Какая национальная идея России? И прав ли артист Серебряков когда сказал что национальная идея России-это сила.наглость и хамство?

22 февраля в 12:29
Категории: Общее
2073
Ответы (117)
  • 22 февраля в 15:29 • #
    Валерий Петров

    Национальная идея - это основные принципы местного САМОуправления. Вообще-то (по-научному) это называется "демократией", но для русского менталитета это греческое слово не совсем точно воспринимается - как бы "власть Народа" над Государством.
    В современной России существует множество противоречий между федеральными органами власти и местными органами самоуправления (муниципалитетами по-научному). Из-за этих противоречий и возникают всякие "локальные конфликты", которые (по мнению Серебрякова) преодолеваются именно силой, наглостью и хамством.
    Ничего "криминального" в своём интервью этот гражданин не высказал, но его тоже пытаются обозвать "хамом и наглецом". Может быть, он и не прав, но при этом никаких законов не нарушает! И к тому же ИМЕЕТ ПРАВО высказывать свою "кочку зрения".

  • 22 февраля в 18:19 • #
    Игорь Левкин

    Василий Петров...Вы очень доходчиво и понятно объяснили...полностью согласен с тем что каждый может высказывать свою точку зрения... кто считает что эта точка зрения не правильна а кто то считает правоту высказанного а это зависит от мозговых извилин человека...и его широты познаний...

  • 22 февраля в 18:31 • #
    Игорь Левкин

    Национальная идея России-это отстаивание принципов Добра и справедливости во всех областях человеческой деятельности и каждый человек независимо от того русский он или калмык или чиновник или артист должны отстаивать и доказывать своей деятельностью эту идею...и высказывать свою точку зрению...

  • 22 февраля в 18:39 • #
    Игорь Левкин

    сегодня в Китае главный лозунг или национальная идея страны-великое возрождение нации Китая и социализм в их доктрине со спецификой конфуцианства воспринимается не как цель а средство обеспечения величия нации.....нам бы так...может быть тогда артист Серебряков сказал бы другие слова...

  • 22 февраля в 22:49 • #
    Александр Туманов
    И прав ли артист Серебряков...

    Собака лает, ветер носит.

  • 23 февраля в 14:59 • #
    Виктор Шкурин

    национальная идея Серебрякова получать деньги в России, откатывать за это, и не жить в России. Нацидея Серябрекова это нац идея паразита, вши обыкновенной, платяной

  • 23 февраля в 16:04 • #
    Вячеслав Мельников

    Актуальное

    В "Большом Лебовски" Джефф Бриджес, говорят, играл в своих шмотках и практически себя, то в "Левиафане" Серебряков, судя по всему, играл так же себя, причем со своим бухлом.
  • 23 февраля в 16:16 • #
    виктор м

    А кто бы ещё сказал, в какой стране есть какая национальная идея? Тогда и о российской национальной идее можно было бы поговорить.

  • 23 февраля в 16:38 • #
    Вячеслав Толстошеев

    Да Алексей Серебряков прав на все 100%!!! Народ, откройте свои глаза да посмотрите по сторонам и всё сами увидете и сами поймёте. Только не нужно смотреть и слушать бредовые ток шоу от лживого ведушего Соловьёва и продажных журнашлюх с НТВ. Думайте своей головой и смотрите своими глазами. Вот и поймёте, что у нас прав тот, у кого больше власти, больше прав, больше денег и хамства. Просто посмотрите, как живут наши гос.чиновники, да топ менеджеры нефтяных компаний и что вытворяют их дети и всё им сходит с рук. Посмотрите как у нас паркуются владельцы дорогих машин, особенно внедорожников. Паркуюсь где хочу и как хочу! Хоть на тротуаре, хоть на детской площадке, а часто прямо на проезжей части дороги во 2-ом ряду. А рейдерские захваты бизнеса, с привлечением силовых гос.структур. А этот Путин, который постоянно обнимается, жмёт руки и награждает различных бородатых борцов, боксёров и наёмников из ЧВК, но полностью игнорирует мероприятия с молодыми победителями мировых олимпиад по программированию, робототехники, физики, химии, биомедицины. А потом мы же удивляемся, почему так отстаём в этих отраслях. Почему у нас в аптеках 70% импортных лекарств, а в магазинах 90% импортной электроники, а на наших дорогах 90% иномарок. Да потому, что сейчас у государства в приоритете грубая сила, а не интеллект и мозги!

  • 23 февраля в 17:05 • #
    Вячеслав Мельников

    Толстошееву и ко..:
    Хиллари Клинтон привезла гуманитарку.

    Сухое молоко и сосиски в рассоле. Мммм.. Такую Россию они любили. Всё было так хорошо. А потом пришёл кровавый Путин и всё испортил.

    Ну, что за жизнь?
    ПС «Коммерсант» пишет, ссылаясь на МВФ, что доля теневой экономики в России достигает уровня в 33% от ВВП:

    Треть экономики вне зоны видимости

    МВФ дал новые оценки теневого сектора в России
    Треть экономики вне зоны видимости

    Если данные МВФ верны, значит реальный ВВП России на треть больше. Таким образом, мы почти являемся четвёртой экономикой мира, значительно опережая Германию и находясь на примерно одном уровне с Японией. До третьего места, Индии, нам однако ещё расти и расти — обогнать страну с населением в 1,3 млрд человек будет очень непросто.
    (ц)
    И теперь многим "толстошеевым" придется или крестик или трусы теперь..

  • 23 февраля в 17:11 • #
    Вячеслав Толстошеев

    Мельников, выйди на улицу и посмотри вокруг. Телевизор полностью зомбировал твой мозг! Хотя, что мне тебе путинскому дебилу объяснить. Всё равно не поймёшь, пока сам не прозреешь.

  • 23 февраля в 17:18 • #
    Вячеслав Мельников

    толстошееву:
    1. Телевизора нет с начала двух тысячных. не интересно стало смотреть. И тут ты как и все либерасты в молоко попал.
    2. либераст вот ты лично.. против своих хозяев из МВФ и их статистики попер?
    смотри тебя грантов лишат.

  • 23 февраля в 18:44 • #
    Игорь Левкин

    у каждого государства своя национальная идея и все они с учетом разнообразных форм государственности направлены на величие и благосостояние их жителей а вот как выполняется это то зависит от профессионализма его руководителей..отношении их к своему народу.....как это получается у нас мы видим в реалии...

  • 23 февраля в 18:44 • #
    Валерий Петров

    Этот "вопрос" специально опубликован, чтобы вызвать ответное хамство "профессионалов" типа Мельникова...
    Ибо они тоже нагло ИМЕЮТ ПРАВО, но силы хватает только на дрязги в интернете :-)

  • 23 февраля в 19:05 • #
    Вячеслав Мельников

    петров:

    Цитата...Ибо они тоже нагло ИМЕЮТ ПРАВО, но силы хватает только на дрязги в интернете :-)

    а что остается делать???!!!
    если.. к "петрову и ко" ..:
    - старость уже пришла..
    а ума они так и не нажили :-(

  • 23 февраля в 19:15 • #
    Белка Белкина

    М.Задорнов ."мы живем при капитализме, но нам сказали ,что это демократия.." "капитализм -это самое отвратительное устройство общества, потому,что самые плохие качества человека делают его внешне успешным" "..у торгашей нет родины, у них где прибыль-там и родина"
    Каждый имеет право на свое мнение, это мнение складывается на основании своего опыта.Хамство, обман, наглость,распутство, равнодушие, на каждом шагу. Все что делается людьми,как правило, ради денег.Не ради великой идеи.Как то нелепо глубоким невеждам осуждать кого либо. Там где нет уважения к человеку, а у нас его нет, там где не соблюдаются законы, а у нас они не соблюдаются, там все обречено на гибель. Ни справедливости, ни совести, ни чести.. каждый сам за себя в пустыне лжи,что называется жизнью.А мы ,вроде, в Государстве живём..

  • 23 февраля в 19:51 • #
    roman ka

    Диагноз путеноидного общества озвучен. И как-бы не пищали поциенты- сочно требуется резекция с химтерапией. После выживания полагается прививка

  • 23 февраля в 21:14 • #
    Валерий Петров
    там где не соблюдаются законы, а у нас они не соблюдаются, там все обречено на гибель

    "Шеф! Всё пропало!! Гипс снимают, клиент уезжает!!! Всё пропало!!!!"

    А что там насчёт "этого безобразия" написано в Конституции, ... господа "присяжные заседатели" ... кто-нибудь интересовался?

  • 23 февраля в 21:18 • #
    Вячеслав Мельников

  • 23 февраля в 21:20 • #
    Вячеслав Мельников

    Просто подытожим для закрепления материала.

    Итак Леша Серебряков уехал из "немытой" в канадский комфорт. Заметим, он палец о палец не ударил, чтобы оный создать, просто приехал на готовое. Леша при этом денежки зарабатывает в России, хамской стране, а хамы его кормят и создают материальную основу для безбедного существования. Леша живет на готовом там, а деньги берет здесь, морщась от неприязни к дающим. Человек-паразит получается, то есть гнида. У меня все.(ц)

    ПС

    Когда "работники культуры", с позволения их вообще так называть, эту гниль, мычат о низкой культуре в стране, да ещё и блеют про то что это национальная идея, хочется спросить эту бессовестную шнягу, а ты чем занимался, тварь, как работник культуры? Бухал в кадре у Звягинцева и снимался в чернухе типа Груза 200? Эту культуру ты нёс в массы? Киллеры, антикиллеры и жмурки?
  • 23 февраля в 21:45 • #
    iris baginsky

    100%.это даже не обсуждаемо

  • 24 февраля в 07:26 • #
    Alexander Parschin
    Какая национальная идея России? И прав ли артист Серебряков когда сказал что национальная идея России-это сила.наглость и хамство?

    ну что умного может сказать очередной вор и хам из либерального крыла?
    пустобрёхство - это следствие злоупотребления алкоголем и аттрофирования мозга...

  • 24 февраля в 07:32 • #
    Alexander Parschin

    Вячеслав Толстошеев
    Скажите Слава мне, как самарчанину, а что не так в Самаре с работой, магазинами? давайте это обсудим с вами - вы же тоже из Самары?

  • 24 февраля в 09:44 • #
    Валерий Петров
    100%.это даже не обсуждаемо

    То есть, национальная "идея" вообще не обсуждается в среде "профессионалов.ру". И осуждается даже не само это "пустобрёхство" про силу, наглость и хамство, а именно ЛИЧНОСТЬ известного артиста, посмевшего высказать СВОЁ мнение каким-то дотошным журналистам. Которые, очевидно, считают СЕБЯ знатоками человеческих отношений и всяких "национально-патриотических" идеологий.

    Точно как говорила одна бабка в деревне: "Кина голивудского насмотрелися - ну и вооот... Культурки-то не хватаат!"

  • 24 февраля в 09:50 • #
    Валерий Петров
    100%.это даже не обсуждаемо

    Далее будет "обсуждаться" не какая-то ИДЕЯ, и даже не само это "пустобрёхство" про силу, наглость и хамство в российском обществе, а ЛИЧНОСТЬ известного артиста, посмевшего высказать СВОЁ мнение каким-то дотошным журналистам. Которые, очевидно, считают СЕБЯ настоящими знатоками человеческих отношений и всяких "национально-патриотических" идеологий.
    Точно говорила одна бабка в деревне: "Кина голивудского насмотрелися - ну и воот... А культурки-то - НЕ ХВАТААТ!"

  • 24 февраля в 10:12 • #
    Игорь Левкин

    Alexander Parschin...вот такие жополизы воры и хамы из либерального крыла делая втихую свои нечистые дела наживаясь на этом ради американского доллара готовы всем лизать кто хорошо платит вместо того чтобы закатав рукава своим трудом мозгами.здоровьем делать благополучие государства а не трепаться и придет время через несколько лет когда будет ведь стыдно самому себе читать всю архинею которую писал...стыдно будет перед своими детьми..внуками и ничему хорошему их не научим...так как это будет подобие себе...а то что сказал Серебряков то он сказал в открытую не исподтишка и высказал свое мнение и его мнение не надо тиражировать а делать выводы...страшно таких которые поют дифирамбы исподтишка..и и история это проходила....а культурки то не хватает-вот как пренебрежительно мы относимся ко всему русскому...стыдно должно быть за это..не по совести и не по порядочности..хотя если это не додано в воспитании то сейчас уже это диагноз...

  • 24 февраля в 11:02 • #
    Имя Демчук

    Не знаю, прав ли актёр Серебряков, потому что для 100%-го вывода следует опросить всех до единого россиян. При этом знаю точно: каждый, кто опирается на хамство, невежество и грубую силу в продвижении своих т.н. "инициатив", обязательно, на 100% получит более грубый, жёсткий и сокрушительный ответ, который полностью лишит охальника возможности для каких-либо последующих действий. И не надо глумиться, полагая, будто ответа так и не последует. Это лишь вопрос времени. Просто, в отличие от торопливых хамов, настоящие сильные мира сего имеют обыкновение взвешивать и обдумывать свои поступки, на что у них отводится некоторый период.

  • 24 февраля в 11:26 • #
    Вячеслав Мельников

    Аналитик, которого заслужили украинские СМИ:


    Цитата...Других украинских СМИ у меня для вас нет
  • 24 февраля в 11:38 • #
    Вячеслав Мельников

    демчучке:
    - как из душа окатило


    ПС ну а вдруг американская демократия придет.


    дураков больше нет.

  • 24 февраля в 12:00 • #
    Alexander Parschin

    Лёвкину

    вот такие жополизы воры и хамы из либерального крыла делая втихую свои нечистые дела наживаясь на этом ради американского доллара готовы всем лизать кто хорошо платит вместо того чтобы закатав рукава своим трудом мозгами.здоровьем делать благополучие государства

    Игорь Моисеич, вы в точности и главное без прелюдий, донесли то, что я давно говорил вам, но на вежливом языке. Вот именно! и поэтому вы, как и всегда ни разу не ответили мне, что же вы такого сделали для страны, людей, производств за прожитую вами жизнь "псевдо-пенсионера". Пока весь ваш вклад был в разорении страны в 1991 и визга вокруг последствий ваших деяний, которые мы разгребали в годы 1 и 2-ой компаний в Ичкерии. Потому кроме заданных ранее, я повторю свой вопрос ещё раз: кто вам дал право судить нас, людей 90-х доживших до этих дней, осуждать нас, да ещё и в подобной хамской форме? это у вас мелкие , простите уж, жидовские замашки - сеять панику и пакостить? Уйдите с дороги и дайте молодёжи достигать и радоваться жизни, коли вы сами не смогли сделать этого и ничего им не оставили после себя. И песок за собой подметите пожалуйста....

  • 24 февраля в 12:55 • #
    Игорь Левкин

    Alexander Parschin....вот тут сущность человека и проявилась ....Александр Израилевич или как там еще....а плоды людей 90-х видны и сейчас....

  • 24 февраля в 12:59 • #
    Игорь Левкин

    Alexandr Parschin..а вообще то противно читать Ваши опусы со всякими незначащими оскорблениями и вообще не хочется больше с такими общаться...всего хорошего...набирайтесь ума....

  • 24 февраля в 13:53 • #
    Вячеслав Мельников

    Творческая интеллигенция

    Если б он свалил в Канаду и там работал, вообще вопросов нет. Но тут человек говорит, что подальше увез семью, хотя зарабатывает именно в этом вот болоте, от которого убежал. И зарабатывает очень даже хорошо
  • 24 февраля в 14:07 • #
    Валерий Петров

    А кроме Серебрякова и Мельникова в нашей стране есть ещё т.н. "вежливые люди", у которых есть сила, но не очень заметно наглости и хамства.
    От них гораздо больше ПОЛЬЗЫ для населения, "проживающего на соответствующей территории", чем от нагловатых псевдо-журналистов (блогеров по-научному) в "этих ваших интернетах"!

  • 24 февраля в 14:24 • #
    Вячеслав Мельников
    Цитата...От них гораздо больше ПОЛЬЗЫ для населения, "проживающего на соответствующей территории", чем от нагловатых псевдо-журналистов (блогеров по-научному) в "этих ваших интернетах"!

    петрову, надеюсь понимаешь что написал..хотя.. пишешь точно всем нам?
    и при этом всем.. не имеешь ввиду СЕБЯ любимого. других слов и не подберу..но таких.. еще раз извините.. меня.. таких - цитата Лаврова.. как вы:
    - петров
    - и топик стартер
    еще поискать надо..
    и найти разумеется.

  • 24 февраля в 15:16 • #
    Вячеслав Мельников

    О бедном актере с Канады замолвите слово

  • 24 февраля в 15:48 • #
    Alexander Parschin

    Игорь Левкин
    всего и вам наилучшего, Игорь Моисеич. Тёте Саре и Изе Румпельманам привет.

  • 24 февраля в 15:52 • #
    Вячеслав Мельников

  • 25 февраля в 11:55 • #
    Елена Малинникова

    Он нас с Америкой спутать!!!

  • 25 февраля в 16:22 • #
    Олег Михайлов

    Я-я, с америкой!

  • 25 февраля в 17:38 • #
    Марина Тараненко

    Я согласна с актёром.

  • 25 февраля в 18:30 • #
    Игорь Левкин

    Марина Тараненко....Вы правы так как актер высказал свою точку зрения так как не так все у нас и хорошо но это его точка зрения и он вправе ее сказать а псевдопатриоты приписывают ему чуть ли не предательство а свою точку зрения они не имеют и боятся высказать так как боятся потерять то что ими нахапано...такие лжепатриоты при повороте событий быстро переметнутся в стан врага где им понаобещают...вот кого надо презирать ...

  • 25 февраля в 20:07 • #
    Алекс Хмельник

    Мне, конечно трудно судить о жизни в сегодняшней России, так уже давно там не живу, но судя по визгливым откликам на это интревью создается впечатление, что актер прав

  • 26 февраля в 01:34 • #
    Николай Демиденко

    Не смог удержаться, чтобы не высказать свой взгляд со стороны украинского подданого на сентенцию артиста Серебрякова о том, что национальной идеей России является сила, наглость и хамство. Во-первых - это высказывание Серебрякова не имеет никакого отношения к его ипостаси как артиста. Артистом он бывает в театре, на съемочной площадке или на экране, где в меру своего таланта играет определенные роли, сеет мудрое, доброе, вечное. В данном случае он безапелляционно глаголет как обыкновенный обиженный гражданин (обыватель), который взял на себя смелость не просто обсудить, доедет ли колесо телеги или автомашины до Москвы или Рязани, а поставить свою личную мерзкую оценку всей России и ее народу, ибо он ведь говорит не о методах действий нынешних властей, а об национальной идее россиян. Полагаю, что его высказывание также содержит признаки наглости и хамства, а силу ему дают сподвижники, которые тоже, вероятно, привыкли плевать в колодец или на зеркало пенять. Хотел бы узнать у него, в каком государстве отсутствует сила, наглость и хамство. Даже в вымышленных царствах и стране Оз не обходится без этих рычагов управления и сосуществования.Конечно, надо стремиться к более джентльменским приемам, но увы, это еще долгий путь. Надеюсь, что мой отклик не вызовет негодования у Валерия Петрова и иже с ним, ибо Валерий Петров великодушно возвестил, что каждый имеет право на свою точку зрения. Николавй Демиденко. Одесса. Украина.

  • 26 февраля в 05:11 • #
    Александр Хлыстов

    Национальная идея - что это? Это консолидация общественного самосознания? Или это лозунг правителя для нужного управления народом? Или в этом есть необходимость? Или мы об этом задумываемся перед едой?...
    Артист Серебряков отъехал от Москвы на 70 км и понял национальную идею так, как озвучил. Но, если бы он отъехал еще дальше, то понял бы, что национальная идея России - быть бедными, но гордыми. Ну, а сила, наглость и хамство проявляются в разных сочетаниях везде и не несут признаки национальности. Видимо, ему не повезло.

  • 26 февраля в 05:56 • #
    Сергей Якунин

    по моему, артистов заносит очень сильно, Анатолий Пашутин со свидомыми лобзается в уста и в АТО участвует в уничтожении русских на Донбассе, Дмитрию Дюжеву не уступили место в аэропорту - он стал проклинать всех россиян, но не уехал, Серебряков сцепился с гайцами... и все в России стали хамами и быдломи, уехал в Канаду, поближе к нехамам и добродетелям - западенским браткам... там то честь и совесть... что то в консерватории надо подправить, что бы их не заносило. А на счет национальной русской идеи рекомендую почитать работы историка Пыжикова А.В., из которых понятно почему Иван Грозный Новгород штурмовал и церковный порядок там наводил, опричнину организовал и свернул, кто такие Романовы, кто организовал Смуту, и что такое русские народные массы и его движение...

  • 26 февраля в 05:59 • #
    Джолдошев Усен

    Актер сделал вывод, снявшись в фильме "Левиафан". Если этот фильм правдив, то актер прав , если нет то....

  • 26 февраля в 10:40 • #
    Владимир Старовойтов

    Абсолютно неважно кто задал вопрос о русской национальной идее. Важно другое - это влияет на остальные "дружественные" народы бывшего сссра в большей степени, чем предполагается думать. Но! - каждый трактует истины в свою угоду. Все говорят и говорят, но на самом деле ждут "добренького царя" который решит все проблемы. Иногда оказывается что ждание добренького царя и есть национальная идея русских... . Все здесь пишущим нужно всетаки пересмотреть приоритеты и осмыслить реальность бытия - количество русских богатырей давно померкло перед количеством русских кидал!

  • 26 февраля в 11:19 • #
    Игорь Левкин

    Джолдошев Усен....видимо артист готовясь к этой роли погрузился в историю и сопоставив ее с реальностью сделал вывод...это не значит что он не патриот...видимо участь своей страны ему дорога а если бы нет то он бы молчал в тряпочку как делают все лжепатриоты выдающие себя за патриотов....им судьба подрастающего поколения до одного места так как себе тепленькие места они уже заимели у загнивающих....

  • 26 февраля в 15:01 • #
    Marintsev Маринцев Валерий

    Какая национальная идея России? Как это не прискорбно звучит, но ЕЁ НЕТ! Просто нет! Это устраивает наш верхний эшелон власти - если и дать Россиянам идею, то потом нужно будет и отвечать!!! И кому это надо??? А так варимся в одном и том-же д....ме уже почти 30 лет (после социалистически-коммунистической идеи) и всех это устраивает, особенно самый высший эшелон власти. Но... но так продолжаться дальше не может - Путин и его команда это отчетливо понимают. Что если не "ОНИ", то может найтись кто-то другой и ни какие репрессивно-фискальные органы этому не смогут помешать. А Серебряков... - Это, конечно, не может быть ни какой национальной идеей! - он высказал, то что видит на самом деле ежедневно каждый из нас, особенно от того "верхнего" и пониже эшелона власти. А мы сразу - ату его ату!!! Мы не такие, а Вы оглянитесь....

  • 26 февраля в 15:12 • #
    Вячеслав Мельников

    левкиным и ко:

  • 26 февраля в 15:38 • #
    Elena Kosonovsky

    Почитав комментарии (в разных темах):
    - Зато мы делаем ракеты! Слабо им до нас!
    - Наши танки самые мощные, американцы в ауте.
    - Российские самолеты гораздо точнее поражают цели.
    - Ты не за Путина - значит, предатель!
    - Собчак ничего не понимает в правовых вопросах (юрист, кстати).
    - А мне много не надо: молоко есть, хлеб есть, овощи есть - и всё.
    - Да тупые они, пиндосы (это пишут люди, ни одним пальцем не побывавшие в США).
    Список длинен, но уже из приведенных высказываний можно вывести две основные государственные идеи:
    1. С голым задом, но чтобы все боялись.
    2. Кругом гады и придурки, одна Россия во главе с Путиным - прообраз будущего всего человечества.
    Неприятно как-то, душа позитива жаждет Причем желательно побыстрей.

  • 26 февраля в 17:25 • #
    Александр Конобеев

    Вообще, почему такое повышенное внимание к этой персоне? Чем он прославился?
    Сыграл в чернушной агитке под названием Левиафан? В "Обитаемом острове"?
    Где ещё? Если говорить про "Обитаемый Остров", так главная его заслуга в том, что он похож на покойного Кайдановского, игравшего главную роль в "Сталкере".
    Ещё-то что?..
    Это не Табаков, не Гафт, не Маковецкий в конце концов... Средний актёр, без особого "кинобагажа"...
    А все сели в кружок, разинули рты и слушают: прям, подумаешь, какой нибудь дельфийский оракул, Нострадамус или Иоанн Богослов, проповедующий апокалипсис.
    Ну уж, на худой конец-академик Сахаров.

    Очнитесь, некоторым актёрам-рот вообще открывать противопоказано, даже тем, которые обеременены званиями.
    А уж тем, которые "живут там", а кормиться и серить предпочитают здесь-тем более.
    Он сказал, что хотел, никто ему ничего не запрещал, а высказаться по поводу сказанного им-право каждого.
    Гадить надо аккуратно, а не как он-размашисто и не снимая штанов-"наглость", "сила" и "хамство"...

    Самое интересное, что интервью-на каком-то заштатном канале, камерное, ну, сказал и сказал, хрен с ним, и не такое говорилось разными "деятелями" культуры, да и самого этого "деятеля" никто б не знал ещё сто лет до пенсии, если б не "Левиафан". Интересно, зачем и кому понадобилось в очередной раз вытаскивать на свет Божий этот словесный хлам?
    Перед выборами? Или-попиарить "своего" захотели через скандальчик?

  • 26 февраля в 17:30 • #
    Валерий Демош

    Нынче "паяц" - большой вельможа. Богат деньгой и знаменит.
    Ласнитца блеском его, кожа, а вот с талантом? Сер, как
    мышь...
    Откуда к творчеству порывы, когда в жиру его мозги. И без
    залитой, пьяной "сливы" - всё пустота, во мраке тьмы....
    Когда бы было, как бывало... - Бродячий образ, вёл бы он и
    мёрз под сеном, вместо покрывала любуясь радостью, сиянья
    зорь. Когда душа его, внимала полёту звёзд и мотылька, когда
    страдала и рыдала, к рассказам путника она...
    Вот потому, сейчас, реально читать не чего и уж конечно же, смотреть в театрах, кинотеатрах и по телевизору. Сплошной, злой плагиат, захватил Власть во всём искусстве, за какую его "нотку" не возьми. Возьмёшь книгу. И сразу ясно, кто, что откуда срисовал и лишь его великое перо, которых, как на птице перьев валом, а если птица не одна, а стая. И среди них оно, то самое золотое, правда, только от того, что денег в него ввалили с целью отбить их столько, что иначе и не назвать. Ну, такой же "паяц", только из бизнесе...
    Чему же Вы, так удивляетесь. Паяц, сыграл чужую роль. И я так думаю, что не бесплатно, на то он шут, циркач, актёр... Я вообще подобных политиков и ораторов серьёзно, не воспринимаю... Им, не дано судить о том. А их мнение, как правило игра, на показуху... Как говориться - " Лоху ухо потеребить". Если, не денег заработает, то пропиарится, точно....

  • 26 февраля в 17:50 • #
    Yuri Yakovlev

    Мне Серебряков еще в "Фанате" понравился, потом еще куча фильмов была,где реально ..нерв на нерве..Один "Штрафбат" чего стоит. Не мне его учить, НО....когда ты публичная личность, твое мнение важно для миллионов...не дело мужику вести себя как обиженная женщина! Я сам , чего греха таить,иногда психую.НО-на уровень национальной идеи свои обиды выносить-пусть этим Собчак занимается, это 100% ее и уже какую хрень бы она не несла,это воспринимается нормально. Не огорчай нас, Артист..мы в тебя верим.

  • 26 февраля в 18:17 • #
    Вячеслав Мельников

  • 26 февраля в 18:18 • #
    Вячеслав Мельников

  • 26 февраля в 18:31 • #
    Вячеслав Мельников

  • 26 февраля в 18:51 • #
    Игорь Левкин

    Вячеслав Мельников..эти статьи УК очень Вам подходят и потом мнение каждого -есть мнение и каждый имеет на это право по Конституции РФ....пора бы знать юриспруденцию....

  • 26 февраля в 20:23 • #
    Валерий Петров
    пора бы знать юриспруденцию....

    ВСЮ "юриструденцию" знать не обязательно, но в Конституцию РФ (Основной Закон) почаще заглядывать не помешает никому. Именно там и написано, что НИКАКАЯ идеология не может устанавливаться в Российской Федерации в качестве государственной - в отличие от коммунистической в бывшей "стране советов".
    Поэтому дискуссия на тему высказываний отдельной личности (в отсутствие автора высказываний) выглядит как бы ... не очень вежливыми сплетнями... Такое занятие больше подходит для "журналистов жёлтой прессы", а не для профессионалов.ру! И при этом сильно смахивает на склоку в коммуналке по поводу вонючей капусты в чужой кастрюле.

  • 26 февраля в 20:36 • #
    Вячеслав Мельников

    Пора выбирать

  • 26 февраля в 20:38 • #
    Вячеслав Мельников

    левкину и ко - Россия которую мы потеряли.


    Кстати, я правильно понимаю, что если б Ельцин сделал такой выбор, никаких возмущений про отсутствие выборов в России у либераста не было б?

    ПС

    Цитата...Зажили бы тогда! Сейчас были бы уже почти Европой. Ну не все, а некоторые из 437 независимых и демократических государств, на которые бы Россия развалилась. Кого-то бы даже уже в НАТО приняли! И не было бы сейчас этой страшной Сирии, где гибнут демократические борцы с режимом, люди, слезинки ребёнка и даже геи. Не нависала бы над миром угроза вторжения кровавых путинских орд! Украина была бы уже одной из мировых держав! Боря ты, Боря...

    П2.С

    Годунов и Ельцин прекрасно показали, что нельзя править русской землёй человеку по-имени Борис.
  • 26 февраля в 20:40 • #
    Вячеслав Мельников

    Соломон Хайкин.


    Начало.
    Аж слезы навернулись...
    Да было время. Свобода, демократия, гласность. Мы нравились всему миру, США были нашими друзьями. И любимый россиянами и не только.. спирт "Рояль" продавался в каждом ларьке. Эх какую страну просрали... И только воин, кажется, всё понял..(ц)

    ПС
    Советник рейгана Пайпс в 2009 году даёт в Москве интервью российским либералам:
    Вопрос: Доктор Пайпс, скажите, какую, по вашему предположению, роль в движении России к общедемократическим ценностям играет ее большое национально культурное разнообразие, а также геополитический фактор – огромные размеры нашей страны?
    Ричард Пайпс: Мне кажется, что Россия слишком большая страна. Вы никогда не были способны управлять этой страной. Было бы гораздо лучше, если бы Сибирь отошла, и вы были бы только Россией. Конечно, это невозможно. Но для вас это большая проблема. Мне кажется, у вас никогда не было достаточно финансовых средств, чтобы хорошо управлять такой страной. В Средние века, в XVII – XVIII столетиях ваши губернаторы кормились от уделов. И сейчас эта традиция сохраняется, потому что у вас не хватает денег. Я читал, что Петр Великий, когда завоевал Прибалтику, узнал, что шведы на укрепление Прибалтики потратили больше денег, чем Россия на всю империю. Чтобы управлять хорошо, чтобы не было коррупции, нужно иметь деньги. Если денег нет, тогда не нужно быть такой большой страной. Но это, знаете, отвлеченные рассуждения. Сибирь, вероятно, останется русской.
    Вопрос: Можно сказать, что величина России играет отрицательную роль?
    Ричард Пайпс: Наверное. Пятнадцать лет назад я дал интервью одной вашей газете, в котором сказал, что России лучше было бы быть маленькой страной. Американцам нужна маленькая Россия. Даже без Сибири Россия осталась бы большой. Думаю, Россия – очень большая страна, которой невозможно управлять.

  • 26 февраля в 20:42 • #
    Вячеслав Мельников

    Сильную Россию Запад ненавидит при любой власти



  • 26 февраля в 20:45 • #
    Вячеслав Мельников

  • 26 февраля в 20:46 • #
    Вячеслав Мельников

  • 27 февраля в 06:02 • #
    Багадур Микаилов

    Олегу Лурье. Если Вы честно скажите, что у этого врача с 18 летним опытом половина пациентов умерло, то выбор для здравого человека определен!

  • 27 февраля в 06:23 • #
    Вячеслав Мельников
    Багадур Микаилов Бруклин, Соединенные Штаты

    это вам там такое в СШП в новостях рассказывают:

    Цитата...Если Вы честно скажите, что у этого врача с 18 летним опытом половина пациентов умерло, то выбор для здравого человека определен!

    новости.. такие.. новости:
    что там в Восточной Гуте?

    ПС Все что нужно знать о США!:

    Что говорить если они почти не скрываясь ликвидируют ТИПА СВОИХ прямо не отходя от кассы чтоб лишнего не трепанули…про каких то тама славян вообче речи нет, убирают всеми способами и ни парюцца. Напоминаю мелкий эпизод БИС КОМИНТАРИЕФ (ц):

  • 27 февраля в 06:26 • #
    Григорий Лысенко

    А у либералов в 90-ые чуть Россия не умерла! Так что шевели мозгами доогой Микаилов.

  • 27 февраля в 06:30 • #
    Вячеслав Мельников

    левкину и ко:
    - сменили власть на Майдане

    Ответ либералам за что и почему:

    ПС

  • 27 февраля в 07:38 • #
    Вячеслав Мельников

    Вопрос либералам:

    наверно... насосал?

    ПС скоро о неокоммунистах услышим.. вот там Немцов покурит..

  • 27 февраля в 13:40 • #
    Вячеслав Мельников

  • 27 февраля в 14:31 • #
    Александр Конобеев

    Так, а кто там-без греха, Сурайкин, что ли? Иначе бы-к выборам не допустили.
    Разве вот только-Вольфыч, он по папе-юрист, а мама-русская...

  • 27 февраля в 14:40 • #
    Вячеслав Мельников

    Унтер-офицерская вдова сама себя высекла


    Цитата...А кто виноват? Нахрен столько бабла в Ельцин-центр, будь он неладен, вбухали? Там же ещё порядок нужно поддерживать, блин. Зато школы, конечно....Ройзман не виноват, все кровавый терран Путин. Ну прям детский сад. Надо не сейчас об этом говорить, а как к власти пришел. Износ 100 процентов не за пару лет образовался, правда же? А самое омерзительное, что все это говорится и пишется без зазрения совести. Нет слов.
  • 27 февраля в 16:06 • #
    Нагорнов Александр

    Интересно в какой такой школе воспитали ЭТО?

  • 28 февраля в 05:09 • #
    Марина Филимонова

    Прав

  • 28 февраля в 05:44 • #
    Марина Филимонова

    Да

  • 28 февраля в 05:46 • #
    Марина Филимонова

    Хорошо
    Реально

  • 28 февраля в 17:15 • #
    Вячеслав Мельников

    В твитор сегодня можно не заходить

    она реально Вольфыча облила..а потом он назвал ксюлошадь тупой блядью (тм)

  • 1 марта в 06:04 • #
    Вячеслав Мельников

    На чем держится власть Путина

    Плакали всей маршруткой?

    ПС

    Цитата...Так эти песни были написаны при царе Борисе. Что ж этот тридварас на демократа-то напрыгивает, не стыдно что ли?!

    П2.С. кандидат от народа

  • 1 марта в 06:28 • #
    Вячеслав Мельников

    Про армию

    Интересно, как поменялось время, люди, ситуация - сейчас говорить о том, что бегал от призыва, действительно стыдно.

    Раньше русским людям навязывали чувство стыда за армию - потому что ее нет.

    И это было справедливое чувство. Вполне естественное даже.

    В армию попадают худшие из худших - у кого нет ни мозгов, чтобы учиться, ни денег, чтобы откупиться, ни заботливых родных, чтобы у них спрятаться.

    В армии эти низшие формы жизни два года подряд красят траву в зелёный цвет, а по ночам бьют друг другу морды, отчего окончательно оскотиниваются [арм. «человека сделать»]. Ещё иногда их вывозят в Чечню и там расстреливают.

    Такая была легенда. Нельзя сказать, что совсем вымысел.

    К тому же, сейчас об этом мало вспоминают, но в иконостасе жертв антинародного режима сразу после обязательных «врачей-учителей-пенсионеров» ещё совсем недавно стоял «нищий обманутый офицер».

    Теперь русским навязывают чувство стыда за армию - потому что она есть. Ну как же - милитаризм, смертоубийства, слезинка девочки Баны.

    «И да, не много ли у нас стало военных расходов!»

    Много. Зато офицеры больше не голодают.

    Вы же хотели, чтобы они не голодали? Или пошутили? На самом деле поfуй вам было на офицеров? Аналогично и на врачей, на учителей и в особенности на пенсионеров?

    Идите наfуй, русофобы, вот и все что хочется сказать по этому поводу.

    Прежде чем учить нас ненавидеть собственную армию, вы имейте ввиду два простых факта.

    Уровень доверия войскам в России выше чем даже Церкви и спецслужбам.

    Больше, чем армии доверяют только президенту, но он затем и Верховный главнокомандующий.

    Это во-первых.

    Во-вторых, даже ваш ненаглядный Навальный выходец из военной семьи, место рождения: “Городок N34”

    Это заодно к вопросу, что мы праздновали 23 февраля.

    Хрен у вас теперь получится, чтобы мы в этот день горевали.

    Вот именно это и праздновали.

    https://t.me/niemandswasser

  • 1 марта в 09:42 • #
    Валерий Петров
    что мы праздновали 23 февраля

    Мельниковы праздновали 100-летний юбилей Красной Гвардии, основателем которой был некто Лев Давидович Бронштейн.
    Другие "мы" праздновали 27 февраля - День вежливых людей, но не так помпезно как "мы-мельниковы"...
    Получается, что есть как бы уже ДВЕ "национальные идеи", не шибко совпадающие во времени и в пространстве. Конечно, говорят, мол "одна голова - хорошо, а две - лучше"! Но в современной России сколько голов - столько и идей (и даже намного больше). Поэтому Законодатель придумал такую Главную Идею - КОНСТИТУЦИЮ - именно для того, чтобы всякие прочие законы соответствовали этому ОСНОВНОМУ ЗАКОНУ страны. А персональным Гарантом Конституции народ назначает (на всеобщих выборах) единственную Главу Государства - Президента России именно для того, чтобы понятие "МЫ" было сконцентрировано в единой голове.

    А те, которые не "МЫ" - либо немцы, либо немы :-)

  • 1 марта в 09:49 • #
    Вячеслав Мельников

    петров у тебя припекло:

    Цитата...Мельниковы праздновали 100-летний юбилей Красной Гвардии, основателем которой был некто Лев Давидович Бронштейн.
    Другие "мы" праздновали 27 февраля - День вежливых людей, но не так помпезно как "мы-мельниковы"...

    и вашими истериками.. петров и ко. я ( то есть мельников ) вполне удовлетворен :-))

  • 1 марта в 09:56 • #
    Вячеслав Мельников

    За вашу и нашу свободу

    Цитата...Это не наша лошадка, это наркоманская
  • 1 марта в 10:49 • #
    Валерий Петров

    Мельников

    вполне удовлетворен :-)

    Это уже радует!
    Только фамилии следует писать с заглавной буквы. Это не я придумал, так нас учили ещё в начальной школе.

  • 1 марта в 11:01 • #
    Вячеслав Мельников

  • 1 марта в 16:07 • #
    Вячеслав Мельников

  • 1 марта в 16:27 • #
    Вячеслав Мельников

  • 1 марта в 18:47 • #
    Вячеслав Мельников

  • 1 марта в 19:00 • #
    Вячеслав Мельников

  • 1 марта в 22:06 • #
    Александр Бутин

    Хорошо Серебряков не читает "Профессионалы"... Прочтет Мельникова-вообще не переубедишь!

  • 2 марта в 05:37 • #
    Вячеслав Мельников

    бутин я в сортах вашего говна не разбираюсь:
    что бутин .. что серебряков и ко..
    потому знаю о том что они все - за 30 шекелей мать уже давно родную продали.

  • 2 марта в 09:32 • #
    Вячеслав Мельников

    Либеральный говноед - это существо, которое любую позитивную новость или событие всегда пытается обосрать.


    Будь нормальным человеком, умей радоваться позитивным новостям, не будь либеральным говноедом.

    ПС

    Цитата...Подобный гной повылезал в большом количестве после победы хоккеистов на олимпиаде. Со своим стандартным гнусным бульканьем "а вот зато немцы в триллион раз лучше нас живут, ко-ко-ко". "не будь либеральным говноедом" - воистину. Аминь.
  • 2 марта в 11:42 • #
    Александр Конобеев

    Александр Бутин:"Хорошо Серебряков не читает "Профессионалы"... Прочтет Мельникова-вообще не переубедишь!"

    Полагаю, и без Мельникова "новый канадец" Серебряков после интервью узнал о себе много нового в сети, и-малоприятного для себя. Малоприятного, даже если обо...шись-высоко держишь головку в стиле-"мне всё пофиг".
    Хотя, по сравнению с высказываниями "кандидатши в управительницы народа расейского" Ксюша..ю, для которой Россия нынче-что-то вроде конюшни, заваленной дерьмом-он просто пай-мальчик.

  • 2 марта в 21:07 • #
    Андрей Белов

    Если без высокопарностей, на самом бытовом уровне, я бы сказал, две идеи - "по щучьему веленью, по моему хотенью", и "и так сойдёт". От того и живём так.

  • 2 марта в 21:08 • #
    Андрей Белов

    Да, забыл, вот ещё - "вот приедет барин, барин нас рассудит"...

  • 3 марта в 06:53 • #
    Вячеслав Мельников

    Совестливая творческая интеллигенция, художники говном и творцы фуем ему бы руки не подали

    ПС

    Цитата...вот что поражает. В "святые" девяностые в России была сверхсмертность, в несколько раз превысившая всякие "сталинские" репрессии. Про сверхсмертность полное гробовое молчание, а в тему репрессий просто впились. Вот не понимаю я этого. Возмущает меня до глубины души такой подход.
  • 3 марта в 23:24 • #
    Дмитрий Селеванюк

    В СЛОВЕ ЧЕСТЬ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ.....ОСТАЛЬНОЕ СЛОВОБЛУДИЕ.....ТАМ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ НАЙДЕТЕ И ПАТРИОТИЗМ И ЕЩЕ КУЧУ ВСЕГО ...СЛОВО ЕМКОЕ... проект-честь.рф АМЕРИКА ПЕРЕСТАНЬ УБИВАТЬ СТРАНЫ И НАРОДЫ!!! ПОРА ВСЕМУ МИРУ СООБЩА ОБ ЭТОМ ЗАЯВИТЬ! ПРОВОКАЦИИ В СИРИИ И НА УКРАИНЕ ОПАСНЫ ДЛЯ МИРА ВО ВСЕМ МИРЕ!!! ОТВЕТ РОССИИ МОЖЕТ УДИВИТЬ МНОГИХ НА ЗАПАДЕ!!! НО КОМУ ЭТО НУЖНО? ПОРА ПЕРЕСТАТЬ ДЕБИЛИТЬ!!! ДРУЖИТЬ ВЫГОДНЕЕ И БЕЗОПАСНЕЕ ДЛЯ ВСЕХ!!! ДОЙДЕТ ЛИ? ПОСМОТРИМ..САМОУБИЙСТВО США В ПРЯМОМ ЭФИРЕ ....ПОСЛЕДНЕЕ ШОУ ....АГОНИЯ ПОДЛОСТИ....ВЕРШИНА ТУПОСТИ...ДАЙ БОГ ТРАМПУ ОСТАНОВИТЬ ЭТОТ БРЕД КРОВАВЫЙ! ПЕРЕСТАТЬ БОМБИТЬ И СПОНСИРОВАТЬ БОМБЕЖКИ ПО ВСЕМУ МИРУ( С УКРАИНЫ И СИРИИ НАЧИНАЯ)! ИНАЧЕ ТРАМПЕЦ АМЕРИКЕ ОБЕСПЕЧЕН БУДЕТ САМОЙ АМЕРИКОЙ....БУМЕРАНГ РАБОТАЕТ БЫСТРЕЕ ЧЕМ ОБЫЧНО....США ДОЛЖНИК ...И ЭТОТ ФАКТ НЕЛЬЗЯ ОТВЛЕЧЬ БОМБЕЖКАМИ....ТУПИТЬ СТАЛО СМЕРТЕЛЬНО ЧРЕВАТО....МИР СТАЛ БЫСТРЕЕ И ОПАСНЕЕ....ПЛАНЕТА ЧЕСТИ РЕАЛЬНОСТЬ .....ЕСЛИ ВСЕМ СРАЗУ ПОБЕДИТЬ ПОДЛОСТЬ...ИМЕННО США СОЗДАЛИ И УКРЕПИЛИ ИГИЛ...ИМЕННО США КРЫШУЮТ НАРКОТРАФИК ПО ВСЕМУ МИРУ.....И ИМЕННО США ПОРА ОТДАТЬ ВСЕМ ДОЛГИ И БОМБИТЬ ПЕРЕСТАТЬ ДЛЯ НАЧАЛА.

  • 9 марта в 06:12 • #
    Вячеслав Мельников

    Приперся в личку Твиттера один из упоротых неокоммунистов (2 месяца срет у меня в коментах). Хотел в твиттере морду набить, потом при встрече.
    Побеседовали.
    И легким движением руки, революционер превращается...










  • 12 марта в 18:09 • #
    Дмитрий Селеванюк

    недостатк общества не могут быть национальной идеей.....она в слове ЧЕСТЬ.....и Серебрякову надо это знать и всем сразу......

>