Для подстраховки транспортников планируется ввод безотзывных билетов. М.б. нужно подстраховать и клиентов, обеспечив им возможность перепродажи таких билетов на другие лица, а также запретить продавать излишние билеты?

04 апреля в 11:05
292
Ответы (8)
  • 4 апреля в 15:40 • #
    Евгений Кузин

    Вы правы, нужно. Вносите это предложение на рассмотрение в Гос. Думу.

  • 4 апреля в 15:44 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    Здесь http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=38&TID=140986 можно высказывать законодательные предложения, которые можно внести в Госдуму для рассмотрения и принятия закона.

  • 4 апреля в 18:02 • #
    Николай Клевцов

    Спасибо за ссылку, но это форум посетителей сайта Банки.ру по банковской теме ...
    Скорее сайт Профессионалы кто-либо из законодателей прочитает ...

  • 9 апреля в 09:18 • #
    Вячеслав Казарин

    Когда коту делать нечего он.....Зачем создавать проблему,для того,чтобы её героически решать ? У нас в стране существующие проблемы кто решать будет?

  • 1 мая в 08:26 • #
    Константин Шемаев

    А что по этому поводу говорит закон о защите прав потребителей? Я ни разу не юрист, но что-то свербит...Напринимали законов, уже невозможно сравнивать их соответствие друг другу. Надо сокращать число депутатов и частоту их заседаний.
    Бюджету от этого будет легче.

  • Клиентам можно порекомендовать иметь голову на плечах.
    И не расстраиваться, если обстоятельства приводят к не вынужденным тратам.
    Продать свой билет Вы не можете по соображениям законности такой сделки, Вы не РЖД.
    Но попытаться попросить компенсацию у лица, которое привело к потерям, конечно можете.

  • 9 июля в 08:00 • #
    Алексей Николаев

    Никто же не заставляет покупать безотзывной ДЕШЕВЫЙ билет, купить обычный, но ДОРОГО :)

  • 9 июля в 11:13 • #
    Николай Клевцов

    Уважаемые! Читайте внимательно Вопрос:
    "М.б. нужно подстраховать и клиентов, обеспечив им возможность перепродажи таких билетов на другие лица, а также запретить продавать излишние билеты?"
    Кому будет плохо, если купив "безотзывной" билет будет возможность его переоформить (м.б. и с удержанием комиссии "за хлопоты") на другое лицо?
    Авиакомпании ничего не потеряют, а приобретут больше уверенности и положительного имиджа из-за уменьшения/отсутствия претензий, клиенты будут иметь возможность минимизировать свои потери, клиенты/замена получат возможность купить билет ...
    И почему это авиакомпании продают лишние "безотзывные" билеты, если все места в самолете гарантированно оплачены, не присутствует ли здесь явное мошенничество?! ...

>