Готовы ли вы поддерживать на выборах кандидата от олигархов?

09 февраля в 12:47
1515
Ответы (154)
  • 9 февраля в 13:47 • #
    Автор вопроса

    вынесу комментарий по теме обсуждения:
    Кандидат от олигархов
    fritzmorgen

    Кандидат от олигархов

    Чем дальше в лес, тем более причудливо выглядит избирательная стратегия товарища Грудинина. Сначала у него нашлись миллиарды в Банке Лихтеншейна, а теперь вот выясняется, что живущие на Западе олигархи призывают голосовать за кандидата от коммунистов. Цитирую из статьи Михаила Делягина:…
    Кандидат от олигархов


    Чем дальше в лес, тем более причудливо выглядит избирательная стратегия товарища Грудинина. Сначала у него нашлись миллиарды в Банке Лихтеншейна, а теперь вот выясняется, что живущие на Западе олигархи призывают голосовать за кандидата от коммунистов. Цитирую из статьи Михаила Делягина:

    KP.RU - сайт «Комсомольской правды»

    Олигархи за коммунистов?

    Приближающиеся выборы главы государства произвели в российской оппозиции практически тектонический раскол
    Олигархи за коммунистов?

    Склонный к эмоциональным до анархизма действиям Навальный вопреки самому себе семилетней давности призывает их бойкотировать, а находящийся во всех смыслах слова по другую сторону глубокий стратег Ходорковский, напротив, агитирует голосовать на президентских выборах за любого кандидата, кроме Владимира Путина. Правда, за этим «любым, кроме» легко угадывается дебютант российской политики Павел Грудинин...
    Так что призыв Ходорковского голосовать «за кого угодно» очевидным образом относится к Грудинину: других заметных «кого угодно» на выборах просто нет. Будучи в отличие от Навального стратегом, Ходорковский, возможно, нашел новый рычаг для влияния на ситуацию в стране, — Грудинина.

    Действительно, за кого ещё может сейчас проголосовать оппозиционный избиратель, кроме как за Грудинина? У госпожи Собчак дикий антирейтинг, и, по слухам, шла на выборы она исключительно ради того, чтобы несистемной оппозиции не пришло в голову выставить на выборы другого кандидата женского пола. Явлинский есть Явлинский, за последние 6 лет популярности у него не прибавилось. Остаются Грудинин и Жириновский, причём несистемный оппозиционер из этих двух Жириновского явно не выберет.

    Само собой, шансов победить на выборах у товарища Грудинина около нуля — основная интрига заключается сейчас в том, с каким результатом победит Владимир Путин. Тем не менее у Грудинина есть ненулевые шансы занять второе место и стать тем самым крупным политиком федерального уровня.

    Опять-таки, проблем договориться с человеком, который хранит свои сбережения в Банке Лихтенштейна, несложно. Грудинин волей-неволей будет пристально прислушиваться к тем, кто может в любой момент наложить арест на его зарубежные активы.

    Вишенкой на торте является коммунистическая расцветка нового кандидата — если к прозападным политикам в России сейчас относятся с большой прохладцей, то лозунги в духе «устраним неравенство» или «отнимем и поделим» могут привлечь довольно значительную долю электората. Ни зарубежные счета, ни тёмная история происхождения капитала «колхозника» эту часть электората не отпугнут. Им напомнят, что Фридрих Энгельс владел фабрикой, на которой «с отвращением» работал, чтобы обеспечить деньгами своего друга Карла Маркса. Для тех, кто привык «голосовать сердцем», этого будет вполне достаточно.

    Товарищ Грудинин парадоксальным образом имеет сейчас неплохие шансы собрать голоса сразу двух диаметрально противоположных секторов — сектора условного креативного класса, мечтающего о собственном освобождённом от налогов свечном заводике, и сектора люмпен-пролетариата, надеющегося поправить своё благосостояние за счёт «буржуев». Если учесть, что неизвестные уже начали вливать в рекламу Грудинина огромные суммы, итоговый результат может оказаться неприятной неожиданностью для тех, кто считает его репутацию безнадёжно испорченной.

    Радует меня во всём этом одно — сейчас на календаре 2018 год. У нас перед глазами есть и пример голодающей Венесуэлы, в которой начали на практике претворять в жизнь идеи КПРФ, и примеры многочисленных стран, в которых креативный класс поддержал оранжевые революции в надежде на сытую и благополучную жизнь. Эти примеры, думаю, несколько снизят количество желающих проголосовать «за всё хорошее и против всего плохого».

  • 9 февраля в 13:49 • #
    Евгений Кузин

    Я - нет. Но 67% россиян на выборах президента России В.В. Путина поддержат самого главного олигарха.

  • 9 февраля в 14:04 • #
    Автор вопроса

    Евгений Кузин:

    Цитата...Я - нет. Но 67% россиян на выборах президента России В.В. Путина

    я не против. никогда за него не голосовал. но исходя из этого:
    «Коммерсант» пишет, ссылаясь на МВФ, что доля теневой экономики в России достигает уровня в 33% от ВВП:

    Треть экономики вне зоны видимости

    МВФ дал новые оценки теневого сектора в России
    Треть экономики вне зоны видимости

    Если данные МВФ верны, значит реальный ВВП России на треть больше. Таким образом, мы почти являемся четвёртой экономикой мира, значительно опережая Германию и находясь на примерно одном уровне с Японией. До третьего места, Индии, нам однако ещё расти и расти — обогнать страну с населением в 1,3 млрд человек будет очень непросто.
    (ц)
    многим придется или крестик или трусы теперь..

    читаем далее от Евгения Кузина:

    поддержат самого главного олигарха.

    это вы, у госдепа, взяли привычку кидаться голословно словами? или вы думаете что мы, вам, прям как истинные джентельмены - джентельмену просто верить должны? и вам при этом все сойдет с рук? ну типо клеветы.
    за свои слова надо отвечать.

    ПС Как долго мы будем толерантны к этим всем джентельменам .. ( Кузину и ко )?

  • 9 февраля в 14:10 • #
    Автор вопроса

    - Ой, деффки, люблю его!
    - А он чо?
    - И он меня!
    - А ты чо?
    - Замуж хочу!
    - А он чо?
    - Он зовёт!
    - А ты чо?
    - А я за другого пойду, чтобы он знал, что у меня не только с е6@льником, но и со скворечником что-то не так, а ему пора встряхнуться и держаться от меня подальше.


    еб@нуться логика.

  • 9 февраля в 14:15 • #
    Автор вопроса

    Весёлые клоуны у Соловья были!
    https://vk.com/video249136600_456239535

    И конкурсы хорошие!!
    А зрители так вообще просто чудо!!!

  • 9 февраля в 14:24 • #
    Автор вопроса

    У меня когнитивный диссонанс, ибо я стоя аплодирую Невзорову...
    https://vk.com/video249136600_456239538

    Это отлично!

  • 9 февраля в 14:32 • #
    Автор вопроса

    Отлично - как всегда!
    https://vk.com/video249136600_456239541

  • 9 февраля в 15:10 • #
    Герасимов Владимир

    Автору вопроса

    У меня когнитивный диссонанс...

    Заметно.

  • 9 февраля в 15:12 • #
    Герасимов Владимир
    Готовы ли вы поддерживать на выборах кандидата от олигархов?

    А разве там есть кандидаты, которые не от олигархов?

  • 9 февраля в 15:32 • #
    Автор вопроса

    Герасимов владимир:

    Цитата...Заметно.

    ну и что в чем Невзоров не прав? посмотрели видео?

  • 9 февраля в 15:34 • #
    Автор вопроса

    Герасимов владимир:

    Цитата...А разве там есть кандидаты, которые не от олигархов?

    смотрите мой ответ Кузину.

  • 9 февраля в 17:00 • #
    Герасимов Владимир

    Автору вопроса

    смотрите мой ответ Кузину.

    Посмотрел. Ничего нового. Знакомый ответ. Мне этот самый "ответ" Вячеслав Мельников время от времени выдаёт в разных конференциях на самые разные вопросы. Хороший ответ, универсальный, на все случаи жизни...

  • 9 февраля в 17:03 • #
    Герасимов Владимир

    Евгению Кузину

    67% россиян на выборах президента России В.В. Путина поддержат самого главного олигарха.

    Путин не олигарх, Путин ставленник олигархов.

  • 9 февраля в 17:10 • #
    Автор вопроса

    Герасимов владимир:

    Цитата...Посмотрел. Ничего нового. Знакомый ответ. Мне этот самый "ответ" Вячеслав Мельников время от времени выдаёт в разных конференциях на самые разные вопросы. Хороший ответ, универсальный, на все случаи жизни...

    не поминай имя всуе.. Хотя ..
    Значит, Вячеслав Мельников, делает все правильно выкладывая для вас эти цифры.
    вы же надеюсь не будете спорить с МВФ? или вы думаете МВФ тоже ОН купил запугал..
    И про видео с Невзоровым то почему то очень даже скромно промолчали..

  • 9 февраля в 18:18 • #
    Герасимов Владимир

    Автору вопроса

    Значит, Вячеслав Мельников, делает все правильно...

    Вячеслав делает всё так же, как и вы. Очень похоже. Разве что уровень интеллекта у него заметно пониже, да уровень агрессивности заметно повыше. А в остальном всё то же самое. Прям как близнецы-братья.

    И про видео с Невзоровым то почему то очень даже скромно промолчали..

    А я его ещё не смотрел. Сейчас гляну.

  • 9 февраля в 18:23 • #
    Автор вопроса

    про аллигаторов:
    #37годвернулся

    Цитата...про Белова уже забыли. Посадки идут столь стремительно, что не успеваешь ни рефлексировать, ни распространять.
  • 9 февраля в 21:39 • #
    Герасимов Владимир

    Автору вопроса

    - Ой, деффки, люблю его!

    Кого? Путина?

  • 10 февраля в 06:59 • #
    Автор вопроса

    Герасимов владимир:

    Цитата...Кого? Путина?

    не знаю.
    А может вам к психологу обратиться? у нас вроде не Северная Корея..
    психологи найдут в чем это, у вас, проблема. вот все, вас, понимаешь тянет к сильной руке.. (почитал ваши комментарии в конференциях - время немного позволило)
    ПС спрошу еще раз.. (видно у человека???!!! - нет возможности смотреть .. ну или с памятью может плохо - к примеру алкоголем злоупотребляет):

    Цитата...И про видео с Невзоровым то почему то очень даже скромно промолчали..
  • 10 февраля в 10:31 • #
    Игорь Левкин

    Евгений Кузин..так будут же за него голосовать на предстоящих выборах-там не олигархов то нет никого....без денюжек то тебя и до регистрации в кандидаты близко не подпустят....вот когда наворуешь то пожалуйста так как честным путем можешь всю жизнь горбатиться и только на ключи от квартиры заработать...но при инфляции можешь и на ключи не заработать так дядя КРИЗИС съест их с потрохами...

  • 10 февраля в 10:41 • #
    Автор вопроса


    Оборот ритейла в 2017 вырос на 1,2%

    Росстат опубликовал данные по социально-экономическому положению России за 2017 год.

    Оборот розничной торговли в 2017 г. составил 29804,0 млрд рублей, что в сопоставимых ценах составляет 101,2% к 2016 г., в декабре 2017 г. - 3081,5 млрд рублей, или 103,1% к соответствующему периоду предыдущего года.

    В 2017 г. оборот розничной торговли на 93,5% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков и ярмарок составила 6,5% (в 2016г. - 92,9% и 7,1% соответственно), в декабре 2017 г. - 93,6% и 6,4% (в декабре 2016 г. - 93,0% и 7,0% соответственно).

    В 2017 г. в структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил 48,2%, непродовольственных товаров - 51,8% (в 2016г. - 48,6% и 51,4% соответственно), в декабре 2017 г. - 48,3% и 51,7% (в декабре 2016 г. - 48,5% и 51,5% соответственно).

    Оборот общественного питания в 2017 г. составил 1427,3 млрд рублей, или 102,5% (в сопоставимых ценах) к 2016 г., в декабре 2017 г. - 145,2 млрд рублей, или 104,7% к соответствующему периоду предыдущего года.

    В декабре 2017 г. по сравнению с предыдущим месяцем индекс потребительских цен составил 100,4%, в том числе на продовольственные товары - 100,6%, непродовольственные товары - 100,3%, услуги - 100,3%.

    Базовый индекс потребительских цен (БИПЦ), исключающий изменения цен на отдельные товары и услуги, подверженные влиянию факторов, которые носят административный, а также сезонный характер, в декабре 2017 г. составил 100,2%, с начала года - 102,1% (в декабре 2016 г. - 100,3%, с начала года - 106,0%).

    Стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг для межрегиональных сопоставлений покупательной способности населения в расчете на месяц в среднем по России в конце декабря 2017 г. составила 14789,4 рубля. За месяц его стоимость выросла на 0,3% (с начала года - на 3,5%).

  • 10 февраля в 12:08 • #
    Сергей Москаленко

    Рискну предположить,что за 30 лет планомерного свержения Советской власти все без исключения кандидаты от олигархов.

  • 10 февраля в 12:19 • #
    Автор вопроса

  • 10 февраля в 12:35 • #
    Сергей Москаленко

    Автору вопроса,четыре кандидата от олигархов,горбачёв,ельцин,Путин и Медведев поруководили и ещё хотят.

  • 10 февраля в 13:00 • #
    Автор вопроса

    Сергей Москаленко:

    Цитата...Автору вопроса,четыре кандидата от олигархов,горбачёв,ельцин,Путин и Медведев поруководили и ещё хотят.

    про посадки "олигархов" есть в комментах .. или гугол в помощь.
    смотрел всякие сообщества - конференции.. и есть такой момент и он и дает повод задуматься:
    https://professionali.ru/Soobschestva/politika/napomnim-dlja-druzej-i/

    Айфон, недимон и вообще... М-да!...


    Вот что на самом деле интересно, так это то, что уже на протяжении скоро шести лет, Медведев находится под прицелом самых яростных критиков со всех сторон. Справа, слева, от системных и несистемных либералов. От системных и несистемных коммунистов и всяких социалистов. От нацистов и националистов. Отовсюду. И за всей этой критикой по разным мелочам, включая и недавний фильм, нападающие не заметили самого важного.

    Кадровая политика

    Ниже один наш друг и колега вспомнил, что "кадры решают всё". Хочу продемонстрировать, как Путин отбирает кадры. Кстати, на примере непопулярного Медведева.

    Тут некоторые думают, что Медведев вор. Может быть, но я с ним не воровал и он не пойман. А о чём нам говорит наша недавняя история? А она нам сообщает, что Путин поручил Медведеву посторожить самую большую ценность - президентское кресло. И Медведев президентство не украл. Хоть и его друзья, и наши враги его к этому усиленно склоняли.

    Говорили: "Ты же лучше! Над тобой же смеются! Докажи, что ты мужик! Отправь его в отставку! Ты и сам справишься!" Ничего, не поддался. А это великий соблазн.

    Я не могу назвать никого из своих друзей (а они люди порядочные, честные, не коррупционеры, не воры), кому бы я мог доверить посторожить власть в стране. И не потому, что я бы боялся её потерять. Потому, что страшно не за себя, а за сотни миллионов людей, за государство. Ведь, если бы Медведев только попробовал выступить тогда против Путина, проблема России для наших врагов была бы решена. Не важно кто бы выиграл и кто бы проиграл в результате. Состоялся бы явный раскол элит, произошёл бы гражданский конфликт. Такую рану залечить в короткий срок невозможно. Силы страны просто были бы подорваны изнутри и даже, если бы Болотная не победила (а побеждать она собиралась и Путина, и Медведева, и Россию), Россия всё равно не имела бы и десятой доли того международного веса и тех возможностей, что имеет сейчас. В системе приоритетов США она находилась бы где-то между Украиной и Китаем, примерно на уровне Ирана. И то, исключительно благодаря ядерному оружию.

    Так вот, Путин сумел найти в своём окружении единственного, кому можно было доверить. Только за это они оба, с Медведевым, заслуживают любви и благодарности граждан.

    Готов допустить, что в окружении Путина все такие же честные, как Медведев, и он просто выбрал первого попавшегося. Тогда он просто гений кадровой политики. Сталин не нашёл на кого страну оставить после своей смерти (не говоря уже о дать подержать при жизни). Кому ещё кадровая политика не нравится?

    И ещё раз хочу спросить, кто обеспечил стране финансово-экономическую подушку безопасности, кто обеспечил армии надёжный тыл, кто вооружил её новейшим оружием. Если не ошибаюсь то самое "правительство воров, либералов и предателей", которое Путин непонятно почему не разгонит? Или в стране есть какая-то другая тайная власть? Или создатели системы отбора элиты могут управлять лучше?

    Ростислав Ищенко

  • 10 февраля в 13:17 • #
    Автор вопроса

    Открытка революционерам

    ПС Такая же фигня была в отношении Яныка, но мудаки решили поэксперементировать ! И результатом многие довольны ;)

  • 10 февраля в 15:31 • #
    Сергей Москаленко

    Автору вопроса,я никчемные ссылки на разнообразных борзописцев не смотрю,агитацией и рекламой не занимаюсь. На вопрос ответил,за кандидата от олигархов голосовать готов,тем более,что иных просто нет.Агитационные листовки и рекламу оставь детсадникам,тем более ,что это не запрещено,значит разрешено. Только вчера показали агитацию Жириновского-Эйдельштейна то ли в детском саду.то ли в мл.классе ср.школы.

  • 10 февраля в 15:34 • #
    Автор вопроса

    Путинизм головного мозга

    При навальном такой херни не будет!
    ПС
    Покаялся. Куда платить?

  • 10 февраля в 15:48 • #
    Сергей Москаленко

    Анониму вопроса отвечать не принято,но я агитацией и рекламой не занимаюсь.За кандидата от олигархов голосовать готов,тем более что иных нет.Агитационные листовки и рекламу оставь детсадникам,тем более что это не запрещено,значит разрешено. Совсем недавно агитацию провёл Жириновский-Эйдельштейн то-ли в детском саду,то-ли в начальных классах средней школы.

  • 10 февраля в 15:54 • #
    Автор вопроса

    Золотой человек

    ПС
    У кого нет миллиарда долларов, могут идти в жопу

    Цитата...Я вижу двух, кого можно на йух послать :)
  • 10 февраля в 16:26 • #
    Автор вопроса

    еще в топочку подкину ;)
    Отличные новости — в России быстро растёт несырьевой экспорт. Некоторые, правда, спешат заявить, что тут всё дело в снижении стоимости нефти, на фоне которого доля остального экспорта кажется выше, однако это, конечно же, не так. Экспорт вырос не в относительных, а в абсолютных цифрах, со 160 млрд долларов в 2016 году до 190 млрд долларов в 2017 году. Да, вы правильно подсчитали, это 20% за год, отличный результат:

    http://www.ach.gov.ru/press_center/news/32496

    Интересно, что речь идёт о поставке разнообразной техники — легковых автомобилей, комбайнов и тому подобного. Если включить в несырьевой экспорт продукты нефтехимии типа бензина, полагаю, картина станет ещё более приятной для глаза патриота. Напомню, в России постоянно вводятся в строй новые крупные НПЗ, поэтому мы с каждым годом экспортируем всё меньше сырой нефти и всё больше получаемых из нефти продуктов:

    http://ruxpert.ru/Нефтяная_игла (ц)

  • 10 февраля в 16:54 • #
    Герасимов Владимир

    Автору вопроса

    Отличные новости — в России быстро растёт несырьевой экспорт.

    Круто! А вы как к относитесь к тому, что Россия заняла первое место?

  • 10 февраля в 17:06 • #
    Автор вопроса

    Герасимов владимир:

    Цитата...Круто! А вы как к относитесь к тому, что Россия заняла первое место?

    речь то о чем у вас идет? вопрос понимаешь задан..
    ПС спрошу еще раз.. (видно у человека???!!! - нет возможности смотреть .. ну или с памятью может плохо - к примеру алкоголем злоупотребляет):

    Цитата...И про видео с Невзоровым то почему то очень даже скромно промолчали..
  • 10 февраля в 17:31 • #
    Автор вопроса

    Отнять и поделить

    И отдадим правильным олигархам :)

    ПС
    С евонного кибуца надо начать.

  • 10 февраля в 17:49 • #
    Alexander Parschin

    Путин - наш выбор! Россия за Путина.

  • 10 февраля в 18:13 • #
    Сергей Карамышев

    На выборах- могу проголосовать и за олигарха (они, как ни странно тоже умные бывают). Но поскольку это НЕ выборы - то наверное правильнее и НЕ голосовать.

  • 10 февраля в 18:17 • #
    Игорь Левкин

    Сергей Карамышев..мы все таки выбираем не представителя олигархии а от народа и кандидат должен быть от народа....олигархи дружат с пиндосами а не с народом..

  • 10 февраля в 18:20 • #
    Alexander Parschin

    Игорь Левкин

    мы все таки выбираем не представителя олигархии а от народа и кандидат должен быть от народа....олигархи дружат с пиндосами а не с народом..

    Игорь Моисееич, наше поколение таки имеет до вас вопрос: почему ваше поколение не дожало Ротшильдов и Рокфеллеров, а успешно пошло у них на поводу, профукав СССР?

  • 10 февраля в 18:45 • #
    Автор вопроса

    Сергей Карамышев:

    Цитата...На выборах- могу проголосовать и за олигарха (они, как ни странно тоже умные бывают). Но поскольку это НЕ выборы - то наверное правильнее и НЕ голосовать

    несколько вопросов к вам:
    1. курс рубля к сребренникам?
    2. насколько надо быть приближенным к ... чтобы пользоваться несколькими аккаунтами на профессионалах? как там с правилами сети то.. вроде как это запрещено.. или есть блатные .. а есть еще блатнее.
    аккаунты персонажа:
    - https://professionali.ru/sergej-karamyshev-1967/
    - https://professionali.ru/sergej-karamyshev1967/
    и вот все у них (у либералов ) так - как минимум двойные стандарты.
    ПС
    Кац предлагает сдаться...

    Цитата....Расскажите Нечаеву, какая часть амеровского бюджета идет на содержание около 800 военных баз, на выплату военных пенсий и сколько после этого остается на закупку новых вооружений. Про коррупцию и жульнический курс доллара можно не рассказывать, он, как бывший ельцинский министр финансов в курсе этого лучше всех нас. В принципе, пост хороший, поскольку наглядно демонстрирует профессиональный уровень гайдаровского правительства и причины случившегося со страной в 90-е годы.
  • 10 февраля в 18:57 • #
    Автор вопроса

    Кандидат в президенты на линии

    ПС чтоб два раза не вставать.. коммент по видео - суть разоблачения:

  • 10 февраля в 19:38 • #
    Автор вопроса

    Похоже на правду

  • 10 февраля в 19:51 • #
    Герасимов Владимир
    Путин - наш выбор! Россия за Путина.

    Ура, товарищи! Враг будет разбит! Победа будет за нами! Мамой клянусь... Век воли не видать...

  • 10 февраля в 20:35 • #
    Сергей Москаленко

    Герасимову Владимиру, " Да будь я и негром преклонных годов и то,без унынья и лени ,я Путина выбрал БЫ только за то,что им восхищаются дети." Не Маяковский.

  • 10 февраля в 22:32 • #
    Герасимов Владимир

    2018 МАРТА
    Перевыборы
    Президента
    России
    Владимира
    Владимировича
    Путина.

    2018 МАРТА судьбоносный день не только в истории России, но и в истории всего человечества! Ура, товарищи!

  • 11 февраля в 06:46 • #
    Автор вопроса

    Герасимову владимиру:
    как там наш с вами вопрос то? если что сейчас я про видео от Невзорова..
    а то мы видим как вы восторгаетесь ВВП.. можно сказать лизнули..
    но нет ответа на простой вопрос.
    Понимаю дружба с алкоголем у вас гораздо сильнее. И даже почитал в конференциях о том как вы не любите отвечать на неудобные для вас вопросы.
    чтобы не искать вам вот ссылка (на это видео):

    https://vk.com/video249136600_456239538

  • 11 февраля в 07:18 • #
    Автор вопроса


    ПС
    А ты правда либерал?
    - Да-а-а.
    - А скажи что-нибудь на либеральском.
    - Путенухади! Рашка-парашка! Репрессии! ПЖиВ!ПЖиВ! Маск - красавчик! Генетическое отребье! А вот в Америке! Простите нас, американцы!
    - Санитар, уводите пациента...

  • 11 февраля в 07:22 • #
    Автор вопроса

  • 11 февраля в 08:11 • #
    Автор вопроса

    Наши либералы почему-то любят свои еб@нутые измышления приписывать выдуманным ими сферическим ватникам, а потом до потери сознания спорят с этими выдуманным ими ватникам


    Детский демагогические прием, описан еще Чапеком. Сначала оппоненту приписывается какая-нибудь глупость, которую он не говорил, затем глупость опровергается - что дает возможность орать о том какой оппонент глупец.
    ПС

    "наши либералы" закончились в эпоху Достоевского, сейчас только одни передасты

  • 11 февраля в 12:33 • #
    Эдвид Линевич

    Оба первых лица России, как мантру стали всюду повторять "..что надо развивать высокие технологии, надо развивать свое производство, надо развивать сельское хозяйство, надо увеличивать доходы граждан...". Что "надо", уже более пятнадцати лет все и так говорили и говорят от дворника до министров. Но на вопрос, КАК осуществить это "надо" никто внятного ответа не дает: максимум что делают- очередную перетряску тощего бюджета. На другие варианты либо ума не хватает, либо (более вероятно)- нежелание потерять место власть имущим возле бюджетной кормушки. А надо: во-первых- прекратить, как минимум на три года, ежегодное увеличение тарифов на электричество, на тепло, на ЖКХ, на горючее и транспортные услуги...; Во-вторых- надо законодательно ввести статью о конфискации по решению суда неправедно присвоенных денег и других материальных ценностей; в третьих- надо принять закон о прогрессивном налоге на доходы... В Швеции, например, они доходят до 72% для очень богатых. В США, 15 лет не меняется тариф на электроэнергию, а в России, напомню, его каждый год только увеличивают... Народ от очередных выборов, конечно, «светлое будущее» не получит, но хотя бы имеет некоторый шанс посмотреть реальную процентную расстановку мнений в стране…

  • 11 февраля в 13:35 • #
    Игорь Левкин

    Эдвид Линевич....ну с такой программой мы не тех избираем....наши законы сотворены для тех кто правит а если по другому то и законы должны быть другие как у загнивающих...а они знают только два арифметических действия-прибавлять в свой карман и отнимать тоже в свой карман....а там нужны мозги а где их взять с их окружения....

  • 11 февраля в 13:45 • #
    Автор вопроса

    Игорь Левкин:

    Цитата...ну с такой программой мы не тех избираем....наши законы сотворены для тех кто правит а если по другому то и законы должны быть другие как у загнивающих...а они знают только два арифметических действия-прибавлять в свой карман и отнимать тоже в свой карман....а там нужны мозги а где их взять с их окружения....

    вы эти свои сказки МВФ расскажите. А может вам даже стоит и покаяться.. перед МВФ.

    «Коммерсант» пишет, ссылаясь на МВФ, что доля теневой экономики в России достигает уровня в 33% от ВВП:

    Треть экономики вне зоны видимости

    МВФ дал новые оценки теневого сектора в России
    Треть экономики вне зоны видимости

    Если данные МВФ верны, значит реальный ВВП России на треть больше. Таким образом, мы почти являемся четвёртой экономикой мира, значительно опережая Германию и находясь на примерно одном уровне с Японией. До третьего места, Индии, нам однако ещё расти и расти — обогнать страну с населением в 1,3 млрд человек будет очень непросто.
    (ц)
    ПС. многим придется или крестик или трусы теперь..

  • 11 февраля в 13:51 • #
    Татьяна Елисеева

    Простите, а у кандидата ВВП нет миллиардов за рубежом?

  • 11 февраля в 13:54 • #
    Alexander Parschin

    Игорю Левкину и Эдвиду Линевичу,
    господа "пенсионеры", у вас слёт ветеранов?
    ну как вы планируете ввести конфискацию, когда она уже введена? прогрессивный налог - штука хорошая, токма весь бизнес сбежит из страны и наш и импортный - что тогда делать станете? - да и кому надо скрыть, те скроют доходы - заграница поможет. Сомневаетесь?
    А вот заморозка роста счетов ЖКХ, электроэнергии и т.д. должна или быть или расти з.плата пропорционально инфляции - тут соглашусь, подумать можно. Вообще рост цен должен перейти под прямой контроль и санкционироваться государством с прямым ростом з.плат.

  • 11 февраля в 14:00 • #
    Автор вопроса

    Татьяна Елисеева:

    Цитата...Простите, а у кандидата ВВП нет миллиардов за рубежом?

    прощаем..
    госдеп искал.. и не нашел.
    возможно что сама - Татьяна Елисеева (из Красноярска) имеет более мощную финансовую разведку чем госдеп.. ну скиньте им наводочку на эти миллиарды ВВП тогда. а то они (в госдепе) искать запарились уже ;)

  • 11 февраля в 14:18 • #
    Автор вопроса

    еще наброшу:
    Вы будете смеяться, но, по данным секретной службы и Bild, Путин в 2018 году планирует захватить весь мир. Опять:

    ;)
    Тяжело мне быть экспертом
    Не пойму который год
    То ли Путин мир захватит
    То ли Рашку продает (ц)

    ПС
    да уж!
    Если ТеранЪ ДО 18 марта захватит, он станет Президентом МИРА?!
    УЖОС!

  • 11 февраля в 16:26 • #
    Автор вопроса

    Левкину Игорю и ко.. посвящается:
    Пожалуй, ни один недоброжелатель не сможет назвать Лавинию Лонд «ватником». Дама пишет про красоту, живёт (или жила) в Лондоне и с некоторым чувством превосходства относится к жительницам России. Тем более интересно прочесть её статью о суровых реалиях жизни на Западе — в Великобритании и в США. Вот небольшой фрагмент (ц):

    http://laviniablog.com/?p=7765

    Я не знаю, на каком основании у многих в Москве сложилось ошибочное впечатление о безумных ценах на московские квартиры. Берется квартира в Москве и сравнивается с домом где-нибудь в Словакии или провинциальной Испании. Где нет работы, в отличие от Москвы, и квартиры там вообще мало кому нужны. Давайте сравнивать Москву с городами, где есть хорошая работа. Например, с Лондоном. Цены за квадратный метр в Москве ровно в два раза ниже. С Манхеттеном, думаю, лучше не сравнивать, чтобы не пугаться.
    Половина дохода многих семей уходит на выплату 35-летних кредитов за небольшие квартиры и крошечные дома. И почти никому не достаются квартиры от покойных бабушек, потому что люди живут по сто лет, есть большой налог на наследство и дома часто продаются, чтобы обеспечить уход в старости.
    Да, и обязательного медицинского страхования в Америке нет. И чем старше человек, тем дороже ему может обойтись даже самый рутинный уход или страховка. И $200 в конвертике тут не обойтись, уверяю вас.
    Это если вкратце о западной действительности. Англо-американский мир, конечно, богаче России, и несравненно богаче. Но это, в частности, потому что люди не желают быть бедными, люди социально и экономически активны, они не сидят в декрете по 6 лет, не полагаются на государство и бабушек, они знают, что рассчитывать можно и нужно только на себя. Что нормальная жизнь, дети, хорошая работа — это не право, ниспосланное свыше каждому человеку, а то, к чему нужно стремиться.
    И живут на Западе многие материально и физически тяжело, но им не на кого жаловаться: ни на социализм, ни на правительство, ни на злых олигархов.
  • 11 февраля в 16:37 • #
    Автор вопроса

    еще факты для команды икспердов - иканамистов (под управлением Игоря Левкина):

    Банк России снова понизил процентную ставку. Он может себе это позволить — инфляция в январе упала до рекордно низких 2,2% в годовом исчислении. Столь низкой инфляции в России не наблюдалось с царских ещё времён. Если инфляция удержится на этом уровне, можно будет смело ожидать и дальнейшего снижения ставок по кредитам:

    http://www.bbc.com/russian/features-42997655

    Некоторые, кстати, продолжают по инерции рассказывать, что инфляция в России якобы высока, приводя в качестве доказательства рост стоимости своей продуктовой тележки в супермаркете. Обращу внимание свидетелей инфляции на следующее выгодное предложение — «Сбербанк» начал выдавать некоторым категориям граждан ипотеку под 6% годовых:

    http://www.vestifinance.ru/articles/97533

    Если считать, что «на самом деле» инфляция составляет не 2-4%, а 20-20%, получается архиинтересная для заёмщика сделка — банк даёт вам денег в долг, а потом этот долг обесценивается быстрее, чем банк успевает начислять по нему проценты. (ц)

  • 11 февраля в 16:40 • #
    михаил силин

    Михаил Силин
    Конечно проголосую за Грудинина. Новая струя Родине нужна. Сегодня люди живут хуже, чем при Брежневе. А вообще власть пора возвратить народам России, это примерно 250 мест будет, вместо сегодняшних 450, все партии за забор из госорганов. И развивать союзное государство с Белоруссией.

  • 11 февраля в 17:58 • #
    Михаил Ершов

    За
    Грудинина!!!
    С 2008-го ток и делаем,что подтягиваем пояса и разводят воров,кумовство,ничегонеделание.Население нужно ли этому правительству???Нет,не нужно.Они для нас законы составляют одни,а для себя другие-где можно срубатьпилитькатить.Не нужно мне это правление,где нет населения!!!Не нужно!!!!!

  • 11 февраля в 18:03 • #
    Alexander Parschin

    за Путина!
    даёшь рост населения России, повышение МРОТ и прожиточного минимума. Считаю что только Путин в состоянии обуздать олигархов и криминал. Грудинин - ему ни чета, тут без шансов. А голосовать за Грудинина - это сразу посадить госдеп в кресло президента России.

  • 11 февраля в 18:37 • #
    Автор вопроса

    Письмо с бывшей Украины

    ПС

    Цитата...Прочел.Совестливо и гадливо стало на душе.Как из душа окатило! Нет предела человеческой мерзости.А как же безвиз? А гей-парад в Киеве? Переименование Московского проспекта в проспект Бандеры?Разве это не достижения " революции гидности".Весьмирснами! СУГС! Вперед ( и в зад) в ЕЭС за кружевными труселями!
  • 11 февраля в 18:56 • #
    Алтын Есенеева

    Смотря какой человек,он может быть из народа и всю страну разорить,а может быть алигархом ,зато поднять страну ,это я думаю не зависит от статуса человека ,а зависит от самого человека

  • 11 февраля в 19:00 • #
    Автор вопроса

    Узнаю тебя, российская либеральная интеллигенция



    Цитата...Только кровавый и тоталитарный режим спасает профессиональных украинцев, поэтов ртов и актуальных демократических блогеров от суда линча. И эти суки как никто хорошо это понимают.
  • 11 февраля в 19:53 • #
    Автор вопроса

    еще набросим..
    Сельскохозяйственный рекорд, новое достижение отечественной энергетики и проблемы русских в Лондоне
    fritzmorgen

    Сельскохозяйственный рекорд, новое достижение отечественной энергетики и проблемы русских в Лондоне

    1. Отличные новости! Россия установила в 2017 году рекорд по экспорту удобрений. Это весьма важное со стратегической точки зрения направление экспорта – без удобрений современное сельское хозяйство работать сейчас не может, следовательно, поставщик удобрений держит в своих руках критический важный…
    Сельскохозяйственный рекорд, новое достижение отечественной энергетики и проблемы русских в Лондоне


    1. Отличные новости! Россия установила в 2017 году рекорд по экспорту удобрений. Это весьма важное со стратегической точки зрения направление экспорта – без удобрений современное сельское хозяйство работать сейчас не может, следовательно, поставщик удобрений держит в своих руках критический важный для производства еды канал поставок:

    https://sdelanounas.ru/blogs/103673/

    В мировом масштабе Россия в XXI в. сохраняет позицию крупнейшего экспортера удобрений (лишь в 2015 г. она уступила Китаю 8%). При этом Россия — единственный крупный экспортёр удобрений, поставляющий все 3 основные их вида: азотные, калийные и смешанные (сложные).

    2. Очередное достижение отечественной науки. ФСК ЕЭС испытала самую длинную в мире сверхпроводящую линию. Уже в 2020 году эта линия соединит две реально работающих подстанции в Петербурге, длина линии составит 2,5 км:

    https://nplus1.ru/news/2018/01/29/superconducting-line

    Система охлаждения линии на основе жидкого азота потребляет 250 киловатт мощности, однако это всё равно меньше, чем потери при обычной передаче электричества на такое расстояние.

    3. Власти Британии напрямую угрожают живущим на островах российским бизнесменам. Дескать, мы видели в сериале, что русские живут богато, так что бойтесь за свои денежки, буржуи, скоро пощипаем вас за мошну. Отмечу особо, речь идёт именно про власти Британии, а не про каких-то фриков от политики. Цитирую:

    Газета.Ru

    Власти Британии заинтересовались источниками дохода россиян из-за сериала

    Власти Великобритании заинтересовались доходами богатых россиян, проживающих в стране, сообщает The Times .
    Власти Британии заинтересовались источниками дохода россиян из-за сериала

    Министр внутренних дел Великобритании по вопросам безопасности Бен Уоллес заявил, что люди с активами более £50 тыс. ($70 тыс.) должны будут объяснить, откуда у них взялись средства.
    Уоллес заявил, что сериал «МакМафия», снятый по книге журналиста Миши Гленни, «очень близок к истине». Сериал рассказывает о попытках сына русского мафиози, эмигрировавшего в Британию, начать жизнь вдали от преступного мира.
    «Когда мы доберемся до вас, мы придем за вами, за вашими активами, и мы сделаем среду, в которой вы живете, трудной», — добавил Уоллес.

    Мне любопытно, что сейчас чувствуют бизнесмены, которые ехали в Лондон, полагая, что уж там-то их денежки будут в безопасности? Может, выбирают себе ещё какую-нибудь западную страну, в которой власти ещё не стали столь же откровенными, как в Британии? Или, может быть, полагают, что если достаточно громко ругать в "Фейсбуке" Россию, это станет надёжной прививкой от экспроприации вывезенных из России капиталов?

  • 11 февраля в 20:01 • #
    Юрий Кузнецов

    Да много в нашей стране не так..........но для того и создавали демократические институты что бы через них делать так как надо.........и наконец то государство начало готовить правильных управленцев а не вороватых мальчиков...когда машиностроительными заводами правят юристы и так далее....критиковать просто сложно что либо делать.....но самое прикольно....когда чел не умеет.....например вести бизнес.....а виновато государство.......

  • 11 февраля в 20:33 • #
    Луиза Савенко

    Нет. Я за Путина - он ЛИДЕР.

  • 11 февраля в 21:58 • #
    Александр Саяпин

    Олигархи в нашем значении слова - это совсем не то, что миллиардер западный, чье достояние, как правило, понятно, как возникло - реальный бизнес, айтисфера, автопром, биржа и тд. Что произвели наши т.н. олигархи? Единственный источник их накоплений госкормушка, ресурсы и приближенность к первому лицу. Всех остальных выдавили, посадили, убили. Все понимают что сделал Джефф Безос, Марк Цукерберг, но что сделали наши, кроме дворцов, яхт и долей в сверх корпорациях? Кто-то пожалел, что к нас нет Илонов Масков, видимо не знает, что такой был бы здесь уничтожен, как морально, так и физически. Так что голосовать за за наших олигархов - бессмысленно. Кстати как и за того, кто создал такие условия и собственно их крышует.

  • 11 февраля в 22:27 • #
    Игорь Левкин

    Александр Саяпин..Вы правы в отличии наших буржуев и западных поэтому в Великобритании на судебном процессе Березовского и Абрамовича их фемида удивлялась как можно находясь при власти быстро и несказанно обогатиться...это не наши дореволюционные Саввы Морозовы которые для людей строили больницы и дворцы...они и то что им полагается по закону налоги через оффшоры стараются платить минимальные в казну ...скупают по дешевке системообразующие предприятия которые были построены народом....и стараются на украденное в своей стране обустроить свою жизнь у загнивающих а с экранов ТВ как лже-патриоты клеймя их...

  • 11 февраля в 22:51 • #
    Игорь Левкин

    Юрий Кузнецов...критиковать просто-сложно что-либо делать...ничего сложного в нашей жизни нет если этим занимаются профессионалы с большим опытом умеющие и знающие как решать конкретные проблемы ....а уповать на то что критиковать проще то почему бы и нет если критика обоснованная которая поможет решить промахи а если ля ля и таких тут много говорящих лозунгами то это мы уже проходили когда за 500 дней Явлинский внушал всем что он поднимет экономику и что поднял? когда при СССР были лозунги на каждом столбе что"догоним и перегоним США по количеству...." что догнали....хотя в чем то да-особенно в оборонном комплексе но это тоже нужно...народ у нас трудолюбивый и умный-горы свернет...возьмите Транссибирскую магистраль строили на одном энтузиазме..осваивали целинные земли на энтузиазме...строили все системообразующие предприятия тоже на энтузиазме а сейчас все прибирают в частные руки...а у нас если человек не умеет вести бизнес то он сразу банкротиться и тому есть причины-для начинающих бизнесменов особенно в аграрном цикле слишком непосильные налоги ..дорогое горючее..а почему бы им не дать льготы-это не бизнес купи-продай когда в одном месте покупает по одной цене а в другом месте продает подороже-это в СССР спекуляцией называлось и сажали на нары...

  • 11 февраля в 23:08 • #
    ЕВГЕНИЯ ЧЕРНОВА

    нет не готова

  • 12 февраля в 01:52 • #
    Эдвид Линевич

    Выдержка из секретного исследования 1965г. проведенного Центральным научно-исследовательским экономическим институтом Государственной плановой комиссии РСФСР.
    Просто несколько цифр оттуда:
    ....уровень доходов рабочих и служащих оставлял желать много лучшего. Крайне низкие доходы — до 30 руб. на члена семьи в месяц — имело 17,07% населения. А от 30 до 40 руб.— 22,15%. При этом, как докладывали ученые, прожиточный минимум составлял 40 руб. в месяц на члена семьи. Так что почти 40% населения страны имело доходы ниже прожиточного минимума. Уровнем достатка считались 65 руб. в месяц. Но до него не дотягивало в общей сложности 73,51% граждан....
    [Большая часть населения СССР выживала за счет прибавки от огородов и собственной живности]
    В интернете нашел вот такую информацию: в 1915-1916г. во Владивостоке зарплата в месяц: токарь- 70руб, слесарь или кузнец- 65-67руб, плотник- 60руб, кочегар- 40руб, чернорабочий- 25руб.
    На 70 руб. можно было тогда купить: 17 тонн угля или 184 кг свежей говядины, или 70 кг сливочного масла. А в это время шла первая мировая война!…
    Получается, что до революции рабочий зарабатывал больше на продукты чем в СССР в 1970г. Я помню в детские годы старики-шахтеры, которые пришли на шахту задолго до 1917г., говорили то же самое: до революции они могли на свою зарплату купить гораздо больше, чем при советской власти.

  • 12 февраля в 05:48 • #
    Автор вопроса

    Левкину Игорю, Линевичу, саяпину и ко посвящается.. (найдено в конференциях на пру):

    исходя из ваших комментов вы поняли о чем идет речь.
    пока ничего другого от вас не слышно.
    а ну да для этого надо не в инете сидеть.
    ведь звездеть не мешки ворочать, да Игорь Левкин?

  • 12 февраля в 06:04 • #
    Автор вопроса

  • 12 февраля в 07:48 • #
    Автор вопроса

  • 12 февраля в 09:30 • #
    Игорь Левкин

    Автору вопроса...от кого же ты автор вопроса скрываешься задавая глупые вопросы..или выполняешь задание пиндосов зарабатывая на этом хорошие деньги и обзывая всех либерастами так как сам либераст и обычно такие люди являясь либерастами навязывают этот ярлык другим для своего облегчения ...а то что е пенсионерам нет уважения как в Китае где мудрость старших поставлена во главе государственности и это дало развитию вперед Китаю то у нас еще находится на низком уровне так в школах не прививают этого..так как во главе всего и честности и порядочности и элементарной совести перед старшими по мудрости стоит денюжка и ее запах и ради этого молодежь некоторая готова не уважать старших...не уступать места в общественных местах и просто обзывать грязными словами и у таких некоторых нет будущего....так как они на задворках хозяев будут поедать объедки...

  • 12 февраля в 09:57 • #
    Автор вопроса

    Игорь Левкин:

    Цитата...от кого же ты автор вопроса скрываешься задавая глупые вопросы..

    у нас демократия. или как и все у вас - либерастов все не так однозначно..

    или выполняешь задание пиндосов зарабатывая на этом хорошие деньги и обзывая всех либерастами так как сам либераст и обычно такие люди являясь либерастами навязывают этот ярлык другим для своего облегчения ..

    то есть когда человек вам приводит проверяемые факты (так как есть ссылки)
    это выполняется задание. А когда левкины и ко выкладывают мнение и причем без фактов это супер?
    кстати про деньги ты - жучило 78 летнее ..я посмотрел в БК и почти везде ты там первый со своими комментами.. старичок -шустриган ;)

    Левкин:

    Цитата...а то что е пенсионерам нет уважения как в Китае где мудрость старших поставлена во главе государственности и это дало развитию вперед Китаю то у нас еще находится на низком уровне так в школах не прививают этого..

    некоторым комментаторам лучше жевать чем писать.. так как им до китайских пенсионеров как до Луны раком.
    Левкин:

    Цитата...так как во главе всего и честности и порядочности и элементарной совести перед старшими по мудрости стоит денюжка и ее запах и ради этого молодежь некоторая готова не уважать старших...

    повторяешься старичок ;) видно зацепило. хотя понимаю мало платят за твои комменты в БК .. ну тут только посочувствовать тебе можем.. разводи хозяев на повышенную премию.
    Левкин:

    Цитата...не уступать места в общественных местах и просто обзывать грязными словами и у таких некоторых нет будущего....так как они на задворках хозяев будут поедать объедки...

    видно совсем все у старичка запущено..
    ну выйди на улицу..
    погуляй
    почувствуй наконец зиму.. и при этом не у компьютера.
    глядишь и веселее шагать по жизни будешь.
    ПС а вообще займись чем нибудь для себя (не для компьютера) полезным. немного спорта никогда не повредит .

  • 12 февраля в 09:58 • #
    Виталий С

    нет

  • 12 февраля в 10:39 • #
    Игорь Левкин

    Автору вопроса....да тут уже диагноз...с такими где нам до уровня КНР....а насчет проверяемых фактов то человеку с диагнозом сложно верить..будешь на пенсии то тогда поймешь какую дурость ты тут жучил....и вот когда твои дети будут над тобой изгаляться...

  • 12 февраля в 10:47 • #
    Автор вопроса

    Левкин:

    Цитата...да тут уже диагноз...с такими где нам до уровня КНР....а насчет проверяемых фактов то человеку с диагнозом сложно верить..будешь на пенсии то тогда поймешь какую дурость ты тут жучил....и вот когда твои дети будут над тобой изгаляться...

    вот и опятьмы видим опять двойные стандарты от либералов.
    ПС. еще о либералах:
    - совесть нации:

    Да за один Крым можно всей страной отмечать до 3014 года.
    Вася, э? Много полуостровов ты знаешь в этом регионе с таким климатом и военным значением?
    Испания, Италия, Греция, Крым. Все. Нету больше. Это как Италию без единого выстрела. Там, в Крыму, уже подснежники первые поперли. Понимаешь? Это рай, это наш рай. Сейчас накоплю и куплю на пенсию квартирку или домик в Крыму. Кайфовать буду и Петрарку читать.
  • 12 февраля в 11:45 • #
    Дмитрий Карсаков

    Голосуй, не голосуй, один хрен получишь .....!

  • 12 февраля в 12:00 • #
    Автор вопроса

    Ольгино за работой:

    Никогда не ходил на выборы, но в этот раз буду голосовать за Грудинина- кандидат из народа ©
  • 12 февраля в 12:46 • #
    Автор вопроса

    #Надоела

    Цитата...Епт, кто до нее-то рулил Германией? Не помню уже, Гитлер что ли?
  • 12 февраля в 14:25 • #
    Автор вопроса

    За время пребывания Владимира Путина у руля нашей экономики производство мяса в России выросло в шесть раз. Пройденный путь весьма впечатляет — от «ножек буша» и прочего импортного низкокачественного корма к собственной продукции, значительная доля которой идёт уже на экспорт:

    https://sdelanounas.ru/blogs/103756/

    И, да, не надо пожалуйста мне рассказывать, будто в СССР мяса было завались, и что мы вот только сейчас подбираемся к рекордам 1991 года. Фотографии талонов на мясо и прочие продукты говорят сами за себя:

    https://www.google.ru/search?q=талоны+на+мясо&tbm=isch
    (ц)

  • 12 февраля в 15:26 • #
    Автор вопроса

  • 12 февраля в 20:09 • #
    Владимир Евдокимов

    Какндидат от олигархов -Путин В.В. Нет.

  • 12 февраля в 20:16 • #
    Алексей Манасеев

    Автору вопроса. В свое время партия Единая Россия от которой Путин шел на первые свои выборы, как и Грудинин сейчас, тоже много чего обещала гражданам включая ренту от нефти на персональные счета граждан. Я не питаю иллюзий по поводу Грудина и так же по поводу выборов, на которых выбора и самих выборов нет априори. Но я пойду на выборы и буду голосовать за Грудинина только лишь для того что бы власть призадумалась о том что вилы у народа уже наточены и если не будет перемен внутри страны то они перемены будут при помощи наточенных вил! Путина я бы расстрелял хотя, на мой взгляд он достоин смерти Каддафи за то все зло что он причинил России и не надо петь этому человеку дифирамбы. Не переворачивайте все с ног на голову, не надо называть черное белым. У нас итак все население зомбировано большинство даже не допускает мысли о том что если бы не Путин то мы бы жили в разы лучше. Про цифры Росстата - Не верю плохая игра. По поводу мяса в 6 раз вранье у нас в Карелии из более чем 40-ка колхозов осталось штук 5 и оравы довольных фермеров что то на горизонте не видать так несколько единиц на всю республику. Так что цифры росстата оставьте для себя и не лейте людям лож как из рога изобилия. И последнее. Человек который учился в советской школе никогда не допустил бы переименования всех деревень, станиц, поселков и городов в ПОСЕЛЕНИЯ а так же милиции в полицию так как его в школе учили,что на поселения ссылали и что полиция и полицаи это приспешнике оккупационных войск Вермахта, подразделение войск сс функцией которого является наведение порядка репрессивным методом на оккупированных территориях.

  • 13 февраля в 07:57 • #
    Автор вопроса

    Манасеев:

    Цитата...Я не питаю иллюзий по поводу Грудина и так же по поводу выборов, на которых выбора и самих выборов нет априори. Но я пойду на выборы и буду голосовать за Грудинина только лишь для того что бы власть призадумалась о том что вилы у народа уже наточены

    ну да про вилы как классно .. извините но только, цитата Лаврова, для вас (Манасеев и ко). так как:

    радует меня во всём этом одно — сейчас на календаре 2018 год. У нас перед глазами есть и пример голодающей Венесуэлы, в которой начали на практике претворять в жизнь идеи КПРФ, и примеры многочисленных стран, в которых креативный класс поддержал оранжевые революции в надежде на сытую и благополучную жизнь. Эти примеры, думаю, несколько снизят количество желающих проголосовать «за всё хорошее и против всего плохого».

    еще Манасеев:

    Цитата...цифры Росстата - Не верю плохая игра. По поводу мяса в 6 раз вранье у нас в Карелии из более чем 40-ка колхозов осталось штук 5 и оравы довольных фермеров что то на горизонте не видать так несколько единиц на всю республику.

    а зачем Росстат? есть лучше:
    «Коммерсант» пишет, ссылаясь на МВФ, что доля теневой экономики в России достигает уровня в 33% от ВВП:

    Треть экономики вне зоны видимости

    МВФ дал новые оценки теневого сектора в России
    Треть экономики вне зоны видимости

    Если данные МВФ верны, значит реальный ВВП России на треть больше. Таким образом, мы почти являемся четвёртой экономикой мира, значительно опережая Германию и находясь на примерно одном уровне с Японией. До третьего места, Индии, нам однако ещё расти и расти — обогнать страну с населением в 1,3 млрд человек будет очень непросто.
    (ц)
    и многим ( Манасеевым ) придется или крестик или трусы теперь снять или одеть.. (нужное для себя выбрать - я про снять и одеть)

    ПС. не лишнее..еще раз напомнить:

  • 13 февраля в 09:08 • #
    Автор вопроса

    Дочь офицера...

  • 13 февраля в 09:09 • #
    Автор вопроса

  • 13 февраля в 11:01 • #
    Автор вопроса

    Это что за столовая такая за 550 рублей? И еще даже не в Москве

    ПС из комментов:

    Цитата...Ну, когда я первый раз пообедал в заводской столовой в 1984, такой набор стоил уже 75 копеек, а не 40. А сейчас в столовке вот это стоит 120 р


    Цитата...с языком у нас подороже, чем обычно. В пределах 140р



    П2.С

    Цитата...Если 22 рабочих дня, то средние 4000 или чуть больше 10 % средней зарплаты. В советское время получается 15 рублей в месяц и чуть меньше 10 %.В принципе разница не большая.
  • 13 февраля в 12:38 • #
    Автор вопроса

    #ЧасПравды

    а ведь были времена, всего лет 25 назад, когда подобной писанине поверили бы без вопросов. На ТВ бы позвали авторку, перечитывали бы вслух всей семье избранные места, головами качали. А потом бы шли воду заряжать от телевизора. Было же время...

    ПС

    Цитата...Сколько ж бл@дей на имени Путина гешефт мечтают замутить... Даже вот такие, никому не нужные старые польские бл@ди.
  • 13 февраля в 15:06 • #
    Автор вопроса

    Новый дивный мир

    Бабушке тяжело наколоть дрова,так как Путин украл у неё колун! ПЖИВ! ПЖИВ!
    Нужно отдать бабушкино хозяйство американским корпорациям,они знают,что делать!
    :))

  • 13 февраля в 15:28 • #
    Автор вопроса

    Голосуй или проиграешь


    Цитата...Путин, как это не странно, больший коммунист, чем Грудинин, так как не является владельцем средств производства, не присваивает добавленную стоимость, и не эксплуатирует наемных работников.
  • 13 февраля в 19:14 • #
    Вячеслав Устюгов

    Дурацкий вопрос! Назовите мне хоть одного кандидата в президенты - не олигарха. Путин что ли относится к среднему классу? Я лично голосую за Грудинина, который реально решает вопросы экономического развития, возрождения, конкурентоспособности, производства и имеет при этом результаты.

  • 13 февраля в 19:24 • #
    Автор вопроса

  • 13 февраля в 21:31 • #
    Евгений Кузин

    Вячеслав Мельников! Ты реинкарнировался? И будешь баобабом аффтаром вопроса тыщу лет, пока помрешь!

  • 14 февраля в 00:18 • #
    Алексей Манасеев

    Ну раз в экономике у нас все так распрекрассно 33% в тени!!!!! (законодательно к стати все решается на раз при желании) то почему мне в несколько раз выгоднее стать гастарбайтером в соседней Финляндии чем работать у себя причем в самом безпроблемном в плане безработицы и цены за труд, городе Республики Карелия Петрозаводске!? Да и еще раз Путин такой распрекрасный, почему в финляндии без нефти газа алмазов и т.д. социалка в не пример нашей на порядки лучше!!!?

  • 14 февраля в 00:21 • #
    Алексей Манасеев

    Да, и заранее, не смешите мои тапочки сказками о суровой ювенальной юстиции в Финляндии.

  • 14 февраля в 06:44 • #
    Автор вопроса

    Кузин:

    Цитата...Ты реинкарнировался? И будешь баобабом аффтаром вопроса тыщу лет, пока помрешь!

    неплохо он (Вячеслав) вас натренировал.. чуть что сразу он.. рефлекс.
    представил даже себе такую картинко:
    Кузину говоришь вон - Мельников Вячеслав..
    Кузин сразу гав-гав.. и только потом.. а где собственно говоря он - Вячеслав то?

  • 14 февраля в 07:02 • #
    Автор вопроса

    В гостях у сказки

  • 14 февраля в 08:42 • #
    Герасимов Владимир

    Автору вопроса

    а где собственно говоря он - Вячеслав то?

    Спрятался Вячеслав, замаскировался. Одни уши торчат.

>