Что чаще всего Вы используете чтобы понять собеседника, зрение или слух?

28 ноября в 15:53
938
Ответы (60)
  • 29 ноября 2017 в 09:55 • #
    Герасимов Владимир

    Чтобы понять собеседника, я обычно использую ум. Мозги включаю...

  • 29 ноября 2017 в 09:59 • #
    Иван Иванов

    Разум!

  • 29 ноября 2017 в 10:52 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    size1.Классные ребята, включают мозги без повода и всегда побеждают!
    Еще не получив информации - уже включают соображалку!

    С нашими нигде не пропадешь, не увидят - так навыдЫмывают,
    не услышат - так напридЫмывают!

    Браво нашим бойцам!!!

    Помню в СССР был такой политический памфлет Маяковского:
    как у Маяковского: "Не слушал радио, и не читал газету.
    Из пальца высосал, и тут же - по секрету"

  • 29 ноября 2017 в 11:39 • #
    Валерий Петров

    Если речь идёт о собеседнике, то в первую очередь - СЛУХ. Ибо термин "беседа" подразумевает, что собеседники произносят какие-то слова ЗВУКАМИ, а воспринимают эти звуки в мозг - через уши.
    "В одно ухо влетело - из другого вылетело"!
    Но какая-то информация о собеседнике в мозгу может и сохраниться. :-)

  • 29 ноября 2017 в 12:11 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Валерий Петров
    Если речь идёт о собеседнике, то в первую очередь - СЛУХ.
    =======================

    Вот он говорит, продавец, которого вы в первый раз слышите, но
    Вы лично ему не верите. В чем же дело?

  • 29 ноября 2017 в 15:14 • #
    Александр Абрамов
    зрение или слух?

    Ну почему опять "ИЛИ"? А не "И"?
    Очередные "игры разума"???

  • 29 ноября 2017 в 15:50 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    зрение или слух?
    Ну почему опять "ИЛИ"? А не "И"?
    Очередные "игры разума"???
    ==============
    Это жизнь. И у Вас было много ошибок, как и у всех нас. Есть точные законы физики зрения.

    Если Вы научитесь видеть то, о чем другие и не подозревают - Вы будете точно знать, как человек к Вам относится. Или к другому своему собеседнику.

    Это очень просто. До растерянности просто.

    Но, это Вам надА?

    Я считаю, если бы я получил только ту подсказку, которую я тут написал - у меня в жизни было бы меньше промахов. Хотя я судьбой не обделен, и у меня было и есть в окружении много стоящих трудовых и преданных своему делу людей.

    Кстати, то о чем я тут пишу отлично знаю талантливые режиссеры и актеры. Почитайте Романа Виктюка, если Вас это интересует. Получите огромнейшее наслаждение от его знаний, которыми он щедро делится со зрителями.

  • 29 ноября 2017 в 16:04 • #
    Валерий Петров
    Вы лично ему не верите. В чем же дело?

    Дело в том, что я ему не верю, потому что он ВРЁТ :-)

  • 29 ноября 2017 в 16:21 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Как Вы это узнали? Вот же в чем вопрос )))

  • 29 ноября 2017 в 17:49 • #
    Герасимов Владимир
    Как Вы это узнали? Вот же в чем вопрос )))

    Так у него же на лбу написано, что врёт...

  • 29 ноября 2017 в 18:47 • #
    Валерий Петров
    на лбу написано, что врёт...

    Ничего там не написано! Это только у моряков на ленточке пишут "про название флота или корабля".
    Продавец ВСЕГДА ВРЁТ, потому что говорит неправду.
    Откуда он может ЗНАТЬ, что лично мне его товар "ох как нужен"?!!
    А "по жизненному опыту" (лично Я, например) ни разу не получал товар, полностью соответствующий заявлениям продавца.
    Вот какой (извиняюсь) дурак придумал выражение "дом Вашей мечты"?
    И какой другой (извиняюсь) "дурак" поверит этим словам?!! :-)

  • 29 ноября 2017 в 19:22 • #
    Александр Абрамов

    В.С.Ягонину:

    Это жизнь. И у Вас было много ошибок, как и у всех нас.

    Причем здесь мои ошибки, если я использую, "чтобы понять собеседника", не "зрение или слух"... а И зрение, И слух. Потому, что у меня есть и то и другое.

    Если Вы научитесь видеть то, о чем другие и не подозревают - Вы будете точно знать, как человек к Вам относится.

    Мне достаточно видеть (и слышать) то, что я вижу и слышу, для точного понимания "как человек ко мне относится".

    Я считаю, если бы я получил только ту подсказку, которую я тут написал - у меня в жизни было бы меньше промахов.

    Не стоит свои жизненные промахи сопоставлять с промахами других людей. У каждого свой путь. И не всё решается с помощью подсказок в стиле "если бы".

    Хотя я судьбой не обделен...

    Я тоже не считаю себя обделённым, хотя и не читал Романа Виктюка. Но читал много других талантливых и гениальных писателей.

    Получите огромнейшее наслаждение от его знаний, которыми он щедро делится со зрителями.

    Это ваше восприятие Виктюка. Был я на его спектаклях. И не считаю гением. Но это всего лишь моё мнение. Никому его не навязываю.

  • 30 ноября 2017 в 09:10 • #
    Валерий Семенович Ягонин
    Был я на его спектаклях. И не считаю гением.

    Александр, чтобы ходить на спектакл*И* человека который Вам не нравится.!!!

    Вы либо критик по жизни {обычно это закладывается в семейном кругу, даже, по мнению некоторых авторов, в Перинатальный период} - либо мозахист )))

    В любом случае спасибо за ваш отклик.
    С уважением
    - Валерий

  • 30 ноября 2017 в 09:20 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Валерий Петров
    Архитектор в Кооператив индивидуальных застройщиков
    Владимир, Владимирская область, Россия

    И какой другой (извиняюсь) "дурак" поверит этим словам?!! :-)

    Тезка, так Геасимов Владимир Вам и ответил

    (((
    Так у него же на лбу написано, что врёт..
    ))).

    На "лбу написано", это ИДИО́МА В языкознании: оборот речи, значение к-рого не определяется значением входящих в него слов. типа "«бить баклуши»", "на лбу написано"

    Последнее означает, чтобы ты милок не говорил, но по тебе видно, что ты дурак! Или, что ты трус! как правило в негативном смысле.

    И Вы это же утверждаете, чтобы не говорила вывеска, зайдя в этот магазин и увидев его продавцов - вы поняли что тут "ловить нечего".

    если меньше критичности, то среди читалописателей больше общего? Так?

  • 30 ноября 2017 в 09:45 • #
    Александр Абрамов

    В.С.Ягонину:

    Александр, чтобы ходить на спектакл*И* человека который Вам не нравится.!!!

    1.Я ходил на спектакли для того, чтобы составить о Виктюке представление как об авторе. Я был к нему нейтрален.
    2.Я ходил на его спектакли, поскольку в них играли интересные для меня актёры.
    3.Я не писал, что он мне не нравится. Я написал, что не считаю его гением. Почувствуйте разницу!

  • 30 ноября 2017 в 10:01 • #
    Валерий Семенович Ягонин
    **1.Я ходил на спектакли для того, чтобы составить о Виктюке представление как об авторе. Я был к нему нейтрален.**

    Вы сиборит! Искренне завидую Вам. А мы серьмяжные мужики, верим каждому кто большой труженик и имеет свое личное мнение об этом мире, которое нам позволяет помогать другим людям и получать благодарности и средства к существованию.

    К сожалению, критикой заниматься для нас - неприемлемо. Это удел тех кто живет за счет другого, не любимого им человека.

    Критик - тот кто живет за счет нелюбимого человека.
    Согласны?

  • 30 ноября 2017 в 10:13 • #
    Герасимов Владимир

    Валерию Петрову

    Продавец ВСЕГДА ВРЁТ, потому что [всегда] говорит неправду.

    Хотите сказать, что продавец всегда врёт потому, что он продавец?

    Откуда он может ЗНАТЬ, что лично мне его товар "ох как нужен"?!!

    А продавцу и не надо знать, нужен Вам его товар или не нужен. У него другая цель - ему надо втюхать Вам свой товар независимо от того, нужен он Вам или не нужен.

  • 30 ноября 2017 в 10:40 • #
    Александр Абрамов

    В.С.Ягодину:

    Вы сиборит!

    Вы ошибаетесь! Я не сибОрит и не сибарит. И не "критик по жизни". Ваши догадки (предположения) неверны и нелогичны.
    Сибари́т (др.-греч. Σῠβᾰρίτης), (по названию древнегреческой колонии Сибарис, прославившейся богатством и роскошью) — праздный, избалованный роскошью человек.Википедия

    Критик - тот кто живет за счет нелюбимого человека...Согласны?

    Не согласен. Критик - не профессия и не специальность. Можно быть инженером и иметь критический склад ума. Высказывать своё критическое мнение о ком-либо (о чём-либо) и при этом не получать за это деньги. Мне ближе определение:
    "Критик — человек (специалист), сферой деятельности которого является критика, то есть анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности, обычно в сфере культуры.
    Критик — Википедия".
    Или:
    Критик (греч. — искусство разбирать, судить) — это высокообразованный специалист в области искусства (изобразительного, кино, театра) и литературы...
    Ни в одном определении не сказано за чей счёт живёт критик.

  • 30 ноября 2017 в 11:15 • #
    Александр Абрамов

    В.С.Ягодину:

    критикой заниматься для нас - неприемлемо. Это удел тех кто живет за счет другого, не любимого им человека.

    Вы критикуете своего члена семьи за какой-то поступок? Или для вас это - неприемлемо?
    И означает ли, что всякий критикуемый вами - нелюбимый человек?

  • 30 ноября 2017 в 11:44 • #
    Валерий Петров

    В.С. Ягонину:

    среди читалописателей больше общего

    "Читалописатели" общаются буквами, а собеседники (как у Вас значится в вопросе) - ЗВУКАМИ. Буквы воспринимаются глазами, а звуки - ушами.
    Но уши для того и приделаны к голове, чтобы информация через уши поступала в мозг и там анализировалась для принятия какого-то решения.
    Причём звуками можно передавать информацию даже в такие мозги, которые читать буквы ещё не научились. Например, командовать своей собачкой :-)

  • 30 ноября 2017 в 11:53 • #
    Валерий Петров

    В. Герасимову:

    продавец всегда врёт потому, что он продавец

    Ну, может быть и НЕ ВСЕГДА этот Человек врёт, но когда он мне пытается втюхать свой товар, НЕ СПРАШИВАЯ меня о моих потребностях, а только расхваливая свой товар... то это можно назвать просто РЕКЛАМОЙ, а не враньём :-)

    А Вы ВСЕГДА верите рекламным заявлениям продавцов???

  • 30 ноября 2017 в 12:02 • #
    Герасимов Владимир

    Валерию Семёновичу

    Валерий Семёнович, насколько мне известно, слово "читалописатель" это Ваше личное изобретение. Так сказать, Ваш вклад в дальнейшее развитие великого и могучего русского языка. Читалописателями Вы называете своих оппонентов, чтобы показать им своё пренебрежительное к ним отношение.
    Интересно, а сами себя Вы кем считаете - читалописателем и ли писалочитателем?

  • 30 ноября 2017 в 12:02 • #
    Валерий Петров

    ЧАЩЕ ВСЕГО (по статистике?) всё-таки используется слух, потому что собеседник может находиться в темноте, в другой комнате и/или даже в Москве, например.
    Когда в жилых домах не было телевизоров, то всё равно все слышали, что "ГОВОРИТ МОСКВА!" ... при этом (классически) "народ безмолвствует".

  • 30 ноября 2017 в 12:06 • #
    Валерий Петров

    В. Герасимову:
    "Читалописатель или писалочитатель" - какая разница?
    Аналогично как "глухонемой или немоглухой".
    Гораздо хуже, когда человек "слепоглухой".

  • 30 ноября 2017 в 12:07 • #
    Герасимов Владимир

    Валерию Петрову

    А Вы ВСЕГДА верите рекламным заявлениям продавцов???

    Вы за кого меня принимаете? Разве я похож на человека, который может поверить рекламным объявлениям продавцов?

  • 30 ноября 2017 в 12:17 • #
    Валерий Петров

    А вот ещё такой пример:
    "Вон дантист-надомник Рудик, у него приёмник "Грундик"! Он его ночами крутит - ловит, контра, ФРГ!"
    Эти слова В. Высоцкого многие слышали и сейчас просто вспомнили, так ведь? Но "здесь и сейчас" эта информация воспринимается не звуками, а БУКВАМИ (зрением), а понимается мозгами (а не ушами)...

  • 30 ноября 2017 в 12:21 • #
    Валерий Петров

    В. Герасимову:

    похож на человека, который может поверить

    Не берусь даже сравнивать, потому что я таких людей НЕ ВИДЕЛ :-)

  • 30 ноября 2017 в 17:53 • #
    Татьяна Рындя

    Ставлю себя на его место.

  • 30 ноября 2017 в 20:06 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Как Вы определяете его место? Он Вам это сказал, или Вы это видите?
    Конечно Вы используете и то и другое. А какая информация для вас важнее, - то что Вы слышите, или то что видите?

  • 1 декабря 2017 в 09:58 • #
    Иван Иванов
    Классные ребята, включают мозги без повода и всегда побеждают! Еще не получив информации - уже включают соображалку!

    Уважаемый! Один смотрит и не видит, другой слушает и не слышит... Это нормально! Человек не видит то, что не научен видеть, не слышит то, что не хочет слушать! Чтобы, как вы говорите "ПОНЯТЬ" собеседника, нужен именно разум! Без разума не будет ни осознания слов, ни видения жестов. Будет лишь бесполезное изливание информации!
    P.S. соображалка включена по дефолту, ибо поставлялась "в заводской комплектации".

  • 2 декабря 2017 в 20:06 • #
    Валерий Петров
    какая информация для вас важнее, - то что Вы слышите, или то что видите?

    Вот интересная цитата из статьи о Перельмане:
    "Перельман любит ходить на оперные представления в Мариинском театре в Санкт-Петербурге. С того места где он сидит - на самом верху, на галерке - нельзя разглядеть выражения лиц исполнителей или детали их костюмов. Но Григория интересуют только их голоса; по его словам, акустика там, где находится его место - лучшая в театре. С похожей отстраненностью Перельман взирает на науку и на большую часть окружающего мира"...

    То есть, если у человека есть интерес к ЗВУКОВОЙ информации, то для него важнее именно ЗВУКИ, а не изображения. А если Вы приходите на выставку картин, то для Вас важнее будут сами картины, а не то, что об этих картинах Вы услышите по радио или по ТВ.
    Только не совсем понятно, уважаемый Валерий Иванович, ЗАЧЕМ Вам нужно определять ПРИОРИТЕТ слуха над зрением (или наоборот)???

  • 3 декабря 2017 в 09:44 • #
    Elena Kosonovsky

    Способов усвоения информации всего три: слуховой, зрительный и моторный. Я всегда прошу начертить чертежик, нарисовать примерный вид, составить список требований и пр. Это, во-первых, дает мне дополнительное время на размышления, пока пишут-рисуют, во-вторых, я записываю в свой блокнот то, что говорит человек (во время составления чертежа он часто проговаривается: "Ну вот тут еще надо подумать", "Это пока примерно" и пр.), а потом задаю вопросы по этим пунктам, "поражая" собеседника своей эрудированностью и глубиной понимания вопроса. Ни один серьезный вопрос без этого не решаю. Да здравствует моторика!

  • 3 декабря 2017 в 10:28 • #
    Герасимов Владимир
    Способов усвоения информации всего три: слуховой, зрительный и моторный.

    Всего три? А что так мало? Я ещё могу нутром чуять. Особенно, когда меня кинуть хотят. И не только нутром...

  • 3 декабря 2017 в 12:04 • #
    Валерий Петров
    Я ещё могу нутром чуять.

    А можно ещё проще - носом!
    Если в помещении воняет нехорошим газом, то такая информация "моторикой" не определяется. Надо сразу сообщить об этом в ГазПром - по телефону (звуками) :-)

  • 3 декабря 2017 в 21:07 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Elena Kosonovsky
    Способов усвоения информации всего три...
    =========================================

    А в жизни, было ли такое, что вдруг Вы
    заметили то, что другие ...

  • 6 декабря 2017 в 13:57 • #
    Елизавета Червякова

    Использую зрение, я визуал почти 100 проц. Если человек на меня не смотрит или я его не вижу - таокго не может быть в принципе. Я так не могу разговаривать по своей природе))
    Плюс да, когда смотришь - считываешь жестикуляцию, взгляд и сразу в принципе все ясно как идет разговор, как к тебе расположен собеседник и так далее.

    Бывают, конечно, случаи, когда собеседник "сильнее" и манипулирует твоим вниманием, и я поддаюсь, но надо стараться это замечать. И это можно замечать. Вопрос тренировки.

  • 6 декабря 2017 в 14:21 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Елизавета Червякова
    Москва, Россия
    "И это можно замечать. Вопрос тренировки."
    ======================================

    Елизавета, у Вас первый комментарий по
    существу!

  • 6 декабря 2017 в 17:54 • #
    Иван Иванов

    Предполагаю, что вы, прочитав Алана Пиза, или его последователей, пытаетесь заморочить нам голову! Если вы имеете ввиду невербалику и физономику, то составляйте и вопросы правильно!

  • 6 декабря 2017 в 18:22 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Ваня Ваняткин, Пиза - он или она?
    Берегись - обманет.

  • 12 декабря 2017 в 07:09 • #
    Olga Resenchuk

    Если собеседник хочет чтоб его поняли-враги бессильны!))

  • 20 декабря 2017 в 22:09 • #
    Владимир Фролов

    Валерий, Вы что нерусский? Водку конечно же!

  • 20 декабря 2017 в 22:42 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Владимир Фролов
    Валерий, Вы что нерусский? Водку конечно же!
    ============================
    Что, шары залил, или из ушей уже течет?

  • 20 декабря 2017 в 22:51 • #
    Герасимов Владимир

    Владимиру Фролову

    Что, шары залил, или из ушей уже течет?

    Владимир, ты когда успел? Почему без меня?

  • 21 декабря 2017 в 09:18 • #
    Владимир Фролов

    Собеседнику Ягонину.
    =============

    Ну да бывает, выпью в хорошей компании.
    Но, заметьте, Валерий, никогда не теряю чувство такта и не тыкаю собеседникам. А уж до того, чтобы хамить, так и вовсе - столько мне не выпить. )))

  • 21 декабря 2017 в 09:23 • #
    Владимир Фролов

    Владимиру Герасимову.

    =============

    С спать нужно меньше.

    Как-то раз в учебке ночью будит меня сержант и предлагает выпить(у нас всегда спирта было много для ТО техники). Я, естественно, как штык. Соседа тоже хотели разбудить - ноль реакции.
    Зато утром было море обиды - почему плохо будили.
    Мораль: "Будь готов - всегда готов!!"

  • 21 декабря 2017 в 10:17 • #
    Валерий Петров

    Точно! Чтобы понять собеседника - нужно с ним выпить!!!

  • 21 декабря 2017 в 12:48 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Владимир Фролов
    Собеседнику Ягонину.
    =============

    (((
    Ну да бывает, выпью в хорошей компании.
    Но, заметьте, Валерий, никогда не теряю чувство такта и не тыкаю собеседникам. А уж до того, чтобы хамить, так и вовсе - столько мне не выпить. )))

    ============

    Владимир, это интерпретация обычного народного выражения: "Опят шары залил" и ""Водки - хоть залейся"

    И относится не к Вам лично, а к вашей шутке. Шутка на шутку.

    Так что - не теряйте чувство реальности. )))

    Пьяному и море по колено.
    У пьяницы на уме скляницы.
    У него в глотке дырка.
    Служит землемером по винной части.
    Где пьют, там и льют.
    Пьяному море по колено, а лужа — по уши.
    Кто пьет до дна, тот живет без ума.

  • 21 декабря 2017 в 21:08 • #
    Владимир Фролов

    Шутнику Валерию.

    ===========

    И относится не к Вам лично, а к вашей шутке. Шутка на шутку. Так что - не теряйте чувство реальности. )))

    Вон оно чё...!

  • 21 декабря 2017 в 22:32 • #
    Валерий Петров

    Вообще-то самому (царю?) пить не обязательно!
    А слушать Царя - только ушами и молча(бля)!!!

    "Мы после первой - не закусываем!" :-)

  • 5 января в 06:52 • #
    Николай Бабурин

    и зрение и смлух

  • 5 января в 09:27 • #
    Anatoly Van

    необходимо иметь уважение к собеседникам, а каким органом ....!!!!!!

  • 5 января в 10:04 • #
    Галина Гнеуш

    Зрение

  • 5 января в 21:50 • #
    Станислав Федотов

    Внимание к собеседнику.

  • 6 января в 10:44 • #
    ирина Андреева

    Сначала-зрение. Смотришь в глаза,многое понятно.Потом на слух.Здесь хорошо поставленная речь может ввести в заблуждение.Но потом чередуешь- в глаза,на слух и т.д.Но соасем незнакомый человек ,как правило,через 2-3 мин разговора меняется.

  • 6 января в 14:33 • #
    Александр Якубец

    Молчание. Которое, как известно - золото.

  • 14 января в 17:20 • #
    Елена К

    Доброе время суток всем участникам обсуждения! :) пПрям как на планёрке у директора!:) хотела бы поделиться своим опытом . Может быть баналь или смешно , но я чувствую собеседника( в данном случае собеседоваемого) на уровне интуиции . Человек может красиво говорить и много, но работник с него нулевой или наоборот, ему сложно выражать свои мысли в слух, зато работник он незаменимый ...ну и всегда пару тройку контрольных вопросов , которые окончательно дадут вам понять ...

  • 14 января в 17:29 • #
    Валерий Петров
    сложно выражать свои мысли вслух, зато работник он незаменимый

    Зато мысли можно выражать письменно!
    Jimmy Sturr Orchestra with Dennis Polisky - Clarinet Polka

  • 14 января в 20:16 • #
    Валерий Петров

    А ещё можно попробовать на полиграфе, говорят, что этот т.н. "детектор лжи" реагирует не только "на слух и вид", но и на нервы тоже.

  • 15 января в 18:02 • #
    Александр Федотов

    Валерий Семенович, а я подключаю прежде всего интуицию! А уже она, обогащенная большим количеством знакомств, ведет меня к осмыслению моих впечатлений, анализу поведения, мимики, выражений и их тона.
    Так что, здесь работает подсознание и сознание, помимо 1 сигнальной системы.

  • 15 января в 18:54 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Александр Федотов
    Валерий Семенович, а я подключаю прежде всего интуицию!
    ======
    И как, чуйка (интуиция) Вас точно ведет по жизни?

>