Какие Вы знаете техники, чтобы изучая что-то, потом легко это применять, чтобы получить положительный результат? Или нас учили - только запоминать?

09 апреля в 15:12
454
Ответы (27)
  • 9 апреля в 19:17 • #
    Владимир Федоров

    Меня, в советской школе, потом в ВУЗе учили думать, анализировать. А запоминать нам предлагали только то, что не нужно доказывать.
    Например, учитель русского языка дала схему, по которой легко писать сочинения: вступительная часть (о каком произведении идёт речь, кто автор, эпоха, пр.), основная часть - ответ на тему сочинения, заключительная часть - выводы, своё мнение о героях, событиях литературного произведения.

  • 10 апреля в 12:23 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Владимир Федоров

    Вы учились в хорошей школе и в хорошем ВУЗе.

    Учили ли Вас выполнять работы (в ВУЗе)?
    Или в школе? Например, разводить кроликов, а потом практически, сажать картошку. Вначале теоретически.

  • 10 апреля в 12:24 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Учили в школе писать статьи в газеты?

  • 10 апреля в 15:32 • #
    Алексей Якшин

    Любая техника имеет свои ограничения.Более-менее универсальная, наверное, только одна - не бояться ничего нового для себя. Для это и надо постоянно учиться. Чему нас и учили в школе и ВУЗе.

  • 10 апреля в 15:49 • #
    Владимир Федоров

    Советская школа учила всему понемногу, чтобы каждому школьнику можно было понять, в какой потом сфере деятельности он будет совершенствоваться. Учили разводить кроликов в школьном живом уголке, при школе был садик, чтобы на практике знать как растения развиваются. была своя стенгазета, поэтому были юные корреспонденты. Были кружки танца и пения, самоделок, для старшеклассников столярные и слесарные кружки и многое др. Поэтому советский школьник мог после окончания школы легко идти работать или учиться дальше. Надеюсь, что современные реформы общеобразовательные вернут эту систему.

  • 11 апреля в 19:59 • #
    Прохоровский Геннадий

    Не правильная постановка вопроса. Нас учили понимать.

  • 11 апреля в 20:09 • #
    Прохоровский Геннадий

    "Учили ли Вас выполнять работы (в ВУЗе)?
    Или в школе? Например, разводить кроликов, а потом практически, сажать картошку. Вначале теоретически."
    Не понял, про какой ВУЗ идет речь (да вы батенька просто помешаны на ограриях). Я например учился в техническом институте/университете. Была обязаловка выполнения лабораторных работ с оборудование. И пока не защитишь, к следующей лабораторной не допустят.
    И не надо из тех преподавателей делать дебилов. В сельхоз универе никто теоретически сажать картошку не учил.
    Образование давали очень высокого качества. И не только высшее но и среднетехническое и профессиональное. Сам учился и в ПТУ и в институте и в универе.

  • 12 апреля в 09:33 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Прохоровский геннадий

    Не понял, про какой ВУЗ идет речь (да вы батенька просто помешаны на ограриях). Я например учился в техническом институте/университете. Была обязаловка выполнения лабораторных работ с оборудование. И пока не защитишь, к следующей лабораторной не допустят.

    Если бы Вы работали генеральным директором 17 заводов, или хотя бы директором завода - мы бы поговорили о практике найма персонала, его обучения и контроля над выполнением производственных планов инженера на его рабочем посту.

    Потому как нужно не ДУМАТЬ про индукцию, а "давайте будем давать продукцию". Надеюсь помните эти слова великого мудрого человека.

    "Пока не получишь зачет" - вот именно,нужно было сдать. А уж каким путем ...

    А с другой стороны, если бы Вы преподавали в ВУЗе, то мы бы поговорили об идиотских требованиях к преподавателям со стороны руководства ВУЗа. Хотя я тоже работал не штатным препом, меня приглашали, и я был волен создать свой курс.

    А если бы Вы работали учителем в школе, мы бы с Вами поговорили о проблеме творческого учителя. Но мне повезло с директором, а тому с РОНО. Это было на целине в Оренбургской области, Светлинского района, поселок "Веселый". Если видели кино "Солдат Иван Бровкин" на целине, так вот - точно такой же агрогородок. Мечта Хрущева. За которую был он в свое время бит Сталиным. И которую он осуществил при своем правлении.

    Но политическая часть Вас, пожалуй, вообще не интересует, на уровне "государственного строительства". Есть такая дисциплина, к вашему сведению.

    Как видите нужно иметь обширную эрудицию, приобретенную, в том числе, и на практической работе в учебных заведениях, и на производстве, начиная с рабочего с 16-ти лет по трудовой на стройке в Алма-Ате. И до 70 лет имея свой собственный бизнес, построенный на 300 рублей, которые остались от советской власти.

    Но, это уже совсем другая тема, как построить выживательный производственный бизнес не занимая ни у кого денег и не беря кредиты начиная с 300 рублей.

    Что реальное нужно получить, например, как быстро найти нужную работу - пишите.

  • 12 апреля в 19:09 • #
    Сергей Пороло

    Перенимайте опыт у успешных людей практиков. Прослушали, прочитали, применили на практике-получили реальный результат.Делайте все то, что делают успешные практики и вы станите успешны..... # - для предметного общения

  • 22 апреля в 19:25 • #
    Эльвира Иванюк

    Если у Вас есть знания в разных областях, но это не решает проблемы - ищите тех кто способен их решить.

  • 23 апреля в 09:00 • #
    Валерий Семенович Ягонин
    Если у Вас есть знания в разных областях,

    Знания - это в другую кассу )))
    Тут говорят об эффективных навыках и результатах.

  • 1 мая в 09:34 • #
    Григорий Вартанян

    Техники существуют. они включают в себя и здоровье и движение к успеху. Запомнить все невозможно, но находить правильное решение -это возможно.

  • 1 мая в 19:36 • #
    Svetlana Tsygankova

    Школы и ВУЗы только подготавливают мозг к трудовой деятельности, развивают мышление, а вот конкретикой занимаются на треннингах в зависимости, что подходит именно Вам и от того, какой результат ожидаете.

  • 2 мая в 10:39 • #
    Ирина Чугунова

    Здравствуйте! чуму учили в вузах и др.заведениях сильно отличается от того, что "работает" сегодня! есть такая техника "ТЫР", это когда берете качество или человека, который обладает этим качеством, и принимаете его в себя, проговорив: даю этому качество место в своей жизни и гармонично встраиваю его для себя и окружающих!
    эту "мышцу нужно тренировать, иначе вы не сможете ее использовать. будет просто лежать без дела и занимать место.
    УДАЧИ!!

  • **Здравствуйте! чуму учили в вузах и др.заведениях сильно отличается от того, что "работает" сегодня! есть такая техника "ТЫР", это когда берете качество или человека, который обладает этим качеством, и принимаете его в себя, проговорив: даю этому качество место в своей жизни и гармонично встраиваю его для себя и окружающих!**

    Типа заклинания, - "человек много имеет денег, хочу тоже иметь".

    Или, - он быстро бегает, хочу так же.

    Или, - она краисива и я буду красива, - каждое утро перед зеркалом.

    наТЫРил - нужное количество заклинаний, и ты в шоколаде!

    Таких людей Ленин называл, - Начетчики.

  • 5 мая в 16:23 • #
    Самуйлов Дмитрий

    Старая поговорка: "Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа". Совместно они и дают то, что называется "ЗНАНИЕ" и "КОМПЕТЕНТНОСТЬ", то есть полная уверенность в данных и способность их применить с получением запланированного результата. Навыки же нарабатываются многократным повторением. Сначала вы делаете что-то неуверенно, возможно ошибаетесь, отходите назад, смотрите, что сделано не так и в чем ошибка, корректируете свои действия,повторяете снова с поправками и так раз за разом пока не будете действовать на автомате. Это тот же процесс, что и во всех видах спорта, особенно технических. А рассчитывать на то, что сможете стать мастером боевых искусств просто прочтя книгу или прослушав лекцию - это из мечтаний диванных фантазеров.

  • 5 мая в 16:33 • #
    Самуйлов Дмитрий

    И кстати, "НАЧЕТЧИК" в толковом словаре определяется как "Человек, много читающий, но знакомый со всем поверхностно, механически и некритически усваивающий прочитанное", то есть, как я понимаю, способный цитировать авторитетов без понимания того, что цитирует и не способный применить данные на практике. Цитируя авторитетов такой человек может создать видимость собственной важности и обильности знаний

  • 6 мая в 06:22 • #
    Светлана Домникова

    Для этого у нас есть разум, который способен быстро воспринимать и анализировать полученные знания. Осознанность – это умение анализировать.

    Когда спросили у миллиардера Моргана:

    – А как же вы достигли огромных вершин в бизнесе без обучения в университетах?

    Он ответил:

    – Мои университеты – это ежедневный самоанализ.

    Опыт – это одна из важных составляющих внутреннего голоса (рекомендуем статью «Что такое интуиция?»), который влияет на все наши действия и последующее получение результатов.

    Из чего состоит наш опыт? Из теоретических знаний и обязательного их применения, внедрения в нашу жизнь. Владеть знаниями – это не изучать, а применять знания в своей жизни.

    Вы знаете, что всегда хочет народ? Правильно: «хлеба и зрелищ». Когда мы только получаем знания, это становится нашим «развлечением», мы получаем удовольствие от этого процесса, платим деньги, ходим на тренинги. Но от любого «зрелища» нечего с собой унести и оставить при себе, кроме разового получения удовольствия. И мы должны научиться применять знания и оставлять себе опыт в виде «хлеба».

    Так что же нам мешает? Между знаниями и применением их, всегда стоит СТРАХ. У него даже имя есть: «Боюсь, что у меня не получится». Чем больше боимся, тем меньше опыта. Не слишком ли мы много своего внимания уделяем страху? Где внимание, там и наша энергия. Нам Творец в режиме двадцать четыре часа в сутках дарит энергию, чтобы мы развивались, а мы все дружно «сжигаем» ее на все виды страха. Применять знания, значит становиться более осознанными, иметь меньше страхов, и как следствие, у Вас будет больше энергии оставаться для творчества.

  • Когда спросили у миллиардера Моргана: – А как же вы достигли огромных вершин в бизнесе без обучения в университетах? Он ответил: – Мои университеты – это ежедневный самоанализ

    ================================
    Когда Вы принимаете на работу сотрудника, один из вопросов: "Сколько Вы производили за день, за неделю за месяц"

    Если продавец совершенно не "помнит" на какую сумму он продавал, сколько у него было покупателей, какой товар был самым ходовым по рублям и по количеству продаж ... то продажником в отдел маркетинга его точно принимать нерационально.

  • 7 мая в 07:07 • #
    Наталья Николаенко

    Должна быть включенность в процесс- неважно обучение или дело. Уверенность, что это возможно и желание понять и сделать.Если человеку интересен предмет изучения,то он приложит все усилия для освоения этих знаний и с удовольствием применит на практике. Нет интереса- трудности в обучении.

  • Если человеку интересен предмет изучения,то он приложит все усилия для освоения этих знаний и с удовольствием применит на практике.

    Наталья, это как солдат: захочет, научится попадать в цель - попадет. Нет - нет! Пусть враг (конкурент) занимает наши города и села и насилует наших девушек и женщин.

    Согласитесь, как-то по Сатински звучит."Эх ви"!

  • 18 мая в 11:11 • #
    Наталья Николаенко

    Самое главное мотивация действий. На вопрос "зачем?" должен быть четкий ответ.
    зачем мне учится стрелять?-чтобы жить, чтоб мои родные были живы и свободны, это больше вопрос морали, патриотизма, и на вопрос зачем мне учится кирпичи класть?-не знаю, я блогером хочу быть(к примеру).
    Вообще это можно долго рассуждать-есть пацифисты, есть пофигисты, с чувством долга и без, но у всех есть свои мотивы,и чтобы обучение было эффективным должна быть мотивация-внешняя, внутренняя, групповая, индивидуальная,положительная, отрицательная...Хочу научиться чтобы..

  • Наталья

    Вообще это можно долго рассуждать

    Разговор не о рассуждении, а какие Вы получили технологии быстрого обучения делу, которое Вас кормит, или надеетесь, что будет кормит? Или хотели бы получить. Кроме зубрежки. Прочитал - ответил - 5 - ВУЗ - прочитал - ответи - диплом с красной корочкой ...

    А кормят детей ваших все папка с мамкой.

  • 18 мая в 12:42 • #
    Наталья Николаенко

    Задача-сбор необходимой информации, изучение аналогов-решение. К сожалению папки у меня уже нет

  • Наталья Николаенко

    Задача-сбор необходимой информации, изучение аналогов-решение. К сожалению папки у меня уже нет

    Это Вы про то что написано?

    А живете как? Например, как быстро научились содержать свое жилище чистым от пыли, микробов ... Или, как ваш знакомый создал и ведет более 20 лет Успешный бизнес? Или, как научили сына заправлять постель, или мыть экономно и с хорошим качеством посуду? )))

  • 18 мая в 13:09 • #
    Наталья Николаенко

    По моему мнению-надо делать, тогда получиться. Дочь захотела помыть посуду,ей 5 лет, я ей разрешила, она все облила и себя тоже, но я похвалила и показала еще раз, сейчас она иногда(когда хочет) вполне прилично моет посуду. Я работаю по специальности с 1997 года много не знала, но было желание научиться и добиться успеха и у меня получилось. Много сама читала, смотрела на работы мастеров архитектуры и дизайна, изучала СНиПы и ТУ и прочие документы, без этого никак. Мотив-стать профессионалом в своем деле, амбиции).Я не знаю волшебного средства чтобы раз и ты все знаешь и умеешь, по моему главное не сдаваться, при неудаче.
    В моем ВУЗе (БИТТиУ) нас учили думать и искать пути решения,а не концентрироваться на возникающих проблемах.

  • Наталья, Вы умницы!!! На самом деле многие матери ненавидят, как их дети что-то делают неправильно-долго. А когда было особо то воспитывать детей, проснулся - бегом с ребенком в д\с, потом бегом на проходную фабрики. Вечером ребенка забрать и поздно уж - мужа пьяного тащить на свой этаж ...

    Были матери, который были вынуждены отдавать детей в недельный ясли. Одна женщина, ей более 50, все еще не может простить мать за измену, что она променяла работу на общение. Жили без папы, и еще были дети. Работала одна мама. Всех кормить, одевать. Работа тяжелая, посменная.

>