какие знаете технологии чтоб легко образовываться и запоминать информацию ?

07 апреля в 20:43
367
Ответы (10)
  • 8 апреля в 02:54 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    я учился по такой, не знаю есть ли сейчас эти курсы. Поищу выходные данные. Выложу их тут.

  • 8 апреля в 11:40 • #
    Александр Конобеев

    Читайте больше...Естественно, имеется в виду не щёлканье кнопками в интернете.
    Если читать "вообще" не любите-попробуйте читать про то, к чему у вас есть интерес.

  • 8 апреля в 12:01 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    Учимся быстро. группа д12б место занятий бассейная 20- ауд 201 т 298 39 13. учебник 5-86344-115-1 изд триада м 2000 192с.

  • 8 апреля в 15:22 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Подход к обучению чему-то.

    Нужна какая-то система обучения, которая имеет в своей основе технику обучения. В обычной школе я такую не знаю.

    В обычной школе все просто, пятерки получает тот, кто умеет отвечать урок громко и красиво.

    Есть прекрассные преподаватели. Цените их.

    Теперь институт. Вот перед Вами профессор. Уважаемый в регалиях. Много публикаций и выступлений на сборищах ученых. Это у них ценится больше всего. Поверьте на слово.

    Этот профессор занял прочное место в институте. Авторитет по простому. Он пишет учебник, а потом заставляет студентов это изучать. Вы отвечаете и он ставит Вам пятерку. Нет нет зачета. Вас скидывают со стипешки и пр. студенческие неприятности.

    Красный диплом говорит только об одном - у этого студента классная память. Это хорошо, но недостаточно.

    Основа обучения, приемы изучения, должны дать студенту:
    А) Возможность иметь кусок хлеба и + какую-то пользу обществу.
    Б) Возможность дальнейшего совершенства и большего личного благополучия и благодарности общества.
    В) Возможности создавать свои ценности жизни. Свои приемы в меняющейся жизни.
    Г) И, получается, что самое главное, возможности дальнейшего обучения, а значит выбора правильных авторов. Возможности превзойти учителя.

    Жизнь то вон какая. Постоянное изменение гаджетов приложения ума и сил человека.

    Вот если ваш новый учитель, автор книги или учения не противоречит вашему принципу жизни, и позволяет Вам иметь свою точку зрения - попробуйте.

    Но, если Вы учитесь в ВУЗЕ или колледже. Значит ли это, что нужно все бросать и искать "свой единственный путь". Конечно Нет! Изучите все что Вам дадут. Выберите оттуда то что Вам потом пригодится в дальнейшей жизни. Например, чтобы потом никогда этого в жизни не применять, так как Вы знаете весь путь и конечный результат по версии данного профессора.

    Ну ладно. Выберите свой путь, который не спутает Вас путами обязательств.

    Успехов Вам в жизни, будьте полезны, не только обществу, но и своим близким.

  • 9 апреля в 04:01 • #
    liya tsareva

    Лучше записывать под диктовку, так как включаются: слуховая, зрительная и тактильная память. При решении кроссвордов происходит работа с долговременной памятью. Игра в шахматы, шашки, нарды при правильном подходе развивают способность к стратегиям. Решение задач, ребусов, головоломок, изучение иностранных языков, запоминание стихотворений, текстов песен тоже тренируют мозги.

  • 9 апреля в 08:19 • #
    Татьяна Мельникова

    Поздравляю всех с Пасхой! Учите стихи. Всех благ.

  • 9 апреля в 08:26 • #
    Alexandr Samakaev

    Мнемотехника, технология обучения запоминанию с огромными возможностями. Изучал не долго, из результатов: выучил 50 штатов США наизусть за 10 мин.

  • 14 апреля в 22:09 • #
    Elena Kosonovsky

    Смотря какую информацию. Если иностранные слова - то два метода: аналоги и многократное прослушивание. А если цифровая информация - не берусь подсказывать.
    В гуманитарных науках надо просто определить, какой вид запоминания превалирует: слуховой, зрительный или моторный. Какой лучше работает, таким и пользоваться.
    Аналоги - тоже штука хорошая. Никак не могла запомнить слово "бОсэм" (духи), пока не сляпала себе фразу: "Использую босэм, чтоб нравиться боссам". Слово и улеглось в памяти, с первой попытки.

  • 15 апреля в 15:23 • #
    Жуйкова Лидия

    Необходимо развивать логику мышления (причинно-следственные связи, перенос понятий, ассоциации). Для развития логики, создана технология развития критического мышления, которая применяется у нас в образовании

  • 15 апреля в 21:51 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Жуйкова Лидия

    (((
    Для развития логики, создана технология развития критического мышления, которая применяется у нас в образовании
    )))

    Кому в России особо нравятся технологии общеобразовательной школы? Конечно, кроме педагогов и авторов технологий, а так же лиц все это утверждающих.

    Или, нравится ли школьное обучение, а потом и ВУЗОВское работникам в реальном секторе производства товаров, услуг, а так же их работодателям?

>