Есть ли в России конкуренты президенту Путину на выборах 2018 года ?

14 декабря в 21:28
Категории: Политика
2741
Ответы (64)
  • 15 декабря 2017 в 12:10 • #
    Игорь Левкин

    тут немного не так поставлен вопрос....конкуренты всегда есть-страна богата умами...президент-это топ-менеджер высшего звена и у него при выставлении своей кандидатуры должна быть программа развития страны и решения имеющихся проблем а избиратель выбирает ту программу которая ему импонирует и то лицо которое набирает большее количество голосов является претендентом на этот пост но при наличии таких качеств как честность порядочность.ответственность и профессионализм в сфере управления...и кандидаты должны тестироваться на эту должность и лучшие программы в виде кандидатов даются на выборах а то мы вслепую выбираем кандидата упирая на культличности..у нас еще сильно влияние культа личности Сталина....

  • 15 декабря 2017 в 13:13 • #
    Герасимов Владимир

    Нет. Кроме Ксюши Собчак у Владимира Владимировича нет серьёзных конкурентов.

  • 15 декабря 2017 в 13:32 • #
    Михаил Трофименко

    У президента конкурентов не будет. Уж поверьте. Да и не желательно чтобы он был, в условиях отсутствия механизма передачи власти без смены курса. Уход Путина повышает риски изменения курса не в нужном направлении. Его правление похоже на болото застоя. Нет надежды на развитие. Но болото лучше потопа.
    Преемника он себе готовит давно. По всем показателям это Собянин.

  • 15 декабря 2017 в 13:56 • #
    Герасимов Владимир
    Уход Путина повышает риски изменения курса не в нужном направлении.

    "Не в нужном направлении" для кого? Для Путина? Или для народа?

  • 15 декабря 2017 в 14:01 • #
    Герасимов Владимир
    Преемника он себе готовит давно. По всем показателям это Собянин.

    А не староват ли "преемник"? Или, думаете, Владимир Владимирович собирается превратить Кремль в дом престарелых, как в стародавние советские времена?

  • 15 декабря 2017 в 14:02 • #
    Михаил Трофименко

    Владимир, Вы к чему задаёте риторические вопросы?

  • 16 декабря 2017 в 01:23 • #
    Александр Туманов
    А не староват ли "преемник"?

    Собянин почти на 6 лет моложе Путина.

  • 16 декабря 2017 в 08:39 • #
    Александр Хлыстов

    Конкуренты есть. Самый серьезный, это Зюганов. Ухудшение материального положения большинства людей, ведет к поиску альтернативных личностей, способных внушить надежду на улучшение. Риторика, основанная на эксплуатации псевдо-патриотических настроений людей, уже не имеет того успеха. Появление новых лиц к этим выборам невозможно (мало времени и др.). Навальный - не вариант, так как его деятельность мотивирована личными причинами, а не убеждениями. Собчак - это имитация политического оргазма. Жириновский - ЛДПР. И др

  • 16 декабря 2017 в 09:31 • #
    Герасимов Владимир
    Конкуренты есть. Самый серьезный, это Зюганов.

    Ну, если уж Зюганов самый серьёзный, то Владимиру Владимировичу можно не беспокоиться за своё президентское кресло.

  • 16 декабря 2017 в 09:33 • #
    Герасимов Владимир

    Михаилу Трофименко

    Владимир, Вы к чему задаёте риторические вопросы?

    Это не я задаю риторические вопросы. Это сама жизнь моими устами задаёт риторические вопросы.

  • 16 декабря 2017 в 12:57 • #
    Александр Конобеев

    Михаилу Трофименко:
    Согласен полностью с тем, что вы написали.

    "У президента конкурентов не будет. Уж поверьте."
    Это плохо, он не вечен, и должен думать о будущем страны.
    Ведь, как вы правильно отмечаете-мы боимся не смены Владимир Владимирыча на Семён Петровича, а смены КУРСА.

    Слабость "пирамиды власти", наверху которой располагается сильный президент, монарх и т.д , а партии лишь исполняют представительскую функцию заключается в том, что на "свято место" случайному "человеку с улицы" попасть гораздо легче-это мы видим на примере 1917года .

    Нам нужна двухпартийная система, как в Штатах, а не-многопартийная.Сильный парламент-"слабый" президент, хотя -не такой уж и слабый, поскольку выдвинут одной из двух партий. Мы ОБЯЗАНЫ понять, что нормальное состояние для людей, считающих, что действуют во БЛАГО страны-работа в парламенте. Именно-в официальных структурах, а не беготня с плакатами по улицам.
    Избиратель "УЛИЦУ" не выбирал, она-не легитимна.,это первое. Второе-законы принимаются в парламенте, хочешь принимать законы-вступай в одну из двух партий. Не хочешь-Бог с тобой...

    Автомобиль на шоссе, он должен ехать вперёд или назад. Сколько нужно "партий", чтобы решить этот вопрос, имеющий всего два варианта ответов? Десять, двенадцать, может, больше?.. Всего-две. Вариаций на тему, с какой скоростью ехать-может быть множество, авот "туда" или "сюда" ехать-всего два.
    И так-с абсолютным большинством вопросов.

    Правильно кто-то заметил, что если в России "дворцовые перевороты" осуществляются за пять минут, сказали-сделали, то в Штатах, если такое замыслится-обсуждать неделю будут в кулуарах.

    Такая система, по образцу штатовской, в гораздо большей мере гарантирует от смены курса, как внутри, так и внешнеполитического.

    Игорь Левкин пишет:"..конкуренты всегда есть-страна богата умами..."
    Конечно-есть, но партии построены "по образцу и подобию", так сказать: Мы говорим КПРФ-думаем Зюганов, мы говорим ЛДПР-думаем Жириновский, говорим Яблоко-думаем Явлинский... Это не правильно, потенциальный избиратель не видит новых ярких личностей-их надёжно прикрывают тенью своих авторитетов "патриархи от политиики".
    Молодёжь? Конечно, она с бОльшим интересом будет внимать Навальному, нежели одному из этих старп...старых, уважаемых политиков.

    Думаю, у В.В. была мысль о"малопартийности", когда создали партию СР во главе с "уважаемым человеком"-председателем Совета Федерации. Но Миронов полностью попал под очарование занимаемого поста и, мягко говоря-наплевал на партийное строительство. Ему ,правда, напомнили, ссадив с кресла председателя Совфеда и посоветовав больше времени уделять "партийным делам", но время было уже упущено. А жаль...

  • 16 декабря 2017 в 16:05 • #
    Игорь Левкин

    Михаил Трофименко..Вы правы-без программы развития страны и механизма смены и передачи власти сложно говорить о преемнике....выставляющихся много но конкретной программы кроме коммунистов нет..да и правление коммунистов показало свою сущность...при такой системе может страну бросать из одной крайности в другую....

  • 16 декабря 2017 в 17:16 • #
    виктор м

    Конкурентов нет. На предстоящих выборах.
    Другой вопрос - кто будет баллотироваться на следующих выборах. Преемников у Путина нет. И быть не может. В принципе.

  • 16 декабря 2017 в 17:32 • #
    Михаил Трофименко

    Владимиру Герасимову. Вашими устами говорит только Ваше субъективное "я". Присваивать себе обобщённое мнение общества, по крайней мере, не скромно. Надеюсь Вы просто не подумали.

  • 16 декабря 2017 в 18:09 • #
    Сергей Чернявский

    У директора фсб, ни конкурентов, ни врагов, ни противников, только цари продаж, могут быть приемниками, или на крайняк подскажут чего, когда шеф позволит...

  • 16 декабря 2017 в 18:27 • #
    Михаил Трофименко

    Александру Конобееву.
    1. Не важно сколько-партийная система. Партии - политические органы управляемые определёнными группами высшего сословия. В Германии партий больше, а результат, по части эффективности управления, лучше чем в США. Главное, чтобы высшее сословие не имела внутри принципиальных разногласий и была национальной по сути. Двухпартийная система как в США проще в управлении. Высшее сословие лучше контролирует своё единство. Но так же такая политическая система хуже реагирует на изменение мировых тенденций. Нет альтернативной информации для принятия взвешенных решений. Для США, как ледокола мировой политики, отсутствие манёвренности не видится критическим недостатком в среднесрочной перспективе.
    2. Преимущества президентского или парламентского управления тоже зависят от сложившихся общественных отношений и решаемых задач в данный конкретный момент времени. Президентское правление - возможность повысить манёвренность. Хорошо, когда общество в начале эволюционного пути к развитому. Для нас лучше президентское правление. Парламентское правление - возможность достижения максимальной стабильности. Хорошо, когда основные цели по формированию передовых общественных отношений уже достигнуты и требуется их сохранить с учётом интересов всех страт. Мыслите категориями интересов общественных страт и Вам будет легче понимать что нужно для эффективного управления и развития общественных отношений.
    3. Роль личности всегда была очень высока, особенно в тех ситуациях когда требуются перемены. Если вспомнить историю России, то мы говорим об изменениях связывая с конкретными выдающимися личностями. Иногда они играют отрицательную, иногда положительную роль, но всегда они являются катализаторами событий. Хорошо, что у нас за каждой партией видится личность. Плохо, что их авторитет очень низок по сравнению с авторитетом личностей из исполнительной власти. Вообще эта тема настолько широка, что большего ответить пока не могу.
    4. Тему многопартийности поднял, как ни странно, Медведев в бытность своего президентства. Душная однопартийная система не позволяет президенту реализовать свои преимущества по оперативному управлению. Присутствует только одна точка зрения не позволяющая принимать взвешенные решения. Скорее всего Вы правы и мы пойдём по американскому пути построения политической системы. Будет искусственно создана одна, две дополнительные партии с похожими лозунгами и мнимой борьбой на подобии петровских потешных полков. Но если американцы уже достигли высокого уровня развития общественных отношений, когда не надо ничего менять, а лишь корректировать, то мы находимся ещё в очень тёмном, сыром, дурнопахнущем месте. Нам ещё нужна борьба мнений. Иначе мы окончательно скатимся к худшему варианту корпоративного управления. Уже сейчас мы видим, что последовательно учитываются интересы только крупного капитала одного направления - добывающей промышленности. Тяжёлое машиностроение в стагнации. Наукоёмкая промышленность практически не развивается. Мы сильны только там, где роль государства сведена к минимуму и задача - только не мешать. Так, производство сельхозпродукции развивается потому, что вложения можно довольно быстро отбить и колоссальных средств тратить не надо. Малое предпринимательство корпорации ни к чему оно лишь мешает. С точки зрения отмывания денег, коррупции, малый бизнес слишком не выгоден. Основной бонус получается с крупных инвестиций, например на поддержку оборонной промышленности, с крупных предприятий. Это и есть корпоративное управление, когда уничтожаются подразделения не приносящие конкретным лицам существенного дохода. Политическая партия здесь нужна только для политического прикрытия, а не как проводник чьей-то воли. Отсюда и такая странная политическая партия как Единая Россия, называемая "партией власти". Хочешь во власть? Иди в ЕР. Партия объединяет не по идеологическому принципу, а по отношению к власти, подтверждающая лояльность к действующей власти. Отсюда набирается номенклатура лояльных исполнителей. Говорю это без малейшего осуждения. Таковы правила игры на данный момент.

  • 16 декабря 2017 в 18:45 • #
    Михаил Трофименко

    Игорю Левкину. Вы меня не поняли. Не может быть никакой программы развития страны, если высшему сословию это развитие не нужно. Оно уже имеет всё что ей нужно - доступ к национальному богатству. Что Вы им посоветуете развивать? Корпорация под названием "Россия" учитывает интересы исключительно только одной узкой касты людей. Эта исключительность иногда попадается нам на глаза. Ну например, Сердюков понёс наказание в связи с делом Васильевой? Нет конечно. Он сейчас наверняка неплохо пристроен. Такими кадрами не бросаются. А Чубайс, помните как он винился перед всем народом за гонорар ненапечатанной книги? Где он сейчас трудится. Что он ещё не развалил? У нас есть чётко обозначающая себя власть со своими помошниками. Иногда высшее сословие показывает своих зарвавшихся представителей по телевизору особо их не наказывая. Для острастки. Так как их поведение уже стало походить на беспредел. А беспредел власти не нужен. Мешает корпоративному управлению. Отсюда и сюжеты про Васильеву, Мару Багдасарян. Сюжетов таких мало, так как нельзя давать повод считать будто власть обнаглела и беспердельничает. Ну есть отдельные нарушения. Но в целом всё хорошо. Нам только санкции мешают, да происки врагов. Вон даже рост намечается по словам президента не подкреплённым серьёзной статистикой.

  • 16 декабря 2017 в 19:21 • #
    Игорь Левкин

    Михаил Трофименко...Я Вас прекрасно понял....только при законодательно прописанном механизме сменяемости и передаче власти..можно говорить о сменяемости а так кто же уйдет просто так из этой власти когда можно не отчитываться что ты проделал за свой срок...когда можно не предлагать программу развития и решения проблем с экономической обоснованностью....когда можно перепутать государственное со своей собственностью и качать ресурсы в свой карман по схемам прихватизации Чубайса...и все сходит с рук...а придет другой то спросит по полной...приговор Улюкаеву еще цветочки....а как уйти при оставшихся регалиях проэкспериментировали по схеме Сердюков-Васильева...

  • 16 декабря 2017 в 20:51 • #
    Михаил Трофименко

    Игорю Левкину. И все же Вы меня не поняли. Вы говорите с позиции здравого смысла нормального человека. Но Ваша логика не имеет ничего общего с логикой политических элит. Они не оценивают действия чиновников как государственного служащего. Для них вообще не имеет значения понятие "государственное". Государственное это чьё? Мы то думаем что народное, но по факту это не так. Они даже не задаются вопросом чьё. Для них это ресурсы которыми нужно управлять и понятия "своё", "государственное" чисто условные. Перед кем им отчитываться? Даже если они меняются как на Украине, не отчитываются. Невозможно перепутать карманы, когда он только твой и ты решаешь немного иную задачу - сколько из своего кармана ты отдашь голодным учителям чтобы они не голосили, или силовикам чтобы не потерять их поддержку. Если бы логика была иной, то учителя и врачи получали бы больше многих силовиков, как это было при советах. Экономическая программа нужна тем у кого нет власти. Они апеллируют к народу и рассчитывают на поддержку. У власти задача - создать прикрытие своих скрытых целей. В связи с этим бессмысленно звучит фраза "не отчитываться", "не предлагать программы". Вы видели чтобы Янукович отчитывался? А Порошенко? С них некому спросить. У нас дело обстоит точно так же. Спросить с них может только Президент. И только перед ним они будут отчитываться, если Президент сам от них не зависит.

  • 16 декабря 2017 в 21:03 • #
    Игорь Левкин

    Михаил Трофименко...вот в этом Вы правы в плане здравости смысла нормального человека и политических элит и это мы видим по мельканию их смыслов на экранах ТВ....они аппелируют к народу когда решают свои проблемы и когда делают крупные ошибки считая что остальная масса проглотит это....они непогрешимы и это закрепили своими законодательными актами обезопасив себя от непредвиденного...покушения на них....они в ручном управлении это единственного непогрешимого и он будет стоять у руля столько сколько будет ему хотеться и при другом раскладе-эта приученная к его руке масса разорвет его...и он это знает и в конце будет тот же Брежнев на склоне лет....

  • 17 декабря 2017 в 12:10 • #
    Анатолий Патрушев

    История любого государства показывает, чтобы восстановиться после хаоса, нужна диктатура. История России показывает, что максимальные темпы развития страны были только при монархии или в советское время при И.В.Сталине. Демократия хороша там, где отлаженная экономика, есть вектор развития и национальная неизменяемая идея. Всему этому соответствуют США и Западная Европа. Там смена власти каждые 4-5 лет не изменяет практически эти составляющие жизни стран. Поэтому в наших условиях пока мы не будем иметь стабильную экономику, определим окончательно вектор развития и у страны будет национальная идея, необходима несменяемая стабильная власть. Потому что решение этих задач может растянуться на десятилетия. А демократия, когда каждый новый правитель или партия, которые избираются раз в 4-5 лет и имеют свои программы, не смогут осуществить ее в течение этого срока. Поэтому люди, которые приходят с ним во власть, будут в первую очередь набивать свои карманы, потому что знают, что через 4-5 лет их отлучат от кормушки. При такой демократии в стране будет постоянный хаос и никакого развития. Я этого не хочу. Выход - нужно иметь постоянную власть на длительный период. А чтобы она не выходила за рамки своих полномочий, нужно менять систему контроля за исполнительной властью. Когда наши предки жили общинным строем все решало Вече. Они избирало или приглашало (как было в Великом Новгороде) князя (гражданского руководителя) и хана (военного руководителя) минимум на 12 лет и в любой момент могло сместить их. Используя этот опыт, можно бы разработать новую систему назначения и контроля власти. У нас бы роль Вече в современных условиях мог играть Всенародный Референдум.

  • 17 декабря 2017 в 13:06 • #
    Владимир Сакович

    Я думаю что что для тех кому лишь бы дожить то Путин устраивает вполне а если для тех кому жить то это не тот вариант

  • 17 декабря 2017 в 14:56 • #
    Игорь Левкин

    Владимир Сакович...пройдут выборы в 2018 году и все под одобрямс выберут единственного...как говорят чиновники больше не кого...и так будем с этим дожить жить....а для тех кому жить много в этой стране надо то надо много что изменить а им это надо когда они живут в роскоши и имеют недвижимость и все необходимое за рубежом....вот такие они патриоты -не чета нам патриотам которым судьба страны не безразлична....но огромным количеством актов законодательных ограничены даже свободно высказывать свое мнение....честно...

  • 17 декабря 2017 в 15:11 • #
    Игорь Левкин

    Анатолий Патрушев....нужна диктатура так Вы считаете но мы же жили длительное время при диктатуре пролетариата ....диктатура она и в африке диктатура-это узурпирование власти и что мы сейчас видим...а вот КНР из отсталого на уровне феодального строя государства за короткий срок строя конфуцианский социализм вышли в передовые страны во всех сферах и это с населением более 1.5 млрд человек сумели не узурпировать свой народ а создавать все условия для их жития...наши СМИ ищут у них недостатки и они есть но они успешно их решают а мы за время правления нашего единственного мало что достигли кроме Крым наш..победа в Сирии -только непонятно что мы имеем от этого но чиновники говорят что вдали боремся с терроризмом хотя там интересы по нефти наших буржуев...чиновники говорят что мы стали жить лучше но во дворе то 21 век и загнивающие стали жить еще лучше в соответствии с веяниями времени...

  • 17 декабря 2017 в 18:59 • #
    Анатолий Патрушев

    И в Китае диктатура, диктатура Компартии Китая только не единоличная а коллективная. И какой Председатель КНР ни был, он будет действовать в рамках решений политбюро и ЦК Компартии. И в США диктатура Федеральной резервной системы, и какой бы президент ни был избран,он будет действовать в рамках, данных ФРС. А мы не можем поступать по другому, почему - почитайте эту ссылку.
    http://xn--h1akeme.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%BE-%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85/

  • 17 декабря 2017 в 20:34 • #
    Игорь Левкин

    Анатолий Патрушев...в Китае компартия не диктатура а советник...а вот в КНДР -диктатура как скажет партия и мы умрем за президента....а Федеральной Резервной системы и мы заложники и только в этом году отослали на бумажки почти бюджет страны а зачем...правда пудрят мозги что тот и тот столько то и так далее...что эти отданные деньги впустую на бумажки нам самим не нужны а у американцев пойдут на оборону...в той же Сирии для создания коалиции против Асада....на развитие их экономики а не нашей...на социалку для их пенсионеров а почему не наших....а нам вешают лапшу...

  • 17 декабря 2017 в 21:31 • #
    Анжелика Плужник

    Вы рассуждаете о внутренней политике, о той сфере за которою больше отвечают иные люди..А вы подумайте о внешней политике,что может быть изменив как вы там пишите КУРС...........

  • 18 декабря 2017 в 00:39 • #
    Osipov Maxim

    Директора всегда назначают акционеры.

  • 18 декабря 2017 в 08:38 • #
    Konstantin Fisenko

    Osipov Maxim...Вот потому простой люд и живет в оккупации,а внутренняя политика страны направлена уничтожение коренного славянского этноса.

  • 18 декабря 2017 в 19:40 • #
    Сергей Карамышев

    Да, есть. И Путин его реально боится. Настолько, что даже никогда не произносит его фамилию.

  • 18 декабря 2017 в 21:37 • #
    Александр Туманов

    Заинтриговали, Сергей Карамышев:

    Да, есть. И Путин его реально боится. Настолько, что даже никогда не произносит его фамилию.
  • 19 декабря 2017 в 11:02 • #
    Надежда Енотова

    Кандидаты есть,конкурентов нет!

  • 19 декабря 2017 в 16:53 • #
    Сергей Карамышев

    Ну какая же интрига, Александр! Все просто - Навальный. Путин с Медведевым вертятся как ужи на сковородке, только чтобы эту фамилию не произнести.

  • 19 декабря 2017 в 21:30 • #
    Александр Туманов

    Навальный в роли верховного главнокомандующего...

  • 20 декабря 2017 в 17:44 • #
    Игорь Левкин

    Александр Туманов....лучше Навальный в роли Генерального прокурора....

  • 20 декабря 2017 в 20:39 • #
    Александр Туманов
    ...лучше Навальный в роли Генерального прокурора...

    Точно, только вот образования у него юридического нет.

  • 20 декабря 2017 в 21:56 • #
    Герасимов Владимир
    ... лучше Навальный в роли Генерального прокурора...

    Ну, разве что на Украине. Там можно и без образования.

  • 21 декабря 2017 в 07:16 • #
    Александр Горбунов

    Не важно кто будет президентом - важно какой будет система управления государством. Мне нравится Норвежская модель.......есть конечно и там минусы, но в целом это развитый и справедливый Социализм. А у Китая нужно поучиться борьбе с коррупцией и наркобизнесом - в остальном их мировоззрение, традиции, жизненный уклад и потребности нам чужды.

  • 22 декабря 2017 в 20:01 • #
    Александр Туманов

    size0

  • 22 декабря 2017 в 20:36 • #
    Игорь Левкин

    Александр Туманов....так у Вас целая идиллия нашего бытия когда один корячится для достижения цели а другие получают все на блюдечке с каемочкой в силу кем то узаконенной некомпетентности а ведь бытие определяет наше сознание а сознание говорит что не так живем господа-не по закону а по понятиям...

  • 22 декабря 2017 в 20:40 • #
    Игорь Левкин

    Александр Горбунов...Вы правы насчет системы управления государством но у нас ни одна из них не приживется так как там в управлении нужно мозги а если их нет а управлять хочется и не один срок а может и пожизненно да и жить тоже...

  • 22 декабря 2017 в 20:53 • #
    Александр Туманов

    Игорь Левкин, трудно читать Ваши комментарии, лишённые знаков препинания.

  • 22 декабря 2017 в 21:26 • #
    Игорь Левкин

    Александр Туманов..а это такой ускоренный стиль письма...где главное суть...

  • 22 декабря 2017 в 22:09 • #
    Александр Туманов

    Игорь Левкин, а какая здесь суть: казнить нельзя помиловать?

  • 23 декабря 2017 в 10:12 • #
    Александр Бутин

    Вот и Грудинина выдвинули,по-моему,достойный конкурент,Навальный есть,которого нынешняя власть панически боится...

  • 23 декабря 2017 в 10:17 • #
    Игорь Левкин

    Александр Бутин...Грудинин -директор совхоза как и Лукашенко и экономику они знают изнутри...а вот Путин пришел из капитанов закрытой силовой структуры...

  • 23 декабря 2017 в 10:20 • #
    Игорь Левкин

    Александр Туманов...а какая была суть у бывшего министра обороны Сердюкова проворовавшегося на эту меру но его помиловали как героя россии..суть в руках правосудия....

  • 23 декабря 2017 в 10:26 • #
    Игорь Левкин

    Герасимов Владимир...а почему бы не Навальный в роли Генерального прокурора так как то что он делает сейчас сродни функциям прокуратуры и даже Полонская хотела с ним работать в этом направлении но видимо кто то из тех кого он выворачивал наизнанку подсказали нужным людям их что это делать нельзя так как вся система тогда обнажится и люди увидят ее суть....а это нельзя делать особенно перед выборами....

  • 25 декабря 2017 в 11:39 • #
    Игорь Левкин

    Александр Бутин...вот и Навального вроде допустили до выборов которого власть обкакала со всех сторон с Кировлесом...хорошая кандидатура на Генерального прокурора страны...предприниматель Грудинин который как и Лукашенко знает состояние нашей жизнедеятельности изнутри и не порхает по верхам и экранам...так что есть кого избирать и быть избранным....

  • 26 декабря 2017 в 19:13 • #
    Игорь Левкин

    ..испугались допустить Навального до выборов и статью даже нашли...значит последующие годы президенства будут как сейчас...Путин же сказал что экономика оживилась....интересно -в его кармане...а вот у людей -нет но есть обещалки...будем стагнировать затянув пояса...у нас путин оценивает состояние экономику а не народ....даже правительство поблагодарил за хорошую работу-видимо за удавки налоговые за все и обесценивание национальной валюты а также за вывоз буржуями за рубеж награбленное через деоффшоризацию...за выплаты в Федеральный резервный фонд США почти бюджет страны для оздоровления американской экономики..для социалки для их пенсионеров и прочее а почему бы не наоборот...и несмотря на это будут голосовать за этого единственного....

  • 27 декабря 2017 в 10:50 • #
    Elena Kosonovsky

    Послушала я Навального на его выступлениях. Нет, не вариант: думает медленно, говорит то, что думает, быстрой реакции не имеет, обаяния - нуль. Из него хороший министр финансов получился бы, министр промышленности - словом, крепкий и серьезный хозяйственник. А для того, чтобы улучшить международное положение России, он, как мне кажется, не подходит.
    Как хотите, а Ксения Собчак перспективней:
    1. Красть не станет, у нее и так всё есть.
    2. Имеет профильное образование, вторая степень с отличием по политологии в МГИМО.
    3. Харизматична, энергична, цепляет людей за душу.
    4. Молода, хватит сил, чтобы пахать во всю мочь.
    5. Прекрасно владеет двумя иностранными языками, что облегчит ей общение с лидерами других стран.
    6. Способна на решительные шаги: вернуть Крым, прекратить раздачу "бесплатных обедов" ряду стран и регионов, отменить несправедливые законы, принятые только потому, что чиновникам высшего звена перекрыли путь к их западным сейфам.
    7. Умеет и любит учиться, способна создать активно действующую команду, которая будет вкалывать как следует для улучшения жизни в России.
    8. Имеет ребенка, то есть понимает, как это не просто, быть матерью. Не надо мне про нанятых нянечек, выносила и родила дитя она сама.К тому же, Людмила Нарусова наймитов к внуку не подпускает, боится, и не зря.
    Что-то в себе Ксения должна, конечно, подкорректировать: меньше эпатажа, больше конкретных цифр и действий. Но уж если страна терпит Жириновского в качестве одного из лидеров, то Ксении его никогда не догнать.
    Я - за Ксению Собчак!

  • 27 декабря 2017 в 11:10 • #
    Герасимов Владимир
    Я - за Ксению Собчак!

    А вы не боитесь, что Ксюша в правительстве такой гламурятник устроит, что...
    А Госдуму в "Дом-2" превратит. Хотя... Госдума и сейчас от "Дома-2" не сильно отличается...

  • 27 декабря 2017 в 11:13 • #
    Герасимов Владимир
    Из него [Навального] хороший министр финансов получился бы...

    А не боитесь, что он все финансы россиянские соберёт и свалит с ними в Лондон?

  • 27 декабря 2017 в 17:14 • #
    Александр Туманов

    To Elena Kosonovsky:

    6. Способна на решительные шаги: вернуть Крым...

    Крымчане ждут, не дождутся - когда же наконец!

  • 27 декабря 2017 в 17:18 • #
    Александр Туманов
    6. Способна на решительные шаги: вернуть Крым...

    Из-за этого пункта большинство жителей полуострова будут голосовать за Собчак.

  • 28 декабря 2017 в 16:46 • #
    Александр Соколенко

    "Уход Путина повышает риски изменения курса не в нужном направлении. "?

    -Тот-то мы видим,как Трам "осушает болото"-мели-оратор!-гонят по расколу ,как барана и он уже болотные идеи считает своими!-лед тронулся ,господа присяжные заседатели -Ксюха будет командовать парадом!-эпоха блядей в Доме -3!

  • 28 декабря 2017 в 16:50 • #
    Александр Соколенко

    "А для того, чтобы улучшить международное положение России, он, как мне кажется, не подходит."?

    -Хорошая внешняя потика-это политика -внутренняя,так сказать -матчасть для начальной школы ,почему Пукин пацан для пинков и подзатыльников?-а потому,что внутренняя повестка -дырка от бублика,он бы и мог,но кто же ему позволит?

  • 28 декабря 2017 в 16:55 • #
    Александр Соколенко

    ""предприниматель Грудинин который как и Лукашенко знает состояние нашей жизнедеятельности изнутри и не порхает по верхам и экранам...так что есть кого избирать и быть избранным....""?-

    -Полагаете?-Воланда не помните:рисуете тут "картину маслом" ,а вас уже трамвай поджидает и Аннушка разлила масло?-жизнь ,она так хрупка.

    -0+

  • 28 декабря 2017 в 19:33 • #
    Игорь Левкин

    Александр Соколенко..если Вы помните когда умер Сталин то весь народ был в состоянии безмятежного горя и боязни что любой приходящий сделает их жизнь невыносимой и что из этого вышло....наши люди очень жалостливы и добры к царям и считают что только царь может решить их проблемы но царь то не решает свои проблемы ...он решает свои...сейчас на дворе 21 век и один человек сделать ничего не сможет-нужна команда талантливых профессиональных людей и их сейчас очень много у нас в стране и пора бы перестать экспериментировать на стране когда более талантливые управленцы....нужен талантливый топ-менеджер правления и желательно избирать его на два срока так как дальнейшее правление приводит страну только к стагнации..к инфляции...нужен новый разум и не надо бояться этого так как есть опыт других стран которые далеко вперед шагнули за это время а мы все время ковыряемся в искусственно созданных проблемах от непрофессионализма правления..

  • 2 января в 01:22 • #
    Арменак Мовсисян

    Всем сторонникам Игоря Левкина! Уважаемые ну давайте предлагайте кандидатуру и пойдем на выборы за него голосовать. В самом деле надо спасать страну от абсурда, Нас тут не мало, больше 5 миллионов, пусть даже половина нормальных, это не малая сила. Во всем человеческий фактор! Если президент будет порядочным справедливым человеком, все у нас наладиться и получиться.

  • 3 января в 01:36 • #
    Александр Базикалов

    Конкурентов Владимиру Путину на предстоящих выборах и близко нет. А вот председателем нового правительства лучше бы быть Сергею Глазьеву. Это бы был самый сбалансированный альянс для решения всех существующих вопросов в Государстве и вопросов внешней политики.

  • 4 марта в 01:12 • #
    Дмитрий Селеванюк

    В ЧЕМ ИДЕЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ДЛЯ СТРАНЫ ЛЮБОЙ? НЕ В РУССКОМ ЛИ СЛОВЕ ЧЕСТЬ? И КОГДА ЭТО СЛОВО ПРОИЗНЕСЕНО БУДЕТ ? И НЕ ПУТИН ЛИ ДЕЛАМИ ВСЕМ РАССКРЫВАЕТ СУТЬ ЭТОГО СЛОВА? А?

  • 4 марта в 08:59 • #
    Игорь Левкин

    Путин уже на десять лет выдвинул свою кандидатуру так что в течение 10 лет конкурентов постараются не создавать....у него уже своя команда и он постарается на ключевые точки поставить своих чтобы могли создать ему безопасность на всех точках бытия.....а во всем остальном как получится...главное сейчас создать ту атмосферу которую нужно было бы создавать в течение прошедших 20 лет..да и что создавать-все равно выберут...он у нас вечен...

  • 4 марта в 16:12 • #
    Дмитрий Селеванюк

    В ЧЕМ ИДЕЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ДЛЯ СТРАНЫ ЛЮБОЙ? НЕ В РУССКОМ ЛИ СЛОВЕ ЧЕСТЬ? И КОГДА ЭТО СЛОВО ПРОИЗНЕСЕНО БУДЕТ ? И НЕ ПУТИН ЛИ ДЕЛАМИ ВСЕМ РАССКРЫВАЕТ СУТЬ ЭТОГО СЛОВА? А?

>