Как правильно сделать расчет нагрузки на оси автомобиля Камаз 53215-052-13 с прицепом ГКБ 8550 вес автомобиля 8,2т вес прицепа 4,5т вес груза в автомобиле 10т вес груза в прицепе 10 т , для получения специального разрешения на провоз негаб. груза ?

26 июня в 08:45
303
Ответы (2)
  • 26 июня 2018 в 21:21 • #

    Здравствуйте только при загрузке в передвижной лаборатории, раньше у ГИБДД были передвижные лаборатории, сейчас даже не подскажу, то есть в зависимости от загруженности КАМАЗа и прицепа, распределение на оси будет слегка отличаться по опыту говорю...

  • 27 июня 2018 в 06:58 • #

    Процесс грузоперевозок регламентируется нормативно-правовыми актами. Среди которых ФЗ об автодорогах №257-ФЗ от 08.11.2007. В соответствии с п. 2 ст. 31 которого для передвижения по автодорогам транспорта с превышением общей допустимого веса или нагрузки на ось больше чем на 2%.
    Узнать нагрузку, имея вес груза, машины и прицепа технически сложнее, т.к. Часто нагрузка на осях бывает неравномерной. Это обычно связано со следующими причинами:Неисправностью подвески полуприцепа, Не горизонтальностью площадки полуприцепа,пригибанием прицепа под грузом итд. ( поэтому коэффициент погрешности)

    считаем так:1 вариант
    Берем в свидетельствах о регистрации массу авто (Ма) и прицепа (Мп). Для примера возьмем Ма=6 т, Мп= 11 т.
    Узнаем фактический вес груза (Мг). Примем Мг= 19 т.

    Самое распространённое соотношение нагрузок: 0,75 – на прицеп, 0, 25 – на тягач. Тогда нагрузка на прицеп: Нп=0,75*(Мп+Мг)=22,5.
    Считается, что нагрузка распределена в прицепе равномерно. И нагрузка на одну ось (Но) равна Нп/количество осей =22,5/3=7,5 т на каждую ось.
    Аналогично считаем нагрузку на оси машины. На них приходятся оставшиеся 0,25 веса. То есть (Мп+Мг)*0,25+Ма=(11+19)*0,25+6=13,5 т.
    Нагрузка на задние оси автомобиля будет равно 0,75 от нагрузки на грузовик. То есть 13,5*0,75/2=5,06.
    А нагрузка на переднюю ось – то, что осталось от общей нагрузки на авто. 13,5–5,06*2=3,37.
    Итого получается следующая примерная картина распределения веса 3,37+5,06+5,06+7,5+7,5+7,5.

    Вариант 2 Взвешивание - скорость авто 5 км/ч проезжает по поосным автомобильным весам. Они зафиксируют вес каждой оси, а потом определят вес самой машины. Это достаточно простой, но погрешность составляет от 0,5 до 3%.
    Вариант 3 взвешивание на платформе весов, на которую установлены тензодатчики, погрешность 0,01% минимальная
    Вариант 4 затратный - оснащённый системой мониторинга автопарк машин.

>