Нам на склад нужно купить электрическую рохлю. Они, в основном, бывают 2-х видов грузоподъемности: 1500 и 2000 кг. Те, у которых грузоподъемность 1,5 т стоят подешевле и можно на этом сэкономить. Но не скажется ли сильно нехватка тех 500 кг? Как считаете?

29 ноября в 13:05
Категории: Карьера и работа
356
Ответы (7)
  • 29 ноября 2017 в 14:57 • #
    Василий Комокопов

    В советское время всегда был запас прочности - грузовиков, мостов, канатов...
    Экономия будет и в количестве перевозок? За раз экономим четверть

  • 29 ноября 2017 в 15:01 • #
    Игорь Поднебенный

    Какой максимальный вес паллета, который обрабатывается у Вас на складе? И сколько таких паллет обрабатывается в день/неделю?

  • 29 ноября 2017 в 15:07 • #
    Александр Абрамов

    Если у вашего склада есть тенденция к развитию - не экономьте. Если наметился курс на экономию - экономьте. Всё зависит от стратегии компании и текущего состояния.

  • 29 ноября 2017 в 19:08 • #
    федоров валерий

    Интересный вопрос...))Вообще-то,хорошо здесь не крутится Ваш непосредственный начальник...Вы же грузы на Вашем складе обрабатываете-не Ваши визави на сайте.))

  • 29 ноября 2017 в 22:55 • #
    Александр Конобеев

    Посмотрите, в интернете чём отличие. Скорее всего, в мощности двигателя, вряд ли ради подъёма лишних 500кг. будут делать другую толщину валов, цепей или диаметр шестерён. В любом случае, где 1,5 тонны, там и 1.7, как правильно замечено выше.
    Если дело в движке-купите 1,5, сгорит-поставите движок для 2тонн.
    И так ли уж велика разница в цене между 1.5 и 2т?
    Стоит ли овчинка выделки? Для любого движка, в любом случае, недогруз предпочтительней перегруза, для электрического особенно.

  • 30 ноября 2017 в 00:12 • #
    Олег Винничук

    Я думаю, 500 кг не такая существенная разница. Тем более, даже та рохля электрическая у которой 1,5 тонны грузоподъемность, может 1,7-1,8 поднять без проблем, просто рекомендуется поднимать не более 1,5 тонны чтобы продлить срок ее эксплуатации. Поэтому если будет нужда, можно и больше по весу груз поднять. Нет смысла переплачивать. К тому же, рохля с грузоподъемностью 2 тонны стоит почти вдвое дороже своего аналога с грузоподъемностью на 500 кг меньше. По крайней мере, вот здесь именно так. Это московские расценки. Но в других регионах страны пропорция наверняка сохраняется.

  • 5 декабря 2017 в 23:31 • #
    Михаил Никуленков

    В советское время в СССР и западных странах технику выпускали с большим запасом по прочности и многие образцы этой техники работают до сих пор. Сейчас огромное количество техники, в том числе и рохли, выпускаются в основном в Китае. И в технической документации указываются предельные параметры этой техники. Поэтому, если купите более дешевую рохлю, на пределе её возможностей, то будете чаще её ремонтировать или покупать новую. Надежность рохли также зависит от бренда. При одинаковых параметрах известные бренды стоят дороже, но и служат дольше. Выбор за Вами.

>