Какие, по-вашему, слабые места, недостатки, пробелы в духовном состоянии русского человека\народа? И если можно, как их исправить\ исцелить?

21 ноября в 15:47
849
Ответы (56)
  • 22 ноября 2017 в 11:15 • #
    Дмитрий Бородин

    Пьют и воруют.

  • 22 ноября 2017 в 11:51 • #
    Игорь Левкин

    доверчивость ко всему-к власти которая якобы может решить их проблемы...открытость которой пользуются жулики....жалость которой пользуются злоумышленники....жажда сделать что то хорошее для страны..для будущего а когда понимают что они не нужны то уходят в запой....вера в выборы и культ личности человека а не его дел которые могут изменить их жизнь....

  • 22 ноября 2017 в 11:54 • #
    Елена Швалова

    Главная проблема русского человека - это бездействие, а все это от отсутствия мозгов, т.к. ещё с давних времен на Руси старались истреблять умных и грамотных людей или не давали развиваться, потому что дураками легче управлять. Но сейчас все равно рождаются все больше талантливых и умных детишек, которые уже знают что им нужно и к чему стремиться (я по своим детям сужу). Мне кажется все равно изменения в обществе произойдут в лучшую сторону.

  • 22 ноября 2017 в 11:58 • #
    Игорь Левкин

    Елена Швалова...Вы полностью правы...бездействие при росте безработицы -это бич для русского человека а таланта тем более поэтому слабые спиваются а сильные уезжают за рубеж для дальнейшего своего развития и при том что умные нашей стране не нужны...нужны ж..зы..пресмыкающиеся которые в почете несомненно это не везде...

  • 22 ноября 2017 в 12:47 • #
    Елена Швалова

    Просто нужно меньше слушать всякие СМИ и верить новостям по телевизору, т.к. вся эта информация нам посылается для того чтобы нас запутать и отвлекать от главного. Я считаю что человек сам должен понимать что он делает (кого ему слушать или слушаться) и для чего ему это нужно. Если человек живет осознанно, то у него все прекрасно в жизни.

  • 22 ноября 2017 в 13:50 • #
    Герасимов Владимир
    Пьют и воруют.

    А разве это недостатки?

  • 22 ноября 2017 в 15:42 • #
    Александр Конобеев

    Я б на месте модераторов или самого автора вопрос снял.

    Поскольку отвечать на "идиотизмы" типа: "Главная проблема русского человека... это от отсутствия мозгов, т.к. ещё с давних времен на Руси старались истреблять умных и грамотных людей или не давали развиваться..."

    "Отсутствие или" недостаточное присутствие" мозгов" у пишущих обсуждается, обычно, на медицинских порталах, как, впрочем- и мания величия в отношении собственной персоны.

    Нет, правда, сейчас и "понапишут" и "понаотвечают"...

  • 22 ноября 2017 в 19:22 • #
    Александр Варзар

    А ежели я отвечу:
    - недостатков никаких нет. А То, что все называют недостатками, всего лишь особенности национального колорита. Те, которые не нравятся кому-то, неприемлемые для кого-то.
    Например, поедание гамбургеров большинству русских не нравится. Как исправить этот недостаток американцев?
    При этом, американцы это торгаши и продаваны, как перевоспитать американцев?
    Например, немцы любят баварские сосиски, которые на вкус русских весьма неприятны. Как исправить вкусовые пристрастия немцев?
    При этом, немецкая педантичность в корне убивает воображение и фантазию, как исправить этот недостаток воспитания?

    А ежели недостатков нет, то исправлять нужно собственную оценочную систему.
    ...

  • 23 ноября 2017 в 00:49 • #
    Александр Конобеев

    Александр Варвар:
    "А ежели недостатков нет, то исправлять нужно собственную оценочную систему."

    Абсолютно верно. Для любого человека его народ-самый лучший в мире, потому, что у него самая древняя история, самые храбрые воины, самая правильная вера и т.д. и т.п. И это-правильно, иначе зачем жить, если твой народ-"плохой"?
    Отсюда, то, что ты выслушаешь от человека своей национальности, крякнешь и скажешь:да, есть такое дело к сожалению.., ты совершенно не готов выслушивать от человека, чуждого тебе этнически. Вопросы больно деликатные, не все с ней, этой деликатностью, справляются.

  • 23 ноября 2017 в 10:15 • #
    Сергей Борисов

    "Духовном состоянии русского человека\народа" пока что всегда соответствовало времени (ЭПОХЕ). Его не надо "исправлять\исцелять"..
    "Исправлять\исцелять" нужно тех горе-учителей и липовых лекарей, которые в тёмные века пытались, и ещё пытаются, уничтожить остатки Единой Древней Цивилизации планеты Земля, которые ещё сохранились на территории нашего государства.
    Русским людям всех многочисленных национальностей - РУССКОМУ НАРОДУ, проживающим на нашей территории нужно просто, чтоб от него отстали многочисленные реформаторы, которые пытаются свернуть на тупиковый западный путь развития, ведущий к деградации......
    У РУССКОГО НАРОДА, в основной его массе (русских русов, русских татар,русских башкир, русских украинцев, русских белорусов, русских прибалтов, русских немцев, русских сибиряков, русских евреев и других многочисленных русских, объединённых русским языком) генетически заложена вера в справедливость, которую и необходимо восстановить в зарождающуюся в настоящее время Светлую эпоху......

  • 23 ноября 2017 в 16:46 • #
    виктор м

    Детально, пожалуйста: что такое духовное состояние?

  • 23 ноября 2017 в 18:25 • #
    Валерий Петров
    пробелы в духовном состоянии русского человека\народа

    Вопрос для знатоков "ЧТО-ГДЕ-КОГДА", а не для профессионалов.ру
    ЧТО - духовное состояние.
    ГДЕ - на территории Российской Федерации.
    КОГДА - в период после 1917 года.

    У кого есть "пробелы" в православии, у того и проблемы с "духовным состоянием".

  • 24 ноября 2017 в 01:31 • #
    roman ka

    Сцукко!! Прохиндей Гундяя и сюда просочился?! Работать!!!

  • 25 ноября 2017 в 17:25 • #
    Лобачев Олег

    Незнание русского языка.
    Учить русский язык в школе В.В. Сундакова.

  • 27 ноября 2017 в 10:40 • #
    Евгений Зарубин

    Пробелы?!
    Сплошное "белое пятно"....
    У русских и нерусских...
    ИСПРАВЛЯТЬ можно только воспитанием и обучением...
    Немного позже так и будет...
    Или...
    Если НЕ будет - будут войны и катаклизмы...
    И оставшиеся люди (а их будет немного) будут замечательными представителями Человечества...
    За НАМИ выбор...

  • 27 ноября 2017 в 12:38 • #
    Сергей Борисов

    Духовное состояние, развитие - это определенные показатели тех или иных качеств отдельно взятого человека и народа в целом, которые связаны с этикой, внутренним миром и нравственностью личности и общества в целом. Это осмысление своего предназначения, своей миссии.
    Духовное развитие личности (общества) неразрывно связано со степенью понимания мироздания, его цикличности, вечности и целостности, как в микромире, так и в макромире. А также с осознанием собственной ответственности личности и народа за все происходящие в жизни события.

  • 27 ноября 2017 в 12:55 • #
    Игорь Левкин

    Сергей Борисов...Вы все правильно прописали о духовном развитии личности и забыли что результатом духовного развития личности является честность..порядочность..ответственность перед собой и людьми...а то у нас очень многие считают себя духовно развитыми а являются врунами..непорядочными и безответственными....а показатель тех или иных качеств народа в целом зависит от той политики которую ведет государство а не отдельно взятый человек...государство своей политикой или сближает людей или разъединяет...а государство-это комплекс организаций созданных для этого начиная с образования..культуры и прочее...

  • 27 ноября 2017 в 13:59 • #
    Сергей Борисов

    Игорь Левкин, Вы как обычно попытались завести вопрос в тупик....сведя его к форме: Что первично? - Яйцо или курица?
    Но я всё же попытаюсь закончить Вашу фразу: "а государство-это комплекс организаций созданных для этого начиная с образования..культуры и прочее..." в которых исполняют свои обязанности конкретные люди,которые и обязаны прежде всего себя "исправить\ исцелить", от заблуждений навязываемых с Запада в части истории, экономики, финансов и права, чтобы дать возможность остальным личностям блюсти "честность..порядочность..ответственность перед собой и людьми...", а не прикидываться "духовно развитыми а являться врунами..непорядочными и безответственными....".

  • 27 ноября 2017 в 16:42 • #
    Валерий Петров
    Что первично? - Яйцо или курица?

    Конечно же ЯЙЦО!!!
    Потому что оно проще и универсальнее курицы :-)

  • 28 ноября 2017 в 09:41 • #
    Сергей Борисов

    Валерий Петров, Вы в очередной раз ошибаетесь, потому что если яйцо куриное, то оно рождается из курицы. Значит курица первична, а яйцо куриное - вторично.
    Но.........ЯЙЦО из которого зародилась Вселенная, всё же первично ко всему остальному материальному.
    И всё же - это самое Вселенское ЯЙЦО - родилось из мыслей сущности, у которой, в том числе, уже были куры, которые несли яйца......

  • 28 ноября 2017 в 11:15 • #
    Валерий Петров
    если яйцо куриное

    А если "просто ЯЙЦО"?
    Динозавры тоже появились из какого-то яйца, которое потом назвали не "куриным", а "динозавровым".

  • 28 ноября 2017 в 11:36 • #
    Сергей Борисов

    А разве Вы не знаете, что современные Куры и птицы вообще....- являются прямыми потомками динозавров, которые так же несли яйца, как и крокодил....Крокодил и птицы - такие же родственники, как человек и обезьяна....

  • 28 ноября 2017 в 11:53 • #
    Валерий Петров
    которые так же несли яйца, как и крокодил

    А у рыбы "яйцом" можно считать икру, разве не так? Поэтому для каждой рыбины ЕЁ икринка является первичной по отношению к самой этой рыбине.
    С математической "кочки зрения" - это т.н. Гипотеза Пуанкаре о трёхмерной СФЕРЕ, которую прекрасно ДОКАЗАЛ наш соотечественник (хотя и еврей) - Гриша Перельман!

    Кстати, все мужчины Рода Человеческого тоже являются "носителями яиц" (как и крокодил Гена) :-)

  • 28 ноября 2017 в 12:35 • #
    Сергей Борисов

    Не знаю, как резиновый крокодил Гена, но мужчины Русского народа точно являются носителями качественных яиц, что подтвердил, в том числе талантливый математик, достойный представитель Русского народа, русский еврей - Григорий Перелейман, который не только доказал "Гипотезу Пуанкаре о трёхмерной СФЕРЕ", но также доказал, что у нас не всё продаётся за деньги.....в том числе за большие......

  • 28 ноября 2017 в 12:42 • #
    Валерий Петров

    Сергею Борисову:
    Вы уже ответили (выше) на поставленный вопрос "о духовном развитии РУССКИХ людей":

    Духовное развитие личности (общества) неразрывно связано со степенью понимания мироздания, его цикличности, вечности и целостности, как в микромире, так и в макромире

    Вечность и целостность не являлась "приоритетом" в т.н. "советской школе", потому что генеральная линия Партии была нацелена на "построение коммунизма во всём Мире" ... И в микромире - в том числе тоже :-)

  • 28 ноября 2017 в 12:53 • #
    Валерий Петров

    (((
    русский еврей - Григорий Перельман
    ))
    А разве этот талантливый математик не может считать себя "достойным представителем" еврейского народа? Причём здесь национальность, если вопрос поставлен "о духовности"?

  • 28 ноября 2017 в 13:03 • #
    Сергей Борисов

    Ну что же, в ходе развития от Древней цивилизации до наших дней было пережито не одно заблуждение, в том числе коммунизм......хотя если его основательно потереть щёткой..., то даже и в нём можно обнаружить корни истинного Божественного Замысла....даже современную Библию надо существенно фильтровать, чтоб докопаться до Божественной Истины...

  • 28 ноября 2017 в 13:11 • #
    Сергей Борисов

    А я и не трогал вопрос национальности. Я имел ввиду среду его обитания и язык на котором он выразил свои доказательства. А кем он себя считает по национальности пусть он решает сам, в соответствии со своим духовным развитием, т.е. степенью понимания мироздания, его цикличности, вечности и целостности, как в микромире, так и в макромире. И всё.....

  • 28 ноября 2017 в 13:51 • #
    Валерий Петров
    язык на котором он выразил свои доказательства

    Это был НЕ РУССКИЙ язык... и даже не еврейский.
    Перельман доказал гипотезу Пуанкаре МАТЕМАТИЧЕСКИМ языком, который понимают только "Высшие Математики". То есть, обычные граждане считают Гришу Перельмана в первую очередь Высшим Математиком, а не "русским евреем". Но при этом он ведёт "образ жизни" такой же как и раньше ... "имея в виду среду его обитания".

    Кстати, на самом деле его больше интересует не столько сама наука, сколько проявление математических законов ВО ВСЕХ СФЕРАХ реальной (материальной? ...или духовной?) действительности. Лично мне, например, запомнилась одна встреча с человеком по имени Гриша (тогда я ещё не знал, что это - Великий Перельман) на какой-то музыкальной "тусовке" в Питере. Но тогда он говорил не "про математику", а про "гармонию сфер" ... в музыке!

  • 28 ноября 2017 в 18:43 • #
    Сергей Борисов

    Наверное, Валерий Петров, "Гриша, на какой-то музыкальной "тусовке" в Питере говорил про "гармонию сфер" ... в музыке!" математическим языком и поэтому Вы до сих пор не поняли какой ему из разговорных языков ближе...
    Или как обычно, пишете, чтоб что-нибудь писать (переливать из пустого в порожнее)....а не попытаться приблизиться к истине.....

  • 28 ноября 2017 в 19:12 • #
    Валерий Петров
    про "гармонию сфер" ... в музыке!" математическим языком

    Не совсем так, Сергей...
    Он говорил про это НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, потому что окружающие слушатели этот язык ПОНИМАЛИ лучше, чем его математические формулы.
    А потом журналисты (тоже на русском языке) стали писать "про Перельмана" всякие небылицы, абсолютно не вникая в СМЫСЛ его математических формул (совокупности графических ЗНАКОВ).

    а не попытаться приблизиться к истине.....

    Это всё - к Вашему комментарию "про поверхностный смысл".
    То есть, СМЫСЛ всегда ВНУТРИ, а не на поверхности!
    Точно так же и "про яйцо вообще"!
    Снаружи мы видим только ПОВЕРХНОСТЬ скорлупы, а что "там внутри" можно увидеть только после того, как из этого яйца кто-то вылупится "на свет божий" - курица или крокодил! :-)

  • 29 ноября 2017 в 10:08 • #
    Сергей Борисов

    И всё же настоящие специалисты уже по форме, размеру и цвету яйца (икринки) уже догадываются кто вылупиться из такого яйца(икринки) без его вскрытия.....

  • 29 ноября 2017 в 11:06 • #
    Валерий Петров
    без его вскрытия

    Именно так, как и сделал Гриша Перельман с трёхмерной сферой Пуанкаре! То есть, не затрачивая никаких материальных ресурсов Академии Наук, ВЫЧИСЛИЛ математически, что "яйцо вообще" - это трёхмерная сфера.
    И то же самое можно сказать о Вселенной, если посмотреть на неё "снаружи" (мысленно, конечно). А "в натуре" сделать это пока доступно только Богу :-)

  • 30 ноября 2017 в 22:35 • #
    Elena Kosonovsky

    Честно скажу, не вижу никакого отличия русского народа от всех прочих. "Русские" американцы преуспевают лучше, чем уроженцы страны, у них мотивация есть, им подниматься надо по социальной лестнице, никто эскалатора не поставит. "Русские" израильтяне в условиях жесточайшего прессинга раскидали всех мыслимых "непускаев" и более успешны в бизнесе, чем сабры. "Русские" немцы намного энергичней местных флегматиков, среди них огромное количество тех, кто докторскую степень получил уже в Германии. Так что, выходит, просто для реализации талантов должны быть условия.

  • 4 декабря 2017 в 10:33 • #
    Сергей Борисов

    Бесспорно, Елена Косоновски, для реализации талантов должны быть условия: соответствующее место и время (эпоха), а также надо учитывать особенности народов. Например Русский народ - стайер, он надёжен и стабилен на протяжении многих сотен веков, а те о ком Вы пишите - спринтеры....
    Но планете Земля, как и любому большому спорту, так же нужны и стайеры и спринтеры, которые должны научиться гармонично взаимодействовать для достижения соответствующих совместных успехов в соответствующую эпоху, познавая и соблюдая единый КОН ЖИЗНИ ВСЕЛЕННОЙ, который ведали древние предки Русского народа......

  • 4 декабря 2017 в 11:18 • #
    Валерий Петров

    Сергею Борисову:

    должны быть условия: соответствующее место и время (эпоха)

    Другими словами - это как бы "локализация" какого-то состояния "в пространстве и времени, так ведь?!!
    В настоящее время - на территории Российской Федерации! Другого (пока) НЕ ДАНО!

    А дальше Вы пишете о какой-то неопределённой (бесКОНечной?) "ВСЕленной", о которой имели какие-то представления "древние предки Русского народа" - В ПРОШЛОМ!

    научиться гармонично взаимодействовать для достижения соответствующих совместных успехов

    НаучитьСЯ - это значит "научить СЕБЯ" действовать "в настоящее время и на своём месте", так ведь?
    Время и место - это "по-научному" СИТУАЦИЯ.
    "Действия в ситуации неопределённости и чрезвычайного риска" невозможно заранее запрограммировать каким-то "коном жизни Вселенной", для этого каждому Человеку даны какой-то Опыт и Воля.

  • 4 декабря 2017 в 12:24 • #
    Сергей Борисов

    КОН ЖИЗНИ ВСЕЛЕННОЙ, он просто есть (единый для макро- и микромиров - единого космоса...)....вне зависимости от того в какой степени его ведают и исполняют конкретные сущности в конкретной ситуации на конкретной планете в конкретной звёздной системе(месте)..или в конкретной молекуле, на конкретном электроне у конкретного атома (тоже место)....
    Важно чтобы сущности, зародившиеся на конкретной планете, конкретном электроне стремились ведать и соответствовать этому самому Единому КОНУ ЖИЗНИ ВСЕЛЕННОЙ, тогда у них не будет возникать иллюзии, что они уже БОГИ и уже готовы пытаться диктовать свою недозрелую волю закономерным силам ПРИРОДЫ, раньше чем эти сущности дозреют для возможности закономерного управления (создания и (или) разрушения вселенных, как в микромирах, так макромирах).
    Вот так как-то..... в первом приближении.....Извините, что снова улетел в космос....
    При этом развитие "Опыта и Воли" конкретной сущности идёт по индивидуальной спирали во времени при очередных перевоплощениях с метаниеями , то к свету, то к темноте.... в зависимости от свободы выбора сущности,,,,которая рано или поздно всё же приходит к БОГУ и им становится.....либо разрушается и становиться строительным материалом для других сущностей, идущих к Богу более коротким путём......

  • 4 декабря 2017 в 13:21 • #
    Валерий Петров
    вне зависимости от того в какой степени его ведают и исполняют конкретные сущности

    Стало быть, именно в этом "слабые места, недостатки, пробелы в духовном состоянии русского человека\народа?" - (именно так поставлен вопрос Автором вопроса)...

    "Ученье - свет, а не ученье - тьма!" (цитата из "научного" коммунизьма) ...То есть, "у нас в России" такие Учителя - не учёные!:-)

  • 4 декабря 2017 в 13:29 • #
    Валерий Петров

    Сергею Борисову (дополнительно):

    И если можно, как их исправить\исцелить?

    Бог - не доктор, а именно УЧИТЕЛЬ - для всех Сущностей, имеющих Разум и Душу! Но не Учитель выбирает себе учеников, а как раз "немного наоборот" - каждый ученик выбирает СЕБЕ Учителя...

  • 5 декабря 2017 в 09:36 • #
    Сергей Борисов

    Истинный Учитель (учителя)приходят к конкретной сущности, когда она к этому сама себя подготовит - проявит интерес и начнёт искать истину в светлом направлении....
    Первоочередным направлением развития сущности является стремление восстановить в своей голове подлинную историю, которую пытались сокрыть на протяжении последних веков западные идеологи.......
    Всякие полезные изменения с нашей цивилизацией произойдут только после того, когда наберётся критическая масса людей обладающая этими восстановленными знаниями и не раньше.....
    Поэтому сегодня, как никогда важна роль профессионалов преподавателей, учителей и т.п., которые могли бы быстрей восполнить эти знания прежде всего для себя, а потом смогли бы ускорить прозрение масс всего остального человечества, в первую очередь на территории сохранившейся Древней Русской цивилизации....
    И как только наберётся такая прозревшая "критическая масса" - у нас на планете Земля начнёт восстанавливаться Единая ВЕРА, объединённая с достижениями современной науки на основе Мудрости Древних и мы наконец действительно поймём, что нам делать с нашей Солнечно-Лунно-Земной цивилизацией в дальнейшем.......

  • 5 декабря 2017 в 20:16 • #
    Elena Kosonovsky

    Сергей, попавший в кипяток русский пельмень сварится ничуть не хуже китайского или татарского. Просто среда, среда нужна. Как нас по-идиотски воспитывали: наука - это достойно, а быть торгашом - стыдно! Когда жизнь заставила, и торговать пришлось, и полы шваброй драить, и младенцев нянчить - ничего недостойного в этом нет, если параллельно ищешь пути к подъему. И если не поднялся - тоже ничего плохого, главное - работать честно, а не в борделе телесами торговать.
    Очень много случаев знаю, когда еврейские мужья, увидев, что в Израиле им никто на блюдечке работу по специальности не поднесет, квасились, а их русские жёны шли учить иврит, получали направления на профессиональные курсы, находили работу, потом своих страдающих семитов подпинывали, чтобы те не кисли, а шевелились. "Мы у вас - нацменьшинство!"- сказала мне соседка, белоруска Таня. - "Мы должны шевелиться и доказывать, что умеем работать!"
    Все эти стереотипы: "долго запрягает да быстро едет", "пока гром не грянет..." и пр. пора забросить на помойку. Были в русском народе и сметливые купчины, и отважные мореплаватели, и жёнки, что из пуста уху варили - да какую наваристую! И есть они, есть, просто их поощрять надо. А невыгодно: он поднимется, как на дрожжах, и спросит: "А где мои права, почему не обеспечили экспорт продукции? Кры-ым? Да чхать мне на Крым, мне работать надо!" Или вовсе поинтересуется: "Почему у нашего пресс-секретаря часики стоимостью в его годовой оклад? Как это так - я вкалываю и таких не имею, а он глаза белёсые таращит и оден во всё фирмовое, и цепка златая на ём, как на дубе? Требую расследовать!"
    Вот когда, в добрый час, удастся подвинуть этих зажратиков, откуда только и возьмутся деловые люди в России!

  • 5 декабря 2017 в 20:45 • #
    Валерий Петров
    откуда только и возьмутся деловые люди в России!

    При Петре Первом они сначала ездили УЧИТЬСЯ в Европу, а потом уже "обеспечивали импорт продукции". Причём именно "бородатые русские купчины" оказывались самыми "оборотистыми дельцами"!
    Есть такой исторический анекдот:
    Один голландский купец спрашивает у царя Петра: "Что это за коммерция такая у Ваших купцов: покупает у меня ткань по 5 копеек за аршин, а продаёт в России - по 4 копейки! Дурачьё русское!!!" А Пётр ему и отвечает: "Сам ты дурачьё! Он-то покупает у тебя в кредит - с рассрочкой, а продаёт в России - оптом и за наличные! Пока не наступил срок платежа - он эти ДЕНЬГИ обернёт раз десять! И тебе вернёт в срок, и сам останется с прибылью! Ещё и Государю - налог с оборота заплатит"...
    И кто в таком случае ДОЛЖЕН "требовать расследования" - те, кто купил у этого купца ткань по 4 копейки за аршин или этот голландский купец, которому такая коммерция "не выгодна"?

  • 6 декабря 2017 в 11:06 • #
    Сергей Борисов

    Это конечно очень "грамотный" подход, Елена Косоновски, когда человек с академическим образованием вынуждено встаёт у прилавка или берёт швабру в руки, вне зависимости от национальности. Но вопрос к тем кто это организовывает: за чей счёт эта роскошь? И кому это надо?
    Не надо завидовать "золотым часикам" у кого-либо, в том-числе и у "пресс-секретаря"....есть масса способов их честно заработать, в том числе и "пресс-секретарю"......Не надо натравливать народ, на тех кто заработал "золотые часики".... и не уехал жить на Лазурном берегу на ворованные средства, а засучил рукава и пытается возродить, то что разрушено и разворовано отъехавшими......
    Поэтому не надо нас зацикливать надуманными расследованиями, если человек сам заработал и живёт хорошо у нас в России и при этом прилагает усилия, чтоб и другие стали жить лучше...Значит это - наш человек - из Русского народа!....Вне зависимости от того, чего он больше любит: пельмени, манты, хинкали или ещё что-то подобное....

  • 7 декабря 2017 в 12:23 • #
    Маврик Донской

    За годы Советской власти у народа сформировалось понятие,что власть состоит из самых умных,честных и совестливых, и действительно многое делалось справедливо для большинства населения,поэтому укрепилась вера в партию коммунистов,которая сыграла злую шутку в период правления Горбачёва,обещавшего больше социализма,гласности и справедливости,о чём неустанно твердили учёные разного масштаба в СМИ! Именно на этом доверии удалось осуществить разрушение СССР и предать дело предков,построивших и защитивших миллионами жертв первое в истории развития Человечества, более справедливое и гуманное общество без сословий и эксплуатации человека человеком,обеспечив тем самым приход к власти наглых,алчных и бессовестных людей,разграбивших страну и уничтоживших население больше,чем фашисты в Великую Отечественную Войну!!! Исправить слепую веру в надежду на разум уже поздно!

  • 7 декабря 2017 в 21:37 • #
    Валерий Петров
    поэтому укрепилась вера в партию коммунистов

    А остальные (неверующие в КПСС) были врагами Народа?

  • 10 декабря 2017 в 11:59 • #
    Владимир Старовойтов

    ...я сначала тут столько написал по поводу, а потом стёр - кому я пишу? зачем? кремлевские все равно из народа уже сделали жопоцеловальников, царские холуи все равно ничего путного для народа не сделают, а в кремле других не принимают.

  • 10 декабря 2017 в 12:35 • #
    виктор м

    Что такое "духовное состояние"?

  • 11 декабря 2017 в 10:47 • #
    Сергей Борисов

    "виктор м", Вас что зациклило??? Или Вы автомат?....Читайте, например про "духовное состояние" то, что я написал в ответ на этом вопрос 27.11.2017 года.....и если не согласны - попробуйте объяснить это понятие так, как это понимаете Вы....если Вы конечно не робот!!!.....
    Мнение робота из энциклопедии здесь не интересно.....

  • 11 декабря 2017 в 11:03 • #
    Сергей Борисов

    Владимир Старовойтов, Вы не правы!.....Качество "царских холуёв" и скорость их замены зависит от ситуации... от времени-эпохи.....иной раз если сразу начать "широко шагать" в правильном направлении, то и не только штанишки можно порвать......А вот качество производимой эволюционной замены целиком зависит от мудрости Царя и его команды или тех кто на эту роль претендует.....Важно разобраться в том, что на западе нас ждут только в качестве сырьевого придатка....а нас это не устраивает...и уже никогда не устроит.....поэтому и команду в Кремле надо постепенно менять соответственно выбранному направлению на восстановление своего былого могущества в соответствии с Мудростью древних - наших предков......
    Поэтому если Вы писали своё сообщение в этом направлении, то пишите.......а вот если мыслили в обратную сторону, то правильно сделали, что всё стёрли......

  • 6 января в 11:48 • #
    Hasmik Babajanyan

    РУССКИЙ НАРОД НЕДООЦЕНИВАЕТ СЕБЯ> При царской власти хоть цари были русскими, а при советской власти ни одного русского. Наверно шовинизма нехватает.

  • 6 января в 14:47 • #
    Valeriy Andryeyev

    Нужно с детства воспитывать духовную этику.И этим должна заниматься церковь. Но к сожалению духовные лидеры так зажрались,что веры в Бога даже у них нет.Только одни деньги,и также водка.И причина в этом то что в ценностях веры много обмана.И не только в проваславной.Нужны реформы,но ани их не хотят, их так всё устраивает.А законы какиеб они небыли всегда будут нарушать.

  • 6 января в 20:53 • #
    Светлана Калачёва

    Сейчас слишком большой разрыв между богатыми и бедными. Нет среднего класса.Производство надо поднимать. Самим производить. А у нас купи-продай.

  • 8 января в 13:12 • #
    Владимир Гаркавенко

    следующие

  • 8 января в 13:27 • #
    Владимир Гаркавенко

    Реализация заговора с целью захвата власти в СССР и план сознательного геноцида! Коротко об истории … 24 декабря 1991 года от не имеющего правового (юридического) статуса лица — так называемого «Президента РФ» ЕЛЬЦИНА Б.Н., в действительности же самозванца и проходимца, захватившего 21 августа 1991 года государственную власть в советском государстве при помощи иностранных спецслужб и пособничестве нелегитимного так называемого «Президента СССР» ГОРБАЧЕВА М.С., присвоившего с участием пособников 14 марта 1990 года в нарушение статьи 174 Конституции СССР от 7 октября 1977 года себе властные полномочия, награжденного в дальнейшем США медалями «Свободы» и «За победу в холодной войне», в адрес Генерального секретаря Организации Объединенных Наций было направлено письмо с уведомлением о том, что «РФ» продолжит СССР во всех ее Комитетах в то время, когда в международной юридической практике отсутствует понятие «продолжатель» и присутствует понятие «правопреемник», вместе с этим, 4 октября 1993 года им же при помощи иностранных спецслужб и пособничестве ЧЕРНОМЫРДИНА вопреки итогов Всесоюзного референдума «О сохранении СССР» от 17 марта 1991 года посредством организации в Москве военного (вооруженного) государственного переворота неправомерным и незаконным насильственным путем было достигнуто прекращение действия советской социалистической модели власти с дальнейшим созданием нелегального государства «РФ» путем введения 25 декабря 1993 года с нарушением Закона РСФСР от 16 октября 1990 года № 241-1 «О референдуме РСФСР» в действие Конституции РФ от 12 декабря 1993 года, после чего ему в нарушение части 2 статьи 15 Всеобщей декларации прав человека, согласно которой каждый имеет право на гражданство и никто не может быть произвольно лишен своего гражданства, и статьи 11 Закона СССР «О гражданстве СССР», согласно которой за гражданами СССР не признается принадлежность к гражданству иностранного государства, при умелом использовании юридической непросвещенности советских граждан удалось обманным путем объявить их гражданами РФ, организовав неправомерным и незаконным способом обмен советских паспортов при сохранении за всеми прежнего советского гражданства, но до сих пор в Уставе и реестре ООН значится СССР, поскольку по всем этим причинам СССР демаркацию государственной границы с республиками СССР не производил и если производилась РФ, то документы о делимитации границы в силу международного права являются юридически ничтожными.
    Однако в то же время ЕЛЬЦИН неправомерно и незаконно заключил с США секретное соглашение, признав вопреки здравого смысла советское государство агрессором и согласившись в этой связи включить условия о репарации, согласно которых спецслужбы иностранных государств оказывают ему и его пособникам в лице коллаборациони́стов из числа отдельных депутатов Федерального Собрания РФ с отдельными руководителями исполнительных и судебных органов государственной власти содействие в сохранении захваченной преступным путем советской власти взамен чего он в качестве контрибуции организует передачу золото-валютных резервов всего советского народа во владение и пользование США и государств-сателлитов США, гарантируя при этом в государственных (юридических и исторических) границах СССР полную ликвидацию всего советского народного хозяйства с последующими регулярными выплатами в их пользу 4/5 налоговых отчислений (примерно 1 млрд долларов в сутки), поступающих в казну (бюджеты) РФ, что в дальнейшем посредством внедрения специальных стратегических и тактических методов при реализации идеологической, юридической, информационной и экономической политики на территории советского государства по замыслам руководства США должно привести к истреблению всех коренных народов СССР до 15-25 млн человек, из которых мужская часть советских граждан предполагается в качестве рабов для обслуживания ресурсодобывающих организаций и женская же часть граждан СССР в качестве рабов для обслуживания представителей мировой элиты, то есть на сегодняшний день республики СССР не располагают полным государственным суверенитетом и так или иначе имеют факт

  • 9 января в 13:20 • #
    тина тина

    Все умы периодически в нашей стране истребляют, выжигают, вытаптывают и в лучшем случае, выгоняют с Родины. Откуда будут рождаться силы, фантазии, новые идеи, где брать возможности чтобы хоть что-то воплотить в жизнь , когда кирзовый сапог и кулак алчного самодура у власти каждую минуту пытается раздавить любой молодой зеленый росток ,которой в кои веки все же пытается пробиться сквозь сухую серую безликую массу

  • 13 января в 02:07 • #

    Не достатков нет,народ живет размеренной жизнью,и без правильного подхода к ним ни что не поможет.Люди во все времена в России были правильными и есть сейчас.

>