5-ти этапная система продаж

Последнее обновление: 29 июля 2018

Цена договорная

В продажах есть несколько этапов, есть смотреть классическую систему, то продажа состоит из:

1. Установления контакта
2. Выявления потребностей
3. Презентации или предложения
4. Работа с возражениями
5. Закрытие сделки

Первый этап в продажах установление контакта или приветствие должно сразу заинтересовать потенциального клиента работать с вами. Здесь хорошо работает внешний вид, бодрый голос, четкая речь и т.д. Вам необходимо заинтересовать человека как личность.

На втором этапе Вам необходимо выявить его потребности, на этом этапе нужно человеку задавать вопросы, желательно открытые, на которые клиент вам даст развернутый ответ. На данном этапе лучше ограничиться 3–4 вопросами. Если человек на открытые вопросы не может найти ответа, то нужно задавать альтернативные вопросы.

Далее вы под потребности человека презентуете товар или услугу. И здесь ВНИМАНИЕ — презентовать нужно услугу человеку в соответствии с его потребностями. В данный момент не пытайтесь человеку продать, или ни в коем случае навязать или тем более втюхать. Разрешите его проблему помогите ему найти именно то, что он хочет. Если вы внимательно будете слушать потенциального покупателя на этапе выявления потребностей и если вы хорошо знаете продукт или услугу которую вы продаете, вы обязательно сможете ему помочь.

Если вы выявили потребности, предложили товар или услугу, и если потенциальный клиент готов уже купить, то на этом этапе у него могут возникнуть уточняющие вопросы. А если вы не доработали 2 и 3 этап в продажах, то потенциальный клиент начинает возражать.

И конечно обязательно в конце необходимо сделать попытку заключения сделки, потому что очень часто продавцы или менеджеры по продажам не делают даже попытку.

14 0