как настроить свой бизнес, через интернет, если есть уже готовые предложения?

30 января в 12:02
295
Ответы (8)
  • 30 января в 16:28 • #
    Николай Клевцов

    А кроме "готовых предложений" есть что "настраивать"? ...

  • 30 января в 20:49 • #
    Ekaterina Дьякова

    Есть конечно, свою личную жизнь)))

  • 1 февраля в 09:57 • #
    Заур Насибов

    Екатерина какие именно предложения ? Товары или услуги ? Ведь каждый товар или услуга имеет свою нюансы и свои способы продвижения. Ваш вопрос из категории - "Как мне подметать, есть метла?"

  • 2 февраля в 19:59 • #
    Евгений Толстоусов

    Вопрос поставлен некорректно. Настроить бизнес через Интернет или в Интернете? Если через Интернет, то это реклама. Если в Интернете, то это создание своего сайта или блога. Определитесь, что Вам нужно.

  • 3 февраля в 00:35 • #
    Ekaterina Дьякова

    Уважаемый Заур. № 1) Я предлагаю услуги фирмы NSP. Что бы было понятнее, Вы можете провести полное обследование своего организма, получить скидку на оказание услуг, при обследовании, (при обращении ко мне), получить полную консультацию квалифицированного специалиста, который сможет подсказать, на какой орган необходимо обратить внимание, что при этом можно попить, что бы не навредить организму, а на оборот, помочь, наладить иммунитет,что бы в дальнейшем была только положительная динамика.
    № 2) Также я являюсь представителем компании Орифлейм, где тоже могу Вам предоставить свою скидку, при обращении, на всю продукцию этой фирмы, если конечно, продукция не участвует в акции.
    Надеюсь у меня получилось ответить на Ваш вопрос.

  • 4 февраля в 14:47 • #
    Ekaterina Дьякова

    Добрый день уважаемый Евгений, дело всё в том, что мне нужно и настроить свой сайт, что бы обширно предлагать услугу по бадам и обследованию организма со скидкой.
    И второе правильно разместить рекламу, для привлечения потенциальных покупателей, для образования своего круга возможных желающих принять участие в развитии бизнеса.

  • 14 февраля в 11:33 • #
    Есет Д

    Настроить сайт не проблема, привлечь покупателей это цель и роэтому,надо ориентироваться не на возраст, а на интересы и менталитет аудитории. Согласно теории известного маркетолога Байрона Шарпа, успех бренда связан с увеличением охвата, а не с увеличением количества покупок на одного покупателя. Чтобы увеличить охват, необходимо осваивать новейшие техники таргетинга, искать «правильных» потребителей. В мире, где рекламу все легче пропустить, есть шанс создавать контент для людей, поскольку вовлеченность потребителя важнее месседжа, который хочет донести бренд.

  • 15 февраля в 18:39 • #
    Заур Насибов

    Добрый вечер Екатерина. Посмотрите может вам интересно будет продвижение ваших товаров и услуг. С нашим коммерческим предложением и прайсом вы сможете ознакомится по ссылке с яндекс диска - https://yadi.sk/d/_K7_Vdrq3SS993 . Ответим на любые ваши вопросы, поможем с продвижением ваших товаров, услуг и вашего брейда.

>