Как вы считаете будет ли эффективным продвижение товаров с помощью рекламных роликов на радио? Или же радиореклама уже изжила себя и сейчас реклама в интернете гораздо эффективнее?

19 декабря в 14:47
Категории: Бизнес
545
Ответы (10)
  • 20 декабря 2017 в 12:58 • #
    Игорь Поднебенный

    Обратитесь к целевой аудитории и определите насколько востребован у нее этот канал коммуникации.

  • 20 декабря 2017 в 15:57 • #
    Марина Клёпова

    Смотря что продвигаете. Если в вашу ЦА входят автомобилисты, то толк будет

  • 20 декабря 2017 в 18:35 • #
    Татьяна Денисенко

    И если у вас нет конкурентов. Иначе ваша реклама будет работать на них. Создайте позицию своему товару, которая будет отличаться от всех, тогда ваша целевая аудитория "увидит" и ваши ролики и вашу рекламу. Иначе, она будет смотреть на такой же товар, но у лидера продаж этого товара.

  • 20 декабря 2017 в 19:42 • #
    федоров валерий

    Понимаете,Андрей,реклама-это искусство...))Остальное от лукавого.И действительно,образцов красивой и отражающей предмет,рекламы-не так и много.Информационный блок в любом виде-еще не реклама.Удачный пример рекламы из последнего-"Роснефть" (масла)с участием в клипе "Сопрано Турецкого".Креативно и конкретно!Автор-молодец!Каналы подачи рекламы-это тоже ,конечно,важно,как отметили ранее ответившие Вам респонденты:многое зависит от рекламируемого продукта.Мой старый друг,занимаясь в свое время эксклюзивным трикотажем,как раз сдлал упор на рекламе на радио.Ход оказался очень удачным.Вообще,ненавязчивый поток вербальной информации(аудио) воспринимается достаточно хорошо.

  • 20 декабря 2017 в 21:15 • #
    Игорь Поднебенный

    >Федоров Валерий

    А вот меня указанный Вами ролик цепляет только как клип, а не как реклама. Приблизительно также, как и "Мама Люба давай" группы Серебро. Машина выступает только фоном и ничего более....

  • 20 декабря 2017 в 23:24 • #
    Степан Лукинин

    Я думаю, реклама на радио даже в наше время информационных технологий весьма эффективна. В противном случае ее попросту не существовало бы. Только на радио реклама имеет свои особенности при которых раскрывается ее потенциал. Прежде всего, это уверенный и четко поставленный голос диктора, который заставляет обратить на себя внимание. Кстати, можете записать рекламный ролик голосом одного из известных федеральных дикторов. Стоит это недорого, где-то 200-300 рублей. Вот, можете тут сами глянуть.

  • 21 декабря 2017 в 12:19 • #
    Вячеслав Казарин

    Реклама на радио не эффективна если не озвучивается адрес магазина.Номер телефона никто не хочет записывать на ходу или специально останавливать машину. В интернете более эффективно,но сейчас никто ничего не покупает.Только харчи и услуги.

  • 21 декабря 2017 в 12:28 • #
    федоров валерий

    Игорь:маркетинг-борьба восприятий.Отсюда и проблемы с этой самой "рекламой".))

  • 21 декабря 2017 в 19:02 • #
    Натали Ф

    Да будет! Если это Дорожное,Авто.... и на других будет, если ролик будет запоминающийся и не одноразовый,А в несколько этапов и на разных радио...

  • 21 декабря 2017 в 19:18 • #
    Игорь Поднебенный

    >Федоров Валерий

    Скорее не "маркетинг", а "бренд" - восприятие/ассоциации. Маркетинг ближе к потреблению/прибыли.
    Проблемы скорее от незнания ЦА, поэтому и дают рекламу рассчитанную не пойми на кого и не пойми где, иногда кажется, что написанное на заборе даст больше эффекта....

>