Аудит системы продаж.

Последнее обновление: 20 декабря 2016

Цена: 9 900 руб.

Страна: Россия

Не стоит думать, что ваши конкуренты сплошь лентяи и балбесы. Если вы ничего не делаете, чтобы продавать лучше, рано или поздно вас потеснят. А вовремя замеченная и исправленная ошибка способна не только сэкономить ваши деньги, но зачастую и многократно увеличить выручку. Для того чтобы улучшить продажи своей компании, начните с проведения аудита системы продаж. Главная цель успешного бизнеса – получение прибыли. И совершенно очевидно, что чем лучше организованы продажи в вашей фирме, тем больше прибыли вы получаете. Только что открывшиеся компании действуют скорее интуитивно. О какой оптимизации может идти речь, когда еще и оптимизировать-то нечего! Но будьте уверены, как только вы встанете на ноги и начнете получать первую прибыль, вам неизбежно придется задуматься об оптимизации процесса продаж. Почему аудит системы продаж необходим вашей компании? Потому что все мы время от времени совершаем ошибки. Даже у лидеров рынка рано или поздно появится сильный конкурент, который предложит лучший сервис, дополнительные услуги или просто дешевый товар. Для того чтобы постоянно находиться на плаву вам, в прямом смысле, придется отвоевывать свой сегмент рынка. В идеале аудит системы продаж должен проводиться регулярно и стать обязательным элементом жизнедеятельности любой успешной фирмы. Однако, вполне возможно, что вы слышите о нем впервые и еще не уверены, что он так уж необходим вашей компании. Вот признаки, которые должны послужить для вас сигналом, что время для аудита системы продаж в вашей фирме пришло: 1) Вы хотите зарабатывать больше; 2) Объемы и темпы роста продаж (выручки) снизились; 3) Низкая маржа (разница межд

101 0