Планирую покупку Б/У автомобиля. Практически определился с выбором. Через несколько дней еду смотреть. Единственное, что смущает - пробег, он подозрительно мал для указанного года выпуска. Как при осмотре определить реальный пробег?

12 февраля в 23:16
Категории: Общее
1022
Ответы (22)
  • 13 февраля в 11:23 • #
    Евгений Кузин

    Самый надежный способ - по сервисной книжке. Если владелец регулярно записывал ТО с указанием пробега, то можно будет почти на 100% пробег считать подтвержденным. Мало кто идет на ее подделку. Проще сказать, что она утеряна.

  • 13 февраля в 13:07 • #
    Сергей Морозов

    Можно проверить по VIN номеру. Попросите продавца продиктовать его вам. Если откажется - значит действительно что-то скрывает. По VIN номеру можно узнать много информации об автомобиле. У меня в закладках сохранена ссылка на сервис проверки: https://avtocod.ru/ . Там можно проверить и количество владельцев, и историю ДТП и т.д.

  • 13 февраля в 13:15 • #
    Дмитрий Малиновский

    На тех.осмотре могут проверить пробег по косвенным признакам: состояние покраски, например. А так же при замене некоторых деталей. Если они менялись в авторизованных центрах, то на них должны быть специальные наклейки с указанием пробега.

  • 13 февраля в 13:47 • #
    Дмитрий Гречишкин

    Пробег проверить нельзя. То есть никак! Можно проверить окраску, есть спецприборчик, но это типа просто бита-небита, проверка хозяина на честность. Теперь по пробегу: у жены был опель, в первые годы накатали на нем по 30 ьысяч в год, потом запал угас. Сейчас - другая машина - 12 тысяч за год, я практически не езжу, жена так на работу - домой, наверное это старость...
    Еще одна фигня - раньше пробег нужен был для определения ресурса движка, теперь это ушло... Двигатель перебрать - фигня, колодки ходят по 20 тысяч, амортизаторы, ну да надо следить... Вообщем все пустое.
    Лично я беру последние лет 20 - только новые машины, да лизинг-шмизинг-кредит, но " юзаные" - не для России.
    Жигули ( 10-ку) продавал - сердце щемило, а корсу - вообще чуть не плакал... но что делать ?

  • 13 февраля в 23:53 • #
    Александр Туманов

    По потёртости руля, резиновых накладок на педалях, ручки переключения КП, коврика водителя, изношенности деталей интерьера салона.

  • 14 февраля в 17:48 • #
    Юрий Белоусов

    Надо отвезти машину к официалам на компьютерную диагностику. Просите диагноста открыть показания времени работы аэрбегов. Обычно при скручивании пробега эта цифра не удаляется. И просто количество часов работы подушек безопасности умножаете на 35( средняя скорость движения автомобиля по Москве). Таким образом получаете фактический пробег авто.

  • 14 февраля в 19:55 • #
    Павел Муромцев

    Если машина ездила больше своего возраста, то есть больше 30 тысяч в год (такси, рабочая разводная машина итп) то пробег часто скручивают до вменяемого. А в подозрительно маленьком пробеге сейчас нет ничего необычного. С такой ценой бензина и постоянными пробками, существенная часть людей машиной стали пользоваться только по крайней необходимости. Был бы каршеринг в нашем захолустье, наверное перешли все бы на него. Такси уже всего вдвое дороже по стоимости, чем поехать на своей (это только по бензину), а если учесть амортизацию и страховку, так и вовсе дешевле. Останавливают только соображения безопасности, все таки не каждый водитель доверит жизнь и здоровье свою и близких чужому человеку. Лично у меня пробег в среднем 5-7 тысяч в год, да и то в основном летом. И судя по сугробам вместо машин во дворе дома, таких автовладельцев у нас 70%.

  • 14 февраля в 22:53 • #
    Виктор Mасленников

    Один из вариантов, о которых никто из предыдущих авторов не упомянул - это состояние тормозных дисков. Чем больше их износ (глубина выработки диска), тем больше и пробег. При этом, естественно, предполагается, что владелец машины не ездил по пескам.

  • 14 февраля в 23:23 • #
    Александр Варзар

    Всем здоровья и хорошего настроения.
    Реальный пробег ничего вообще не дает.
    Легкие коммерческие набегают в год до 200-300.000 км. Затем капиталка двигателя. И вновь на трассу/на маршрут.
    Только с трассы - машина будет приличней выглядеть.
    Гораздо хуже, если машина эксплуатировалась в плохих дорожных условиях.
    За 15-20.000 км убивается кузов. А кузов самое дорогое в машине и дороже всего в ремонте.
    Современные машины начинают скрипеть, панели, двери, крышки ходуном ходят, на кочках издают звуки умирающей антилопы.
    Посему - прокатите машину по кочках, закатитесь на бордюр двумя колесами, лучше одним - все услышите и поймете.
    Двигатель и коробка советов много, как проверить.
    Ходовую - только по ощущениям. И то - могут поставить дешевые запчасти, через три-пять тысяч загремит. Поэтому - смотрите, стоят ли новые рычаги, резинки и прочее. Если новые - то смело отказывайтесь. Никто в здравом уме не будет качественно делать ремонт перед продажей. И ставят барахло.
    Это же действует к остальным механизмам, оборудованию.

    А вообще - знаю многих хозяев, у которых машины пробегают по 2-5.000 в год. А выглядят, как после гонки Париж-Даккар.

    Посему - все индивидуально.

  • 15 февраля в 15:22 • #
    Дмитрий Гречишкин

    Владислав - не слушай никого ! У , Вас , в Новосибирске - 2 - "путя" или берешь - "навороченного" японца и толко у "лохов" он разваливается посреди салона - или ищешь - "европийца", но для этого надо ехать МАСКВА, можно конечно доехать до нижнего или казани, но потеряшь полцены дороги ( жд + бензин).
    Бери японца !

  • 15 февраля в 18:27 • #
    Евгений Новожилов

    Компрессия в цилиндрах двигателя , износ тормозных дисков , рулевое колесо ( изношенность ) + коврик водителя + чехол рычага кпп + накладка под стеклом водительской двери + катализатор

  • 16 февраля в 05:09 • #
    Дмитрий Шашута

    лоха всё равно обманут,возьми спеца заплати денег,скупой платит дважды а тупой трижды

  • 17 февраля в 11:12 • #
    Имя Демчук

    Средний пробег за год 35 тыс. Соответственно, не может машина модели, допустим, 2005 года продаваться в 2018 с реальным пробегом 70 тыс. Деверь ездил на Мазде начала 90-х, так и говорил, что когда решил перебирать двигатель, на ней уже 800 тыс. было наезжено.

  • 18 февраля в 19:45 • #
    Николай Новиков

    Смотри на резинки педалей ихстертость.

  • 18 февраля в 20:02 • #
    Александр Кацман

    Для того, чтобы скрутить спидометр надо его снять. На машине это сделать невозможно, для этого надо разобрать верхнюю часть торпеды с приборной доской. Она на всех машинах крепиться на клипсах и заглушках. Снять ее ничего не поцарапав достаточно сложно. Посмотрите на сайте как это делается для своей модели и поглядите в машине разбиралась панель или нет. Все станет ясно.

  • 19 февраля в 05:31 • #
    Евгений Чумаченко

    Проверить сервисную книжку

  • 19 февраля в 10:04 • #
    павел алексеев

    пробег можеш проверить через сканер если мозги не меняли но тогда всеровно будет разница впоказаниях и другой способ выверни и посматри свечи они очень хорошо показывают состояния двигателя а если пробег тыс 30-50 а продавец доказывает что свечи поменяны это уже симтон нае-----и современые свечи имеют ресур работы в 50-70 тыс яне говарю про простые их на заводе не ставят

  • 2 марта в 21:22 • #
    Андрей Белов

    Я бы пригласил знакомого спеца по ремонту авто. Недорогие машины в официальных сервисных центрах мало кто обслуживает - очень дорого и не всегда качественно, возраст авто - тоже не показатель (моему авто 4 года а пробег чуть за 30 т. перевалил). Только намётанный глаз профессионала и технический контроль могут более-менее реально оценить состояние автомобиля.

  • 2 марта в 21:42 • #
    Александр Туманов

    Пробег не основной показатель. Можно за 10 тыс. км убить машину, а можно проехать больше 100 тысяч и поддерживать машину в хорошем состоянии.

  • 29 мая в 15:41 • #
    Александр Янус
    Для того, чтобы скрутить спидометр надо его снять. На машине это сделать невозможно, для этого надо разобрать верхнюю часть торпеды с приборной доской. Она на всех машинах крепиться на клипсах и заглушках. Снять ее ничего не поцарапав достаточно сложно. Посмотрите на сайте как это делается для своей модели и поглядите в машине разбиралась панель или нет. Все станет ясно.

    Батенька, ну Вы и глупостей наговорили.
    Во первых спидометры года эдак с 1990 ЭЛЕКТРОННЫЕ т.е. жёсткой связи с КПП не имеют, а завязаны на ЭБУ, т.е. пробег можно очень просто скрутить тупо через разъём OBD-2, сиречь диагностический разъём.

  • 29 мая в 15:47 • #
    Александр Янус

    Толковый комп. диагност может легко может вскрыть пробег.

  • 25 августа в 13:39 • #
    Yalciki Wiese

    Я сама очень люблю автомобили, при покупке б/у нашла проблему. Пропала компрессия в цилиндре. Проверяла компрессометром. Нашла потом отличный ресурс, где все об этом как раз описано http://avtozam.com/dvigatel/grm-kshm-gbc/kompressiya-v-tsilindre/ . Очень помог мне этот сайт, очень многого для себя я там нашла.

>