Интенсив-курс управления продажами

Последнее обновление: 21 августа 2018

Цена договорная

Страна: Россия, Москва

Метро: ВДНХ

Еще объявления этого продавца

Дата проведения: 26–28 сентября (3 дня), 10:00–18:00
Цели курса:
рассмотреть методы планирования продаж, составляющие и алгоритм разработки, критерии оценки плана продаж, инструменты обеспечения и контроля исполнения плана
отработать на практике этапы составления плана продаж для своей компании
рассмотреть различные методы стимулирования и увеличения продаж, выбрать наиболее эффективные
составить план по повышению продаж в своей компании
научиться создавать и использовать действенную систему планирования, постановки задач сотрудникам, анализа и контроля деятельности
научиться оперативно определять и разрешать проблемные ситуации, повышать профессиональное мастерство и результативность продавцов

25 0