Schwarzkopf: 120 лет инноваций!

Последнее обновление: 8 июня

Цена договорная

Первый шампунь, первый лак для волос, долгожданные краски для волос и новое определение красоты, отличное от любого другого: история Schwarzkopf построена на инновациях. 120 лет Schwarzkopf — это 120-летняя страстная приверженность индивидуальности, творчеству, моде и актуальным тенденциям.
Все началось 120 лет назад с небольшой аптеки в Берлине: Ханс Шварцкопф запатентовал первые новаторские средства по уходу за волосами, которые вскоре стали востребованы во всем мире. Сегодня Schwarzkopf принадлежит компании Henkel и является одним из самых успешных в мире брендов. Schwarzkopf сохраняет статус трендсеттера в области ухода за волосами, стиля и окрашивания. Это нечто большее, чем просто продукты – это неограниченные возможности, позволяющие подчеркнуть индивидуальную красоту, стать лучшей версией себя и быть всегда на высоте! Предлагаем Вам окунуться в историю бренда.

Ганс Шварцкопф, аптекарь и фармацевт, открывает «магазин красок, лекарственных средств и парфюмерии» на Пассауэр-штрассе в Берлине-Шарлоттенбурге. Предвидел ли он тогда, что этот небольшой бизнес даст начало одной из самых известных в мире компаний по уходу за волосами?

Первая разработка не заставила себя долго ждать: Ганс Шварцкопф выпускает первый шампунь-порошок. Несмотря на высокую стоимость – 20 немецких пфеннигов (центов) за упаковку – средство, легко растворяющееся в воде, мгновенно стало популярнее традиционного туалетного мыла. «Шампунь с черной головой» ждал сенсационный успех!


Следующим прорывом компании Schwarzkopf стала презентация первого на Европейском рынке жидкого шампуня.


Далее следовало первое в мире безщелочное средство для волос «Onalkal», которое считается прототипом современных шампуней. Также компания расширяет ассортимент, добавляя продукты для химической завивки.

Schwarzkopf выпускает на немецкий рынок первый кремообразный шампунь в тюбике под названием «Schauma Creme-Schaumpon». Пользуясь огромным успехом, «Schauma» становится синонимом слова «шампунь» и формирует в Германии рынок массового спроса в категории шампуней.

Schwarzkopf изобрел первый спрей для волос в формате аэрозоля под названием Taft. До этих пор для фиксации укладки использовались тонкие сетки, которые надевались на голову. Поэтому новинка, сделавшая фиксацию прически простой и легкой, получила народное название «жидкой сетки для волос» и быстро стала настоящим хитом.

1968 год. Schwarzkopf представляет «Palette Color Shampoo». В настоящее время красители из серии Palette все еще доступны на рынке, а бренд по-прежнему является экспертом в области окрашивания волос.
1975 год. «Метод Schwarzkopf» – новый комплексный подход к завивке волос, включающий в себя консультацию по использованию продукции, разработку технологий и профессиональную подготовку.

Сейчас Schwarzkopf является образцовым драйвером инноваций: к своему 120-летию бренд запускает кампанию #createyourstyle (#создайсвойстиль), которая отходит от физический идеалов и стандартов красоты, превознося красоту индивидуальную. Центральное место в проекте отведено разнообразию, естественности и уверенности в себе. Стиль должен быть «живым» – вот что действительно важно. Schwarzkopf продолжает вносить свой вклад в создание красоты!

12 0