Почему правительство решило помочь олигархам как владельцам компаний пострадавших от санкций? Может лучше помочь малому бизнесу и ИП пострадавшим от санкций ?

09 апреля в 15:22
Категории: Общее
5392
Ответы (184)
  • 9 апреля в 19:29 • #
    Владимир Федоров

    Не надо передёргивать.
    Правительство окажет поддержку компаниям, подпавшим под новые санкции США, заявил журналистам вице-премьер РФ Аркадий Дворкович.

    "Во-первых, поддержка этим компаниям оказывается и в постоянном режиме. Мы к нашим ведущим компаниям относимся очень внимательно - это и многотысячные коллективы, очень важные рабочие места для нашей страны. Но в нынешней ситуации при ухудшении их положения будем эту поддержку оказывать", - сказал Дворкович.
    Крупный бизнес - это основные отрасли экономики страны. Если их не поддерживать на государственном уровне, то сотни, тысячи рабочих мест исчезнут.
    Речь не идёт об олигархах.

  • 9 апреля в 20:29 • #
    Игорь Левкин

    выходит у нас нет олигархов как сказал Песков и сказали Вы....

  • 9 апреля в 20:40 • #
    Герасимов Владимир

    Владимиру Фёдорову

    Речь не идёт об олигархах.

    Речь идёт не об олигархах, а о финансовой помощи пострадавшим олигархам...

  • 9 апреля в 21:34 • #
    Владимир Федоров

    Владимиру Герасимову.
    Определитесь сначала с понятием олигарх.
    Потом разберитесь, кому выгодно занять на международном рынке место, которое занимает российский алюминий.
    Потом подумайте, именно подумайте, что возможно именно ваши знакомые и родственники могут потеряют работу из-за этого.

  • 9 апреля в 23:39 • #
    Нина Гаджирагимова (Дыба)

    Я согласна с политологами: Путин предупреждал их в 2002 году о рисках вложений за рубежом. Не хотели вкладывать в нашу экономику свои средства (да свои ли?),лоббировали свои интересы в госструктурах, Думе-здесь конфликт интересов частного бизнеса с государственной экономикой.В 2008 году урок не пошел на пользу? И до каких пор должен народ спасать их зад? своим карманом их поддерживать. Это о какой сумме идет речь? Так может на эти деньги выстроить новое ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО? Эффективность? Так м б аллигархи и не дают нам работать эффективно?!Или у нас эффективные управленцы теперь только у частника работают?

  • 10 апреля в 09:30 • #
    Игорь Левкин

    Владимир Федоров...кому выгодно занять на мировом рынке место которое занимает Россия в мире...Дерипаска частное лицо как и Прохоров которые сумели вовремя в период прихватизации хапнуть в свою личную собственность лакомые куски и спекулировать за рубежом вместо того чтобы организовать это производство у себя для людей-его Путин еще в 2008 году предупреждал...и сейчас таким дерипаска никакой помощи оказывать не надо-он преступным путем вывез капитал за рубеж...практически вопреки указаниям путина делал это -так пусть с себя и спросит....пусть на такие деньги у себя создадут новые производства с рабочими местами....

  • 10 апреля в 09:33 • #
    Игорь Левкин

    Владимир Федоров...лучше бы Россия занимала первые места в мире по достойной жизни ее граждан а это верхние места в мировом рейтинге по всем отраслям нашей жизнедеятельности...так можно сказать если не мы то другие займут места в мире по никелю...железу..бронзе....

  • 10 апреля в 12:09 • #
    Владимир Федоров

    Игорь Левкин, что вы конкретно делаете для этого?

  • 10 апреля в 13:08 • #
    Игорь Левкин

    Владимир Федоров...а я для этого сделал все-была профессия Родине служить во всех горячих точках...была профессия строить ..создавать все для развития..была профессия обучал и повышал квалификацию работников всех сфер деятельности а сейчас как говорят на заслуженном отдыхе и судьба страны мне не безразлична так как развитию страны отдел много-здоровье.мозги.знания и кровопотливый труд с утра и до позднего вечера когда молодые годы то прошли в работе...

  • 10 апреля в 18:33 • #
    виктор м

    Помочь - каким образом?

  • 10 апреля в 18:37 • #
    Игорь Левкин

    Виктор М. финансами .. за их страдания и потери от санкций...олигарху Дерипаске -зятю Ельцина....и прочее...

  • 10 апреля в 23:56 • #
    виктор м

    Малому бизнесу как помочь?

  • 11 апреля в 09:36 • #
    Игорь Левкин

    Виктор М..в этом плане очень хорошо сказал Артемьев что пора бы государству свои заказы давать и малому бизнесу а не избранным..и это выход...для его развития...

  • 11 апреля в 17:16 • #
    виктор м

    Игорь Левкин
    ===================
    А что, без госзаказов никак? Я что-то с превеликим трудом представляю, как можно дать госзаказ булочным или парикмахерским. Такое, кстати, уже было при коммунизме. Привело к росту бюрократии, аппарата и отрыву сферы услуг и производства ТНП от нужд потребителей. Так что помощь малому (и даже среднему) бизнесу не в госзаказах.

  • 12 апреля в 07:21 • #
    Герасимов Владимир

    виктору м

    Малому бизнесу как помочь?

    Не мешать.

  • 12 апреля в 08:02 • #
    Владимир Симонов

    Д.А. Медведев: Денег на повышение МРОТ нет. Дворкович: Но олигархам мы обязательно поможем...

  • 12 апреля в 08:36 • #
    Герасимов Владимир

    Д. А. Медведев:"Денег нет, но вы держитесь".
    А. Б. Чубайс:"Деньги у нас есть. У нас много денег".

  • 12 апреля в 09:29 • #
    Игорь Левкин

    Герасимов Владимир..дурят людей....

  • 12 апреля в 09:30 • #
    Игорь Левкин

    Владимир Симонов...но это оно то мы сами избрали голосуя.....

  • 12 апреля в 11:22 • #
    Владимир Федоров

    Господа-товарищи, не стоит передёргивать слова, сказанные первыми лицами страны. Тем самым вы даёте полу-правду, что позволяет воспринимать ваши такие публикации, мягко говоря, непрофессиональными. Не давайте тем самым повод задать вам вопрос: «Вы на кого работаете?»
    Д.А.Медведев: «Невозможно решать эту проблему только путём увеличения МРОТа, как бы нам этого ни хотелось. Я уж не говорю о том, что денег на упомянутое вами увеличение минимального размера оплаты труда в бюджете в настоящий момент нет», — добавил он, подразумевая предложение депутатов ЛДПР поднять МРОТ до 20 тыс. руб., выступая с отчётом о работе правительства в Госдуме 11.04.2018 источник: https://www.gazeta.ru/business/news/2018/04/11/n_11401627.shtml?updated
    Правительство РФ окажет поддержку компаниям, попавшим под санкции США. Этот вопрос уже обсуждался. Об этом сказал ТАСС вице-премьер РФ Аркадий Дворкович в кулуарах итоговой коллегии Минкомсвязи. «Поддержка этих компаний (попавших под санкции) оказывается в постоянном режиме. Мы к нашим ведущим компаниям относимся очень внимательно, это многотысячные коллективы, очень важные рабочие места для нашей страны», — сообщил он. Источник: https://www.bfm.ru/news/381900

  • 12 апреля в 12:27 • #
    Игорь Левкин

    94 % граждан России по опросам ВЦИОМ считают о наличии в стране олигархов....и видимо 6% самих олигархов считают что в стране их нет.....

  • 12 апреля в 12:49 • #
    Игорь Левкин

    Владимир Федоров...то что говорят и пишут одно а в жизни то другое и если по их словам судить то наша страна одна из передовых а в сельском хозяйстве у нас аж большой рывок...и правительство повышение продолжительности жизни аж до 73 лет ставит себе в заслугу ..в то время как люди сами вынуждены выживать в этих условиях....это в Москве и крупных городах еще можно мириться а в заброшенных селениях что творится....так что передергивают ложь на "правду" те кто должен добросовестно заниматься своими непосредственными обязанностями и с положительным результатом а не скидывая свою некомпетентность на кого то но только не на себя...зачем врать что у нас нет олигархов когда 95% опрошенных россиян по ВЦИОМ считают что они есть...лучше бы правду говорили если даже она будет горькая-народ сердобольный поймет до определенного времени...вот результаты такой некомпетентности власти в трагедии в Кемерово...

  • 12 апреля в 16:53 • #
    Андрей Козьмин

    "смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий..." филиал одноклассников, а не профессионалы.

  • 12 апреля в 19:46 • #
    Владимир Федоров

    Игорь Левкин, ВЦИОМ проводит репрезентативные опросы («омнибусы»): 1600 респондентов по всей стране – в 45 регионах, 146 населённых пунктах. Это значит, что, например, мнение по какому-то вопросу для Москвы выражают всего лишь несколько человек. И вы считаете, что это например, в вашем примере 94% населения нашей страны?

  • 12 апреля в 20:39 • #
    Игорь Левкин

    Владимир Федоров..дана информация в СМИ....а ту арифметику которую Вы даете тоже вызывает сомнение так как ВЦИОМ официальный орган и его функции как раз давать правдивую информацию....по Вашему утверждению так можно засомневаться в правдивости и выборов...

  • 13 апреля в 12:04 • #
    Idrisova-Husnutdinova Alfira - Ufa

    Владимир Федоров... этот вопрос нужно к вам переадресовать "На кого вы работаете". Лапшу на уши вешаете, думаете здесь сидят люди с недоразвитым аналитическим мышлением. Не владеете ни экономическими знаниями, ни политэкономией( учите "Капитал" Маркса, сами не одолеете, наймите преподавателя).Не передергивайте слова г-на Медведева Д.А. и г-на А. Дворковича. Сказано понятно и недвусмысленно.

  • 13 апреля в 12:10 • #
    Idrisova-Husnutdinova Alfira - Ufa

    Виктору м... За последние десятилетие численность чиновников выросла в стране на один миллион человек, очень много дублирующих органов. При советской власти все эти вопросы решались сельскими, районными советами народных депутатов без раздутых фондов оплаты труда и численности.

  • 13 апреля в 15:34 • #
    Игорь Левкин

    idrisova -Hunutdinova Aifira-Ufa -так тут такую лапшу вешают кроме Федорова еще есть такой Гильфанов видимо им дана установка на эту лапшу и показать что наша страна процветающая и все у нас как в шоколаде....читаешь их опусы и думаешь ..а этот человек мыслит еще себя профессионалом не имея аналитического мышления-проще схватить где то статью и высветить ее где надо-видимо за каждую такую ересь хорошие деньги платят..

  • 13 апреля в 16:02 • #
    виктор м

    Idrisova-Husnutdinova Alfira - Ufa
    ==========================================
    Ну а как решались - видно по конечному результату.

  • 13 апреля в 17:27 • #
    Владимир Федоров

    Idrisova-Husnutdinova Alfira - Ufa, я дал ссылку, чтобы не передёргивали слова. А лучше прослушайте полные видео-записи.
    "Капитал" К. Маркса пусть читают те, кто ищет в нём первоисточник, истину в последней инстанции по вопросам развития капиталистических отношений в современном мире. Это уже не актуально, тем более для России в отчаянных попытках создать многополярный мир.

  • 13 апреля в 17:52 • #
    Владимир Федоров

    Игорь Левкин, у меня нет поводов сомневаться в итогов выборов, их делают максимально прозрачными. А вот опросы 1600 человек, на основании которых потом делается вывод, что так тоже думает 84% граждан страны, знаете, так это для тех, готов лапшу носить долго не снимая со своих ушей.
    P.S.
    1. Советую вам и другим участникам дискуссии не переходить на личности. Поскольку, когда это происходит, то это даёт повод понимать, что у оппонентов исчерпались аргументы в отстаивании своей точки зрения.
    2. И ещё, имейте намерение спокойно воспринимать (не принимать) иную точку зрения.

  • 13 апреля в 18:12 • #
    Игорь Левкин

    Владимир Федоров...выборы делают максимально прозрачными но не всегда получается..это мое мнение ...а вот как делают эти 84% граждан то это смотря каких граждан-если чиновников то их столько развелось что они могут покрыть этот процент не спрашивая всех остальных граждан....

  • 21 апреля в 18:45 • #
    Игорь Левкин

    молодец Кудрин-прямо и четко сказал что правительству не надо компенсировать олигархам их потери от санкций...и он прав так как простые люди особенно пострадали за счет взвинчивания цен на все а вот им неплохо бы компенсировать их потери...особенно социально незащищенные слои населения....

  • 22 апреля в 04:41 • #
    Александр Хлыстов

    Помощь бывает разная. Кудрин сказал, что он против компенсации "пострадавшим". И я, почему-то, согласен с ним. В ответ "пострадавшие" сообщили о намерении сократить работников, если им не помогут материально. Как ни крути, выход из кризиса дело народное.

  • 22 апреля в 09:56 • #
    Игорь Левкин

    Александр Хлыстов...в ответ "пострадавшие" сообщили о намерении сократить работников....выход из кризиса дело народное...насчет сокращения работников так это они пыль в глаза пускают мотивируя свои страдания от санкций...и так толку от их рабочих мест никаких....а вот кризиса да еще дела народного...то в этот кризис не сам народ влез а власть придержащая так она и должна свои огрехи исправлять...а как-создать все свое а не заниматься импортозамещением в свой карман за такую услугу...посредством налогового регулирования облегчить участь основной массы населения..по подобию Турции взять все свое золото из ФРС США и поднять тем самым ценность нашей национальной валюты российского рубля...

  • 22 апреля в 19:12 • #
    Эльвира Иванюк

    Игорь вступите в партию и представляйте интересы технологического предпринимательства.

  • 26 апреля в 17:23 • #
    Roman Gaman

    А по мне так всё яснее ясного. Свои помогают своим! Не говоря уже о том, что там совместный бизнес и СВОЙ ЛИЧНЫЙ ИНТЕРЕС. Народу, как обычно свою тему врулили, пипл схавал, и нормалненько.

  • 26 апреля в 19:06 • #
    Игорь Левкин

    Roman Gaman..точно ..и тут думать по другому не надо...

  • 1 мая в 06:32 • #
    Бачинин Дмитрий

    все проще - это официальный повод вывода ресурсов налогоплательщиков за бугор

  • 1 мая в 07:04 • #
    Лиана Перминова

    МАЛЫЙ БИЗНЕС И ИП И САМИ ВСЕГДА СПРАВЛЯЛИСЬ ИЛИ БЫСТРО ПЕРЕПРОФИЛИРОВАЛИСЬ.Я думаю именно так и считает правительство.

  • 1 мая в 07:22 • #
    Михаил Кузнецов

    ВОР ВОРА ВСЕГДА ПОКРЫВАЕТ!!!

  • 1 мая в 07:36 • #
    Vahe Hovhannisyan

    потому что очень много людей работают в компаниях этих алигархов! если им не помочь то это точно будет начало краха... и что такого плохого что у нас есть алигархи?? где их нету??

  • 1 мая в 07:36 • #
    rodion gub

    Не слышал об этом . Будет конечно хорошо если нам помогут .

  • 1 мая в 07:45 • #
    Олег Чухловин

    как не помочь если тысяча людей наших работают у них и платят налоги. Ну а потом они не виноваты в политике и поэтому правительство берет ответственность за то, что делает. Осуждать олигархов значит завидовать им,а это гнев. В гневе нет разума,есть только мысленно отработанная энергия которая убивает наш организм. Но от того что ты завидуешь или гневаешься,олигархам наплевать. Каждому свое, и Слава Богу,что я не таков,потому что у них нет покоя,к которому стремиться каждый человек.

  • 1 мая в 08:00 • #
    Олег Березин

    Олигархи... Пол страны в нищите. Как это им интересно...

  • 1 мая в 08:07 • #
    belkinluko Белкин

    Наш олигархат тесно связан с властью.Экономически,финансово и политически.Поэтому эта смычка крепкая и взаимная.С одной стороны поддержка власти финансово и лояльно политически на выборах (строительство олимпийских объектов и другая соц.нагрузка в том числе кормление высших чиновников)Ну а с другой стороны,государства, финансовая поддержка из бюджета за счёт налогоплательщиков.Суть нашей системы Буржуазно-феодальная говорит сама засебя.

  • 1 мая в 08:09 • #
    Сергей Ракитин

    Ну ведь у челенов правительства все родственники там,а не в ИП и малом бизнесе,олигархи ведь трудятся "как рабы на галерах"

  • 1 мая в 08:09 • #
    Попов Владимир

    Вы хотите показаться лояльными к решению поставленного вопроса? Надо честно и прямо сказать, проанализировав слова людей типа чубайса, медведева,дворковича и им подобных. Народ в России, который что-то производит, никому не нужен. Главное Чиновники разного уровня и депутаты!!!

  • 1 мая в 08:10 • #
    Вера Чувальская

    Потому, что все это одна "шайка". О чем вы вообще рассуждаете? Кого-то интересует как живет 99% населения нашей несчастной страны. Гореть всем в аду и правительству и олигархам. Да будет так.

  • 1 мая в 08:15 • #
    Ольга Сокол

    Крупные компании влияют на наполнение бюджета и имеют десятки тысяч работающих.Банкротство такой компании удар по финансовой стабильности и социальным обязательствам.ПОЭТОМУ И ВВЕДЕНЫ САНКЦИИ,Конечно,все понимают-и тут США просчиталось-что олигархи не бизнесмены в классическом смысле,что они -фактически расхитители ЧУЖОГО имущества,результат преступлений 90 х.Но по факту-удар по их компаниям-удар по госбюджету.Поэтому оказывается помощь.Навести порядок можно.И начать надо с обсуждения и принятия конституции,навязанной воровским методом теми же США,Пусть ЛЮДИ определят,как хотят жить.А сегодня принимаются ОПЕРАТИВНЫЕ меры-не стратегические-чтоб снизить удар от агрессии

  • 1 мая в 08:15 • #
    Chugunov Alexey

    Малый бизнес в России, да и ,зачастую, средний, вне сельскохозяйственного сектора ВВП (в смысле материальных благ и производственных цепочек) не производит, а значит не является базой для долгосрочного накопления благосостояния в экономике. Обычно в странах с управляющими, руководствующимися критериями разумности, поддержка "серой" зоны "купи/продай/перепродай" не осуществляется. Наиболее крупные предприятия сейчас обеспечивают "белую занятость", что более благоприятно для социально-ориентированной экономики в целом. Тезисы "олигархи" лучше рассматривать в контексте социодинамики и селекции в узком смысле, чтобы снизить эмоциональность формулировки вопроса.

  • 1 мая в 08:19 • #
    Виктор Зайцев

    Дешевле сохранить чем создавать все заново .

  • 1 мая в 08:27 • #
    вячеслав тишин

    Надо думать о России и народе , те кто против просто враги . Сколько можно грабить это просто уму не постежимо , вся эта болтовня помощь в целях экономики России уже тошнит,сколько лет не могут поднять экономику а не проще поменять экономистов убрать алегархов ?

  • 1 мая в 08:30 • #
    Сергей Попов

    Олигархи это всё путинские кошельки, а своим кошелькам нужно помогать, что бы они не оскудели. Вот за счёт всех нас, в том числе и за счёт малого бизнеса им и будут помогать. А малому бизнесу зачем помогать, они же не "свои", а всего лишь расходный материал, кормовая база.

  • 1 мая в 08:33 • #
    Аркадий Лукин

    Потому, что олигархи им близки... Как говорила Тэтчер: " У государства нет своих денег." Есть деньги переданные в управление налогоплательщиками. Таким образом правительство оплачивает благосостояние олигархов забираясь нам в карман. А есои проводить политику в интересах экономики, то это гарантирует отсутствие санкций и других неприятных эксцессов в виде увеличения поборов и повышения пенсионного возраста.

  • 1 мая в 08:41 • #
    Ленар Салимзянов

    Потому что они друзья).

  • В первую очередь помогают тем, кто на самом деле работает и настроен серьезно для поднятия производства. Это также и наличие рабочих мест, что не мало важно на сегодняшний день. Простаивают большие заводы и фабрики - вот кому в первую очередь надо давать объемы работ...

  • 1 мая в 08:56 • #
    Виктор бойцов

    В нашей стране чтобы не строили в конечном счёте получает империализм, то есть ,есть добрый царь бояре и холопы .Это конечно здорово давать деньги тем у кого и так они в избытке, но пора бы немного хоть позаботиться и о холопах. Не ровён час примрут в одночасие. Или надеетесь на иммигрантов? Но как бы тогда самим не оказаться в роли тех же самых иммигрантов .

  • Потому, что кормите народ не Вы лично, а олигархи. Как бы это не звучало.
    И когда внешняя конъюнктура ставит это кормление под угрозу, государство ДОЛЖНО вмешаться. Так же ведут себя и власти США, на минуточку.
    Вы же не против аспирина, например?

  • 1 мая в 09:03 • #
    Шамиль гаджимирзоев

    Потому что, алигархи и утвердили их в правительстве! Короче говоря, рука руку моет!

  • 1 мая в 09:11 • #
    Леонид Малявин

    Лучше. Но в России сегодня, я считаю, государственно-олигархический капитализм, а в круг олигархов входит и сам Путин, и его ближайшее окружение. Поэтому это "самопомощь" Путина себе, а на малый бизнес и рост благосостояния ему наплевать ввиду отсутствия от них реальной обратной связи. Поэтому будут новые "кундштуки" Путина и дальнейшая медленная деградация российского общества и инфраструктуры...

  • 1 мая в 09:18 • #
    Алексей Хохлов

    У господина В. Федорова все перевернуто с ног на голову.
    Если государство так печется об алюминиевых производствах, оно должно выкупить акции у Дерипаски, тем самым национализировав производство алюминия, а если оно очень хочет его повторно приватизировать, то в интересах людей, которые там работают, оно должно продать акции всем желающим которые там работают, потом всем желающим россиянам, которые хотят приобрести части собственности алюминиевых производств и поскольку это деньги, собственно это и будет поддержка производства.

  • 1 мая в 09:19 • #
    Алексей Сорокин

    правительство обслуживает грабительские интересы воровского олигархата, поэтому богатых обогащает, а бедных грабит. Если хотите, чтобы наоборот, то надо упразднить плоды приватизации, провести Национализацию, восстановить Советскую власть и переизбрать правительство и президента (выбрать тех, кто будет отстаивать интересы простого Трудящегося населения, а не воров-олигархов).

  • 1 мая в 09:25 • #
    Алексей Хохлов

    Кроме всего прочего экспорт алюминия или еще какого сырья нужен исключительно для формирования бюджета государства тогда и только тогда, когда другие источники пополнения бюджета отсутствуют или сужены до размера такого, что создают его дефицит (превышение затрат над доходами). При наличии РАЗВИТОГО внутреннего ранка внешняя торговля СЫРЬЕМ становится некритичной.

  • 1 мая в 09:29 • #
    Игорь Галко

    Просто Владимир Федоров много телевизор смотрит, особенно новости на ОРТ!

  • 1 мая в 09:34 • #
    Олег Добровольский

    Все просто: Если "загнется" киоск, в масштабе страны- это не ощутимо,а если металлургический комбинат, почувствуют все!

  • 1 мая в 09:38 • #
    Александр Миско

    «Из поколения в поколение источником всех богатств был…ТРУД!!! Будь то мешок картошки, рояль или семиместный автомобиль – всё это породил ТРУД! И ничто другое! Мошенничество начинается потом, когда доходит до делёжки. Сотни тысяч людей ломали головы, замышляя в какую лазейку пролезть, чтобы оказаться между рабочим и созданным им богатством! Этих ловкачей называют бизнесменами. Размер куска определяется не законами справедливости, а величиной кулака и степенью свинства. Тут всегда действуют по принципу: «Жми до конца пока не лопнет!» Джек Лондон «Время не ждёт»
    С Международным Днём Солидарности Трудящихся....Революционный Держите шаг....Неугомонный не дремлет враг!!!

  • 1 мая в 10:00 • #
    Игорь Левкин

    Леонид Малявин..как же Вы правы но хорошо бы если было бы не так но жизнь показывает эту правоту....

  • 1 мая в 10:10 • #
    Сеитмемет Аметов

    это все их детище

  • 1 мая в 10:22 • #
    vladimir ivanov

    Потому что рука руку моет

  • 1 мая в 10:22 • #
    Сергей Михайлов

    Давайте подведем итоги дискуссии:
    1.Помощь малому бизнесу - не суйте нос в наш бизнес, больше от государства ничего не требуется (я сам директор МП).
    2.Помощь Дерипаске ? Это частная фирма он должен сам выкручиваться, искать новые рынки, сокращать издержки и т.д.
    3.Почему на второй день правительство завыло о помощи Дерипаске ?
    Правительство, олигархи, силовики это единое целое, они все в бизнесе и их интересы переплетаются. Руководствуются они только личными интересами. Вся остальная болтовня это прикрытие для тупого населения.
    4.Личность господина Федорова весьма интересна. Парень грамотный, похоже имеет отношение к бюджетной кормушке.
    5.Всего Вам наилучшего коллеги и помните наш лозунг: Не верь, не бойся, не проси.

  • 1 мая в 10:31 • #
    Антон Елин

    Поддержать надо отрасли промышленности, а не олигархов

  • 1 мая в 10:45 • #
    Сергей Андреев

    Правительство помогает олигархам, чтобы потом они помогли правительству. ))))) Сказка о Белом бычке.)))))

  • 1 мая в 10:50 • #
    Антон Иванов

    - да потому, что правительство, это те же самые олигархи заинтересованные лица !!

  • 1 мая в 11:07 • #
    эия иваноя

    Россия рай олигархам.

  • 1 мая в 11:15 • #
    Александр Лужайцев

    подарили предприятия и трилионы ,для вывоза в страны..под санкциями у воров предателей милиарды,где уголовные дела..каким образом банкроты директора и т.п.должники становятся олигархами.почему не доказывают доходы свыше милиона рублей...что то людей обыоровывают и путин не выплачивает..только за откаты в половину..но мы то зарабатывали..и нам не дарили субсидии и кредиты не спимывают.потому что корупционеры вредители так вредят людям.

  • 1 мая в 11:20 • #
    Борис Коротков

    Как же может правительство , не помочь олигархам попавшим со своим ДОБРОМ под санкции! Ни КАК! Ведь жёны, дети правительственных чиновников в завуалированной форме совладеют активами компаний попавших в санкционные списки. Вы же поглядите, следственные новости пестрят задержаниями экс-чиновников, размах богатств которых соизмерим, если их начать копить от царствования Ивана Грозного! Олигархов породил Ельцин, одним своим росчерком пера, без всяких тендеров, согласований, референдумов, в одночасье сделал ни кому тогда не известных мужичков олигархами. Вот теперь мы и наблюдаем, как «дети лейтенанта Шмидта» исполняют его последние волеизявления! А то, что народ потеряет рабочие места, зарубежный гиганты для самолётов и машини др. всячиныне перестанут закупать у Российских алигархов выпускаемую продукцию, это бред “сивой кобылы». И пока народ проглатываете (ученье свет, а не учёных тьма), комментарии останутся только коментариями!

  • 1 мая в 11:30 • #
    Андрей глазов

    А как же вы хотите сами же такие капиталисты казнокрады и деньго иметели кого же еще поддерживать не нас же с вами нищебродов... Правительство первые так называемые бизнесхарки...

  • 1 мая в 11:33 • #
    Александр Максимов

    За каждым олегархом компании ! Компании это люди !

  • 1 мая в 11:38 • #
    Андрей Ермолин

    Волденька Пуктин ставленник одной из олигархических группировок. Ротенберги и прочая сволочь. Иначе как эти пидары получили гос. подряд на керченский мост. Чьим баблом проплачены предвыборы единой россии? Ничего не изменится. Воры все!

  • 1 мая в 11:42 • #
    Акмал Рахматов

    Мне кажется: когда сказали что поддержат или помогут олигархам имелось ввиду что под олигархами подразумевают "своих". И наверное когда пойдет поддержка олигархов, то в свою очередь олигархи что то по наобещают правительству. Бизнес есть бизнес. Ничего лишнего.

  • 1 мая в 11:54 • #
    Родин Владимир

    Это принятая и оправданная практика во многих государствах, например, в Германии знаменитый концерн Siemens давно бы был банкротом без поддержки государства.

  • 1 мая в 12:07 • #
    Александр Гюннинен

    Согласен со всеми. Но одного понять не могу, если я что-то замутил, в смысле бизнес, то я и за базар сам отвевачать буду. Но и даже часть бизнеса в чужие руки не отдам. Моё есть моё. Значит ли это всё, что там и чужие руки греют за наш счёт?

  • 1 мая в 12:11 • #
    Денис Королев

    Кому вообще нужен этот малый бизнес, олигархи и есть правительство, которое живёт ради себя

  • 1 мая в 12:12 • #
    Александр Жариков

    А никто и не передёргивает. И не отрицает значимости для россии "ведущих" компаний.(Проще говоря-МОНОПОЛИЙ) Дело в другом.
    Капиталы владельцев этих корпораций и высшего руководящего состава неуклонно растут, не смотря на все санкции и кризисы. Почему бы этим "утопающим" не помочь себе своими руками? Резервов там более чем...
    А вот "малый" бизнес,в большинстве развитых стран приносящий офигенную пользу и доход бюджетам, у нас просто УМИРАЕТ,задыхаясь от непомерных поборов. Вот с поддержки именно "низов" и следовало бы начать: ИП,КФХ,да и зарплата наемных работников... Люди, как сказал бы премьер, "ДЕРЖУТСЯ" из последних сил. Просто не за что держаться уже, кроме своего прибора...

  • 1 мая в 12:23 • #
    Андрей Стрелков

    Представьте ту же ситувациюацию в жизни.. Чьи интересы представляет помогающий, находится ав близких отношениях или кому хотя бы из пострадавших строн он сочувствует — тому и помогает.

  • 1 мая в 12:24 • #
    Сергей Широков

    Ответ на поставленный вопрос, прост и прозрачен.
    Потому-что это правительство поставлено и обслуживает "хозяев жизни (олигархов)". Когда-то, очень давно, Василий Великий сформулировал основное правило жизни, сказав, - "Чей Бог - того и власть". Нынче главный Бог - "Мамона" (Золотой Телец), и власть в интересах тех кто им владеет, т.е. чьи "деньги"!
    И пока "нажива", деньги и поиск удовольствий будет "национальной идеей власти", всё останется неизменным до следующего "взрыва", когда "золотую элиту" (или их потомков и наследников) не посадят на кол, сами они не додумаются, ибо живут в параллельном мире, как классические идиоты...

  • 1 мая в 13:03 • #
    Елена Статейкина

    Не в олигархах дело.Правительство окажет поддержку компаниям попавшим под санкции.Во-первых,это происходит и сейчас.Во-вторых, речь о простых гражданах и сотнях рабочих мест.

  • 1 мая в 13:17 • #
    никитин борис

    Много красивых слов обо вем и обо всех,а все гораздо проще,не секрет,что члены нашего правительства тесно связаны с нашими буржуями.Помогая им,помогают сами себе,то бишь защищают собственные интересы.

  • 1 мая в 13:32 • #
    Юрий Пахомов

    Потому что, жадность в совокупности со скоростями ничто иное,как,сударь! ГОСУДАРСТВО.

  • 1 мая в 13:35 • #
    Светлана Новикова

    В большинстве случаев это огромные активы гигантов советской индустрии. Не поддерживаю решений о поддержке. Есть команда управленцев: либо она профессиональна, либо должна уступить более профессиональным. безусловно, есть время на процедуру оздоровления, возможно, гос.поддержка и входит в это число

  • 1 мая в 13:37 • #
    Игорь Левкин

    Никитин Борис..не только тесно связаны с буржуями но и многие из них сами являются этими буржуями....и продвигают в правительстве свои проекты...в поездках за рубеж оформляют договора на сотрудничество и прочее...личный бизнес высшего звена и власть стало одно целое...поэтому они и пекутся о санкционных своих потерях ..и тут приплетать что правительству надо им помочь так как там рабочие места-так это все сказки и многие этому уже не верят...людям простым надо помогать чтобы выжить в этих санкционных хитросплетениях...чтобы меньше было роста смертей...

  • 1 мая в 13:42 • #
    Игорь Левкин

    Светлана Новикова..Вы правы...все эти издержки этих компаний от не профессионализма таких руководителей и им надо не помогать а уволнять заменяя их более прогрессивными профессиональными амбициозными управленцами а такие у нас есть и это показали конкурсы управленцев..

  • 1 мая в 13:49 • #
    Игорь Левкин

    Елена Статейкина...а дело то именно в олигархах таких как дерипаска зяте Ельцина и прочих родственников которые своим не профессионализмом доводят этот бизнес до абсурда....и не надо сваливать на их рабочие места и прочее так как это просто отговорка от неумения их заниматься таким делом-и поэтому самый лучший вариант оздоровления этих компаний не субсидирование финансами а субсидирование профессионалами и таких у нас предостаточно...

  • 1 мая в 14:05 • #
    Игорь Левкин

    Александр Жариков..а Вы не думаете о том что эти олигархи являются родственниками ..этих членов правительства...а в малом и прочем бизнесе работают простые люди...поэтому им проще помочь своим ссылаясь что там рабочие места и прочее а ведь многие верят этим сказкам....тот же дерипаска является зятем ельцина ....а там много таких зятьев...

  • 1 мая в 14:09 • #
    Игорь Левкин

    Денис Королев...олигархи и есть то самое правительство которое живет ради себя...а Вы правы....они кроме своего личного бизнеса еще получают миллионные зарплаты...поэтому им эти санкции до одного места..главное свою халяль не упустить...

  • 1 мая в 14:13 • #
    Игорь Левкин

    Родин Владимир...это оправданная практика в мире но наш то бизнес в структуре своей совсем другой в разы отличающийся от Сименс..Форда и прочее...наш то бизнес по понятиям и кто ближе к общаку...

  • 1 мая в 14:17 • #
    юрий жулёв

    Если олигарх не ворует, исправно платит все налоги, в том числе и с тех денег, которые он переправил за пределы России, ему надо помочь и защитить .Георгий Кузьмич.

  • 1 мая в 14:23 • #
    Наталья Чебодаева

    Ух ты...олигархи умеют страдать!!!Еще бы сострадать научились...
    А правительство никогда и никому не помогает ,кроме самих себя.

  • 1 мая в 14:35 • #
    X User

    шашурин сергей петрович в ютубе и прозреете

>