Китай импортирует иностранных звезд для участия в рекламных...

Китай импортирует иностранных звезд для участия в рекламных кампаниях национальных брендов.

По мере развития экономики в Китае маркетологи страны все активнее устремляются по пути мировых брендов в использовании рекламных методов, включая активное привлечение к этой работе знаменитостей как китайских, так и иностранных, отдавая последним явное предпочтение.

Пожалуй, именно этот факт отличает китайские бренды от остальных: они интенсивно импортируют иностранных селебрити для рекламы местной продукции, рассчитанной на китайских потребителей. Для воздействия на молодое поколение китайских потребителей новоявленные, но очень амбициозные китайские бренды «рыщут» по земному шару в поисках знаменитостей – звезд спорта, кино и музыки. Этот процесс особенно поразителен для страны, в которой 20 лет назад рекламной индустрии практически не существовало ни в каком виде. Однако благодаря головокружительному экономическому росту за последние три десятилетия Китай, похоже, выбивается в лидеры и в этой отрасли. По прогнозам аналитиков «PricewaterhouseCoopers», к 2014 году Китай опередит Японию и станет вторым крупнейшим рекламным рынком мира после США. По данным исследовательского агентства «Nielsen Co.» затраты на теле-, радио- и печатную рекламу в Китае возросли в 2009 году на 14% по сравнению с 2008 годом и достигли 597 млрд. юаней ($88 млрд.). Этот стремительный рост делает Китай необычайно привлекательным для звезд спорта и шоу-бизнеса.
http://starsbrandsmagazine.ru/kitaj-importiruet-inostrannyx-zvezd-dlya-uchastiya-v-reklamnyx-kampaniyax-nacionalnyx-brendov/

160
  • Тема закрыта
Комментарии (0)

Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011
2010
2009