как привлечь клиентов по гидроизоляции?

04 апреля в 15:58
447
Ответы (15)
  • 5 апреля в 11:15 • #
    Евгений Кузин

    Устроить наводнение.

  • 5 апреля в 12:24 • #
    Татьяна Денисенко

    Отвечаю, Илья. 1) Опишите для себя, кому нужна гидроизоляция: кто за нее платит как за ценность или как за необходимость. Чем точнее вы это для себя определите, тем легче вам будет найти откуда придут ваши клиенты. 2) Теперь выясняете на каких ресурсах ваши клиенты "тусуются" 3) даете на этих ресурсах рекламу.

  • 6 апреля в 20:42 • #
    федоров валерий

    Татьян!Теоретически Вы,наверное,правы.Только на практике оно все по-другому,особенно в Питере.))Предлагать -то много кто чего здесь предлагает,только вот не всегда понимают,что...Та же самая гидроизоляция имеет массу оттенков,если уж касаемся этой тематики.И в каждом конкретном случае не абстрактный подход,а иной раз комплексный.с учетом специфики объекта.Поэтому что вопрос Идьи,что Ваш ответ несколько расплывчаты))И всё упирается в возможности финансового обеспечения конкретного заказчика.О сторонах,связанных с госзаказом я вообще промолчу.)

  • 7 апреля в 17:28 • #
    Владимир Разумов

    Очень просто: качество, цены, ареал деятельности и приемлемые сроки выполнения. В итоге - репутация и стабильность.

  • 1. Объем заявок - без заявок нет продаж, реклама, поездки по стройкам, комиссионеры
    2. Объем реальных услуг - продавайте ВСЕ услуги, где Вы имеете компетенцию и хорошие отношения с аутсорсерами
    3. Ответственность - берите только тот объем заказов, который Вы лично можете контролировать (в т.ч. и на промежуточных этапах работ) и проталкивать (российский бизнес не всегда отвечает за результат, и не всегда по своей вине).

  • 1 мая в 09:42 • #
    Зарема Хасуханова

    Работает!
    Вам не обязательно верить на слово, более того, нужно подвергнуть эти слова серьезной критике и проверке, чтобы убедиться в правоте основываясь только на своем опыте!
    Но! Если приступать, то со знанием дела...

    Основная задача, которую будем ставить перед собой: Привлечь покупателей из поисковых систем (Яндекс, Гугл, Рамблер, Мэйл).

    Для того, чтобы сделать это и продать любой строительный материал через интернет следует выполнить несколько простых шагов:

    Выбрать один, два или максимум - три продаваемых товара;
    Написать качественный продающий материал;
    Найти наиболее подходящие рекламные площадки, разместить материалы;
    Прорекламировать свои материалы. Как то так...

  • 1 мая в 13:31 • #
    Володя Полещук

    Ответ простой как дважды два накати денег депутатам госдумы и они выдадут на гора указ обязующий всех иметь такие системы а иначе Вам удачи не видать ==даже если это Революционное решение всех проблем ---

  • 1 мая в 15:32 • #
    Владимир Павлов

    Подключить клиента на программу лояльности UDS Game. Работает как сарафанное радио плюс для клиентов накопление балов, мотивируя вернутся опять предпринимателю

  • 1 мая в 15:51 • #
    Михаил Богданов

    Найти местность, в которой многие знают значение этого слова.

  • 1 мая в 19:08 • #
    Leonid Khandurin

    На первом этапе предложить новые технологии на базе уже известных, а затем улучшив их, создать свои технологии. И: качество, качество и ещё раз качество. Очень внимательно подбирать кадры исполнителей, соответствовать должно не только содержание, но и форма. И обязательно, чтобы было понятно заказчику, за что он платит деньги, а часть работ можно доверить самому заказчику, внеся их в смету, как экономия на стоимости работ заказчику, которые он выполнит сам. Заказчики это ценят и будут рекомендовать вас другим.

  • 2 мая в 01:09 • #
    Валентина Колесник

    Еще один эффективный способ поиска клиентов - создать группу Вконтакте (или другой социальной сети) и продвигать через нее свои услуги. Здесь главное - найти хорошего СММ-щика, который (или которая) смогут оформить группу правильно, сделать ее работоспособной, выстроить доверительные отношения с подписчиками и выйти на целевую аудиторию.

    Если у вас есть такая группа, но она пока не приносит результатов - я готова провести бесплатный аудит сообщества, чтобы определить причины этого. Если же группы нет, то мы можем обсудить варианты сотрудничества по ее созданию и продвижению.

    Пишите мне в "личку" https://vk.com/id169097717. Мое портфолио https://drive.google.com/file/d/1frLZfAhKilf9E2RnNeNqggbzcJewbpSh/view?ths=true

  • 2 мая в 10:16 • #
    Владимир Никандров

    Зависит от бизнес-процесса продаж. Определяете объем рынка, какая у вашей компании доля этого рынка, сколько хотите продавать. В b2b хорошо работают холодные звонки. План продаж на месяц, год.

  • 2 мая в 20:19 • #
    Владимир Сазонов

    реклама двигатель торговли

  • 3 мая в 12:13 • #
    Линарис Адгамов

    А какие ГИ-материалы предлагаете? Cormix?

  • 5 мая в 19:02 • #
    Геннадий Друговской

    Прежде всего нужна конкретика.....
    ГИ чего вы собираетесь делать,опыт работы и возможность производства этих работ.

>