Некоторые дети ходят в школу, как к стоматологу. Почему?

04 января в 13:24
523
Ответы (20)
  • 4 января в 16:56 • #
    Alexander Parschin

    лень учиться. Они же дети.

  • 4 января в 17:03 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Alexander Parschin
    лень учиться. Они же дети.
    ==============
    Александр, типа, дети идут к стоматологу с чувством "лени"?

  • 4 января в 19:45 • #
    Vladimir Strelnikov

    По генной предопределенности. И чуть-чуть по воспитанию.

  • 4 января в 19:58 • #
    Александр Субботин

    Бредятина потому что.
    Учат не жизни, а описанию жизни.
    Не действовать, а рассказывать, как это нужно делать.
    Не фактическим событиям, а чьим-либо домыслам об этих событиях.

    И чего стОит всё высокомудрое описание "учителями" всевозможных событий, если они не в состоянии понять, зачем и почему ребёнок в данный момент поступает именно так, а не иначе?

  • 4 января в 20:06 • #
    Александр Базикалов

    Дети, их отношение в данном случае, это проекция отношения к школе самих родителей. Вспомнят что детям в школу - вздрогнут :). И Валерий Семёнович, сравнения у вас однако же... Школа и стоматолог.... Когда дети "разболтаны", такие никуда не хотят, ни в школу..ни к стоматологу.

  • 4 января в 20:34 • #
    Сергей Москаленко

    Скорее всего родители этих детей никогда не покупали книг,не ходили в библиотеку и основные знания получали из сплетен,слухов и только на собственном опыте.Отец с мамой по жизни дворники,повара и кассиры , дитя тоже .Чтож,многие профессии нужны и важны.

  • 4 января в 22:44 • #
    Александр Туманов
    Некоторые дети ходят в школу, как к стоматологу.

    Чтобы сидеть с открытым ртом и молчать?

  • 4 января в 23:27 • #
    Александр Базикалов
    Чтобы сидеть с открытым ртом и молчать?

    Ну Александр Туманов, правда скажу...рассмешили своим ответом..! :-)
    Спасибо..!

  • 5 января в 07:09 • #
    Alexander Parschin

    Валерий Семёнович,

    типа, дети идут к стоматологу с чувством "лени"?

    не совсем так. Типа, дети идут туда с неохотой, потому что:

    лень учиться.

    потому что:

    Они же дети.
  • 5 января в 08:57 • #

    ... ну хотя бы потому, что школьная среда давно получила характеристику как агрессивная... вам бы, как родителю, лучше вникнуть в суть проблемы, пока она не приняла непреодолимые размеры...Процесс адаптации у каждого протекает по своему, с ребенком нужно разговаривать!

  • 5 января в 09:43 • #
    Александр Субботин

    «И сотворили школу так, как велел им дьявол.

    Ребёнок любит природу, поэтому его замкнули в четырёх стенах.

    Ребёнку нравится сознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому всё устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы.

    Он не может оставаться без движения — его принудили к неподвижности.

    Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям.

    Он любит говорить — ему приказали молчать.

    Он стремится понять — ему велели учить наизусть.

    Он хотел бы сам искать знания — ему они даются в готовом виде…

    И тогда дети научились тому, чему они никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться. И вот что произошло. Как и хотел того дьявол, некоторые люди зачахли, стали вялыми и пассивными, утратили всякий интерес к жизни. Они лишились счастья и здоровья. Пропали Любовь и Доброта. Мысли стали сухими и серыми, души зачерствели, сердца озлобились.

    И погибла школа, которую так ловко придумал дьявол.»

    Адольф Ферьер - швейцарский педагог, теоретик так называемого нового воспитания

  • 5 января в 11:27 • #
    Александр Саяпин

    Скажем так, это почти большинство, но многие скрывают или привыкли. Это ненормально. Все дело во всеобщей атмосфере, которая естественно проникает и в школу. Нет того тепла, дружелюбия, это отдельно не изменить. Но еще сам процесс обучения - перенес из прошлого все самое худшее, неподвижно. А все новое не проверенно, экспериментально и сомнительно. Получается смесь, которую детская психика просто не переваривает. Несбалансированная нагрузка с перекосом на интеллектуальное развитие в ущерб гуманитарным способностям. Нужна хорошо проработанная современная реформа, универсальный подход. Лучшие умы со всех областей могли бы за это взяться, учитывая, конечно, международный опыт. Но это, естественно, сейчас утопия.

  • 5 января в 12:52 • #
    федоров валерий

    Потому что в школах потихоньку нивелируется профессия педагога:больше вузовский принцип-"отчитал и ушел",а к каждому конкретному ребенку нужен индивидуальный подход.

  • 5 января в 20:06 • #
    Андрей Ляшков

    Прочитайте книгу Роберта Кийосаки "Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу".Там Вы найдете ответ на вопрос.

  • 6 января в 19:30 • #
    Елена Савина

    Мне кажется, тут есть два повода 1. это ребенок не успевает за программой, ему нужно помогать, потому что дальше отставание накапливается. Это я знаю по своему сыну, потом он вошел в процесс обучения.2. Это психологические проблемы, возможно ему сложно общаться с учителями и детьми. Нет друзей, он не всегда понимает других людей, тут надо с ним поговорить и объяснить непонятные для него взаимоотношения, возможно даже обратиться к психологу. 3 вариант встречается очень редко. Ребенок очень развит, ему скучно в школе, т.к. для него всё очень примитивно и раздражает. В любом случае Вам надо просто поговорить с ребенком, и послушать его, а не свои мысли высказывать ему.

  • 6 января в 20:09 • #
    Белка Белкина

    Шалва Александрович Амонашвили делал каждый урок сказкой. Умение заинтересовать и научить.., говорить тише ,чтобы все слушали и хотели услышать, так учили нас педагоги в 80-х. Что сегодня хотят от учителя, то и получают в ответ дети. Планомерное уничтожение улыбок, желания познавать и не уставать.. измученные учителя, измученные дети и родители. Кто сильнее,тот и выстоит.

  • 7 января в 20:36 • #
    Алекс Хмельник

    Лично я, что детский сад, что школу просто ненавидел и очемь радовался, когда по причине болезни, ее пропускал. А вот моя дочка, когда была маленькая, даже плакала, когда по какой-то причине школу (в Канаде) пропускала. Видимо дело в том, что советская школа это была смесь казармы с колонией, личность там всячески подавлялась, учитель был чем-то навроде надзерателя, у человека с нерабской ментальностью это вызывало протест

  • 8 января в 09:57 • #
    Дмитрий Стратила

    Это вам лучше расскажут только сами дети. Или вы сами узнаете проявив смекалку и уделив время вопросу. Масса причин. У одних тяжело складываются отношения со сверстниками, другие прониклись недоверием к преподавателям, еще хуже существует боязнь плохих оценок и наказания. Изнеженные родительской любовью дети бывают актерами и симулянтами. Не понимая до конца цели посещения учебного заведения выбирают наиболее легкий и комфортный выход из ситуации - остаться дома и пересидеть сложную тему по предмету или контрольную. Надо держать руку на пульсе у ребенка, чтобы с лету понимать причины его поведения. Не всегда легко находить время и раз вам ребенок показывает свою реакцию, думаю, надо уделить внимание и помочь ребенку разобраться с этой ситуацией как можно раньше, дабы не наращивать "снежный ком".

  • 8 января в 21:02 • #
    Елена Скалигерова

    массовое заведение для пустого времяпровождения, пожирающее 10 лет развития

  • 9 января в 22:05 • #
    Елена Курева

    Вы имеете в виду то, что поход к стоматологу вызывает страх? Неуверенность?
    Если так, то ребенок нуждается в помощи, пускать на самотек ситуацию нельзя.
    В любом случае это или/и проблемы отношений со сверстниками/преподавателями/трудности в понимании определенных предметов/тем, в способности выполнения каких-либо заданий. Открыто и доброжелательно побеседуйте с ребенком, нащупайте края проблемы/комплекса проблем. Вы и только Вы можете стать ему опорой и помощником, школа сняла с себя воспитательные функции. Не позволяйте проблеме давить на Вашего ребенка, все больше погружая его дно успеха.

>