Внутренние коммуникации в организации

Последнее обновление: 21 августа 2018

Цена договорная

Страна: Россия, Москва

Метро: ВДНХ

Еще объявления этого продавца

дата проведения: 25 сентября, 10:00–18:00
Цели тренинга:
рассмотреть методы аудита и оценки внутренних коммуникаций
рассмотреть методы повышения эффективности каналов внутренних коммуникаций
получить инструмент разработки коммуникационной стратегии, корпоративных правил и кодексов
рассмотреть специальные вопросы внутренних коммуникаций: нештатные и кризисные ситуации, изменения в компании и др.
Методы проведения:
Интенсивный «диалоговый» формат. Теория, рассмотрение кейсов, дискуссии, работа в мини группах, деловые игры, решение актуальных для компаний участников бизнес-задач

Программа:
Внутренние коммуникации в системе управления компанией

Влияние внутренних коммуникаций на результаты и доходность бизнеса
Вертикально-интегрированные и «горизонтальные» компании
Универсальная модель внутренних коммуникаций
концепция: информационное ядро, «корпоративный каскад», «многоголосие», информационная демократия
содержание: инфо-поводы, сообщения
целевые группы: руководители, сотрудники, возрастные группы, внешние целевые группы
ресурсы: люди (генераторы, носители, трансляторы, агенты влияния и т.д.), IT, материально-техническое обеспечение
формы (каналы): корпоративные СМИ, эвентинг, обучение
Коммуникационный аудит

Сбор и анализ информации о внутренних и внешних коммуникациях компании
Выявление коммуникационных барьеров
Выбор критериев оценки
Выявление проблемных зон
Методы: экспертный опрос, глубинное интервью, фокус-группа, анкетирование, опросы
Практика:
Анализ эффективности текущей модели внутренних коммуникаций участников

Управление внутренними коммуникациями

Стратегия и цели р

22 0