как выходить на лпр крупных предприятий?

08 апреля в 04:51
617
Ответы (15)
  • 8 апреля в 15:58 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    на конференциях. На форумах. На встречах с важными персонами. Тусуйтесь.

  • 8 апреля в 16:05 • #
    Нэля Шигина

    Еще хороша технология "ключника"

  • 8 апреля в 17:51 • #
    Валерий Петров

    Надо постараться разгадать их интересы (проблемы) и предложить свой вариант РЕШЕНИЯ. Это можно сделать даже письменно - через Интернет. Но все детали такого решения не раскрывать, а подождать "встречного вопроса". А потом предложить личную встречу для объяснения подробностей такого решения.

  • 1 мая в 06:53 • #
    Виктор Климов

    При звонке по телефону, прежде всего, научитесь обходить секретаря.

  • 1 мая в 09:08 • #
    Borodenko Tatyana

    Нэля, что такое технология "ключника"?

  • 1 мая в 09:42 • #
    Валерий Петров

    Можно ещё попробовать через лДпр.

  • 1 мая в 15:39 • #
    Михаил Богданов

    занимайтесь самбо с будущим президентом

  • 1 мая в 23:17 • #
    Сергей Маркелов

    На сайте смотрите ФИО лпр. Звоните секретарю и просите соединить с лпр.На вопрос по какому вопросу, говорите что он ждёт Вашего звонка

  • 2 мая в 01:15 • #
    Валентина Колесник

    Найдите на сайте ФИО и подружитесь с ним в соцсетях, например, Вконтакте.

  • 2 мая в 10:24 • #
    Владимир Никандров

    Как и было сказано выше вашим продавцам нужно освоить технику обхода секретаря, и выходить не на лпр, а на лдпр - лицо действительно принимающее решение.

  • а может лицо действительно принимающее решение - это и есть секретарь? Я с таким не один раз сталкивался.

  • 2 мая в 12:00 • #
    Александр Ходиков

    Я,обычно,просто набираю номер и представляюсь.В 2-3 фразы о значимости Вашего звонка и т.д....Я обычно так и делаю,результат из 10-ти звонков 7 результативных.Но это особая подготовка...))

  • 3 мая в 10:41 • #
    Олег Писляков

    Пример промышленного производства. Если ЛПР является человеком из департамента закупок или скажем коммерческий директор, то заинтересовать его крайне сложно. Все эти новомодные техники обходов и подходов зачастую оказываются просто набором красивых словосочетаний, который ЛПР слышит за день раз по 100.
    Выходите на ЛПР постепенно, "Курочка по зернышку клюет"
    1.Найдите на предприятии главного энергетика (механика). Выясните производственные проблемы, слабые стороны технического процесса, подготовьте презентацию своей продукции с упором на проблемные процессы, ну во общем по списку.
    2.После того как у Вас состоится контакт с Энергетиком, попросите, что бы он познакомил Вас с Главным инженером. Продемонстрируйте Г.И всю свою осведомленность их процессами и проблемами, предложите решение!
    3. Как только у Вас образуется "группа поддержки" в лице Г.И и Г.Э, можно подбивать клинья к ЛПР, информация о котором у вас уже будет от его коллег). При разговоре с ЛПР Вы уже будите обладать всей необходимой информацией, которая обязательно сыграет свою роль при принятии решения!

  • 3 мая в 13:51 • #
    Михаил Тыртыгин

    Специализированны выставки, бизнес-мероприятия, семинары. Ещё лучше, "сарафанное радио",через друзей, знакомых и т.д.

  • Петербургский международный экономический форум

>