Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице»

Последнее обновление: 24 апреля

Цена договорная

Страна: Россия, Санкт-Петербург

Еще объявления этого продавца

Качественный клиентский сервис – источник прибыли и стабильности компании. Оцените свой сервис – найдите резервы повышения клиентоориентированности.

Продолжается регистрация на конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице». Это первое и единственное в своём роде мероприятие, которое определяет компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
«Первоклассный сервис – Северной Столице» берет своё начало в 2009 г., когда он проходил в рамках конкурса «Сделано в Санкт-Петербурге» и был его первым этапом.
В 2019 году конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице» стал самостоятельным событием, которое проводится при участии Центра Развития и Поддержки Предпринимательства.

Оценка участников состоит из исследований:
• «Тайный покупатель»;
• «Индекс NPS» (лояльность Клиентов);
• «Внутренняя и внешняя клиентоориентированность компании».

Все Участники, по результатам конкурсных процедур, получат аналитический отчёт экспертов в области клиентского сервиса. Использование рекомендаций позволит повысить клиентоориентированность компании, как следствие — увеличить объем продаж, улучшить репутацию в глазах Клиентов, оптимизировать работу персонала и увидеть резервы развития.

В рамках Конкурса для сотрудников компаний-участников проводятся вебинары, мастер-классы и круглый стол, где можно узнать массу сервисных нюансов и фишек, задать интересующие вопросы и обменяться опытом с коллегами из других компаний.

Регистрация на Конкурс началась 15 января и продолжится до 30 апреля. Принять участие может любая компания, у которой есть Клиенты. Организатор конкурса – «Бюро Технологий Сервиса» — учитывает потребности каждого из участников и помогает разобраться в любых вопросах, касающихся клиентского сервиса.

Примите участие в Конкурсе — получите звание «Компания с самым высоким уровнем клиентского сервиса» в своей сфере деятельности!

224 2