Как продвигать домашнюю кондитерскую ?

26 марта в 00:34
Категории: Бизнес
195
Ответы (8)
  • моя родственница делает свадебные торты - очень успешно получается. Продвигает через соцсети.

  • 26 марта в 12:35 • #
    Валерий Петров

    А что значит "продвигать"?
    Если спрашивается "про домашнюю кондитерскую", то это же НЕДВИЖИМОСТЬ? Значит, сначала надо её не "продвигать", а зарегистрировать "в установленном порядке".
    Это просто по телику наши "доблестные чиновники" призывают народ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЁД (к новым победам), чтобы в стране происходило что-нибудь прибыльное.
    Тогда госбюджет начнёт пополняться налогами от предпринимательской деятельности, а не от продажи сырья за пределы страны.

    А то получается как в казахском анекдоте: баскарма садится в служебную машину и говорит шофёру: "Поехали быстрей, а то я опаздываю!" Тот ему отвечает: "Щас, заведу мотор и поедем!"... ... ПОЕХАЛИ, потом заведёшь!!!

    А КУДА "продвигать" - Вы ещё не определились?

  • 26 марта в 15:35 • #
    Вячеслав Мельников

    есть интересный бизнес инструмент .. по ссылке:
    http://bit.ly/2DKU8T8
    бизнес инструмент помогает бизнесменам:
    - удерживать уже существующую клиентскую базу ..
    - получить новых клиентов для своего бизнеса.
    - интересен для старт апов
    ПС бизнес инструмент.. как модель бизнеса подходит для целеустремленных людей.. которые готовы действовать работая в интернете.

  • 27 марта в 16:29 • #
    Сергей Снигур

    Ольга, здравствуйте. Увидел вашу тему, решил написать. Ваша тема похожа на некоторые, с которыми мы имели дело, поэтому наработки есть. Что готов сказать: продвигать конечно через соц сети (SMM) это "В контакте" первоначально. Если крупный город у вас, то можно еще в Инстаграмм. Необходимо создать группу, выложить туда фото и описание товара, указать преимущества товара. Затем подключить таргетированую рекламу - рекламу направленную на узкуие группы людей собранные по полу, возрасту и т.д. Это домохозяйки, семьи с детьми и т.д. Подумать про рекламу на Яндексе, хотя там мало кто ищет "купить хлеб" к примеру. Когда "В контакте" будет освоено, тоже самое сделать на Фейсбук, там много платежной аудитории, так же в одноклассниках. Это если кратко. Если будут вопросы - пишите, в чем разбираюсь - помогу

  • 28 марта в 01:42 • #
    Андрей Игнащенко

    Ольга, а в каком вы городе? Мне кажется, это главный вопрос для продвижения.

  • 1 апреля в 13:50 • #
    Elena Kosonovsky

    Думаю, очень важен выбор места. Если недалеко от вас находится кафе или ресторан, где часто отмечаются какие-то события, стоит поговорить с директором, дать скидку - но иметь постоянного заказчика.
    Если недалеко от вас НИИ, школа, университет - изучить расписание перемен и перерывов и появляться с недорогой, доступной выпечкой точно в срок.
    Не жалейте денег на визитные карточки. Тот же сотрудник НИИ, если хочет, чтобы его супруга или ребенок получили на день рождения эксклюзивный торт, обратятся по знакомому адресу/телефону.
    Основной канал - это обход всех интересных для вас точек с предложением своих услуг, с визитками и флаерами. Конечно, стоит попросить о помощи родных и друзей, чтобы давали ваши координаты.
    Для первичной раскрутки этого хватит.

  • 4 апреля в 07:16 • #
    Светлана Домникова

    Через интернет можно создать клиентскую базу и спрос.
    Хлебобулочные и кондитерские изделия – это товары, спрос на которых всегда остается стабильным.
    Перед тем, как открыть домашнюю кондитерскую, требуется не только зарегистрировать ИП, но и оформить санитарную книжку. В дальнейшем предпринимателю предстоит регулярно проходить медосмотр во избежание претензий со стороны СЭС.
    Кондитерское оборудование для малого бизнеса отличается многообразием техники для подготовки и выпекания изделий. Одной плитой здесь не обойтись, к тому же кондитеру потребуется различная вспомогательная техника, расходные материалы, удобная кухонная утварь и различные формы. Примерный перечень техники и оборудования:

    мощная плита с несколькими конфорками;
    духовой шкаф;
    кухонный комбайн;
    миксер;
    блендер;
    фритюрница;
    соковыжималка;
    отдельный холодильник (не рекомендуется пользоваться тем, в котором хранятся семейные продукты);
    кухонная утварь – венчики, лопатки, миски, ножи и так далее;
    кондитерский шприц;
    расходный материалы – пекарская или пергаментная бумага, фольга, бумажные формы для кексов, упаковочные материалы и прочее;
    формы и трафареты для выпечки и украшения готовых изделий.
    Список внушительный, но на первоначальном этапе и при отсутствии средств можно ограничиться тем, что уже есть на кухне. Также стоит подумать о необходимых мелочах, которые потребуются для индивидуального дизайна изделий – это станет визитной карточкой мини-кондитерской и привлечет первых клиентов. Таким образом, начинающий предприниматель имеет шанс сократить статью расходов на оборудование до нескольких тысяч рублей.
    При составлении меню важно не забывать о конкурентах поблизости. Маленькая пекарня должна удивлять оригинальной выпечкой, которую нельзя купить в ближайшей булочной.

  • 13 мая в 06:53 • #
    Алексей Николаев

    Знакомые две девочки занимаются косметикой. Первая продает корейскую косметику, начинала с он-лайн, емнип, с ВК, сейчас две или три точки в ТЦ Кемерово. Вторая, только начала, по франшизе открыла точку в ТЦ с "натуральным" мыло, средства гигиены.
    Из всех используемых инструментов: ВК, ОК, ФБ, самый действенный по притоку клиентов оказался в этом сегменте инстаграмм, НО нужно пробовать везде.
    И самое главное, не устану повторять : )
    Правильная энергетика семьи: жена - батарейка, а муж - печатный станок https://vk.com/@sozidanye-zhenskii-okean
    Мужчина в семье - взгляд скаковой лошади https://econet.ru/articles/144412-nepopulyarnyy-vzglyad-na-muzhchin
    Суровая правда из покон веков- принцессы выходят за мудаков. https://youtu.be/fCUwlM_uyKI
    Поговорки о жене https://ok.ru/profile/571326581078/statuses/67689225106774
    Веды и бизнес-тренеры о богатстве: каждый рождается с определенным запасом благости ( деньги+здоровье+познания+семья). Один с бочкой , другой с кружкой - Jedem das Seine © * Правило 20:80 - 20% усилий(клиентов) приносят 80% прибыли => cверхусилия НЕ ПРИНОСЯТ результат. * Попытки пробить "хрустальный потолок" заканчиваются галстуком в лондонской ванне. Зарабатывание денег есть такой же дар (наказание), как у футболиста, художника,писателя, садовника * Получившие состояние спортсмены-артисты-игроки и прочие франчайзи не могут вести дело, прогорают * Каждая душа воплощается в одной из каст: учитель, воин, торговец-ремесленник, наемник. Нужно понять свое предназначение, ибо только в нем можно стать успешным. https://youtu.be/1hE80Ss545w
    О бренном: Бедные накапливают нолики в банках, умные накапливают активы, приносящие ДОХОД. Богатый человек имеет доход выше, чем его расходы. Как-то у Генри Форда спросили: Что Вы будете делать, если потеряете все свое состояние? - Я начну все с начала, и через 5 лет достигну такого же финансового успеха. Если же бедный случайно окажется богатым (наследство, выигрыш) вскоре, почти гарантированно, эти деньги вновь окажутся у богатых. Бедный не предпримет смелых шагов, чтобы приумножить свой капитал. И все это из-за второго фактора - страха сделать ошибку. Именно страх ошибки с упорством начинают нам прививать еще с начальной школы. Нужно подготавливать квалифицированных ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, которые не будут спрашивать ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ? Которые будут выполнять задачи, поставленные перед ними другими. Очень часто, к большому сожалению, эту мысль не понимают и наши родители, проповедуя идеи быть правильным, хорошо учиться и не выделяться. Перед забегом в ширину не лишним будет прочитать таки «Богатый папа, Бедный папа» и «Квадрант движения денежной наличности» Роберт Кийосаки. P.S.Больше половины миллиардеров Forbes 200 не имеют диплома, а некоторые из них не окончили даже школы, бросили или не имели возможности.
    1. «Богатый папа, бедный папа» Роберт Кийосаки / Шэрон Лектер (Мотивация, расстановка приоритетов)
    2. «Стив Джобс» – Уолтер Айзексон (Биография, путь к успеху)
    3. «1984» – Джордж Оруэлл (Антиутопия)
    4. «Думай и богатей» – Наполеон Хилл (Мотивация, расстановка приоритетов)
    5. «Аскетская Россия» – Артём Сенаторов/Олег Логвинов (Рейк-утопия, черная сатира)
    6.«Пространство вариантов» – Вадим Зеланд (Управление реальностью, эзотерика)
    7. «Бойцовский клуб» – Чак Паланик (Контркультура, борьба с «системой»)
    8. «Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя» – Мартин Линдстром (Исследования работы мозга)
    9. «ПираМММида» – Сергей Мавроди (Биография, борьба с «системой»)
    10. «Понедельник начинается в субботу» – Аркадий и Борис Стругацкие (Научная фантастика, сатира)
    11. «Шахматы без пощады» – Виктор Корчной (Биография, борьба с «системой»)
    12. «Алиса в зазеркалье» – Льюис Кэрролл (Детская литература)
    13. «12 стульев» – Илья Ильф / Евгений Петров (Роман-фельетон, сатира)

>