Бенчмаркинг. Практики кампаний-конкурентов

Последнее обновление: 21 августа 2018

Цена договорная

Страна: Россия, Москва

Метро: ВДНХ

Еще объявления этого продавца

Дата проведения: 31 октября, 10:00–18:00
Программа:
Концепция бенчмаркинга

Отличие бенчмаркетинга от маркетингового исследования и конкурентной разведки
Классификации бенчмаркетинга: бизнес-процессы, оборудование, процессы производства, товары и услуги
Процессы бенчмаркинга: оценивание, сопоставление, применение
Виды бенчмаркинга: товарный, функциональный, общий конкурентный, внутренний
Первичный выбор объектов бенчмаркинга
Сбор данных. Основные источники информации
Критические факторы успеха в бенчмаркинге
Практика: Формулировка возможных целей использования бенчмаркинга в компании. Прогноз результата

Организация и использование бенчмарктинга

Показатели деятельности/ бенчмарки
Инструмент «Метод аналогов». Как корректно выбирать и изучать компании-аналоги
Организация бенчмаркинговых исследований
постановка целей
выбор критериев анализа
сбор данных и анализ информации
адаптация данных и собранного опыта
внедрение заимствованных решении и лучшего опыта
Использование бенчмаркетинга для оптимизации текущей деятельности компании
Использование бенчмаркетинга в ценообразовании
Использование бенчмаркетинга и «метода аналогов» для разработки стратегии развития и долгосрочной конкурентоспособности
Выбор стратегии (методики) улучшения деятельности организации
Практика:
Выбор показателей и проведение измерений показателей улучшаемых процессов
Анализ и прогноз конкурентной позиции компании
Создание преимуществ своего продукта/услуги и уникального торгового предложения на основе данных о конкурентах
Кейсы: Использование бенчмаркетинга в российской и мировой практике

30 0