Почему у нас происходят частые авиакатастрофы? Может тут причина передачи авиасредств в частные руки?

10 марта в 17:34
Категории: Общее
247
Ответы (22)
  • 12 марта в 12:59 • #
    Евгений Кузин

    Вы знаете, в США авиасредства гражданского назначения тоже в частных руках. А военные авиасредства - в государственных. Может, все же, дело в том, из какого места эти руки растут, как думаете?

  • 12 марта в 13:12 • #
    Игорь Левкин

    а это от того что одна единица этого авиасредства арендуется иногда тремя арендаторами и им до техобслуживания не остается время....все авиасредства должны быть в государственном подчинение так как от состояния их зависит жизнь людей а это и комплексное обучение и повышение квалификации...техническое обслуживание и эксплуатация с применением самых современных технологий и прочее..для частника самое главное урвать бабло в ущерб состоянию техники да и для него техобслуживание будет накладным...а то как в США то нам до них далеко так как наши буржуины далеки от них по разуму....их жизнь урвать побольше ничего не вкладывая...

  • 12 марта в 13:34 • #
    Вячеслав Мельников

    левкин..а почему молчит прогрессивная общественность?


    А ведь могли раздать женщинам и пенсионерам

    ПС

    Цитата...В САСШ бомжи свободны и в любой момент могут придумать креативный стартап и разбогатеть. А в России чиновники и все плохо для бизнеса.
  • 12 марта в 13:53 • #
    Вячеслав Казарин

    Все авиакатастрофы из-за качества запчастей на совести Медведева Д.А. ,так как его идея и воплощение этой идеи связано с организацией госзакупок по ФЗ-44 и другим аналогичным законам. Все государственные ,полугосударственные и т.д. предприятия,получающие деньги из бюджета,покупают Китайский контрафакт лишь бы подешевле.

  • 12 марта в 14:35 • #
    Александр Варзар

    Вячеслав Казарин.
    Причем тут ФЗ 44 и Медведев? Какая связь с самолетами?
    Это не Медведев закупает и устанавливает "левые" запчасти. А вполне конкретные личности. И к Медведеву они имеют отношение такое же, как к Марсу.
    Может вопрос к тем, кто поставляет? И кто покупает?
    И еще - опосля катастроф я не слышал о возбужденных делах по поводу недоброкачественных запасных частей. Тогда - причем тут ФЗ 44 ?

  • 12 марта в 15:17 • #
    Игорь Левкин

    Вячеслав Казарин..Вы правы в том что госзакупки на запчасти отдаются на откуп "своим" частникам-вот они и покупают что подешевле в ущерб качеству...а ведь многие запчасти приходится закупать за рубежом а ведь в СССР все было свое....и вина Медведева в том что он все это бросил на откуп частников "своих людей" так как это очень прибыльная отрасль хотя нам вешают другую лапшу....

  • 12 марта в 15:18 • #
    Игорь Левкин

    Александр Варзар..а кто же против "своих" будет возбуждать дела....много будет вопросов а они им не нужны....

  • 12 марта в 15:59 • #
    Игорь Левкин

    Вячеслав Мельников...так у нас много чего молчит когда что то во что то не влезает а тут Австралия-далекая для нас страна....

  • 12 марта в 16:26 • #
    Василий Комокопов

    Вообще-то частными стали все авиакомпании...
    Поэтому можно говорить об увеличении количества авиакатастроф вообще.
    Но значит ли это, что количество катастроф возросло?
    Статистка за СССР скрыта. Были лишь отдельные сообщения, когда скрывать уже некуда. Например, гибель "Пахтакора".
    Или маршал Неделин... Списали бедолагу на геройскую авиакатастрофу.
    А сравнить - не так и страшно. Больше гибнет в автокатастрофах.

  • 12 марта в 16:52 • #
    Вячеслав Мельников

    левкин:

    так у нас много чего молчит когда что то во что то не влезает

    можно с доказательствами???!!!
    а ну да кому это я..
    это же самый известный звездабол сайта профессионалы.. ну тот кто прячется за аккаунтом "левкина".

  • 12 марта в 17:44 • #
    Евгений Кузин

    Вообще-то более известного звездобола, чем Вячеслав Мельников, в тырнете не сыскать. Зачем скромничать?

  • 12 марта в 17:58 • #
    Игорь Левкин

    Вячеслав Мельников...так для этого надо читать хронику "Происшествий" где от таких Мельниковых все полосы сверкают от происшествий....диагноз-тут уж ничего не поделаешь....

  • 12 марта в 18:02 • #
    Вячеслав Мельников

    кузин:

    Цитата...Вообще-то более известного звездобола, чем Вячеслав Мельников, в тырнете не сыскать.

    можно доказательства?
    как я понимаю их опять.. нет.
    если я выкладываю инфу.. то даю ссыль на проверку.
    вы же.. кузины, "герасимовы", левкины и ко.. ну прям как настоящие джентельмены :)) и все мы .. вам должны верить.. на ваше слово.
    хотя.. ты же знаешь кузин.. что не один раз..как ты.. уже был тридв@расом.
    или ты еще и мазохист ;)

  • 12 марта в 18:05 • #
    Вячеслав Мельников

    про.. левкина и ко.. тут в цель попали:

  • 12 марта в 18:06 • #
    Игорь Левкин

    Вячеслав Мельников...так твоя инфа где то кем то слямзена и вера ей грош цена а ссылки можно почитать в каком-нибудь отхожем месте...

  • 12 марта в 18:29 • #
    Вячеслав Мельников

    и тут левкина Остапа понесло:

    Цитата....так твоя инфа где то кем то слямзена и вера ей грош цена а ссылки можно почитать в каком-нибудь отхожем месте...

    да ваше - левкинское джентельменское слово .. оно того надежней :))
    про таких.. левкиных.. уже есть точная цитата Лаврова.

  • 13 марта в 09:33 • #
    федоров валерий

    Самая важная причина аварийности на ртранспорте вообще-в развале контроля за безопасностью на всех уровнях и подготовке персонала,управляющего транспортными средствами.Увы.А отсюда и вытекают и левые з/части,и превышение максимального раб.времени, и развал нфраструктуры и пр.пр.пр.Зато сколько кормится народа на выжаче в доброй половине случаев ненужных бумаг,которые соят страшно сказать сколько.Бумаги есть-профессионалы вымирают...

  • 13 марта в 09:46 • #
    Евгений Кузин

    Вячеслав Мельников - Ваши неуемные комментарии -лучшее доказательство Вашего звездобольства. И чем больше Вы здесь испражняетесь, тем более доказательств этой непреложной истины. Увы. Но в столь юном возрасте у Вас еще все впереди и при определенных усилиях Вы, возможно, сможете стать человеком.

  • 13 марта в 09:51 • #
    Игорь Левкин

    Федоров Валерий....рост чиновничьего аппарата плодит несметное количество бумаг-Россия скоро будет завалена этой документацией и им для выполнения своих непосредственных обязанностей нет дела-главное бумажкой вовремя отчитаться...чтобы прикрыть свой зад....отсюда и происходят эти катаклизмы..

  • 13 марта в 10:11 • #
    Вячеслав Мельников

    кузину и ко..я вам всем уже писал.. и не один не раз:
    возраст у кузиных.. левкиных .. "герасимовых" и ко пришел.. а ум.. к большому сожалению нет.
    конкретно кузин 8 лет занимает уже чужое место (должность) и хрен такого старпера выгонишь на пенсию. и сам не может ничего. и другим расти не дает.
    ПС. но взрывами ваших пуканов:
    - кузин..
    - левкин и ко ..
    я удовлетворен.

  • 23 марта в 03:39 • #
    Александр Хлыстов

    На оба вопроса должны ответить соответствующие организации (МАК, Росавиация...). Частное мнение: к сожалению, благие намерения дальше деклараций не идут. Причина все та же - желание быстро получить прибыль, побыстрее вернуть дорогие заемные средства... Возможно, если финансовые потери авиавладельцев при авиакатастрофах станут для них существенными, то это сподвигнет их на расходы до того. Пока, видимо, им выгодней выплатить компенсацию родственникам и другим. Возможно, государство, в виде надзорных органов, должно обеспечить безопасность, но учитывая репутацию чиновников, это пока получается.

  • 2 апреля в 12:48 • #
    Вячеслав Николаевич Лялин

    Согласен с Вами, то есть с тем, кто поставил этот вопрос.

>