Подробная биография

Джек Траут

Джек Траут

Знаменитый маркетолог, Соединенные Штаты

1 января 1935 г.

Основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners» (США, Коннектикут, Олд Гринвич). Является одним из авторов концепций «Позиционирование» (англ. Positioning), «Маркетинговой войны» (англ. Marketing warfare strategies).

Джек Траут

Джек Траут

1 января 1935 г.

Знаменитый маркетолог, Соединенные Штаты

Основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners» (США, Коннектикут, Олд Гринвич). Является одним из авторов концепций «Позиционирование» (англ. Positioning), «Маркетинговой войны» (англ. Marketing warfare strategies).


Подробная биография

15   

/ 16

Иногда можно не обращать внимания на мелких конкурентов. Но шаги более крупных конкурентов надо принимать всерьез, особенно если они намного крупнее вас. Первое и самое главное, вы должны оценить, что произойдет, если они добьются успеха.

О конкурентах: