Sales manager/Менеджер по продажам (Digital)

Последнее обновление: 2 октября

Цена: 80 000 руб.

Страна: Россия, Москва

Кто мы:

Hiconversion- рекламное агентство и система автоматизации таргетированной рекламы с
пятилетней экспертизой. Сейчас нас 55 человек и мы постоянно растем.
Наша цель — экономить время и рекламный бюджет при тестировании гипотез
рекламных объявлений и таргетингов в социальных сетях.

Мы являемся сертифицированным технологическим партнером крупных отечественных социальных сетей MyTarget и Вконтакте, активно работаем с
Facebook. С марта 2017 являемся резидентами Сколково;.
Мы заняли третье место среди perfomance агентств по управляемым бюджетам в 2017 году.
А так же мы обучающая организация по интернет маркетингу и таргетингу, наши сотрудники являются преподавателями в нескольких digital академиях.

Кого мы ищем:

Сейчас мы в поиске Менеджера или Старшего менеджера по продажам, для усиления нашего отдела продаж.
От Вас мы ждем значительный опыт активных продаж, а также небольшой опыт с сферах интернет рекламы/IT/Mobile/опыт продаж высокотехнологичных продуктов. Обширный Ит-бэкграунд станет Вашим преимуществом.

Необходимы также хорошие коммуникативные навыки для ведения переговоров с клиентами. А главное – желание работать и хорошо зарабатывать.

Что мы предлагаем:

У Вас будет возможность попробовать себя в динамичной сфере таргетированной рекламы, развиваясь в одной из лучших компаний в этом бизнесе. Мы заинтересованы в развитии своих сотрудников, тратим немало времени и денег на их обучение.
У нас прозрачная бонусная система, Вы можете самостоятельно влиять на свой доход (у сотрудника есть план и показатели эффективности его работы).
Молодой коллектив, адекватное руководство, дружная команда единомышленников. Йога в офисе, печеньки, кофемашина, пицца и пироги нон стоп.
Наш офис находится недалеко от метро Электрозаводская (7 минут пешком).

Что нужно будет делать:
Нужно будет подключать клиентов на наше полное агентское обслуживание (стандартная воронка продаж). Для этого нужно будет выполнять следующие задачи:

  • анализировать рынок, собирать информацию о клиентах;
  • заниматься поиском и привлечением клиентов;
  • устанавливать первичный контакт с клиентом (телефон, email, соц. сети, профессиональные сообщества, теплые лиды)
  • проводить встречи, презентации, переговоры – KPI: 12 встреч в месяц (личные или скайп)
  • заключать договоры, оформлять сопроводительную документацию, контролировать дебиторскую задолженность;
  • сопровождать клиента, поддерживая с ним коммуникацию на время ведения рекламных кампаний;
  • участвовать в маркетинговых активностях, выставках, конференциях;
  • работать в CRM (ежедневная отчетность).
40 0