Корпоративная культура как инструмент управления

Последнее обновление: 21 августа 2018

Цена договорная

Страна: Россия, Москва

Метро: ВДНХ

Еще объявления этого продавца

Дата проведения: 18–19 августа, 10:00–18:00.
Цель семинара:
Научиться создавать эффективные модели корпоративных культур в зависимости от задач организации, существующих в компании ценностей и психологических особенностей сотрудников

Результат:
научиться выявлять ключевые ценности компании
научиться выделять принципы работы организации, которые отличают ее от других компаний на рынке
выбирать модель корпоративной культуры по параметрам
создавать историю компании, ее мифы, героев, ритуалы
простраивать внутренние коммуникации
создавать систему внутреннего пиара
нанимать сотрудников, подходящих к культуре данной организации
Программы:
1. Корпоративная культура как инструмент управления
2.Определение миссии и ценностей, как ядра любой корпоративной культуры
3.Определение принципов работы организации

24 0