Используют ли в бизнесе креативные генераторы? Если да, то где?

24 марта в 23:56
Категории: Бизнес
197
Ответы (15)
  • 25 марта в 14:58 • #
    Александр Варзар

    В названиях мероприятий.
    В слоганах на мероприятии.

  • 25 марта в 15:06 • #
    Автор вопроса

    Спасибо!
    Значит, как источник коллективной мыслительной деятельности
    он не используется! Спасибо!!

  • 25 марта в 15:47 • #
    Валерий Петров

    В рекламном businesse чаще всего используются дегенераторы креатива ;-)

  • 25 марта в 16:18 • #
    Автор вопроса

    Значит, не всё потеряно! Если есть дегенераторы, то и генераторы пригодятся!! ;)

  • 25 марта в 19:11 • #
    Александр Варзар

    Были попытки.
    Какая-то фигня на выходе.
    Даже не в тему...
    А если Вы про матричное решение проблемы - это вообще ерунда!

  • 26 марта в 00:24 • #
    Автор вопроса

    Нет. Я не про матрицу решения проблем. Там много догики и мало результатов.
    Я про генерацию идей, креатива. Просто со времени мозгового штурма
    появилось немало интересных "машинок". Их активно применяют в науке, обычно в прогностических исследованиях. Мне известен только один эксперимент, когда одну такую машинку применили для решения
    одной бизнес-проблемы. Там не пошло по нескольким причинам:
    1) "машинка" была несколько громоздкая и требовала настройки;
    2) не знали как её настроить.
    Затем появилось еще несколько "генерирующих машинок", не громоздких, но применяемых в науке.
    Вот потому интересуюсь, внедрены ли в бизнесе какие-то креативные генераторы или нет.

  • 26 марта в 01:54 • #
    Анисимов Александр

    возможно я не в тему, но есть целое Е генератор сообщество, там полагаются на массовость

  • 26 марта в 09:11 • #
    Автор вопроса

    Спасибо, Александр! Как раз в тему!! Интересное построение работы!
    Они через конкурсы проводят коллективную мыслительную деятельность!

  • 26 марта в 10:30 • #
    Александр Варзар

    Жаль...
    Я думал, реальный разговор, реальное обсуждение автоматизации толики мыслительной деятельности.
    А всё скатилось к пошлой рекламе ресурса.

    Жаль...
    Тема интересная и перспективная.
    А вот монетизировать ее рановато.

  • 26 марта в 17:43 • #
    Сергей Карамышев

    Раньше в СССР была "Изобретающая машина", потом ее вывезли за границу, сделали "TechOptimizer" потом на его основе "GoldFire". Покупайте и пользуйтесь.

  • 26 марта в 17:51 • #
    Автор вопроса

    Да нет. К рекламе ресурса я отношения не имею.
    Просто высказал своё суждение о ресурсе - не более!

    Странно то, что вроде бы тема должна быть востребована.
    Но в бизнесе её либо игнорируют, либо не видят реальной пользы.

    Что же касается монетизации, то всё как раз в это и упирается:
    "Интересно - готов платить! Не интересно - не готов!".
    Труднее всего найти это ИНТЕРЕСНО.

    Помимо генерации креатива (в тех бизнесах, где он нужен) есть и другие направления.
    Разве в выработке управленческих решений такие машинки не нужны?

  • 26 марта в 18:10 • #
    Автор вопроса

    Что такое "Изобретающая машина"? Это ТРИЗ?

  • 26 марта в 19:11 • #
    Александр Варзар

    На Профессионалах уже неоднократно обсуждался вопрос о монетизации мыслительного процесса изобретателей и консультантов.
    По сути, все всегда сводилось к одному:
    - ПОЧЕМУ Заказчик должен поверить Заявителю, что его предложение действительно стоит покупать? Из-за того, что он красиво о себе рассказывает? Или потому что он гордо и прекрасно выглядит на фото и видео?
    Все ссылки на стоимость подобных разработок для крупных Заказчиков - оставьте наивным студентам, искренне верующим в рыночные отношения.
    Ну не верю я в свободный выбор компании-исполнителя торговых знаков для Олимпиад, Мундиалей, Правительств и прочих кристально честных событий нашей жизни.
    Поэтому и требования "дайте 5000 руб. для начала разговора", как на рекламируемом сайте - это искреннее желание студентов по быстрому срубить бабла с лоха.
    Ну вот не верю я в умение найти оригинальную изюминку в области, про которую что-то знаешь только из интернета!
    А по поводу названий мероприятий - я пошутил... Ибо имеющиеся ресурсы выдают такой бред!!!!

    Посему - пока не вижу точек соприкосновения "креатологов" и простых предпринимателей.
    И меня еще никто не переубедил.
    Надеюсь, ПОКА не переубедил.

  • 27 марта в 00:10 • #
    Автор вопроса

    Изначально вопрос касался применения в бизнесе "машинок" с коллективной мыслительной деятельностью.
    Ответы очень содержательные: о невостребованности и о причинах невостребованности.
    Конкурсы на сайте - это вообще не про "машинки".

    Мне тоже жаль!! Дешевизна решения уже не компенсируется эффективностью.
    Перефразируя известное выражение, можем со временем услышать
    "Удешевление смерти подобно".

    Большое спасибо всем за участие в такой непростой теме!!!

  • 27 марта в 07:38 • #
    Валерий Петров

    На сайте "Проф.Ру" было (или ещё есть?) сообщество "Мозговой штурм", там такие "машинки" можно было попробовать на практике. Но для этого надо было тратить своё личное время, потому что такие "тренинги" подразумевают личное участие в решении всяких парадоксов и "учебных задачек".
    Но потом почему-то такие "тренировки" перестали пользоваться популярностью, наверное времени у "профессионалов.Ру" стало намного меньше. Проще ведь получить "готовый ответ" в рубрике "вопросы и ответы", заодно выслушав "критику" в свой адрес (по поводу и без повода).

    Перефразируя известное выражение, можем со временем услышать

    "А мудрец приговаривал с укоризной - не гонялся б ты, балда, за дешевизной"...

>