Хочу открыть оптовую торговлю,имеется база 200кв м складские помещение и 300м кв.открытая площадь.Хотелось бы найти поставщика электро-материалами,стать дилером без вложении, как можно найти или посоветуйте,чем можно заняться?

08 декабря в 10:56
Категории: Бизнес
628
Ответы (10)
  • 8 декабря 2017 в 18:25 • #
    федоров валерий

    Уважаемый Погос!Чтобы не стать жертвой используемой терминологии,следует ее сначала изучить.Это первое.
    Второе.Есть такая позиция:торговое(!) представительство.Остается только найти заинтересованного в Вашем ареале пребывания производителя.

  • 8 декабря 2017 в 18:56 • #
    Валерий Петров
    стать дилером без вложений

    Складское помещение и открытая площадка - это уже какие-то "вложения", Погос! Но почему именно "электро-материалы"?
    Определите - какой товар сейчас в "данном регионе" наиболее востребован у местного населения. Со своей стороны можем предложить поставки сборных домокомплектов - "Каркасно-модульный конструктор КаМКон".
    Но реклама предлагаемого ТОВАРА - это "заслуга" продавца (дилера), поэтому и расходы на рекламу - за Ваш счёт.

  • 8 декабря 2017 в 20:24 • #
    Игорь Поднебенный

    Опт практически вымер или замер, за очень редким исключением. Подождите пол-года или год, тогда возможно опт начнет опять возрождаться.

  • 9 декабря 2017 в 00:55 • #
    Дмитрий Гречишкин

    Мы еще оптом будем жить лет 100...
    Погос - Вы, вроде нормальный мужик, армянин если я не ошибаюсь вообщем валите....

  • 10 декабря 2017 в 14:29 • #
    Sergey Liseenko

    В пору эпоху бартерных сделок создавать!Я уже делал на этой площадке предложения.Квадратура у Вас позволяет.

  • 10 декабря 2017 в 23:51 • #
    Люси Петрова

    Надо подождать!Ничем нельзя заниматься,кроме продуктов!

  • 13 декабря 2017 в 13:15 • #
    Ашот Гаспарян

    Это очень маленькая территория для склада, если вы хотите заниматься дистрибуцией в вашем регионе. Без вложений можно сдавать в аренду под мини производство, либо если данные 5 соток земли находятся в жилом районе вашего города можно 200 кВ.склада переоборудовать под мини маркет и постораться подписать с поставщиками договора на реализацию товара. В это случае основное торговое оборудование вам поставят дистрибуторский компании.
    Для оптовой реализации продуктов нужно иметь постоянно свободные деньги.
    Так как лучшею цену вам предложат компании,если вы закупаете товар по предоплате либо по акции.
    Это сугубо моя точка зрения исходя с личного опыта работы в торговле на протяжении 13 лет.

  • 14 декабря 2017 в 07:39 • #
    Погос Бабоян

    Способ увеличить объём производства спосибо

  • 12 марта в 20:52 • #
    Татьяна Апгрейд

    Cрочно сдать помещение в субаренду (!) За это время найти "Тему". Обзвонить потенциальных клиентов "С какой электротехнической продукцией работаете? Кто Поставляет? На каких условиях" Прощупать рынок. Знаете сколько информации начнут сливать по телефону. Что и как. Заодно спрашивать какие именно виды Продукции катят, какие нет.

    Можно дам ссылку на наш специальное видео - как раз на эту тему: Как за очень небольшие деньги силами...приходящих студентов устроить мощный обзвон потенциальных клиентов": https://youtu.be/OxPST3Iok18

    А по поводу Армян - прирожденные продавцы от Бога. ВОт ещё одна запись работы нашего оператора - привлекала девушка елиентов просто отлично. Цагик звали: https://youtu.be/rlajLQoczPI

    PS Левушке я делала специальную Анкету - табличку. сложную. С полями, которые оценивали потенциал будущего клиента. В момент разговора девушки вносили информацию в такую анкету и передавали Руководителю. Он сам уже выбирал самые ГОРЯЩИЕ Запросы и делала= вывод: какая Продукция наиболее хорошо будет продаваться.

    Извините, что встряла. Но отделов 30 по оптовым продажам Лично запустила:-)

  • 15 марта в 11:26 • #
    Полина Забелина

    Раскрутка в социальных сетях, стала некоторой модой на продвижение в твиттере или в блогосфере. С точки зрения эффективности такой раскрутки без вложений для получения финансовой выгоды, социальные сети не представляют из себя ценного инструмента.

    Аудитория социальных сетей, очень широка, но в основном состоит из молодых общительных людей, живущих интернетом.

    Они не занимаются коммерцией, не занимаются поиском определенных товаров и услуг, а поэтому пусть они идут к такой то матери, сложно себе представить, как какой-то предприниматель, начнет им втюхивать свой продукт. Ну разве только наборы аватар и иконок для сотовых телефонов.

    Раскрутка в социальных сетях, хороша для развлекательных и информативных авторских блогов, основная цель которых получить читательскую аудиторию на блог.

    Можно конечно предположить, что в данном случае, лучше всего будет работать SMO продвижение, некоторый вирусный маркетинг на основе скрытой рекламы, ненавязчиво плавающей по поверхности социальной сети.

    Такие социальные сети, как ВКонтакте и Однокласники, больше направлены на объединение людей в сообщества и группы по интересам и знакомствам, и пытаться предлагать им утюги или холодильники, все равно, что стрелять в воробья с закрытыми глазами.

    Однако предпосылки такой рекламы, время от времени проскальзывают в социальных сетях, и с тем же успехом мгновенно игнорируются их пользователями. Это говорит о том, что маркетинговый план, включающий раскрутку в социальных сетях, выбран не верно, и стоило бы пересмотреть направление по поиску целевой аудитории.

    Но на захудалый конец привлечь аудиторию к себе в качестве дополнительных цифровых значений посещаемости, можно с помощью проведения конкурсов на блоге, социальные сети как нельзя, кстати подходят под пиар конкурсов, где аудитория любит пиршества вроде халявы и получи бонус

>