Почему многие бизнесмены не могут поднять уровень продаж или услуг в своем бизнесе?

07 марта в 12:58
Категории: Бизнес
608
Ответы (17)
  • 7 марта в 15:19 • #
    Alex Alexandrov

    1. Потому что не хотят.
    2. Потому что не знают как.
    3. Не знают как, потому что не хотят учиться. Учиться у других и на собственных ошибках.

  • 7 марта в 19:41 • #
    Игорь Поднебенный

    Существуют сдерживающие факторы, как внутренние, так и внешние. Эти факторы необходимо выявлять и преодолевать, если это возможно. Существуют факторы, которые невозможно преодолеть, например, падение потребительского спроса. В случае выявления непреодолимых факторов бизнес надо переориентировать на другой рынок (сегмент рынка) или ликвидировать, хотя и здесь есть варианты, можно продать бизнес, сократить до рентабельных размеров и т.д.

  • 8 марта в 19:32 • #
    Евгений Толстоусов

    Падение потребительского спроса.
    Дело в том, что наши (российские), да и любые постсоветские доморощенные предприниматели не умеют следить за падением потребительского спроса. Видимо, это им не нужно. Установят на свою продукцию "бешенную" цену и ждут покупателей. Или постоянно повышают цены с "потолка", не следя за падением потребительского спроса. А ведь в экономике есть такие понятия, как "эластичный спрос" и "неэластичный спрос". Но предпринимателям это "до фени". Отсюда и растут "ноги" их проблем.

  • 8 марта в 20:39 • #
    Юрий Кузнецов

    есть более простые вещи такие как например емкость рынка......поэтому многие компании ищут покупателей в других странах.....

  • 8 марта в 20:41 • #
    Юрий Кузнецов

    а есть товары которые например в России вообще не возможно продать......более 5 шт....а за бугром только дай))))))))))

  • 9 марта в 00:09 • #
    Игорь Поднебенный

    >Юрий Кузнецов

    Да, есть емкость рынка, а есть и объем рынка. Многие предприниматели, имеющие немаленький бизнес, смотрят на емкость и совершенно игнорируют объем. В итоге выдают желаемое за возможное...

  • 9 марта в 06:10 • #
    Галина Никитенко

    Нищее население. Нельзя продать на тысячу человеку у которого в кармане всего 100р

  • 9 марта в 08:41 • #
    Сергей Алексеев

    1 товар или услуга должна быть востребована массово либо быть эксклюзивной.
    2 цена должна быть доступна для целевой аудитории.
    3 Нужно отслеживать предложения конкурентов и предлагать выгоднее.

  • 10 марта в 09:29 • #
    Вячеслав Толстошеев

    Возможно, что бизнес не тот. Или качество предлагаемых услуг низкое. Так что нужно задуматься о смене направления бизнеса и уделить своё внимание повышению качества услуг.

  • 11 марта в 17:53 • #
    Сергей Володин

    раньше рынок был в строго установленном месте, а сейчас в каждой подворотне..

  • 11 марта в 19:19 • #
    Николай Емельянов

    Здравствуйте!
    Полностью согласен,что Все выше указанные причины играют существенную роль в продажах и ведении бизнеса.
    Но думаю главное им просто НЕ ДАНО.
    Дано 2-3 % еще 10-20 % могут научится управлять бизнесом (в т.ч. регулярным ростом продаж).
    Чтобы организовать постоянный рост продаж нужно учесть сотню разных факторов- - для этого собрать необходимый объем информации
    - проанализировать этот объем информации
    - выработать бизнес решения
    - подобрать людей и распределить обязанности
    - организовать исполнение и контрольконтроль

  • 11 марта в 19:30 • #
    Николай Емельянов

    БОльшинство же думает, что играет роль несколько факторов- цена ,место ,продавец с грудью , аренда и еще 3-5 факторов.
    Соответственно, когда приходишь и видишь, как люди работают и производительность труда 25-35% - о какой прибыли может идти речь.

    с уважением,
    Николай

  • 12 марта в 16:23 • #
    Александр Базикалов

    Потому что пользуются лошадью которая отбегала свой марафон. Они ей покупают новую амуницию,чего хватает лишь для реанимации. Карла Маркса хотя бы нужно читать. Половина безграмотных.

  • 27 марта в 15:34 • #
    Анна Субботина

    Я тоже считаю, что проигрывают те, кто занят не своим делом. Наша сетевая компания имеет статистику - успешным дистрибутором может стать 3-5%. Это если речь идёт о торговцах.
    А если разговор о производстве - то тут нужен маркетинг в смысле исследования рынка, потребностей покупателей, реклама умелая.
    Я часто сталкивалась с таким явлением: продавец с хорошим товаром сидит и ждёт, когда кто-то придёт и купит у него неизвестно что - ни вывески, ни сопровождения. А какую-нибудь дрянь успешно продают, потратившись на понты или создание несуществующей потребности.
    В нашем образовании отсутствует понятие конечного результата. Никто не думает о том "что увидят эти глазки, что построят эти ручки, далеко ли эти ножки уведут его? Как он будет жить на свете, мы за это не в ответе, мы его нарисовали, только и всего".

  • 28 марта в 11:07 • #
    Александр Базикалов

    Потому что нужно слезть со старой кобылы, клячи которая отживает свой век, а не покупать ей новую амуницию чтобы лучше выглядела. Карл Маркс ещё в своё время описал законы развития капитализма, монополии и создание корпораций. Бизнесменов и магазинов стало как грибов в дождливый год. Расходы на содержание бизнеса только растут, а обороты у многих падают не смотря на все потуги и ухищрения. Посредническая система сгнила по сути и тормозит развитие чего либо.. А умные корпорации создавая монополии высасывают из экономики страны всё что возможно посредством высоких наценок и через кредитную систему. И предприятия и население все в кредитах как в шелках.. Но зато норма прибавочной стоимости в этих иностранных зачастую торговых сетях составляет более 500%.. День работают не на обслуживание экономики и развитие производств, деньги рекой уходят из страны. Из 15 крупных торговых сетей в России, 13 иностранные. Пора...давно пора производителям выйти на рынок напрямую, Российским это жизненно сегодня необходимо. Используя МЛМ создать собственные торговые сети и увеличить свою годовую прибыль в несколько раз за счёт перераспределения существующего финансового потока. А если объяснить нашему Российскому населению что такое сетевой маркетинг, это как в годы войны лозунг "Родина Мать зовёт!" Россияне выметут как метлой все иностранные деньги и недружественный иностранный бизнес из страны, а Российский народ и Российская экономика и бизнес будут только процветать. И кредиты больше никому не понадобятся..
    Так надоело уже и читать и слышать этот детский лепет... Создана система, где развиваться Российскому бизнесу просто невозможно... А в этой системе ничему кроме Российского и дружественного нам не станет возможным даже существовать. Именно покупки наших сограждан и решат будущее всей нашей страны. Наши люди поддержат и патриотизмом и рублём такие Отечественные предприятия.

  • 28 марта в 11:18 • #
    Александр Базикалов

    Это инструмент не только для высоких темпов развития отечественных производств, но это и ещё и инструмент вымести из страны всех предателей Родины, продавших её за 30 серебряников. Это страна с высокоразвитой экономикой, высокодоходным Российским бизнесом,Российских бизнесменов и высоким уровнем жизни Российского населения. Отток денежной реки за границу станет просто невозможным. А Российским бизнесменам будет выгодно как никогда вкладывать деньги в развитие всего Российского. Иностранные деньги нам больше не понадобятся. Нужно создать свою систему которая работает для Россиян, на Россию.

  • 28 марта в 11:33 • #
    Александр Базикалов

    А предпринимателям нужно осваивать электронную торговлю. Это не открытие своих интернет магазинов.. Это более выгодная и менее затратная система, это продвижение торговой сети самого производителя, создание ему сети из покупателей. Масштабы такого бизнеса не снились даже самым смелым. Вы можете себе представить сеть работающую в каждом городе и с которой ежедневно идёт доход..? А вы в неё и копейки не вложили.. А как покупатели, вы можете себе представить новость что цены в стране стали падать..?? Фантастика правда..? А это не фантастика что гречка сегодня у самого товаропроизводителя стоит всего 7 рублей, а в торговых иностранных сетях по стране в среднем 54 рубля по стране... 771% наценки.. 3 часа в неделю человек работает чтобы купить сам товар, а всё остальное время, чтобы оплатить наценку и кредит. У производителя в эту гречку заложено 30% прибыли, а магазине 771%, в иностранном тому же... А отток капитала за границу в России за первые два месяца года увеличился в двое... Будет ли хоть что работать и развиваться в такой системе.. Нас грабят..! Проснитесь... И есть система способная этому противостоять. Население страны, с теми грошами которые у него ещё остались, в партнёрстве с производителями перешедшими на систему продвижения своей продукции в партнёрстве со своими покупателями, сделает больше для страны чем те кто это обязан делать по занимаемой должности.

>