн $.
    Учитывая емкость и перспективность китайского рынка,думаю г-н Касперский не прогадал!!

  • 10 октября 2009 в 00:26 • #
    Татьяна Трубникова

    В прошлом году во время олимпиады в ДОме Друзей Олимпиады чуть не состоялся бой между Костей Цзю и Джеки Чаном. В последний момент китайцы отказались , он был лицом олимпиады , побоялись, что он получить в лицо . В принципе было бы прикольно. Более подробно об этой истории можете почитать на сайтах www.kostyatszyu.ru www.trubnikova.com

  • 3 августа 2009 в 12:57 • #
    Денис Аленин

    Вообще сколько работал с рекламой (В основном скрытой) частенько приходилось пиарить продукт лаборатории касперского. Они что только не придумают! То видео сделают, мультики различные... Платят они очень неплохо, не жалеет народ денег. Ну и такой ход очень даже грамотный, поверьте рост продаж вырастет на много, особенно там, где Джеки Чан живёт. Хотя на самом деле идей полно... Работал бы я с ними придумал за их деньги что-нибудь поинтересней)

  • 3 августа 2009 в 13:59 • #
    Александр Марков

    Денис, одно дело придумать поинтересней, вот другое дело эффективней

  • 3 августа 2009 в 15:19 • #
    Вадим Кормилицын

    Александр! - золотые слова!!!
    вечная тема споров с креативщиками....они хотят снять за деньги клиента "шедевр"..., а про эффективность часто и не думают....
    сколько красивых роликов есть...а зритель ,хоть убей не помнит название марки...увы...

  • 3 августа 2009 в 16:24 • #
    Денис Аленин

    Александр, а вы сомневаетесь в эффективности этого? У людей такой настрой знаете... Что у меня то и у него. На мой взгляд это всё рассчитано на кумиров Джеки. В эффективности я не сомневаюсь, я уверен что это окупится сполна... Даже по телеку недавно смотрел мельком... Что-то типа мультика или ещё что-то. Поулчилось так, что попал на касперского... Там говорили, шутили... Вот обыденный человек посмотрит и запросто купит. Даже меня это зацепило...

  • 3 августа 2009 в 23:14 • #
    Александр Марков

    Думаю далеко не только на кумиров рассчитано, главное чтоб покупатель знал этого героя и его, как говорится, амплуа или образ

  • 3 августа 2009 в 23:28 • #
    Денис Аленин

    Действительно так... Моё последнее слово, дак это очень правильный ход!

  • 4 августа 2009 в 08:23 • #
    Иван Фартов

    Джеки Чан - культовая фигура. А уж при его патриотизме к Китаю, успех ролика обеспечен. Да я бы и сам прислушался-присмотрелся, если бы увидел рекламу с этим человеком.

  • 5 августа 2009 в 16:24 • #
    Леонид Сальников

    Отличная идея - привлечь Джеки Чана!
    Когда увидел - чуть не заплодировал! Маркетологи в каспере рулят однозначно!
    Да и сам ролик хорош! :)

  • 5 августа 2009 в 16:57 • #
    Вадим Кормилицын

    Леонид! разделяю Вашу оценку!!!
    Однозначно - респект (я даже не про креатив) , а вцелом , за маркетинговый ход!!

  • 11 августа 2009 в 13:56 • #
    Ольга Гребнева

    По-моему он совершенно ужасный.

  • 11 августа 2009 в 14:32 • #
    Леонид Сальников

    Значит, ужасный. :)


Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011
2010
2009