Подскажите, по каким производственным показателям можно премировать продажников отдела маркетинга компании b2b с ассортиментом 1000 и более товаров?

04 мая в 19:00
282
Ответы (10)
  • по денежному потоку от каждого продажника, или от группы их по групповым коэфф.

  • 6 мая в 13:27 • #
    Зинаида Завьялова

    Привлечение новых партнеров (покупателей),укрепление старых связей и упроченье позиций с имеющимися партнерами. Работа с партнерами по принципу "Все из одних рук". Выход на заключение именно таких сделок.

  • "Все из одних рук".

    ВсЁ или ВсЕ - из одних рук. Это, возможно, корпоративный сленг. Как его можно понять непосвященному?

  • 6 мая в 17:12 • #
    Валерий Новоселов

    Эта оценка деятельности сотрудников зависит от роста прибыли!

  • 6 мая в 19:22 • #
    Александр Полехин

    ПРОДАЖНИКИ в отделе продаж в отделе маркетинга МАРКЕТОЛОГИ. А у Вас продажники отдела маркетинга. Может как то сначала в структуре организации разобраться и потом станет яснее кого за что премировать?

  • 6 мая в 19:26 • #
    Виктор Шкурин

    Потенциальных клиентов море разливанное или 100 в регионе/стране?
    Потенциальный клиент “на один раз” или “навсегда”?
    Трудоемкость клиента для продажника/логистики/фирмы фиксируется, существует методика отнесения клиентов к различным группам по трудоемкости?

  • 7 мая в 11:24 • #
    Владимир Никандров

    Если у вас есть планы продаж для отдела продаж, то используете систему светофор: мягкий оклад, твердый оклад, бонус. Для отдела маркетинга план по лидогенерации и согласно ему премируете. План продаж всегда должен быть выше производственного на 20%.

  • Для отдела маркетинга план по лидогенерации и согласно ему премируете.

    Премировать можно только из дополнительных поступлений денег. Илья что-то путаю.

      • Лид** (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.

    Платить за потенцию - ?!
    Платят за конечный результат, например удовлетворенный клиент )))
    Типа: сделал самец дело - гуляй смело!

  • Александр Полехин
    Начальник отдела продаж
    Минск, Беларусь.
    ====================

    ПРОДАЖНИКИ в отделе продаж в отделе маркетинга МАРКЕТОЛОГИ. А у Вас продажники отдела маркетинга. Может как то сначала в структуре организации разобраться и потом станет яснее кого за что премировать?

    Александр, Вы, как начальник отдела продаж кому подчиняетесь? Напрямую директору? Получается, отдел маркетинга разрабатывает продукт с учетом стратегии продаж и передает ее директору. Тот передает это начальнику отдела продаж.

    Директор, как мальчишка на побегушках? Мирит и координирует.

    В мировой практике в отдел Маркетинга входят три секции: разработка продукта - для отдела производства, разработка стратегии продаж, внедрение стратегии в практику, организации технологии продаж.

    Очень удобная схема. Один пост в организации отвечает за создание движения труда и капитала. Это очень важный пост. Именно пост начальник отдела маркетинга забойный для всей деятельности компании, но, с одобрением директора.

    Все в организации настраиваются под отдел маркетинга.

    Очень часто его функции разносятся по разным постам, до директора, и начиная от продажников. Например, бухгалтерия (или экономист, где они еще сохранились со времен социализма в умах руководителей) плевать хотела на требование директора составить для отдела продаж выгодные схемы премирования, чтобы продажники создавали не только самые выгодные (крупные) заказы, но и продавали все что требует заказчик, однако продавали и то что приносит по итогам данного месяца самую большую массу прибыли.

    А будет насядать - уволится.

    Кто так будет стимулировать продавца? Или шеф сам должОн этим заниматься?

    Нет, для этого есть отдел маркетинга. Его цель - большой, постоянно растущий доход организации.

    Но, у Вас может быть своя схема. В некоторых фирмах и отдела продаж то нет, не говоря уж о полноценном отделе маркетинга.

    С уважением
    -- Валерий.

  • 8 мая в 18:02 • #
    федоров валерий

    Опять какие-то эфемерные "показатели".Как во времена СССР...Сколько их было.А цель была(и осталасбь) одна:прибыль чуть ли не любой ценой.Да и терминология тоже.Придумавшему этот "терми" за незнание русского языка я бы предложил оторвать причинное место.))

>