В чем причина не любви многих стран мира к России? Это что провал дипломатии или самостоятельная политика России?

16 марта в 12:20
Категории: Политика
1692
Ответы (154)
  • 16 марта в 13:47 • #
    Вячеслав Мельников

    Рашка все


    Раньше никогда не ходил на выборы, но теперь пойду, за кандидата от народа Грудинина! Каждому по садику и школе! И кулечку земляники садовой!

    ПС
    (((
    который год эту муйню слышу, вы "проедаете последнее", когда ж проедим то? во Франции или в той же Испании 14-22 % за чертой бедности от общего числа населения , это даже выше чем в России показатели, о штатах вообще молчу ,и они по этому поводу не особо парятся. А вообще с нулевых показатель бедности сократились втрое , сегодня уже не думают о том за что бы хлебушка купить, а думают купить ли вторую машину или нет.
    ))

  • зависть. Кемску волость хотят.

  • 16 марта в 13:59 • #
    Герасимов Владимир
    ... сегодня уже не думают о том за что бы хлебушка купить, а думают купить ли вторую машину или нет.

    А больше всех об этом думают наши пенсионеры. Как только получат пенсию, оплатят услуги ЖКХ, так сразу и начинают думать. Нет, думать не о том, как на остатки от пенсии до следующей пенсии дожить, а о том, стоит ли покупать вторую машину или немного повременить.

  • 16 марта в 14:00 • #
    Николай Клевцов

    Да, пожалуй Зависть, т.к. Россия - единственная богатая и самодостаточная страна по всем видам ресурсов, у которой нет необходимости вынужденно ущемлять свои или чужие интересы и суверенность для обеспечения элементарных нормальных условий своей жизнедеятельности.

  • 16 марта в 14:05 • #
    Герасимов Владимир
    Да, пожалуй Зависть...

    Да, пожалуй, зависть. А от зависти до ненависти, как говорится, один шаг.

  • 16 марта в 14:16 • #
    Николай Клевцов

    Так Россия и воюет постоянно с "партнерами" ...

  • 16 марта в 14:20 • #
    Вячеслав Мельников

    левкиным и ко.. посвящается:) - идеальная Россия либерала:

    Соседство пунктов "Массовая амнистия - проведена" и "Наказание за взятки - ужесточено" способно взорвать мозг любому человеку, имеющему в голове хоть какое-то подобие мозга.
  • 16 марта в 14:34 • #
    Вячеслав Мельников

    Открытка тем, кому стыдно быть русским



  • 16 марта в 15:17 • #
    Евгений Кузин

    Это провал дипломатии и самостоятельная политика.

  • Ругань врага лучшая похвала, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих Зависть врагов заслуживает полного доверия, кого нам хвалит враг, в том, верно, проку нет, когда преследуют его хулы, ловите звуки одобренья не в сладком ропоте его хвалы, а в диких криках озлобленья.

  • 16 марта в 15:42 • #
    Вячеслав Мельников

    Шах и мат

  • 16 марта в 16:50 • #
    Игорь Левкин

    нелюбовь к русским чувствуешь когда находишься даже по туристической путевке в некоторых странах за их хабальство.мат.пьянство .грубость...выехав за рубеж они полностью "отрываются" поэтому иногда стыдно бывает за своих соотечественников но есть и законопослушные граждане с которыми приятно общаться...в политике много пришлых людей которые далеки от дипломатии а здесь нужна мудрость.умение улаживать конкретные проблемные ситуации-возьмите КНР когда нужно они и показывают свой жесткий норов..могут приструнить а мы привыкли все сюсюкать...прогибаясь когда нам нужно завоевать доверие..посмотрите на примере КНР когда мы почти задарма отдали леса Уссурийского края вот они опорожняют подчистую просторы нашей родины...возьмите дешевые природные ресурсы отдаем им тоже задарма а нет чтобы тот же бензин задарма продавать своим людям....будут люди жить хорошо и страна будет процветать так как все взаимосвязано....

  • 16 марта в 16:53 • #
    Александр Варзар

    В середине 90-х годов я жил в стандартной пятиэтажке.
    Жильцы подъезда бли достаточно разношерстны по своему социальному статусу и материальному положению.
    Напротив на площадке жила семья - мать-алкоголичка, сын-местный гопник.
    На первом этаже жила семья - папа алкоголик, мама с синяками (всегда), сын-п..дор (в прямом смысле!)
    Через полгода мне в след бурчали, но в лицо молчали.
    Мама-алкоголичка напротив заняв у меня 50 руб. решила их не отдавать, параллельно стала мне прилюдно хамить. Однажды ее воротник куртки неудачно скрутился у меня в руке. Так, что у нее пошла пена. Я ее удерживал, призывая соседей взывать скорую, так как боялся, что это припадок.
    Ее сын пришел ко мне, постоял, покурил, и сказал, что я был прав...

    Сосед с первого этажа постоянно приставал ко мне с вопросом "Почему я такой наглый?"
    Достав меня до печенок он неудачно свалился с лавочки. Да так, что своей рукой стал душить сам себя. Я его лишь придерживал, чтобы он чего не сломал или не убился ненароком. Подняв глаза, я увидел его сынка, который радостно и призывно улыбался мне. Он был явно в возбуждении от происходящего. Я офигел...

    Две семьи алкашей. Два сына. Оба поддержали меня в моих действиях.
    Только по разному.
    А вот их родители меня яростно и бессильно ненавидели...
    Кстати, в подъезде всегда было тихо и чисто. Никто не курил и не распивал абы чего. Не говоря про шприцы.

    Мне кажется, что и в Европе и в Америке назревает что-то похожее.

    Старое поколение политиков яростно и бессильно ненавидит Россию.
    Но - все больше людей начинают что-то подозревать и ненависти у них нет. А понимания все больше.
    Даже у тех же радужных. Ведь настоящие мужики остались только в России.

    Всем успехов!

  • 16 марта в 17:08 • #
    Игорь Левкин

    Вячеслав Мельников...вот насчет идеальной России твои комментарии относятся к сегодняшней России и это идеальная? тогда почему мы так живем когда кучка в 10 процентов владеет 80 процентами богатства а 90 процентов живет от зарплаты к зарплате при инфляции и росте цен на все....

  • Ненавидят лишь то, к кому можно испытывать сильную любовь, от ненависти до любви – один шаг, ненависть легко рядится в одежды любви. Ненависть всему придает вкус помоев, ненависть удел слабых и лечится ненависть только демонстрацией неодолимой силы . Силы ошеломляющей . Тогда то и лечится - жестокой демонстрацией неодолимой и непредсказуемой силы, позволяющей агрессивному осознать, что вызывающий зависть "им не по зубам". Только убедившись в неодолимости силы ненавидящие и начнут любить, страстно любить, но надо нанести им серьезный и демонстративный ущерб. Как в Восточной Гуте.

  • 16 марта в 17:16 • #
    Игорь Левкин

    наша дипломатия хромает так как использует ушедшие в прошлое формы и методы дипломатии...старую школу дипломатии мы похерили новую еще не создали..в сегодняшнем времени нужны нетрадиционные формы дипломатии по всем сферам нашей жизнедеятельности...нужен новый подход к создавшемуся положению на мировой арене...время бряцания оружия прошло но иногда и надо бряцать как КОРЕЯ ЧТОБЫ УВАЖАЛИ..нужно в корне менять подход к развитию страны-сильная страна экономически..достойный уровень жизни населения как человеческого фактора в решении проблем страны...только так мы заставим уважать нас в мире и приструнивать тех кто жестко нам указывает на дипломатическом уровне-пусть у себя разбираются...и не лезут в чужой огород...

  • 16 марта в 17:20 • #
    Игорь Левкин

    Политики не должны лезть в дипломатию так как для этого есть целая профессиональная дипломатическая система которая и призвана на мировой арене решать все вопросы касающиеся нашей страны..."лазание" политиков в дипломатию и изрыгание желчи в политических диспутах на экранах ТВ к ничему хорошему не приведет так создает агрессию всех...

  • Политики не должны лезть в дипломатию? Диплома́тия — деятельность глав государств.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F

  • 16 марта в 17:40 • #
    Вячеслав Мельников

    Химик пишет про Скрипалей и британскую прессу

    Цитата...а ведь незадолго перед этим Путину подавали список бизнесменов, желающих переехать из Англии на родину. Многие не поняли, как это им было нужно :)
  • нужны нетрадиционные формы дипломатии? Как в США, где МИД США решил бороться за права нетрадиционной сексуальной ориентации ? Соединенные Штаты объявили о намерении защищать права геев и лесбиянок за границей с помощью дипломатических методов, и бороться с дискриминацией представителей секс-меньшинств будет Госдеп США. http://www.bbc.com/russian/international/2011/12/111207_clinton_us_gay_rights

  • нужно в корне менять подход к развитию страны? А это как в США https://mir24.tv/news/16280385/bolee-20-trln-v-nyu-iorke-vnov-zapushcheno-tablo-s-schetchikom-gosdolga-ssha взять кредиты на 21 трлн.? А как отдавать 21 трлн.? И в США не ждут, что ситуация поменяется при администрации президента Трампа. Нам тоже так надо?

  • 16 марта в 18:31 • #
    Игорь Левкин

    Рашид Галимович Гильфанов....а ведь когда Трамп баллотировался в президенты все наши известные политики не слезающие с экранов ТВ порочили налаживанию отношению между нашими странами...даже Путин поздравил его с назначение-все думали -все ..у нас будет хорошо...но каждый политик забыл что Трамп президент другой страны и ему надо оправдать доверие своего народа а не нашего и что мы видим с нашими провидцами-оплошали..плохие политики...им не место в политике..а ту ссылку которые Вы дали то это тот же случай как у нас была вера вначале в Трампа...у них экономическая система совсем другая- у нас ничего не делая уже можно отчитываться по двойной стандартам что все идет вверх...даже в кредитах-наши буржуи как частные бизнесмены набрали кредитов так пусть сами и оплачивают их но не с кошелька государства...

  • 16 марта в 18:33 • #
    Игорь Левкин

    а если не могут то пусть эти государства амнистируют у них эту роскошь и недвижимость на сумму долга...

  • 16 марта в 18:45 • #
    Игорь Левкин

    Рашид Галимович Гильфанов...Вы забыли что дипломатия -это не только деятельность глав государства но и специальных учреждений внешних сношений каким является у нас МИД а в государствах эти функции выполняют посольства которые должны налаживать дипломатические отношения между нашей страной и этим государством а как они выполняют свою работу показывают отношения между нашими государствами а глава государства после проведенной соответствующей работы дипломатами подписывает при приезде в это государство соответствующие документы взаимодействия между государствами...а когда скажем в Украину послали послом проворовавшегося Зурабова на посту министра здравоохранения то результат мы видим....

  • 16 марта в 19:12 • #
    Вячеслав Мельников

    Немцы бегут из страны сотнями тысяч. Германия, которая в восьмидесятые и девяностые казалась нам сытым потребительским раем, а в нулевые — просто богатой и обустроенной страной, теперь выглядит уже далеко не так привлекательно:

    https://www.welt.de/politik/deutschland/article174502114/Zu-und-Abwanderungen-Immer-mehr-Deutsche-verlassen-das-Land.html

    По данным Федерального статистического управления, в 2016 году из страны выехало 281 000 немцев. Наиболее популярными странами назначения эмигрантов были Швейцария (17,650), США (12,781), Австрия (10 283), Великобритания (8 243), Турция (6230) и Франция (5895).(ц)

  • 16 марта в 19:13 • #
    Вячеслав Мельников

    Дэвид Стокман полагает, что Америка приближается к финансовой катастрофе:

    http://finfront.ru/2018/03/12/reaganite-against-reagan-fan/

    «Рынок со свистом несётся по дороге на кладбище», утверждает финансист. «Капитализация в 26 раз превышает прибыль компаний, при этом мы находимся в конце 10-летнего бизнес-цикла — это практически рекорд». «Что касается теории, что прибыли оттолкнулись от дна и будут расти, я думаю, это иллюзия».

    Финансист также использовал термин «долгберг», чтобы более точно определить препятствие, с которым вскоре столкнётся титаник американской экономики. Пожалуй, к господину Стокману стоит прислушаться. Доводы про отношение прибыли к капитализации и про конец бизнес-цикла звучат очень жёстко, возразить на них фактически нечем.

    Можно, конечно, предположить, что старые экономические законы внезапно перестали работать специально для того, чтобы дать Америке передышку... однако я бы на такие чудеса не рассчитывал. Увы, скорее всего, ситуация будет развиваться по привычному сценарию: долгое раздувание пузырей завершится их болезненным схлопыванием.(ц)

  • 16 марта в 19:44 • #
    Вячеслав Мельников

    Как-то так

  • 16 марта в 20:14 • #
    Вячеслав Мельников

    #ДляГааги

    ПС.

    П2.С.

    прям какой-то злой рок преследует русофобов! то шарфик неудачно наденут, то чаёк в Лондоне попьют, то прогуляются по мосту, а то вообще в Смоленск на выходные слетают...

  • но дипломатия - это деятельность глав государства. Вот, например, Трамп - я с главой МИД США не соглашался по многим позициям , а он считал, что все в порядке. Я уволил его.

  • 16 марта в 20:48 • #
    Игорь Левкин

    Рашид Галимович Гильфанов...но это у них но не у нас.....

  • да Трамп президент и как президент и ведёт внешнюю политику сам. Внешняя политика США при Трампе: Америка смешная, нынешние власти в Вашингтоне оправдывают прогнозы тех, кто еще до победы Трампа на выборах говорил, что от него можно ждать чего угодно во внешней политике. Ын напомнил, что у него есть ядерная кнопка. Трамп ответил, что у него "тоже есть ядерная кнопка", но она "больше и мощнее". Это высказывание Трампа вызвало бурную реакцию, теперь "понять внешнюю политику США стало намного труднее из все большей непредсказуемости Трампа и возможных рисков, к которым данное решение может привести, для стабильности международной системы и регионального порядка", а всю программу Вашингтона по Ближнему Востоку – "абсолютной катастрофой без четкой стратегии, что ведет к гибели тысяч людей". По его мнению, Америке нужно "полностью пересмотреть свои задачи и стратегию в регионе для того, чтобы вместе с другими странами обеспечивать там мир, стабильность и экономическое развитие". Все это и составляет внешнюю политику США - скучно не будет.

  • у них дипломатия - это деятельность главы государства. Вам нужны нетрадиционные формы дипломатии? Это в США, это МИД США решил бороться за права нетрадиционной сексуальной ориентации и Соединенные Штаты объявили о намерении защищать права геев и лесбиянок за границей с помощью дипломатических методов, и бороться с дискриминацией представителей секс-меньшинств будет Госдеп США. http://www.bbc.com/russian/international/2011/12/111207_clinton_us_gay_rights Да - в США дипломатия - это деятельность главы государства и Соединенные Штаты объявили о защите прав геев и лесбиянок за границей с помощью дипломатических методов.

  • 16 марта в 21:03 • #
    Игорь Левкин

    Рашид Галимович Гильфанов....откуда Вам известно что Трамп делает внешнюю политику сам...просто многое нам неизвестно-не для наших ушей....а то что пишут это просто болтология как и везде....

  • у нас дипломатия - это деятельность главы государства и одно из основных средств

    политики

    государства.

    Внешняя

    политика

    неразрывно связана с внутренней политикой государства. Несложно увидеть, что политика здесь также сводится к действиям самого главы государства и рассматривается как «воплощение на практике» его политики, подтвердив статус России как великой мировой державы.

  • 16 марта в 21:08 • #
    Вячеслав Мельников

    Путин забирает последнее у детей


    #ДляГааги

  • 16 марта в 21:08 • #
    Вячеслав Мельников

    Рашка все

    Опять дальнобойщики будут недовольны.
  • а Вам известно как Трамп делает внешнюю политику ? Однако!!!

  • 16 марта в 21:11 • #
    Игорь Левкин

    Рашид Галимович Гильфанов....никак ФБР Вам докладывает ?

  • многое нам неизвестно, но нам неизвестно, что все высшие руководители Госдепа США покинули свои посты и Трамп делает внешнюю политику без всех высших руководителей Госдепа США, покинувших свои посты. По мнению главы российского МИД, в действиях Трампа ощущается боязнь конкуренции в целом ряде сфер, в частности, в энергетике: внешняя политика Трампа — сплошная «сумятица». Трамп неоднократно заявлял, что для него приоритетом является внутренняя политика и развитие американской экономики. 27 апр. 2016 г. Дональд Трамп: Внешняя политика США - это полная катастрофа. "Америка прежде всего" - внешняя политика США по Трампу , но стратег из Трампа оказался никудышный. США при Трампе не смогли добиться каких-либо серьёзных успехов на внешнеполитической арене, а лишь ухудшили свое положение.

  • докладывает Трамп. https://twitter.com/trump_russian_ Твиты Дональда Трампа официальные заявления и внимательно следя за ними легко прочитать: Если у нас не будет системы стен, у нас не будет страны. Конгресс должен профинансировать ПОГРАНИЧНУЮ СТЕНУ и запретить предоставление прибежища юрисдикциям, угрожающим безопасности нашей страны и людям нашей страны. Twitter, любимая социальная сеть Дональда Трампа, объявила об изменении правил специально ради президента США.

  • 16 марта в 21:25 • #
    Игорь Левкин

    Рашид Галимович Гильфанов...нам бы прежде всего самим разобраться в своих действиях чем судить о других-это их дела.это их президент и он дал обещания своему народу и видимо его действия направлены на их решение которые может быть для нас считаются абсурдными но это их дела и не нам их обсуждать...

  • да - он президент и у них дипломатия - это деятельность главы государства.

  • 16 марта в 21:34 • #
    Игорь Левкин

    Рашид Галимович Гильфанов..это Вы по нашему менталитету судите-у них решающее Конгресс а у нас как Вы пишете....

  • не нам их обсуждать решения Трампа? А Лига арабских государств обсудит решения Трампа. И пресса обсуждает решения Трампа. Соцсети бурно обсуждают решения Трампа . Госдеп обсуждает с партнерами решения Трампа. Сессия Генассамблеи ООН обсуждает решение Трампа. Лишь Нетаниягу запретил обсуждать решения Трампа, но понятно почему - это же катастрофа.

  • у них решающее Конгресс? А президент значит никто? Но президент же может заблокировать решение конгресса. Так то вот. Но ни для кого не секрет, что в США правят и не президент, и не Госдеп, и не конгресс, а в США правят транснациональные компании, сросшиеся со спецслужбами.

  • главная проблема США состоит в нежелании и неспособности меняться, США — это смертельно раненый зверь, а США не торопятся умерить свои аппетиты и отказаться от культа "исключительности", от разбросанных по всему миру военных баз, и от преступных теневых бизнесов , потому что ТНК-олигархия готова ради достижения "своего" уничтожить любое государство, включая и США.

  • 16 марта в 23:38 • #
    Александр Абрамов

    Игорю Левкину:

    ...откуда Вам известно что Трамп делает внешнюю политику сам...

    А откуда вам известно, что другие страны не любят Россию?
    Само заявление "страна не любит" другую страну не кажется вам абсурдным?

  • 17 марта в 05:42 • #
    Вячеслав Мельников

    Падение режима неизбежно

    Василиса ненавязчиво нагибает

  • 17 марта в 05:55 • #
    Вячеслав Мельников

    Ханжество Запада

    ПС

  • 17 марта в 10:16 • #
    Игорь Левкин

    Александр Абрамов...а Вы что не читаете наше СМИ...не бываете по туристическим путевкам там...

  • 17 марта в 10:23 • #
    Игорь Левкин

    Рашид Галимович Гильфанов...главная проблема ...кого то...в нежелании и неспособности меняться...а это как будто про нас....кроме небольших мазков чего то делания сдобренных экранным вещанием по всем каналам...

  • там. США ведут по всему миру масштабнейшую войну, называя ее войной с терроризмом: Вашингтон участвует в военных действиях на территории 76 стран, США будут оставаться там, где им выгодно: в НАТО нет союзников, там только вассалы США. США опекают более 2,5 тысяч недобитков из запрещенных в России террористических ИГИЛ. США открыто, не стесняясь, курируют ИГИЛ. В США решили сохранить пытки заключенных. Трамп начал с того, что приступил к реформированию миграционной системы США, провальная миграционная политика привела к росту преступности

  • Пора меняться к лучшему - вхождение России "в число пяти крупнейших экономик мира, в том числе обеспечение темпов экономического роста выше мировых", "увеличение народонаселения" и "повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет к 2024 году и до 80 лет к 2030 году", "повышение уровня жизни граждан, устойчивый рост доходов и пенсий выше инфляции".

    Количество людей живущих за чертой бедности (13,1% населения или 19,2 млн человек) снизить вдвое, "обеспечение комфортной среды, включая улучшение жилищных условий не менее чем 5 млн семей ежегодно", "создание условий для самореализации граждан, в том числе формирование механизмов поиска и поддержки талантов", на 2017 год российский ВВП составлял 1,56 трлн долларов в номинальном выражении. По размеру экономики Россия занимала 11-е место в мире с долей в мировом ВВП в 2%.

    В первую пятерку входили США (19,4 трлн долларов), Китай (11,7 трлн долларов), Япония (4,8 трлн долларов), Германия (3,4 трлн) и Великобритания (2,5 трлн).

    Таким образом, чтобы занять место в топ-5 российская экономика должна увеличиться в 1,66 раза .

    Это подразумевает темпы роста ВВП на 7-8% ежегодно каждый год начиная с текущего, что в 6 раз быстрее, чем экономика выросла в 2017 году (1,4%) и почти вчетверо превышает официальный прогноз Минэкономразвития, предполагающий рост на 2,1-2,4% в ближайшие три года.

  • 17 марта в 12:04 • #
    Игорь Левкин

    Рашид Галимович Гильфанов....посмотрим результаты наших лозунгов которые приходится слышать неоднократно от каждого столба....

  • 17 марта в 12:09 • #
    Игорь Левкин

    Рашид Галимович Гильфанов...а что Вы хотели видеть в США которое состоит из сброда со всего мира и управляемое еврейской жидо-массонской кучкой насаждая в мире свою избранность для своего обогащения...мы же исторически держава с глубокими корнями обычаев и традиций...а не обычаем мочить в сортире....

  • я хотел бы видеть в США вменяемого президента. А у них Трамп. Может ли Трамп управлять Америкой? В глазах других стран и заявления Трампа, и сам Трамп, смешны. США сами писали все правила и создавали институты глобализации. В этих институтах , например, в Международном валютном фонде, у США право вето, хотя роль Америки в глобальной экономике снизилась , а Трамп собирается снизить эту роль ещё больше . На протяжении более чем четверти века, совершенно очевидно США получили всё, что хотели. Проблема была в том, чтоименно они хотели. Их повестка разрабатывалась не США, ка американскими корпорациями за закрытыми дверями. Это была повестка, написанная крупными транснациональными компаниями в их собственных интересах, в ущерб США. Почему, например, США отказались от одного из своих самых важных преимуществ – принципа верховенства закона? Трампизм: это отрезать США от глобализации в надежде, что такой шаг каким-то образом поможет США вернуть назад мир, ушедший в прошлое. Но протекционизм США не сработает. Трампа ожидает провал даже в достижении заявленной им цели снижения торгового дефицита, который определяется разницей в размере внутренних сбережений и инвестиций. Трампу это не нравиться и он медленно начинает понимать, что есть вещи, которые он не в состоянии контролировать и вот и результат - «самые значительные политические риски связаны с США»

  • 17 марта в 13:20 • #
    Игорь Левкин

    Рашид галимович Гильфанов...о вменяемости или не вменяемости Трампа пусть решает их народ а раз они его выбрали значит он их устраивает...и то что они закулисно проводят тоже...мы много своего чего не знаем и может быть это было в таком же виде но у нас закрытая информация и нам дают только толику всего...

  • закрытая информация в США установлена Указом 13526 президента США как уровень ущерба, который может нанести национальной безопасности США раскрытие информации и закрыта информация в США о секретных тюрьмах ЦРУ за пределами США. Президент США официально признал факт существования секретных тюрем ЦРУ за пределами США. на территории Европы в Литве , в Польше , в Румынии, в Марокко, в Египте, Катаре, Саудовской Аравии, Таиланде и в других странах. Министерство иностранных дел России заявило о необходимости привлечения к ответственности за совершенные в секретных тюрьмах ЦРУ преступления руководителей тех стран, которые согласились разместить их на своей территории. Трамп подготовил указ о зарубежных тюрьмах . США скрывают информацию о тысячах авиаударов в Ираке, Сирии и Афганистане - Military Times и о том, что расширяется территория, подконтрольная радикальному исламистскому движению "Талибан", США запретили раскрывать информацию о ситуации в Афганистане, помеченную как

    несекретная

    , этот факт вызывает «большую озабоченность».

  • 17 марта в 14:48 • #
    Игорь Левкин

    Рашид Галимович Гильфанов..не надо вдаваться в риторику раскрытия секретной информации США ...так там еще что то раскрывается и публикуется...у нас же все за семью печатями и иногда сбросят маленькую толику в прессе...зная настоящее положение дел у нас то волосы бы дыбом встали и их информация это только цветочки...

  • 17 марта в 15:21 • #
    Владимир Лебедев

    Какой провал дипломатии? Нас ненавидят с тех пор , как мы появились, как самостоятельное образование. Даже 1000 лет назад, когда князья грызли друг другу горло, нас уже ненавидели. Мы со своей независимостью, со своей территорией, с богатством, данным нам богом, с религией, с путём из Европы в Азию, с народом, которого не расшифровать ни одним компом, с нашей неистребимой любовью к своей стране, с нашими истоками самопожертвования во имя своей родной земли, во имя родного народа, во имя чужого ребёнка, даже во имя врага!!!... Они это не могут понять и принять. Им нужны или кассиры или вассалы. Им не нужна независимая единица в общей серой массе, им не нужен равноправный собеседник за столом. Поэтому они делали, делают и будут делать всё , чтобы нас уничтожить. В этом смысл их жизни. Они отказываются понимать то, что создано природой и богом нельзя уничтожить и нельзя даже изменить! Ведь наши дети и внуки, пусть увлечённые сейчас западными стандартами, в необходимый момент поступят так, как подскажет им память генов, память своих прадедов и дедов. Я сам инвалид, у меня есть проблемы, но я никогда не предам свою землю, потому, что она во мне, и что случись возьму оружие и пойду защищать свой дом, хоть на карачках, а всё равно пойду! Вот за это нас и ненавидят. Я так понимаю.

  • у нас не все за семью печатями , это в США шпиономанеия с элементами безумия, буквально роют землю носом в поисках «русского следа», — горячечный бред, от которого США надо очнуться: США не готовы к конфликту . В США возродят специальный орган для отслеживания российских шпионов - американская разведка обнаружила в США 150 российских шпионов. Посол США Скотт: пора уничтожить гнездо русских шпионов-спасателей и для убедительности посол Скотт сослался на сделанное ранее заместителем помощника государственного секретаря США Йи заявление о том, что существует обеспокоенность по поводу российских мероприятий , которые не направлены на поддержку стратегических целей США. Захарова заявила, что американскими дипломатами были сделаны "совершенно немыслимые, абсурдные, надуманные обвинения в худших традициях холодной войны". Дипломаты США : помощь должны получать только лояльные Америке страны. Помощь другим государствам должна быть поставлена в зависимость от поддержки ими позиции США, чтобы деньги США шли на продвижение интересов США, американская «помощь» другим странам в этом документе названа инвестицией. Инвестиции имеют своей целью извлечение результата, который превосходит первоначальные вложения. Столкнувшись с тем, что американская «помощь» убыточна, США ставят перед дипломатами добиться отдачи от инвестиций, позиция иных государств становится предметом , товаром США.

  • 17 марта в 16:02 • #
    Игорь Левкин

    Рашид Галимович Гильфанов....все как у нас а шпиономанию ищут чтобы определенным структурам США получить финансирование хорошее...кто же хочет терять тепленькие местечки и не хилое жалованье так же как наша огромная чиновничья рать обзаводится нужными законами и бумажками чтобы обезопасить от сокращения свое место.....а то что мы заявляем и это с нашим то мышлением -им до одного места так как им бы сократить свой приоритет в мире для безбедного жития бытия их еврейской финансовой группки чтобы можно доить эти страны...еврей Трамп коммерсант и они из этой группы жидомассонов и он печется о их сосуществовании...

  • 17 марта в 16:03 • #
    Игорь Левкин

    сохранить а не сократить...

  • 17 марта в 16:19 • #
    Игорь Левкин

    Владимир Лебедев...полость с Вами согласен но история то показывает обратное-по вине Сталина Гитлер вторгся в наши просторы поэтому пакт Молотова -Рибентропа так и сейчас еще не раскрыт....мы огромная самодостаточная держава и нам бы развивать свою экономику чтобы она не была повязана американским долларом..нам создавать условия для достойной жизни наших граждан...а наши государи такие как Горбачев и Ельцин переделили народную собственность на частную создав клан олигархии а нам вешали лапшу что такая могущественная держава как СССР не могла существовать дальше так как там что то не срослось...а ведь эту державу наши отцы и деды кровью отстаивали в ВОВ остановив фашизм во всем мире ради будущего нашего и получилось что дети .внуки освобожденных стран получают достойную пенсию а наши победители нет....мы ссылаемся на то чтобы не было войны а ее и не будет так как это война не с винтовкой в руках а ядерная и если кто начнет то ничего в мире то не останется и что они глупые-эти нападальшики....ведь каждому из нас обидно за судьбу своей страны..почему на мировой арене нас гнобят кроме КНР да и то он дружит с нами так ка мы почти задарма отдаем ему природные ресурсы которые он перепродавая несказанно обогащается...а почему не мы-при таком то богатстве...а насчет дипломатии то если послом в Украину послали обворовавшегося бывшего министра здравоохранения Зурабова то какой толк от его дипломатии и мы это видим...не может быть того чтобы все народы ополчились на нас-значит что то не так в нашей дипломатической системе...можно ссылаться на то что мы впервые на мировой арене заявили о себе но КНР то больше заявил окутав торговлей почти весь мир и подняв экономику до совершенства...

  • Гитлер вторгся сам, напал на нас самостоятельно. Объявил Гитлер о том, что нападёт на нас в мае 1938, собрав для этого своих генералов и объявил им - мы нападём на СССР. Произошло объявление нападения рейха на СССР в мае 1938.

  • пакт в 1935 Британия с Гитлером подписала. И всё иначалось. Адольф Гитлер у власти в Германии уже второй год. Его страна разоружена и не имеет реальных шансов прямого выступления против мировых гегемонов: Англии (сильнейшей морской державы), Франции (наиболее мощная сухопутная армия в мире) и США. Но правительство Британии, внезапно подписывает пакт с Германией. А ведь тогда уже были приняты бесчеловечные Нюрнбергские законы (с 15 сентября 1935 года) и давным-давно была опубликована программная книга германского нацизма «Майн кампф». Каждому осведомлённому человеку было кристально ясно, к чему готовится Гитлер. Политику Болдуина подхватил новый премьер Невилл Чемберлен и его французский коллега Эдуард Даладье ведя с Гитлером тайные переговоры о присоединении Австрии к Германии. В ноябре Гитлер получил гарантии невмешательства от нового министра иностранных дел Вуда . Чемберлен недвусмысленно поддержал сотрудника, выступив 22 февраля в парламенте. В речи говорилось: «Мы не должны обманывать, а тем более не должны обнадёживать малые слабые государства, обещая им защиту со стороны Лиги Наций и соответствующие шаги с нашей стороны, поскольку мы знаем, что ничего подобного нельзя будет предпринять». Третий рейх в одночасье получил «в подарок» 6,7 миллиона человек, 6 дивизий, источники сырья и плацдарм для действий на востоке, без которого немыслима была сама концепция «Дранг нах остен». Не прошло и года, как политика «общего примирения» достигла кульминации. 29-30 сентября Англия, союзник Чехословакии и гарант её территориальной целостности, договорилась с Гитлером и Муссолини и поставили чешского президента Эдуарда Бенеша перед фактом. Франция — ещё один гарант — присоединилась к договору 5 декабря на парижской встрече министров иностранных дел Жоржа Бонне и Иоахима фон Риббентропа. Гитлер получил Судеты, богатейшую территорию с наиболее развитой военной промышленностью в Восточной Европе. 1-10 октября 1938 Германия оккупировала Судеты. К 15 марта 1939 Рейх занял оставшиеся чешские земли, превратив их в Протекторат Богемии и Моравии. Для чего это было сделано? Политики своего времени не сомневались в оценке причин происходящего. Робер Кулор, посол Франции в СССР: «... (Мюнхенский сговор) особенно сильно угрожает Советскому Союзу. Германии открыт путь на юго-восток» Гитлер получил ресурсы, промышленность, кадры и опыт логистики дальних походов для вермахта. Кроме того, Рейх вышел на оперативный простор оставалось захватить последний плацдарм: Польшу. Война стала неизбежностью.
    Гитлер нарушил договор. Как нарушил и второй договор с нами - о дружбе и границе, который был заключен позже, в конце сентября 1939 года. При этом фюрер не нарушал более ни одного договора, ни с одной страной, где были гарантии ненападения друг на друга. У всех стран были с гитлеровской Германией пакты . Гитлер заключил первый пакт о ненападении с Польшей. Будущая жертва гитлеровской агрессии подписала с Гитлером пакт о ненападении. Пакт с Гитлером подписала Франция в 1938 и пакт с Гитлером подписала Англия в 1938. Но как Гитлер может начать войну с СССР, если между ними находятся государства? Значит, нужно Гитлера подвести к границам России. И начинают скармливать Гитлеру своих собственных союзников. Сначала отдают ему независимую Австрию, которую по договору должны были защищать. Потом Чехословакию, Польшу. Хотя Польша по замыслу должна была вместе с Гитлером нападать на Советский Союз. Но Гитлер захотел стать равным с англосаксами, сесть с ними за единый стол. А им это не нужно было. И Польша прекратила переговоры о польском коридоре и статусе Данцига и в одночасье заняла по отношению к Германии враждебную позицию.
    Польшу Гитлер захватил для нападения на СССР. А могла бы случится и так - что Гитлер и Польша вместе бы напали на СССР.

  • на мировой арене у России очень хорошее положение, Россия вернула себе статус мировой державы. Несомненный успех . Российское правительство не раз предупреждало США , что «изолировать Россию просто невозможно». Но в США не верили в эти слова и считали это возможным. Не вышло.

  • в России на душу населения бюрократов приходится примерно в 2 раза меньше, чем в США. Чиновников в развитых странах больше в разы. в США число бюрократов растёт, их доходы в разы выше, чем в среднем по стране. USAToday - количество чиновников с годовым доходом более 150.000 долларов в год выросло в 10 раз. Тех, кто получает больше 180.000 долларов, стало на 2000% больше . К примеру, в Минобороны США в 2005 году было 9 чиновников с заработком 170.000 долларов в год, а в июне 2010-го – 994 человека, на 1000 населения общее число бюрократов : во Франции – 71,7, в США – 70,4 ,в Японии – 33,4, в Норвегии – 24,7, в Южной Корее – 18,5. В России 10 чиновников.

  • не все ополчились на нас, а США и Англия и понятно почему - из вытесняют, ненавидят лишь то, к кому можно испытывать сильную любовь, от ненависти до любви – один шаг, ненависть легко рядится в одежды любви. Ненависть всему придает вкус помоев, ненависть удел слабых и лечится ненависть только демонстрацией неодолимой силы . Силы ошеломляющей . Тогда то и лечится - жестокой демонстрацией неодолимой и непредсказуемой силы, позволяющей агрессивному осознать, что вызывающий зависть "им не по зубам". Только убедившись в неодолимости силы ненавидящие и начнут любить, страстно любить, но надо нанести им серьезный и демонстративный ущерб. Как в Восточной Гуте.

  • Горбачев и Ельцин не государи. Это в Англии государь. А англичане подданные государя.

  • нам и развивать свою экономику - есть и планы. Читали? - вхождение России "в число пяти крупнейших экономик мира, в том числе обеспечение темпов экономического роста выше мировых", "увеличение народонаселения" и "повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет к 2024 году и до 80 лет к 2030 году", "повышение уровня жизни граждан, устойчивый рост доходов и пенсий выше инфляции".

    Количество людей живущих за чертой бедности (13,1% населения или 19,2 млн человек) снизить вдвое, "обеспечение комфортной среды, включая улучшение жилищных условий не менее чем 5 млн семей ежегодно", "создание условий для самореализации граждан, в том числе формирование механизмов поиска и поддержки талантов", на 2017 год российский ВВП составлял 1,56 трлн долларов в номинальном выражении. По размеру экономики Россия занимала 11-е место в мире с долей в мировом ВВП в 2%.

    В первую пятерку входили США (19,4 трлн долларов), Китай (11,7 трлн долларов), Япония (4,8 трлн долларов), Германия (3,4 трлн) и Великобритания (2,5 трлн).

    Таким образом, чтобы занять место в топ-5 российская экономика должна увеличиться в 1,66 раза .

    Это подразумевает темпы роста ВВП на 7-8% ежегодно каждый год начиная с текущего, что в 6 раз быстрее, чем экономика выросла в 2017 году (1,4%) и почти вчетверо превышает официальный прогноз Минэкономразвития, предполагающий рост на 2,1-2,4% в ближайшие три года.

  • 17 марта в 17:43 • #
    Вячеслав Мельников

    «Коммерсант» пишет, ссылаясь на МВФ, что доля теневой экономики в России достигает уровня в 33% от ВВП:

    Треть экономики вне зоны видимости

    МВФ дал новые оценки теневого сектора в России
    Треть экономики вне зоны видимости

    Если данные МВФ верны, значит реальный ВВП России на треть больше. Таким образом, мы почти являемся четвёртой экономикой мира, значительно опережая Германию и находясь на примерно одном уровне с Японией. До третьего места, Индии, нам однако ещё расти и расти — обогнать страну с населением в 1,3 млрд человек будет очень непросто.
    (ц)

  • 17 марта в 19:04 • #
    Александр Абрамов

    Игорю Левкину:

    Александр Абрамов...а Вы что не читаете наше СМИ...не бываете по туристическим путевкам там...

    Я много где бываю. Потому и пишу:
    Другая страна не может любить или не любить Россию. Граждане страны - могут. И то ни все. А отдельные представители. Лично к себе, как к россиянину, не испытывал неприязни в других странах. Иногда наоборот, видел проявления симпатии. Так что не надо обобщать!

  • 17 марта в 19:55 • #
    Вячеслав Мельников

    Без палева

    ПС
    - Скажите, Холмс, почему Вы считаете Терезу Мэй причастной к преступлению в Солсбери?
    - Элементарно, Ватсон. По делу несколько потерпевших. Знать, что объектом покушения был именно Сергей Скрипаль, может только настоящий убийца..

  • 17 марта в 19:59 • #
    Вячеслав Мельников

    Зачем вы травите?

    - кто бросил валенок на пульт?
    - какой бардак! А вот у нас в Британии...
    - нет больше никакой вашей Британии! Кто бросил валенок на пульт???
    ПС

  • 17 марта в 20:11 • #
    Вячеслав Мельников

    печальные 90 е


    и блестящее настоящее

  • 18 марта в 01:07 • #
    Александр Горшков

    Советское прошлое говорят? А почему обобщают всё время существования Советского союза? Я бы разделил его на два этапа: супериндустрализации и прогресса страны - это начиная с 1924 года по 1960-е, и вторая часть - это с 1960-х по 1980-е - когда политическая верхушка устроила грызню подковёрную между собой, когда решили не развивать страну, а сосать её недра. Кто-нибудь знает политику "газ на трубы" 60-х-70-х? Вот когда и кого надо судить и расстреливать! За то, что решили, что легче продавать нефть, газ, лес, алмазы, золото, а армия нужна была только для того, чтобы охранять этот "насос". Никто ничего уже толкового не производил в Российской Федерации. Какие и были производства, то все они были на 90% в союзных республиках, а Российскую Федерацию все качали, а мохнобровый это позволял потому, что ему пели дифирамбы и вешали звёзды на грудь.
    Говорят Сталин был тиран и деспот, но что он нажил себе? Пару стоптанных ортопедических сапог, китель и коллекцию трубок?! А почему тиран, деспот и душегуб? А потому что лжец Солженицын не имею на то ни данных переписи, ни каких-либо документов приписал Сталину "умерщвление" в Гулаге 70 000 000 человек, а на самом деле в годы репрессий было казнено всего 700 000 человек, да и это много, но это не в сто раз больше!!! И из этих 700 000 человек урок, расстрелянных по убийственным и насильным статьям было 2/3 от всего числа. А теперь вдумайтесь где был Солженицын когда писал свой лживый пасквиль? В Америке! Сами ЦРУшники смеялись над его цифрами и говорили: "Ну, это же художественное произведение, а не документальное", так как у ЦРУ как раз были данные о 700 000 человек и они к ним недавно открыли доступ.
    Так что развал Союза начали сами "продажные коммунисты" 60-х-70-х изнутри, но я к ним не причисляю истинного патриота, который даже пожертвовал своим сыном ради того, чтобы враги в годы войны не смогли его шантажировать и нанести ущерб великой стране - я говорю о еврее грузинского происхождения - Джугашвили Иосифе Виссарионовиче.
    К чему привела эта политика "газ на трубы"? А к тому, что компьютеры затем стали все IBM и DEL, а точность наведения ракет зависит как раз от мощности вычислительной техники, производительность сельского хозяйства зависит от качества сельхозмашин, а если они все импортные, то, что бы было при сегодняшних, например, санкциях, но в 70е-80е?
    Я иногда, грешным делом, думаю, а не сами ли мы эти санкции попросили? Потому что реально нужна была шоковая терапия, чтобы слезть с этой газо-нефтяной иглы, потому что уж больно сладок был этот сырьевой наркотик ничегонеделания, жития доходом только сегодняшнего дня, покупая за нефть колготки и помаду, не задумываясь над тем, что твоих внуков поставят на колени из-за того, что их дед коммуняка у власти не думал о развитии страны.
    Но к сожалению и сейчас есть рычаги воздействия на власть России, например, семейки Ротшильдов, которым принадлежит управление центробанками почти всех стран мира и Россия не исключение, иначе бы не было вложения резервного фонда и фонда нацбезопасности в гособлигации США, не было бы прощение внешнего госдолга другим странам в размере 140 млрд. долларов - это было сделано с целью, чтобы Россия не могла "управлять" этими странами путём требования по долгам (31 млрд. долларов Кубе - за красивые глазки? нет - из-за того, что Куба рядом, и т.д. и т.п.).
    И уж совсем можно нервно улыбаться и опускать руки от безысходности и понимания того, что ни наше государство, ни власть не принадлежат нам и не служат нам, когда звучит фамилия Барух.
    Нам принадлежим только мы сами и наша Родина (не путать с государством), но защищать мы её сможем только с рогатиной в руках и дубиной, руками и зубами - всё уже куплено и распределено на службу этим деньги и власть имущим.
    И может, кстати, это Барухам не нужен был однополярный американский мир и укрепление Ротшильдов с Рокфеллерами, иначе бы последние могли усилить свои капиталы и вдруг объединить против Барухов?!
    А вся эта микробная (даже не мышиная и не блошиная) возня Наклальных, Срачак, Потрошенков и т.д. - это так ... властители играются марионетками. )))
    Тс

  • 18 марта в 08:47 • #
    Вячеслав Мельников

  • 18 марта в 09:07 • #
    Вячеслав Мельников

    Бомбануло

    Интересно, чем закрытие британского совета может повредить российским гражданам?

  • 18 марта в 09:12 • #
    Вячеслав Мельников

    Комедия

    Цитата...Комедия это то что терран помиловал сего комедианта. И да, на примере слова Ходорковского, как он его держит, можно лицезреть как держат свое слово все либералы.
  • 18 марта в 09:15 • #
    Вячеслав Мельников
    Цитата...Встретил я хoxла недавно И задал ему вопрос:
    Почему после майдана В хате индевеет нос?
    Кран горячий пылью тронут, Горы мусора вокруг, От платёжек люди стонут, Заржавел крестьянский плуг, Встали верфи и заводы, Старики черны от слёз? Что ж вы сделали, уроды?
    Боже, что тут началось! Он то плакал, то смеялся, Проклиная мАскалей. После по земле катался, Пузыри дул из соплей. Рожи корчил, выл про щеню, Дули мне в лицо крутил. Торговался за прощенье. Прям, задёшево сулил. Дальше в ход пошли угрозы — Мол, весь мир за нас горой! …
    Я утёр от смеха слезы, Плюнул и пошёл домой
  • 18 марта в 09:44 • #
    Вячеслав Мельников

    Настало время офуительных историй


    хохлам виднее


    ПС

    П2.С. Немного о новичке.

  • 18 марта в 11:05 • #
    виктор м

    А что, во всех странах одну только Россию не любят? А все остальные страны любят? Скажем, немцы любят французов, ирландцы - англичан, японцы - китайцев... Так, что ли?

  • 18 марта в 11:18 • #
    Игорь Левкин

    Александр Абрамов...хорошо что Вы были в странах которые более менее неплохо к нам относятся но надо бы чтобы все...

  • 18 марта в 12:55 • #
    Вячеслав Мельников




    вообще не понимаю-как можно бороться за нашу и вашу свободу без химического оружия? а если вместе с химоружием применяется напалм и кассетные бомбы, то уровень свободы и демократии поднимается до невероятных высот!
  • 18 марта в 13:04 • #
    Вячеслав Мельников

    В России сегодня так


    Меня сегодня на выборы три раза автоматчики загоняли!
    Петр Сергеич, пенсионер-сосед не дошел, так его прямо за булочной расстреляли.
    Но я все равно борюсь с системой, первый раз против вех проголосовал, а два раза - за Грудянова.
    Кандидат от народа!

    ПС Возвращение синего мальчика.

  • 18 марта в 13:16 • #
    Вячеслав Мельников

  • 18 марта в 13:22 • #
    Вячеслав Мельников

    ЕЖГ


    что они так греются..? лучше б выпили английского чаю и успокоились...

  • 18 марта в 15:28 • #
    Вячеслав Мельников

    Навальный хорошо поработал над явкой

    ПС

  • 18 марта в 15:32 • #
    Вячеслав Мельников

    Смешные аватарки у хохлов сегодня. Ну и бонусом офуительная история

    Я сам знакомый, сын знакомой и знакомого

  • 18 марта в 16:30 • #
    Людмила Горяева

    Россию терпели ровно тот период, пока она пресмыкалась перед западом - это времена Горбачева-Ельцина. Независимая политика их не устраивает. Россию боятся, поэтому ненавидят

  • 18 марта в 17:05 • #
    Сергей Макаров

    Это провал государственной политики.

  • А чему завидовать? Уровень жизни ужасный, дорог нет, убогие избы и грязь, образованность населения оставляет желать лучшего, совершенно не умеет народ мыслить критически, на нём применяется Окно Овертона и насаждается ненависть ко всему, что цивилизованное и инакое.

    Не любят россиян за ценностные ориентиры - уж больно воевать любят, во все дыры лезет, куда не просят, угрожают всем подряд, ненависть ко всем национальностям и всему цивилизованному.

  • 18 марта в 18:18 • #
    Юрий Кузнецов

    как нет образованных а вы что не образованная.........и что сами платили за свое благоразумие.....

  • 18 марта в 18:20 • #
    Леонид Клюев

    Попробуйте насрать соседу под дверь, примерно то же последнее время делает путин, и посмотрите на его реакцию.

  • 18 марта в 18:22 • #
    Вячеслав Мельников

    набор обычных укроповских штампов.. от :
    Татьяна ХВОСТЕНКО -Лешенок тренер, бизнес-тренер
    ПС извиняюсь не посмотрел сразу.. она из львива.
    ну тогда че не на державной мове то пишем, а?
    коля, звони в СБУ! тут сепарка.

  • 18 марта в 18:52 • #
    Игорь Левкин

    Людмила Горяева...да в последнее время Россия с помощью оружия заявила о себе в Сирии..сумела вовремя с помощью референдума примкнуть к себе Крым как исконно русский...строит Крымский мост затратив в него вместо 20 млрд рублей 200 млрд.все это прекрасно но в богатой природными ресурсами стране экономика находится на низком уровне и мы это видим по росту цен на все..все эти цены зависят от американской национальной валюты американского доллара так как привязаны к нему...страна победившая фашистов в ВОВ и освободившая почти полмира от фашизма их пенсионеры живут более достойно чем страны победителя..

  • 18 марта в 19:11 • #
    Мария Ерофеева

    А скажите мне, пожалуйста, когда любили Россию? никогда! Россию любят все, когда она слаба, как и любого человека. Сильных никогда не любили!Самостоятельных то же.России завидуют, что мы не такие. У нас есть огромные территории, огромные богатства, но наша беда, что у нас есть и внутренние враги, которые готовы всё это сдать.Но не за то мой дед и отец воевали, что бы какие то твари всё это продали.Мои родители говорили, что если бы в войну было поменьше своих предателей, то и война была короче и жертв меньше. Уважают только сильных, а наша сила и друзья это армия и флот.Если бы американцы были уверены , что до них не долетит возмездие, они бы давно устроили нам Ирак или Ливию!

  • 18 марта в 20:23 • #
    Вячеслав Мельников

    Подводя итоги

    ПС
    Говорят, завтра начинается новая эра

  • 18 марта в 20:51 • #
    Вячеслав Мельников

>