Не давайте прайс-лист!

Последнее обновление: 22 ноября 2016

Цена договорная

Страна: Россия

Правильнее сказать, — предоставляйте прайс-лист вовремя.

Если в цепочке ваших продаж присутствует прайс-лист, то скорее всего вы работаете в корпоративном секторе.

У вас достаточно продолжительный цикл сделки со множеством касаний, до того момента, как будут получены первые деньги.

Большое количество ваших клиентов есть в интернете. У вас скорее всего есть сайт, или вы планируете запустить его в самое ближайшее время.

Ваши клиенты заходят на ваш сайт с конкретной целью. Обычно это ряд стандартных вопросов, на которые они хотят получить ответ: “стоимость товарной позиции”, “что за компания”, “есть на складе или нужно ждать” и т.п.

Хорошо если клиент увидел на сайте ваш телефон и тут же перезвонил. Тогда ваш отдел продаж конечно же отработает на полную. Для начала будут выявлены потребности вашего потенциального клиента, затем вы квалифицированно расскажите о своих преимуществах, затем когда клиент готов воспринимать цену, вы подготовите и отправите ему коммерческое предложение.

К сожалению, среднестатистически вам позвонит только 1 потенциальный клиент из 100…

Чтобы ознакомиться с полным текстом объявления нажмите на кнопку «Перейти на сайт» (Находится вверху этого объявления)

603 47