Много говорят о том, что "новое" Правительство "готовится к рывку/прыжку". Есть ль вероятность для старой команды, ранее уповавшей только на "саморегулирование рынка", научиться "прыгать по тигриному"?

30 мая в 10:23
Категории: Бизнес, Общее, Политика
603
Ответы (64)
  • 30 мая в 13:40 • #
    Александр Варзар

    Вопрос в направлении прыжка...
    Можно и головой об асфальт, с высотки.

    И потом - Имитация Кипучей Деятельности прикольное занятие!

  • 30 мая в 17:09 • #
    Валерий Петров

    Да! Новому Правительству надо научиться прыгать с парашютом!
    Прав был Питер Лоуренс: «В иерархической системе каждый индивидуум имеет тенденцию подняться до уровня своей некомпетентности».
    Вниз по карьерной лестнице хода нет...

  • 30 мая в 17:59 • #
    федоров валерий

    Ну,да…"Вверх по ведущей вниз лестнице"(есть такой роман у К.Воннегута.Название отражает происходящее)

  • 30 мая в 19:44 • #
    Игорь Левкин

    ..рывок..прыжок- и так можно так упасть что и подняться будет сложно...

  • 31 мая в 06:54 • #
    Валерий Петров

    Ну, если с парашютом, то прыгать можно научиться!
    Сделать "рывок" будет сложнее, тем более Обама уже хвалился, дескать "экономику России уже порвали". Наш Приор-Министр тоже говорил о каком-то ПРОРЫВЕ, а не о прыжках!
    Может быть какой-нибудь канал надо ПРОРЫТЬ?
    А что - Глобальный Проект! Прорыть канал из Каспийского моря в Индийский океан - и всего делов! "Задача амбициозная, но выполнимая!"

  • 31 мая в 08:05 • #
    Дмитрий Бородин

    Ох, не надо бы прыгать. Предыдущие "прыжки" очень плохо сказывались на шкуре народа.

  • 31 мая в 08:59 • #
    Игорь Левкин

    Валерий Петров...а вот прорыть канал от мозгов правителей с их прыжками до мозгов простых людей чтобы не сказалось на ухудшении надо бы...а то мыслят каждый по разному...народ-приземленно а власть-в сфере фантэзи...

  • 31 мая в 10:36 • #
    Владимир Болдинов
    Да! Новому Правительству надо научиться прыгать с парашютом!

    "Эффективные менеджеры давно уже применяют парашюты и у них это очень неплохо получается (судя по их доходам). Пусть правительство поучится у них.

  • 31 мая в 10:39 • #
    Валерий Петров
    вот прорыть канал от мозгов правителей ... до мозгов простых людей

    Такой канал рыть не надо, потому что он уже и так давно существует в каждой "простой" квартире! Это Первый канал ТВ (управляющий г-н Эрнст).
    В перерывах между рекламой через этот канал иногда в "простые" мозги прорываются smart-постановления Правительства о всяких льготах для "простых" граждан.
    "Как будут дальше развиваться события вам покажет ВРЕМЯ! Не переключайтесь!"

    "Тише едешь - дальше будешь" ... от того МЕСТА - куда едешь!

  • 31 мая в 10:47 • #
    Валерий Петров
    и у них это очень неплохо получается

    Не у всех это получается.
    Наиболее "эффективные" (которые не совсем Высшие) считают, что надо не ВЫШЕ, а ГЛУПЖЕ! Типо как на подводной лодке, чтобы прощупать всё "до самого дна".
    Но это тоже не безопасно (особенно без акваланга). Можно попасть за решётку как г-н Улюкаев.

  • 31 мая в 11:36 • #
    Игорь Левкин

    Валерий Петров...а глупже..типо как из подводной лодки...так глубже подводная лодка "Курск" залезла вместе с составом...и утонула взывая о помощи...так и не дождалась...а что было бы если там были бы правители...

  • 31 мая в 11:38 • #
    Игорь Левкин

    Владимир Болдинов..так тут нового то ничего нет так как они давно научились прыгать с парашютов...золотых...не меньше....

  • подводная лодка "Курск" не вышла на связь в установленное время — в 17:30. О крушении «Курска» военному руководству стало известно вечером, когда в 23:00 командир подлодки повторно не вышел на связь. В 23:30 АПЛ «Курск» в соответствии с требованиями нормативных документов была объявлена «аварийной».

  • 31 мая в 15:25 • #
    Валерий Петров
    а что было бы, если там были бы правители...

    Было БЫ - всегда "вопрос, конечно, интересный"!
    На каждой подводной лодке есть СВОЙ "правитель", даже целая команда: командир, штурман, рулевые, мотористы-дизелисты, связисты, торпедисты, и прочая, и прочая...
    Вполне возможно, что кто-то из всей этой команды мог БЫ и выплыть на поверхность, а не "упасть на землю" (на дно океана). Но на флоте есть незыблемое правило: "Командир покидает судно последним".
    А в случае крайней неопределённости и чрезвычайного риска у всей команды срабатывает т.н. "инстинкт САМОсохранения": ПОЛУНДРА! СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ!
    Но если такая паника поднимается напрасно, то командир может САМ отдать приказ: "Мешающий фактор - за борт!" Ничего в этом страшного нету, просто кто-то из "паникёров" искупается в холодной воде и попросится обратно на корабль. И будет САМ орать: "SOS!!! Человек за бортом!!!"

  • 31 мая в 19:05 • #
    федоров валерий

    Есть такое развлечение:бег(прыжки) в мешках

  • 31 мая в 22:14 • #
    Валерий Петров
    бег(прыжки) в мешках

    Ещё есть такой вид спорта: кто выше всех подпрыгнет при помощи палки (шеста, то есть). Но ещё не было ни одного случая в истории спорта, чтобы такой спортсмен не приземлился обратно, при чём чаще всего - на мягкие маты.
    Кто на официальных соревнования подпрыгивает выше всех, тому вручают Золотую награду. А кто так не УМеет, должен ещё потренироваться - дома или "на работе" в спортзале.
    А вот в кино показывали, как умелые мужики ныряют за жемчугом. Так там совсем наоборот - кто глубже нырнёт, тот может и разбогатеть. Один какой-то "шибко умный" парень (Ихтиандыр была его фамилие) даже научился лежать на дне (в синей прохладной мгле) - воапшще без акваланга!
    Но такое бывает только в кине...

  • 3 июня в 18:22 • #
    Сергей Мищук

    Нет, конечно. Вы усомнились? Думаете смогут переобуться при перестановке? ЭТИ??? Ха-ха....

  • 3 июня в 18:26 • #
    Игорь Левкин

    Сергей Мищук...так им и обуваться при перестановке не надо так как они боятся этого да и утонуть можно...

  • Только в шириНУ а затем после шага вперед два шага назад чтоб одуматься!

  • 4 июня в 07:10 • #
    Сергей Безуглый

    Если бы правительство действительно стало новым, еще можно было бы на что-то надеяться. А так... "старый конь новой борозды не проложит", "а вы, друзья, как не садитесь..." и т.п.
    Короче, от этой команды не жду ничего хорошего. В подтверждение: "правительство договорилось с олигархами о фиксации цен на бензин по состоянию на 30 мая" - сначала цену подняли, на сколько хотели, а потом зафиксировали. А понизить цены на бензин в связи с ростом цен на нефть никак?!Да еще и наказать виновных в картельном сговоре? Если функция правительства в фиксации необоснованно задранных, то зачем нам такое правительство?! С таким правительством мы бегом бежим к двум Россиям - одна состоит из нищего населения, другая - из зарвавшихся олигархов. А тут уже и до физического разрва недалеко - или нищие передохнут и останутся только олигархи и минимально необходимая обслуга сырьевых отраслей, или народ взбунтуется и снесет жирных котов, вернув национальные богатства (и доходы с них) в руки государства. Только это будет уже другое государство.

  • 4 июня в 07:57 • #
    Валерий Петров

    Сергею Безуглову:

    зачем нам такое правительство?!

    Если вообще без никакого Правительства, то примерно так и будет - как Вы нам нарисовали - никакого управления экономикой, абсолютная "свобода действий" для Любого Дурака!

    Вот Вы как бы "констатируете":

    мы бегом бежим к двум Россиям

    "МЫ" - это КТО? И куда бежать предлагаете Вы (лично)? Обратно в коммунизм - "задрав штаны бежать за комсомолом"? При том, что никто Вас и не заставляет куда-то "бежать" или прыгать на недосягаемую высоту!

    Вообще-то такие "дебаты", оперирующие только ЭМОциональными "терминами", лучше проводить не на сайте Профессионалов.Ру, а где-нибудь на митинге в своём "микро"Районе или во дворе своего МКД. Там-то как раз Вы и сможете (если сумеете) "принять правильное решение" - КАК НАДО УПРАВЛЯТЬ своим коллективным "хозяйством".

  • 4 июня в 10:12 • #
    Владимир Болдинов
    нищие передохнут и останутся только олигархи и минимально необходимая обслуга сырьевых отраслей

    Хрустальная мечта цивилизованных.

    Для обслуживания трубы нам нужно 30 млн.человек, а куда денутся остальные меня не волнует.

    Маргарет Тэтчер.
    PS. За точность цитаты неручаюсь, но смысл именно такой.

  • 4 июня в 11:11 • #
    Юрий Каторин

    0 без палочки

  • 4 июня в 18:32 • #
    Игорь Левкин

    Владимир Болдинов...если нищие передохнут и останутся только олигархи и обслуга...трубы....тогда выходит зачем нам такая система государственности с таким исходом человечества...тогда зачем нам такие выборы когда выбираем такого чтобы основное население передохло ...тогда такую государственность быстро приберут к рукам власть имущих еврейскомассонского происхождения хотя они и так прибрали все к своим "шаловливым ручкам" сделав из страны колонию по выкачиванию природных ресурсов....своего то мало что создается...дороги строят быстро а потом они разваливаются...чтобы экономика и развитие страны не осуществлялось поднимают цены на бензин который является главным ресурсом в этой экономике так как все увязано с логистикой ..чтобы люди меньше жили такие мозгое...ы как Голикова имела честь изречь что надо фонды такие как пенсионный который и так нищенский объединить с фондом обязательного медицинского страхования который тоже нищий и на сложную операцию этому "утопающему" надо побираться по миру чтобы наскрести на операцию и это при огромных природных ресурсах прибранных в частные руки...нет чтобы этой Голиковой подумать мозгами если они еще есть как разработать механизм достаточности этих фондов необходимыми финансовыми средствами...можно за счет налога на роскошь-он ведь и по сегодняшний день не принят...налога на вывоз огромных денежных средств равных бюджету страны за рубеж...налога на запредельные зарплаты чиновников и их "золотые парашюты" которые многие из них на это скупают зарубежную роскошную недвижимость...вот где надо поработать нашим силовым структурам чтобы не было этой утечки...

  • своего то мало что создается? Мало? Вот Крымский мост построили. Этого мало? А много создают на Украине? Или много создают в Науру? Может Болгарию "прёт" от создаваемого в ней? Напротив как раз много создаётся, это у Вас лично такая особенность зрения - "невидеть".

  • ну такая система государственности с таким исходом населения уже создана прямо у нас под боком - на Украине, можно смотреть и учится как делать не надо, учится лучше на чужих ошибках, а Вы предлагаете обратное, что и приведёт к точно таким же результатам, как и в соседней с нами Украине.

  • 4 июня в 21:00 • #
    Игорь Левкин

    Рашид Галимович Гильфанов...не надо ссылаться на Украину что там и как-это пусть их олигархическое государство вместе с их главным олигархом перешедшим с торговли с шоколада на оружие занимается...мы живем в своей стране богатой всем...и у меня личной особенности невидеть нет так как проживая 75 лет своей жизни историю то лучше Вас на практике знаю....тоже определенные государственные деятели обещали коммунизм в 2000 году...помните может этот период через лозунги "догоним-перегоним" и что догнали? а потом перестройка не зная что это такое Горбачев стал внедрять и что перестроил? все что было национальным народным достоянием стало достоянием частных лиц с такой экономикой по Чубайсу -провода..оборудование и все остальные мощности производят за счет налогов народных а денюжку получать не обременяя себя ничем так это узкий круг лиц...да еще им подкидывают денеюжку как пострадавшим от санкции как будто люди из за роста цен на все скинутое этими олигархами на плечи людей не пострадали.....сейчас рывок-прыжок -планов то громадье а денюжку в течение шести лет имеющиеся налоги не трогать а почему...а почему не через налоги на роскошь..налоги на вывоз несметных денежных средств за рубеж...налоги на запредельные зарплаты чиновников...так Сечин в день получает 5 млн рублей...что же он такое золотое делает если бензин дорожает...посмотрим шесть лет-планов то громадье ...главное чтобы результаты были но не по той экономике по которой Вы указали насчет Крымского моста когда запланировали...наверно смету составляли и на предвиденное и непредвиденное но все равно ушло в 10 раз больше средств...даже тут просчитать не можем правильно а может быть не хочем...

  • то есть Вы всё таки хотите повторить ровно те же ошибки что уже сделаны на Украине и "наступить на те же самые "грабли", как на Украине? Вы отказываетесь учится на ошибках Украины и хотите их сделать и точно так же, как и украинцы потом просто уехать не понимая, как же теперь это исправить? Удивительный Вы человек. ДБ!.

  • а Вы точно русский? словосочетание "хочем" наводит на мысль, что живёте Вы не в России. Кстати в вопросе о ОМС тоже выяснилось, что Вы и понятия не имеете о ОМС , что для проживающего в России невозможно. Похоже Вы тут советы даёте нам проживая в какой то другой стране.

  • 5 июня в 10:04 • #
    Игорь Левкин

    Рашид Галимович Гильфанов....а Вы точно живете в России -так можно спросить и о Вас строчащего пасквили о процветании всего ...видимо отгородившись от всего и видимо выполняя чей то наказ...а вот насчет ОМС то Вы точно не знаете что это такое на деле когда не пройдете все это...лечась неоднократно в наших больницах и когда тебе указывают то что тебе нужно не положено так как есть ограничения...хотя пишут то что Вы живоописываете...и приходится требовать законности хотя это их непосредственная обязанность...

  • так вот насчет ОМС . Оказалось - Вы лично про ОМС ничего не знаете, от слова совсем, что, для человека проживающего в России, практически невозможно, но, зато, для человека живущего не в России очень легко себе представить. Так Вы живёте не в России? Получается - да, живёте Вы не в России, раз ничего про ОМС не знаете, отсюда и такие странные представления о происходящем у нас. Вы просто "невтеме", поживите в России, у Вас появится личный опыт, например, с ОМС.

  • 5 июня в 10:22 • #
    Игорь Левкин

    Рашид Галимович Гильфанов....для человека проживающего невозможно...так Вам и говорит тот кто близко соприкасается с этим а вы говорите невозможно...знаете видимо это не изнутри а так как пишут..а пишут обещая нам молочные берега..кстати и вы об этом писали...поэтому "невтеме" то Вы...и не надо нам тут иногда лапшу вешать "невтеме" земной...

  • таким образом Вы согласились с тем очевидным фактом, что живёте Вы не в России, ничего про ОМС не знаете, отсюда у Вас и такие странные представления о происходящем у нас, Вы попросту "невтеме", живёте не в России, у Вас нет личного опыта, например, с ОМС. Но Вы непрерывно даёте нам советы как нам тут жить, ничего про эту жизнь не зная.

  • 5 июня в 14:07 • #
    Игорь Левкин

    Рашид галимович Гильфанов...значит Вы со мной согласились что не живете в России и такую лапшу нам россиянам вешаете не понимая даже суть вопроса а еще имеете какую то контору видимо "рога и копыта" а надо бы делом заниматься...на пенсию зарабатывать...и ручками...мозгами шевелить...

  • я то живу в России, а Вы нет. Живёте где нибудь в другой стране и именно поэтому ничего про ОМС и не знаете. Просто у Вас иная система медицины, а про нашу "нибумбум". Но вот советы Вы непрерывно даёте нам как именно нам тут жить, ничего про эту жизнь не зная.

  • 5 июня в 18:38 • #
    Игорь Левкин

    рашид галимович Гильфанов...это у Вас иной подход к реалиям жизни от недостатка жизненных познаний...видимо еще молоды и срок вАШЕГО ЖИТИЯ мал чтобы с чем то сравнивать...а какая система там меня не интересует так как пользуюсь нашей системой и вижу ее недостатки и вот Ваше замалчивание этих недостатков как и многих таких усугубляет решение этих проблем...вы же никого не слышите а только себя и что Вам приказали работодатели а это плохо и мы это уже прошли...Родина у меня одна Россия и ей отдал 30 лет профессии "РОдину охранять" и больше 20 лет "Родине служить своим трудом..мозгами.здоровьем"....еще когда служил в первой профессии в системе и когда внештатно пришлось делать публикации в СМИ то мне говорили что пишите вот то и то то а когда говорил что это неправда то мне говорили что так надо...и ничего не изменилось с того времени...сейчас даже создаются конторы типа Вашей по таким виршам...

  • а сейчас Вы живёте не в России и про нынешнюю Россию не знаете, потому что живёте ныне в другой стране и именно поэтому ничего про ОМС нынешней России и не знаете. Просто у Вас там, где Вы живёте иная система медицины, а про нашу сейчас в России Вы "нибумбум". Но вот советы Вы непрерывно даёте нам как именно нам тут жить, ничего про эту жизнь сейчас у нас не зная.

  • 5 июня в 23:23 • #
    Валерий Петров
    и когда внештатно пришлось делать публикации в СМИ

    А что по этому поводу сказал БЫ мистер Фридман, может ли нам что-то спрогнозировать товарищ Левкин?

  • 6 июня в 09:55 • #
    Игорь Левкин

    Валерий Петров..мистер Фридман сказал бы что и мистер Петров...с прогнозированием своих мыслей...а это уж куда гоже...

  • 6 июня в 10:32 • #
    Владимир Болдинов

    Рашид Галимович Гильфанов

    своего то мало что создается?

    Да, создаётся немало, но обратите внимание:
    государство вкладывает деньги в новые (по крайней мере для России) разработки и как только они начинают приносить прибыль, сразу встаёт вопрос о прихватизации предприятий, использующих эти технологии. Появляются новые собственники, чамто заграничные и в результате Россия заказывает высокотехнологичные изделия за рубежом.

  • а Вы за госпредприятия? Вообще то сплошь и рядом проводят приватизации именно с целью полностью исключить наличия госпредприятий, мирясь с теми, которые невозможно приватизировать.

  • 6 июня в 10:46 • #
    Владимир Болдинов

    Да, я за госпредприятия. Были уже неприятные прецеденты, например с термозащитным покрытием корпусов ракет "Тополь М". Можно привести ещё ряд примеров. Поэтому, по крайней мере, контрольный пакет должен быть в руках государства, а инвестировать в эти предприятия Вам никто не мешает.

  • мирясь с теми, которые невозможно приватизировать, остальные предприятия сплошь и рядом приватизируют именно с целью полностью исключить наличия госпредприятий. Правительство намерено продать до 2019 года 8% акций АЛРОСА, 35% — ВТБ и 25% — РЖД, а также доли еще в девяти крупнейших компаниях, собираются приватизировать 509 акционерных обществ, 316 федеральных государственных унитарных предприятий (ФГУП), доли государства в 11 обществах с ограниченной ответственностью, а также 1049 объектов иного имущества госказны, говорится в проекте с учетом конъюнктуры рынка, а также рекомендаций ведущих инвестиционных консультантов. Кроме того, планируется полное прекращение участия государства в капитале Новороссийского морского торгового порта , Объединенной зерновой компании , «Ростелекома» производственного объединения «Кристалл» , крупнейший в России производитель бриллиантов.

  • 6 июня в 11:23 • #
    Валерий Петров
    мистер Фридман сказал бы что и мистер Петров

    Джордж Фридман написал в 2011 году книжку "Следующие 100 лет", а потом ещё одну книжку "Следующие 10 лет". Там и про Россию, и про США напрогнозировано много чего интересного!
    Товарищ Левкин эти книжки не читал, но осуждает.
    Гражданин Петров не знает - что на уме у гражданина Левкина, но мысли гражданина Левкина одобряет! Если у человека есть какие-то мысли, значит это Homo Sapiens, а не какой-то инопланетянин :-)

  • 6 июня в 11:56 • #
    Игорь Левкин

    Валерий Петров..но мысли одобряет...ну спасибо.дорогой...что есть еще Homo Sapiens.. с мозгами...

  • 6 июня в 13:40 • #
    Валерий Петров
    есть еще Homo Sapiens.. с мозгами...

    Это заметил даже мой внучок!
    Я у него как-то спрашиваю: "Ты кто воапшще такой, козявка неразумная, чтобы с дедушкой спорить?!!" А он мне так небезнахально отвечает: "Я - Гомо сапиенс модернус!" ... Вобля!!! А Я тогда - кто? ... "А ты, дед, тоже Гомо сапиенс, но не модернус!" ... Ни фига себе!!! А бабушка тогда - кто? ... "А бабушка - просто Гома... Сидит дома и не знает закон Ома!"

    "К прыжку", говоришь? ... ххэе!!!

  • 7 июня в 10:23 • #
    Владимир Болдинов
    ...а также рекомендаций ведущих инвестиционных консультантов.

    А ведущие инвестиционные консультанты из "цивилизованных стран"? Не забудте, что они нам здорово помогли развалить нашу экономику в "святые" 90-е. Сейчас они также здорово помогают это сделать великой аграрной державе Украине.

  • то есть не надо приватизировать? А как надо? Госпредприятия? Но это же нерентабельно.

  • 7 июня в 11:27 • #
    Валерий Петров
    не надо приватизировать?

    Не надо БЫЛО экспроприировать, тогда не пришлось БЫ приватизировать обратно.
    Приватизированных кооперировать - это задача самих кооператоров (дело добровольное), а Организмы государственной власти ДОЛЖНЫ выполнять свои конституционные ОБЯЗАННОСТИ.
    Остальные "простые" Граждане ИМЕЮТ ПРАВА - ибо это так же установлено Конституцией.

    А некоторые "шибко умные" журналисты, особенно в Интернете полагают: "Ухли тут думать - ПРЫГАТЬ НАДО!" (как в известно анекдоте)...

  • 7 июня в 11:54 • #
    Владимир Болдинов
    Госпредприятия? Но это же нерентабельно

    Почему?
    И потом, я считаю что управлять высокотехнологичными и оборонными предприятиями должно государство (засчёт контрольного пакета акций) а не "добрый дядя Сэм". Иначе ни о какой независимости страны речи быть не может. Это будет очередной художественный свист с развешиванием лапши на уши граждан.

  • как почему? Потому что нерентабельно. Причина приватизаций в нерентабельности госпредприятий. Причина - нерентабельность . Следствие - приватизации.

  • да - мирясь с теми, которые невозможно приватизировать, остальные предприятия сплошь и рядом приватизируют .

  • 8 июня в 10:18 • #
    Владимир Болдинов
    как почему? Потому что нерентабельно

    Аналогично. Кто виноват? Россия. Почему? Потому что Россия.

  • нет - это вовсе не аналогично. Причина - нерентабельность . Следствие - приватизации.

  • 9 июня в 06:56 • #
    Владимир Старовойтов

    Тут многие пишут "законы" "конституция" и аналогичные слова....---все дурачки что ли????

  • 9 июня в 09:24 • #
    Валерий Петров
    многие пишут "законы" "конституция" и аналогичные слова

    А как НАДО БЫЛО написать, чтобы "не дурачками" называться?

  • 21 июня в 14:32 • #
    Николай Клевцов

    Комментарии "Алексея Николаева" удалены как не отвечающие на Вопрос и похожие на чат-бот ...

  • 21 июня в 15:08 • #
    Николай Клевцов

    Поздравляю с первым "прорывом" – внесенными предложениями по Пенсионной реформе. Экономический блок Правительства в очередной раз показал свой недопрофессионализм, создавая новые социально-политические проблемы всей Стране и подставляя Президента, давшего Обещание на Прямой линии не допустить повышение пенсионного возраста во время своего нахождения на Посту …
    Причем, еще даже до предварительных рассмотрений идет навязывание изменений как "свершившегося факта", с "объяснением" необходимости повышения пенсий на 1 тыс. руб. каждый месяц/год (данные расходятся) за счет "экономии" на "несчастливчиках" …
    При том, что статданные и несложный расчет показывают, что ок. 35% не доживут до выхода на пенсию, а "счастливчикам" период выплат будет сокращен почти 2 раза (при сроке дожития для 60-ти летних в 11,5 лет); соответственно, если сэкономленные средства действительно направлять на увеличение пенсий "по новой схеме", то пенсии д.б. сразу увеличены "в разы", с одновременным появлением миллионов "новых нищих" …
    Похоже правительство подвело Страну к "красной линии", переход которой Народ может не простить, особенно условиях перманентного разбазаривания "куда-то" бюджетных триллионов и бурного роста количества новоявленных миллиардеров среди представителей верхних эшелонов Власти с их друзьями и пр. родственниками …

  • 19 июля в 13:19 • #
    Николай Клевцов

    Благодаря х....й работе "нового" Правительства сильно падают рейтинги Президента.
    Не пора ли Президенту перестать ограничиваться успехами во внешней политике и всерьез заняться внутренними делами в России, пока еще "новационеры" и "реформаторы" с "экскрементаторами" не довели Страну "до ручки"? ...

  • 29 июля в 20:06 • #
    Elena Kosonovsky

    Алло, роман,на который ссылается Валерий Фёдоров, никакого отношения к Воннегуту не имеет. Его автор - Белл Кауфман, внучка Шолом-Алейхема, дочь его дочери.

  • 29 июля в 20:09 • #
    Elena Kosonovsky

    Николай, а еще - как работать до 67 лет, так мозги у тебя в порядке, а как, выйдя на пенсию, распорядиться своей недвижимостью - вот это хотят запретить. Ну, не офигизм ли третьей степени?

  • 29 июля в 20:41 • #
    Игорь Левкин

    Elena Kosonovska...еще какой офигизм третьей степени....в СССР многим работникам дели бесплатные 6 соток под дачи на землях не пригодных для выращивания чего то а когда дачники привели их в пригодное состояние вложив в эти участки не бесплатные средства то уже другое государство-РФ стало требовать от этих дачников за не РФ данные бесплатные участки налоги и кадастр на землю чтобы содрать налоги не бесплатные за бесплатно данные практически другим государством земли...и еще хотят со временем за не бесплатно посаженные деревья дачниками сдирать не бесплатные налоги за деревья...если бы это государство дало средства на обустройство и приведение в порядок этих дачных участков то это было бы как то приемлемо а то на халяль из него сдирают налоги-такой офигизм по моему не только мозгов -тут уже диагноз...

  • Вы против налогов? А есть страны, где налогов нет?

  • 30 июля в 11:29 • #
    Николай Клевцов

    Налоги нужны любому государству для его бюджетных трат, но у Налогов кроме функции формирования доходов бюджета есть еще функция регулирования экономической жизни общества, стимулирования и ограничений в общественных интересах.
    Соответственно кому понадобилось угнетать те же ЛПХ, которые для некоторых семей являются одним из основных источников пропитания?
    Да и обеспечат-ли затраты на администрирование сбора подобных налогов поступление самих налогов, не окажется-ли Государство в минусе от подобных "новаций"? ...

>