Top.Mail.Ru

Бизнесменам. 5 советов, как усилить текст за 30 секунд. Статья 3

Последнее обновление: 2 апреля

Цена договорная

Еще объявления этого продавца

Говори о читателе

Человек интересуется только собой. Он хочет узнать, какую пользу ты принесешь. Вот 2 совета

Говори о выгодах клиента

Замечание. Говори не о постороннем клиенте, мол “наши клиенты получают товар за 10 часов”. Говори о человеке, который читает. “Когда сделаете заказ, ожидайте доставку через 10 часов”

Не мычи

Скучно слушать “Мы предоставляем клиентам… Мы даём гарантии… Мы сохраняем материалы…”. Мы, мы, мы… хватить МЫчать! Вставь вы. “Вы получаете … вы сможете забрать … вы можете не беспокоиться о …”

Клиенту нравится читать о себе. Говори о клиенте. Тогда он будет читать текст внимательнее

Дай гарантию

Мы живем в “подозрительное” время. Никто не верит незнакомцам. Убеди клиента, что он ничем не рискует, когда покупает у тебя. Один из способов — гарантии

Расскажи, какие гарантии получает клиент

Замечание. Не пиши так: “если вы покупаете у нас, то получаете гарантию 100% качества”. Почему?

Читатель не понимает смысл фразы “гарантия 100% качества”

Твоя задача — объяснить: “Если вы покупаете у нас, то получаете гарантию 100% качества. Когда принимаете заказ, вы можете изучить товар. Если найдете хотя бы один брак, мы не возьмем с вас ни рубля”. Так-то лучше

Дай социальное доказательство

‎«Мы живем в “подозрительное” время. Никто не верит незнакомцам» — еще помнишь? Убеди, что покупать у тебя безопасно. Еще один способ убеждения — социальное доказательство

Люди с подозрением относятся к обещаниям продавцов. А словам покупателей люди верят. Используй это в своих интересах

Покажи отзывы о продукте. Так ты повысишь доверие клиента

Фишка. Оставь негативные отзывы и расскажи, как исправил ситуацию

Не оскорбляй читателя

Недавно получил письмо с таким заголовком

«Ты — замкнутый социофоб?»

Письмо я не открыл. Заголовок “оскорбил” меня

Не обзывай читателя. Если хочешь “надавить на боль”, добавь третье лицо. Заголовок «Коллеги называют тебя социофобом?» звучит в сто раз лучше

Не оставляй клиента 1 на 1 с ценой

Ты написал огромный текст. Читатель прочитал и убедился, что покупка принесёт пользу

Он листает вниз, видит цену и замирает в шоке. В глазах читается немое восклицание: “Как же это много стоит!”

Аргументы теряют силу. Читатель думает: “А может ну его? Уж слишком высокая цена”

Что делать? Еще раз перечислить выгоды

Отодвинь цену влево, а справа расскажи преимущества покупки (только в таком порядке, не перепутай). Тогда клиент не задумается о рациональности покупки — ведь вот они, выгоды

24 0