Здравствуйте!Как увеличить продажи в магазине женской одежды класса люкс?

08 апреля в 09:31
Категории: Бизнес, Деньги
644
Ответы (39)
  • 8 апреля в 15:52 • #
    Игорь Поднебенный

    Слишком мало данных, чтобы дать однозначный и полный ответ.
    Такие вопросы решаются на базе серьезных маркетинговых исследований. И "волшебной таблетки" здесь не будет...

  • 8 апреля в 15:55 • #
    Рашид Галимович Гильфанов

    арома-маркентгом, например. Привлечь к демонстративным покупкам ВИП-персон. Шоу показы, конкурсы покупательниц в платьях купленных и просто примеренных для показа, конкурсы фотографий в купленной одежде.

  • 8 апреля в 16:03 • #
    Нэля Шигина

    Проще и бюджетнее всего внедрить до-продажи. Клиенты такого уровня покупают "луки" ,а не платье ,юбку или пр. И партнерский маркетинг ,лучше на основе приложений -это классика:быстро,не требует сильных бюджетов и хорошо работает.

  • 8 апреля в 19:08 • #
    Герасимов Владимир

    Попробуйте открыть отдел "Секонд-хенд"...

  • 8 апреля в 21:34 • #
    Владимир Фролов

    Попробуйте в качестве продавцов-консультантов использовать скудно одетых мужчин.

  • 9 апреля в 18:59 • #
    Дмитрий Гречишкин

    Люксовую одежку продавать сложно. Был несколько раз в Барнауле и лично мне крайне сложно представить себе даже место, где я бы расположил магазин женской одежды класса люкс.
    Поэтому Вам остается только агрессивная политика продаж - обновление ассортимента раз в 2-3 недели, активные распродажи коллекций с "нереальными" скидками, смс оповещения и электронные скидочные карты.

  • 9 апреля в 21:18 • #
    Евгений Власов и звоните

    КАк увеличить продажи одежды? _ЭТО МОя любимая и давняя тема и класса люкс! ИРина ОТВЕТ-прост-использовать все законы маркетинга, менеджмента, рекламы и рекламного дизайна. я их все практически знаю и главное правильно применить и правильно реализовать на практике! А это самое слабое звено маркетинга одежды и особенно класса люкс-А ЧТО ЭТО ТАКОЕ

  • 9 апреля в 21:21 • #
    Евгений Власов и звоните

    И ТАКИХ Слабых звеньев много. Были бы вы в МОскве-помог бы вам все делать правильно. но увы-много слабых мест-и это мои профессиональные НОУ-ХАУ и т.д.

  • 10 апреля в 14:10 • #
    Мария Лемешкина

    Вводных, конечно, мало. Магазин у вас в Барнауле? Из того, что сразу же "просится": используйте активно SMM - рассказывайте о трендах, а не о своем магазине, будьте экспертами в моде. Проведите конкурс в Instagram (подписка на страницу, фото с хештегом, рандомайзером выберете победителя). Контекстная реклама по низкочастотным запросам. Договоритесь с телевизионными каналами на спонсорство (одежда ведущим), предложите магазин для съемок. Договаривайтесь о взаимном маркетинге с не конкурентами (салонами красоты, например). Пригласите на девичник известных девушек (инфлюенсеров вашей целевой аудитории), подарите одежду/аксессуары, а взамен публикации в их соцсетях + соберете контент для ваших каналов. Кстати, можете устроить это мероприятие также с салоном красоты, разделив расходы пополам.

  • 11 апреля в 12:37 • #
    Станислав Попов

    Добрый день!
    Берите пример с ЦУМ (г.Москва). Они используют облачный сервис фирмы Cappasity (https://cappasity.com/), чтобы представить 3D-образ своего товара. Для сканирования не надо особого оборудования и навыков. Службой ЦУМа отсканировано более 30.000 образцов товаров. Успехов и удачи!

  • 20 апреля в 12:21 • #
    Sergei Fedorov

    Используйте следующие варианты:
    как наружная реклама и пассивная реклама;
    Реклама в интернете – контекстная реклама, таргетированная реклама, баннерная раеклама;
    SEO – поисковая оптимизация, такого плана, как olit.su а так же другая бесплатная реклама в интернете;
    SMM – продвижение в социальных сетях;
    Рекомендации клиентов (сарафанное радио);
    Реклама в СМИ – ТВ, газеты, журналы.

  • 20 апреля в 16:09 • #
    Elena Kosonovsky

    Про класс люкс сказать сложно, но, когда училась на курсах, сумела поднять объем продаж почти вдвое элементарнейшим методом. Везде одежду оценивали в 39.90, 54.99 - не работало. Предложила снизить число десятых, и народ повалил за теми же кофточками по 54.70 и мужскими рубашками по 39.40. Просто неожиданным оказалось!
    С ВИП-нарядами сложней: нужно очень серьезно посидеть над адресной и телефонной книгами, определить, где нужный контингент кучкуется и где стоит открывать точку. Пригласить самых тщеславных из них на показ мод (поверьте, на бесплатный кофе из изящных чашечек и диетические палочки-хрустики ловятся многие!), раздать клубные карточки. По домашним адресам рассылать флаеры с "направлением моды на 2019 год", где часть моделей будет из тех, которые вы продаете. Нет такой женщины, которая бы не пожелала быть самой современной! Ну и, конечно, очень маленькие партии: ипи платьица таких, пять юбочек сяких.
    Дополнительная фишка - вы увидели, как одета принцесса Швеции? Закажите своему мастеру 3-4 одежки того же фасона. В витрину - крупное фото, в магазин свеженькие обновки.
    Вообще здесь советов миллион: и безудержная лесть, и безупречный внешний вид консультантов, и мелкие дополнительные услуги типа бутылочки холодной воды с трубочкой после окончания примерки... Каждый раз должно быть что-то новенькое, ибо человеческое любопытство - двигатель торговли.

  • 30 апреля в 16:37 • #
    ЕЛЕНА СЕЧКО

    Здравствуйте. Почитаете тут, как увеличить продажи http://vawilon.ru/istochniki-uvelicheniya-obemov-prodazh/ Написано понятно и не исключено, что что-то подойдёт для вашего магазина элитной одежды.

  • 1 мая в 06:53 • #
    lara-plast поносова

    Хорошего знающего продавца в первую очередь,

  • 1 мая в 08:28 • #
    Натали Натали

    Маркетинг, реклама, акции

  • 1 мая в 08:43 • #
    Михаил Иваньков

    для начала, изучить спрос, наверное. а так без данных....

  • 1 мая в 09:34 • #
    Георгий Овчинников

    Ха-ха! Посоветую, как можно больше любить наших женщин голыми ... конечно! Продажи не увеличатся, но ... обещаю демографический взрыв. Счастья вам всем!

  • 1 мая в 09:42 • #
    Анжела Синько

    Нужна живая реклама. По мимо простой или в соц.сетях. Люди в вашей одежде по самым многолюдным улицам,рынкам и тд.пройтись. И заинтересованых отправлять к вам.А так же самим всем сотруднткам ходить в такой одежде везде и играть роль живой рекламы.А так же в магазине нужен человек что бы всем посетителям предлагать чай,кофе с конфетами,печеньем,шоколадом и не забывать так же про диабетиков(для них отдельное угощение). Если будет такой уголок,то каждый посетитель что-то купит у вас и по рекомендует своим друзьям и соседям. Вот вам ещё одна живая реклама. Моя подруга всем этим пользуется успешно очень и довольна результатом.

  • 1 мая в 10:19 • #
    Екатерина Тозурь

    Добрый день!Нужно пробовать разные варианты... В вашем случае думаю будет актуальным и подходящим продвижение через instagram. Прокачать страницу по всем правилам (если сами не знаете как есть люди которые занимаются продвижением) + грамотные сотрудники в магазине (либо найти экспертов в данной области, в частности в продажах, либо обучить самим)

  • 1 мая в 10:35 • #
    Нина Архангельская

    Предлагаю автоматизированное "сарафанное радио", когда клиентам будет ВЫГОДНО приглашать новых клиентов. Работаем через 2 мобильных приложения--для покупателей и бизнеса через кэш бэк платформу , используя собственную платежную систему.

  • 1 мая в 11:11 • #
    Эдуард Иванов

    Ирина!Почитал рекомендации,добавить особо нечего т.к. многое написано по делу. Теперь отделить "зёрна от плевел"

  • 1 мая в 11:28 • #
    Любовь Иванова

    Сейчас двигателем продаж является Инстаграмм. Если публичные дивы прорекламируют Ваши товары, успех обеспечен. Только надо правильно выбрать див))

  • 1 мая в 15:05 • #
    Liudmyla Zhukovska

    Продавать то, что именно сейчас! нужно. А прошлые коллекции или прошлого сезона - на распродажу (реальную!) - и успех гарантирован.

  • 1 мая в 15:37 • #
    Михаил Богданов

    Надо этот магазин перевезти в голливуд

  • 1 мая в 15:41 • #
    Владимир Павлов

    Подключить клиента на программу лояльности UDS Game. Работает как сарафанное радио плюс для клиентов накопление балов, мотивируя вернутся опять предпринимателю

  • 1 мая в 15:59 • #
    Рамиль Микушев

    нужен сигмент массового спроса... либо дожны быть клиент с большим средним чеком

  • 1 мая в 17:28 • #
    Владимир Амброзяк

    НЕ МАЛО ВАЖНО -- ЗАВИСИТ ОТ ГОРОДА И МЕСТА ГДЕ НАХОДИТСЯ САМ МАГАЗИН. ЕСЛИ ЭТО ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР -МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ ПОСЛЕДНИЕ ХИТЫ - ИЛИ ТОГО ЖЕ СТАСА МИХАЙЛОВА ПОСЛЕДНИЙ ХИТ- ЛЕПСА- БУБЛИКА ПЕСНЮ СЫГРАЕМ.ГАРАНТИРУЮ ПРИХОД ФАНАТОК. А ВОТ УЖЕ ПРОДАТЬ ЭТО УЖЕ ПРОБЛЕМЫ ВАШИХ ПРОДАВЦОВ.

  • 1 мая в 19:13 • #
    Оксана Пальманова

    Здравствуйте. Попробуйте нанять на работу приятных молодых людей, интересных мужчин- в качестве консультантов. Чтобы и конструктивно консультировали,и отпускали комплименты, и очаровывали. И пусть у Вас всё получится!

  • 1 мая в 20:05 • #
    Михаил Чернышев

    Добавить рекламу, реклама двигатель торговли, попробовать еще продажу через интернет

  • 1 мая в 21:03 • #
    Натали Ф

    )))))) Если у Вас очень хороший товар (цена тут уже даже не важна) тогда нужна реклама и как можно больше и везде...(в зависимости сколько на неё Вы хотите потратить)
    Ежели у Вас просто товар для тугих кошельков с определённой долей интеллекта, тогда ещё проще - делаете карточки с громкими названиями и в офисы дарить.... в ноябре, феврале...и в другие месяцы____)))))

  • 1 мая в 22:57 • #
    Александр Воробьёв

    цену снизте

  • 2 мая в 14:14 • #
    Александр Лисичкин

    Снизить цены,культуру обслуживания повысить.

  • 2 мая в 17:39 • #
    Виктор Сковороднев

    Нанять персонал по лучше , расширить рекламу ...

  • 2 мая в 20:03 • #
    Кирилл Казаринов

    Стимулировать потребление населения на государственном уровне.

  • 2 мая в 20:17 • #
    Владимир Сазонов

    все очень просто но немного подло мне кажеться нужно привлечь противоположный пол модельной внешности и зделать рекламную акцию хоть и дорого но эффективно

  • 3 мая в 07:04 • #
    Лариса Бычкова

    А может пойти от интересов клиентов, от их восприятия мира: не смотрите на них только как на источник денег, пригласите на мастер-класс стилиста или визажиста, проводите бизнес-завтраки с полезной информацией. Проведите мини-семинар по какой либо теме с приглашением известной личности в городе на взаимовыгодных условиях. Например семейного психолога. Вы ему клиентскую базу из присутствующих он вам интересную беседу с приглашенными.

  • 3 мая в 12:06 • #
    Иван Мышкин

    Попробуйте нанять продавца-консультанта мужчину за 40 представительной внешности и грамотной речью.

  • 4 мая в 16:57 • #
    миаил чепанов

    Гибкий график работы, хороший стилист и система скидок.

  • 6 мая в 06:32 • #
    Светлана Домникова

    Общение с состоятельными покупателями, а также теми, кто периодически заходит и совершает товаров премиального сегмента, требует принципиально иного подхода, нежели работа с товарами массового сегмента. Многие владельцы магазинов при определении ценового позиционирования направление «люкс» рассматривают в последнюю очередь. А ведь именно высокий ценовой сегмент, с точки зрения перспективности и безопасности розничного бизнеса, наиболее интересен.

    Этому способствуют следующие факты:

    наибольшая устойчивость в периоды экономических спадов и кризисов
    каналы сбыта самые прочные – среди постоянных клиентов наивысший уровень лояльности
    высокая маржинальная прибыль, позволяющая вкладываться в развитие

>